СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации Пикантный вопрос про размеры вашего...

20 июля 2011 в 11:33

Очень красивый пупс. Но дров на таком уже не привезешь из леса и пять ведер помидоров не войдут :)

Тост
20 июля 2011 в 09:20

Так выпьем же за то, чтобы для работы в гараже стоял Пиканто, для отпуска Соренто, а для души Мазда МХ5!

Гость
20 июля 2011 в 12:41

Если бы имел возможность иметь 2 машины для себя любимого...То купил бы крузака и эту козявку)
На работу божья коробка по пробкам доедет с минимальным расходом горючки...А зимой в снегопад и для выезда на природу крузак - то что доктор прописал. И расход уходит на второй план по сравнению с внутренним спокойствием, что везде заехал, везде проехал без приключений))) На дольняк ходить в просторной машине тоже лучше\легче...проверено!

Зарулемская
20 июля 2011 в 08:48

>>А теперь пикантный вопрос про размеры вашего автомобиля – не великоват ли он вам? Как часто вы используете его на все сто, то есть ездите впятером и с 450 литрами багажа? И если в среднем уровень загрузки не превышает 60%, то знайте: 60% – это и есть Picanto.

А я на 70% использую, у меня ОКА! Абсолютно согласна что в городе на маленькой машине едешь гораздо быстрее. Дорожники рисуют полосы по 3,5 метра шириной, наверное под трейлеры которые 1 раз в год ездят, а потом все стоят в шахматном порядке, так что мне иногда удается целую пробку объехать по зазорам. Пиканто если бы стоил 350 т.р. в полной амуниции я бы обязательно на него посмотрела. Но по моему разницы с Матизом нет, поэтому следующая машина у меня будет Деу.

Гость
20 июля 2011 в 08:56

красиво написано про цену
но 560 000 рублей за машину такого класса
извините но есть другие соплеменники
не буду тут их называть чтобы не рекламировать

по мне очень дорогой в хорошей комплектации автомобиль !

евгений
29 июля 2011 в 10:46

Заказали новый пиканто, но жена сомневается стоит ли за 500 тысяч рублей покупать такую маленькую машину.Ей больше полноценные седаны нравятся, но по деньгам в хорошей комплектации и не нашей сборки не найти.Стоит ли покупать Пиканто?

Злобный карлик
20 июля 2011 в 19:46

"...точно капля ртути, закатывается в трещинки автомобильных рядов, просачивается сквозь карточные домики заторов, зайцем скачет из медленных полос в быстрые и несется дальше..."
А потом стоит пол дня моргая аварийкой в ожидании ГИБДД

tata
20 июля 2011 в 13:32

на двенашке в дождь по трассе везла трех мужиков, так от брызг встречных фур сносило вправо, а что было бы с Picanto?

Vytya
20 июля 2011 в 08:21

Тема раскрыта!

Гость
20 июля 2011 в 09:02

Смотрел в салоне Ситроен С1 (тот же Пежо 107), у меня бардачок больше, чем там багажник. Как машина прошла сертификацию, нет места даже для огнетушителя и аптечки??

Алексей
20 июля 2011 в 17:36

"Фильтр кондиционера
844
Раз в год или 15 000 км"
Это как?
Фильтра на воздух меняются не по времени или пробегу, а в зависимости от условий эксплуатации! В Эмиратах можно раз в неделю менять!
И вообще навига их менять, продувайте и стирайте на здоровье)!

Вася
20 июля 2011 в 23:02

Машинка нормальная. особенно если дизелек стоит CRDI объемом около 1 литра-вообще мечта!

21 июля 2011 в 09:09

Мое имхо, цена на автомобиль "заряжена" процентов на 60..
Т.е. такой авто должен стоить 300-350 тыр., тогда в России он будет нормально продаваться.
Во-первых, объективно затраты на его производство ниже, чем к примеру на седан за 500 тыр.
Во-вторых, машина имеет всего 1 предназначение - городская езда без груза. Ни перевезти на ней что-либо объемное, ни высунуться на бездорожье не получится. И зимой в снегопад не понятно как с таким просветом быть..
В общем, за такие деньги наш среднестатистический водитель возьмет средний седан, простенький универсал, или б/у брендовое авто.

Prince
21 июля 2011 в 09:07

Покупать будут в подарок дочери или жене, ну или дамочки на время учебы. Мужика в таком не вижу. Кстати предыдущий Пиканто довольно надежной машиной, и салончик хороший у него

RSM
21 июля 2011 в 09:31

Мда...совсем видать не покупают машину.

водила
23 июля 2011 в 00:14

стаж 15 лет и первый раз сел в матиз ,до этого 4 джипа (последний спортейдж) ,на трассе 110-140 держит дорогу расход меньше 5 литров и это с кондиционером и теперь знаю точно если есть возможность держи 2 машины мини и джип(увы зимой он надежней) а на недалеких ездюков в членовозах не надо обращать внимания

31 июля 2011 в 18:17

Хорош!:) Сам миниатюрный, салон хороший...:)

любительница Матиза
1 авг 2011 в 11:06

Моему Матизику 3-и года, есть еще Форд. Согласна с водилой, матизон-крутышка в пробках, на трассе мчит 120-140 без напряга, а форд у меня парадно-выходной, на матизике удовольствие "делать" крупняк в городе