14 комментариев к публикации О новом KIA Cerato и трассе М-5: заколебали!
Владимиру
14 окт 2009 в 17:27
Дружище, я счастливый обладатель "данного" корейского автомобиля и могу тебя уверить, что этот посредственный автомобиль достаточен во всех отношениях для их владельцев, тем более что нет необходимости переплачивать за бренд, получая в результате все то, что я имею в своем Сиде. Да, не бэха и не мерин, но не хуже аналогов япошек или французов, и уж куда как лучше страшилищ автотаза и мэйд ин чайна.
киа неплохой автомобиль, как и другие корейцы, может не хуже аналогов япошек. но почему у них цена как у япошек? они не плохие, но пока нельзя назвать хорошими. (у жены кореец, у меня японец - ну это чтоб не брюзжали)
Классно написсали, спасибо.
Боюсь на нашем веку хороших дорог мы не увидим, это факт. Может и внуки наши не увидят
А Серато лучше стал конечно но за эту сумму фокус и только фокус
KIA - посредственный авто и иллюзии на "японское"... пардон "корейское качество" питают лишь "счастливые" обладатели данных, прости Господи, автомобилей.
Владимир, вескость обычно признак неуверенности. Ты проводил сравнительный текст корейских и японских машин по надежности? Нет? Тогда молчи, ей богу, много вас тут умников экспертов.
Посмотри на досуге рейтинги удовлетворенности машин в США, независимые и объективные. Киа в первых строках.
Так то. А гарантию 5 лет даже японцы не дают.
Автору спасибо за статью, и про автомат согласен - медленный. В остальном церата своих денег стоит.
Посредственный не авто, а комментарий. Вы наверное на Роллс-Ройсе ездите? Данная модель действительно не очень,а так автомобили КИА вполне соответсвуют той цене которую они стоят.
автору Респект! особенно порадовало читать последние добавки про дорогу М5.. вижу реально внушительный вызов государству и есть о чем поразмыслить, а не как обычно на 63.ру чаще статьи походят на спонтанные известия от нашего государства.
прости господи автомобиль это ВАЗ..я пересел на KIA с Acura,на KIA PRO CEED если быть точным..ущербным при этом себя не считаю..прежде чем говорить про современный кореейский автопром что нибудь надо его хотя бы потестить а не кидаться голословием..хотел перейти на гольфкласс ,выбирал месяц и остановился именно на KIA из-за соотношения цена качество
да уж всё верно,в этом году ездил до Ек-га,горный участок М5 это что то,навсегда запомню,плюс наш водила лихач..пару тыщёнок своих нервов оставил там..
Конечно дизайн кардинально изменился!Браво!Но качество салона оставляет желать лучшего!!!Ну а про трассу скажу что "все сделано для Народа!" Пускай наши Высшие ГИБДДшники хотя бы раз в год проедутся по нашей М5!Получат Незабываемые ОЧУЧЕНИЯ!!!
Немножко не по теме. В 1971 году впервые поехали всей семьёй из Куйбышева в Челябинск. М5 только строили, На границе Башкирии и Челябинской области дорога кончалась – грунт и щебень. Выехали из Куйбышева часов в шесть утра, к обеду были в Уфе. Сразу за Уфой нам со "встречки" посигналил водитель новой "пожарки": земляк, увидел наши куйбышевские номера. Предупредил: – дожди грунтовку под Ашой размыли, меня трактор вытягивал. У "пожарки" – грязевая "ватерлиния" на высоте более метра... Поехали через Бирск. Первая ночёвка – за Сулеёй, вторая – под Миассом. Тогда под Бокалом моста не было, паромная переправа. Из-под Миасса – шикарная трасса нового асфальта до самого Челябинска. Ехали и не верили, всё ждали – вот опять асфальт кончится… Перед Челябинском свернули к водоёму, помыли машину (ВАЗ 2101, почти итальянская!) Так что в Челябинск приехали на третьи сутки, часу в одиннадцатом утра...
Считаю, что придет время корейских авто, ведь не зря нашы японские гиганты ставят теперь их в свои ближайшие конкуренты а не немцев. Практичность корейских авто и впрямь очень высока, о надежности сужу только по отзывам друзей и из интернета. Нареканий практически нет - а вот гарантия 5 лет на новые авто это хороший задел для конкуренции, ни один диллер так не предлогает, максимум 2 или 100 000 тыс. пробега.
Согласен ещё с одним доводом - при покупке данного агрегата не переплачиваешь за шильдик БМВ или Мерседеса, а в целом каждый выбирает по своему карману и спорить тут можно до бесконечности и каждый будет по своему прав.
Всем удачи на дорогах и пишите отзывы - в них и есть правдивость о любой машине.
Дружище, я счастливый обладатель "данного" корейского автомобиля и могу тебя уверить, что этот посредственный автомобиль достаточен во всех отношениях для их владельцев, тем более что нет необходимости переплачивать за бренд, получая в результате все то, что я имею в своем Сиде. Да, не бэха и не мерин, но не хуже аналогов япошек или французов, и уж куда как лучше страшилищ автотаза и мэйд ин чайна.
Классно написсали, спасибо.
Боюсь на нашем веку хороших дорог мы не увидим, это факт. Может и внуки наши не увидят
А Серато лучше стал конечно но за эту сумму фокус и только фокус
Обзор понравился. Автору зачет, читать было очень приятно
KIA - посредственный авто и иллюзии на "японское"... пардон "корейское качество" питают лишь "счастливые" обладатели данных, прости Господи, автомобилей.
Владимир, вескость обычно признак неуверенности. Ты проводил сравнительный текст корейских и японских машин по надежности? Нет? Тогда молчи, ей богу, много вас тут умников экспертов.
Посмотри на досуге рейтинги удовлетворенности машин в США, независимые и объективные. Киа в первых строках.
Так то. А гарантию 5 лет даже японцы не дают.
Автору спасибо за статью, и про автомат согласен - медленный. В остальном церата своих денег стоит.
Посредственный не авто, а комментарий. Вы наверное на Роллс-Ройсе ездите? Данная модель действительно не очень,а так автомобили КИА вполне соответсвуют той цене которую они стоят.
автору Респект! особенно порадовало читать последние добавки про дорогу М5.. вижу реально внушительный вызов государству и есть о чем поразмыслить, а не как обычно на 63.ру чаще статьи походят на спонтанные известия от нашего государства.
прости господи автомобиль это ВАЗ..я пересел на KIA с Acura,на KIA PRO CEED если быть точным..ущербным при этом себя не считаю..прежде чем говорить про современный кореейский автопром что нибудь надо его хотя бы потестить а не кидаться голословием..хотел перейти на гольфкласс ,выбирал месяц и остановился именно на KIA из-за соотношения цена качество
да уж всё верно,в этом году ездил до Ек-га,горный участок М5 это что то,навсегда запомню,плюс наш водила лихач..пару тыщёнок своих нервов оставил там..
Конечно дизайн кардинально изменился!Браво!Но качество салона оставляет желать лучшего!!!Ну а про трассу скажу что "все сделано для Народа!" Пускай наши Высшие ГИБДДшники хотя бы раз в год проедутся по нашей М5!Получат Незабываемые ОЧУЧЕНИЯ!!!
Могу поспорить с Владимиром.
КИА показала себя достаточно надежным агрегатом и на трассе и в городе. Езжу уже 1,5 года.
Немножко не по теме. В 1971 году впервые поехали всей семьёй из Куйбышева в Челябинск. М5 только строили, На границе Башкирии и Челябинской области дорога кончалась – грунт и щебень. Выехали из Куйбышева часов в шесть утра, к обеду были в Уфе. Сразу за Уфой нам со "встречки" посигналил водитель новой "пожарки": земляк, увидел наши куйбышевские номера. Предупредил: – дожди грунтовку под Ашой размыли, меня трактор вытягивал. У "пожарки" – грязевая "ватерлиния" на высоте более метра... Поехали через Бирск. Первая ночёвка – за Сулеёй, вторая – под Миассом. Тогда под Бокалом моста не было, паромная переправа. Из-под Миасса – шикарная трасса нового асфальта до самого Челябинска. Ехали и не верили, всё ждали – вот опять асфальт кончится… Перед Челябинском свернули к водоёму, помыли машину (ВАЗ 2101, почти итальянская!) Так что в Челябинск приехали на третьи сутки, часу в одиннадцатом утра...
Считаю, что придет время корейских авто, ведь не зря нашы японские гиганты ставят теперь их в свои ближайшие конкуренты а не немцев. Практичность корейских авто и впрямь очень высока, о надежности сужу только по отзывам друзей и из интернета. Нареканий практически нет - а вот гарантия 5 лет на новые авто это хороший задел для конкуренции, ни один диллер так не предлогает, максимум 2 или 100 000 тыс. пробега.
Согласен ещё с одним доводом - при покупке данного агрегата не переплачиваешь за шильдик БМВ или Мерседеса, а в целом каждый выбирает по своему карману и спорить тут можно до бесконечности и каждый будет по своему прав.
Всем удачи на дорогах и пишите отзывы - в них и есть правдивость о любой машине.
С уважением ко всем . Олег.