Почему то люди неооценивают вместимость малюток. Я в оке возила трех человек и два больших матраса. На обратном пути пытались их втиснуть в багажник Форда Фокус, так сиденье заднее ему сломали.
Почему то люди неооценивают вместимость малюток. Я в оке возила трех человек и два больших матраса. На обратном пути пытались их втиснуть в багажник Форда Фокус, так сиденье заднее ему сломали.
А где байка про запорожец с 17 пассажирами и баянистом?
Почему то люди неооценивают вместимость малюток. Я в оке возила трех человек и два больших матраса. На обратном пути пытались их втиснуть в багажник Форда Фокус, так сиденье заднее ему сломали.
А зачем 3 человек пытались в багажник форда засунуть? В салоне места не было?
Если бы имел возможность иметь 2 машины для себя любимого...То купил бы крузака и эту козявку)
На работу божья коробка по пробкам доедет с минимальным расходом горючки...А зимой в снегопад и для выезда на природу крузак - то что доктор прописал. И расход уходит на второй план по сравнению с внутренним спокойствием, что везде заехал, везде проехал без приключений))) На дольняк ходить в просторной машине тоже лучше\легче...проверено!
>>А теперь пикантный вопрос про размеры вашего автомобиля – не великоват ли он вам? Как часто вы используете его на все сто, то есть ездите впятером и с 450 литрами багажа? И если в среднем уровень загрузки не превышает 60%, то знайте: 60% – это и есть Picanto.
А я на 70% использую, у меня ОКА! Абсолютно согласна что в городе на маленькой машине едешь гораздо быстрее. Дорожники рисуют полосы по 3,5 метра шириной, наверное под трейлеры которые 1 раз в год ездят, а потом все стоят в шахматном порядке, так что мне иногда удается целую пробку объехать по зазорам. Пиканто если бы стоил 350 т.р. в полной амуниции я бы обязательно на него посмотрела. Но по моему разницы с Матизом нет, поэтому следующая машина у меня будет Деу.
Не надо лезть в каждую щель и двигаться между полосами, если есть разметка. Не нарушайте правила, хоть и не штрафуют. Себе спокойней, да и другим нервы не портите. Широкая крайняя полоса для общественного транспорта и чтоб можно было припаркованные машины объехать не выезжая в другой ряд.
Не надо лезть в каждую щель и двигаться между полосами, если есть разметка. Не нарушайте правила, хоть и не штрафуют. Себе спокойней, да и другим нервы не портите. Широкая крайняя полоса для общественного транспорта и чтоб можно было припаркованные машины объехать не выезжая в другой ряд.
А я и не лезу. Просто сами автомобилисты иногда стоят так, что разметка между ног, а справа еще место остается для машины, и это не запрещено правилами, потому что не считается обгоном. Когда все едут рядками, я тоже не суечусь, а просто могу быстро перестроиться в правильный ряд, гораздо быстрее всяких "круизеров".
красиво написано про цену
но 560 000 рублей за машину такого класса
извините но есть другие соплеменники
не буду тут их называть чтобы не рекламировать
по мне очень дорогой в хорошей комплектации автомобиль !
Заказали новый пиканто, но жена сомневается стоит ли за 500 тысяч рублей покупать такую маленькую машину.Ей больше полноценные седаны нравятся, но по деньгам в хорошей комплектации и не нашей сборки не найти.Стоит ли покупать Пиканто?
Если вас с женой все устраивает в Пиканто как говорят надо брать. Машина собранная в корее будет служить верой и правдой . Можете посмотреть Рио есть седаны и хечбэки их тоже корейцы собирают но хотят сборпку в Питер перетащить так что уточните. Яэксплуатирую Рио 2 года очень доволен.
"...точно капля ртути, закатывается в трещинки автомобильных рядов, просачивается сквозь карточные домики заторов, зайцем скачет из медленных полос в быстрые и несется дальше..."
А потом стоит пол дня моргая аварийкой в ожидании ГИБДД
Смотрел в салоне Ситроен С1 (тот же Пежо 107), у меня бардачок больше, чем там багажник. Как машина прошла сертификацию, нет места даже для огнетушителя и аптечки??
"Фильтр кондиционера
844
Раз в год или 15 000 км"
Это как?
Фильтра на воздух меняются не по времени или пробегу, а в зависимости от условий эксплуатации! В Эмиратах можно раз в неделю менять!
И вообще навига их менять, продувайте и стирайте на здоровье)!
Мое имхо, цена на автомобиль "заряжена" процентов на 60..
Т.е. такой авто должен стоить 300-350 тыр., тогда в России он будет нормально продаваться.
Во-первых, объективно затраты на его производство ниже, чем к примеру на седан за 500 тыр.
Во-вторых, машина имеет всего 1 предназначение - городская езда без груза. Ни перевезти на ней что-либо объемное, ни высунуться на бездорожье не получится. И зимой в снегопад не понятно как с таким просветом быть..
В общем, за такие деньги наш среднестатистический водитель возьмет средний седан, простенький универсал, или б/у брендовое авто.
Покупать будут в подарок дочери или жене, ну или дамочки на время учебы. Мужика в таком не вижу. Кстати предыдущий Пиканто довольно надежной машиной, и салончик хороший у него
стаж 15 лет и первый раз сел в матиз ,до этого 4 джипа (последний спортейдж) ,на трассе 110-140 держит дорогу расход меньше 5 литров и это с кондиционером и теперь знаю точно если есть возможность держи 2 машины мини и джип(увы зимой он надежней) а на недалеких ездюков в членовозах не надо обращать внимания
Моему Матизику 3-и года, есть еще Форд. Согласна с водилой, матизон-крутышка в пробках, на трассе мчит 120-140 без напряга, а форд у меня парадно-выходной, на матизике удовольствие "делать" крупняк в городе
Очень красивый пупс. Но дров на таком уже не привезешь из леса и пять ведер помидоров не войдут :)
Так выпьем же за то, чтобы для работы в гараже стоял Пиканто, для отпуска Соренто, а для души Мазда МХ5!
Если бы имел возможность иметь 2 машины для себя любимого...То купил бы крузака и эту козявку)
На работу божья коробка по пробкам доедет с минимальным расходом горючки...А зимой в снегопад и для выезда на природу крузак - то что доктор прописал. И расход уходит на второй план по сравнению с внутренним спокойствием, что везде заехал, везде проехал без приключений))) На дольняк ходить в просторной машине тоже лучше\легче...проверено!
>>А теперь пикантный вопрос про размеры вашего автомобиля – не великоват ли он вам? Как часто вы используете его на все сто, то есть ездите впятером и с 450 литрами багажа? И если в среднем уровень загрузки не превышает 60%, то знайте: 60% – это и есть Picanto.
А я на 70% использую, у меня ОКА! Абсолютно согласна что в городе на маленькой машине едешь гораздо быстрее. Дорожники рисуют полосы по 3,5 метра шириной, наверное под трейлеры которые 1 раз в год ездят, а потом все стоят в шахматном порядке, так что мне иногда удается целую пробку объехать по зазорам. Пиканто если бы стоил 350 т.р. в полной амуниции я бы обязательно на него посмотрела. Но по моему разницы с Матизом нет, поэтому следующая машина у меня будет Деу.
красиво написано про цену
но 560 000 рублей за машину такого класса
извините но есть другие соплеменники
не буду тут их называть чтобы не рекламировать
по мне очень дорогой в хорошей комплектации автомобиль !
Заказали новый пиканто, но жена сомневается стоит ли за 500 тысяч рублей покупать такую маленькую машину.Ей больше полноценные седаны нравятся, но по деньгам в хорошей комплектации и не нашей сборки не найти.Стоит ли покупать Пиканто?
"...точно капля ртути, закатывается в трещинки автомобильных рядов, просачивается сквозь карточные домики заторов, зайцем скачет из медленных полос в быстрые и несется дальше..."
А потом стоит пол дня моргая аварийкой в ожидании ГИБДД
на двенашке в дождь по трассе везла трех мужиков, так от брызг встречных фур сносило вправо, а что было бы с Picanto?
Тема раскрыта!
Смотрел в салоне Ситроен С1 (тот же Пежо 107), у меня бардачок больше, чем там багажник. Как машина прошла сертификацию, нет места даже для огнетушителя и аптечки??
"Фильтр кондиционера
844
Раз в год или 15 000 км"
Это как?
Фильтра на воздух меняются не по времени или пробегу, а в зависимости от условий эксплуатации! В Эмиратах можно раз в неделю менять!
И вообще навига их менять, продувайте и стирайте на здоровье)!
Машинка нормальная. особенно если дизелек стоит CRDI объемом около 1 литра-вообще мечта!
Мое имхо, цена на автомобиль "заряжена" процентов на 60..
Т.е. такой авто должен стоить 300-350 тыр., тогда в России он будет нормально продаваться.
Во-первых, объективно затраты на его производство ниже, чем к примеру на седан за 500 тыр.
Во-вторых, машина имеет всего 1 предназначение - городская езда без груза. Ни перевезти на ней что-либо объемное, ни высунуться на бездорожье не получится. И зимой в снегопад не понятно как с таким просветом быть..
В общем, за такие деньги наш среднестатистический водитель возьмет средний седан, простенький универсал, или б/у брендовое авто.
Покупать будут в подарок дочери или жене, ну или дамочки на время учебы. Мужика в таком не вижу. Кстати предыдущий Пиканто довольно надежной машиной, и салончик хороший у него
Мда...совсем видать не покупают машину.
стаж 15 лет и первый раз сел в матиз ,до этого 4 джипа (последний спортейдж) ,на трассе 110-140 держит дорогу расход меньше 5 литров и это с кондиционером и теперь знаю точно если есть возможность держи 2 машины мини и джип(увы зимой он надежней) а на недалеких ездюков в членовозах не надо обращать внимания
Хорош!:) Сам миниатюрный, салон хороший...:)
Моему Матизику 3-и года, есть еще Форд. Согласна с водилой, матизон-крутышка в пробках, на трассе мчит 120-140 без напряга, а форд у меня парадно-выходной, на матизике удовольствие "делать" крупняк в городе