УАЗ вполне себе автомобиль для нашего бездорожья: настоящая рабочая лошадка - грузы перевезти, довезти из точки А в точку Б на грунтовке после дождя. А вот купить иномарку для наших дорог (особенно проселочных) это точно деньги на ветер. Дорого и непрактично. Люди ведь покупают авто не только по городу кататься.
Не приходилось комментировать, но повод ..... Большая, но не лучшая
часть водителей предпочитает игнорировать схемы движения на площадке АЗС создавая хаос,
следовательно можно анализировать и предполагать что угодно а бардак остается бардаком .....
А мне по барабану, я продолжаю ездить на Москвиче 412!!!! Там посредине, сзади лючок! ( Шучу конечно). На своей калине подъезжаю с любой стороны, где очередь меньше, если слева, то вытягиваю шланг -он ведь длинный и хватает на ПРАВУЮ сторону. Один раз всего лишь, сказали, что шланг короткий!!!! И просто удивляет, почему народ у нас такой ТУПОЙ, все в одну очередь , справа стоят, когда слева колонка пустая!!!!
Кому не жалко ободрать заднее правое крыло и задний бампер заправляются с правым лючком, подъезжая к колонке слева. Остальные предпочитают постоять в очереди.
потому что не у всех - "Калина"!!!! И не у всех колонок шланг длинный и вытягивающийся! Например на одной из самых популярных в Ангельске "Лукойл" на Обводном шланги короткие - только "Калины" и заправятся не со своей стороны.
Автор красавчик, взял заведомо проигрышную тему, но как расписал... Сегодня мотался по городу, заметил что стал обращать внимание у кого с какой стороны бак ))))))))
Все может оказаться гораздо проще. Автор почти догадался, почему лючки с разных сторон. В странах с правосторонним движением (руль слева) изготавливались авто с лючком справа, а в странах с левосторонним движением (руль справа) - лючок слева. Причина указана в тексте статьи: не стукнуть дверью об колонку при выходе из авто.
Все другие варианты, не согласующиеся с этим правилом, - попытки приспособить готовые разработки моделей для поставки в страны с "другосторонним движением". То есть руль перенесли, а лючок - это "сложно и дорого".
Посмотрите внимательно. Та же картина с задней дверью универсалов и джипов. У "правильных" машин дверь открывается от обочины к середине дороги. Чтобы безопаснее было грузить и разгружать не обходя открытую дверь, а у "приспособленных" наоборот.
А я всегда думал что выбирают автомобиль для комфортного передвижения, оказыватся заблуждался. Выбирать надо машину по расположению лючка заправочной горловины, остальное вторично.
Знать точно - не знаю, но всё же есть ощущение, что расположение лючка бензобака каким-то образом связано с движением в стране. По крайней мере - исторически.
Мы люди развращенные, у нас заправочные шланги с двух сторон. Но если немного пойти в историю, то все вспомнят (а некоторые найдут и подтверждение сейчас, где еще сохранилось), что на старых заправках вообще-то был один шланг на одну колонку. Формально, подъехать к такой колонке можно с обеих сторон, но реально: удобнее-то с какой? Конечно, по направлению движения :) Более того, например в США запрещено въезжать в АЗС против направления движения (кирпичи висят, у нас тоже всё чаще вешают)
А сейчас?... Не знаю... Форд Фиеста, упомянутый в статье, имеет огромную долю продаж в Англии. Можно предположить (это не более, чем мои размышления), что производитель учел это. А Фокус лучше всего берут в России и странах Западной Европы, где движение правостороннее - вот у него лючок с другой стороны.
Кроме того, я точно знаю, что внутри самой компании-автопроизводителя стараются учитывать такой факт как удобство высадки при заправке, пропускную способность АЗС. Просто читал лет 10 назад бумажную статью про Ситроен как раз.
И насчет задних дверей универсалов и вседорожников.
Тут как раз общеизвестно, что двери (опять же - исторически) открывались в сторону от разгрузки на тротуар! Всегда. Просто, конкретно Тойота ленится вносить изменения ради рынка России, "американцы" имеют другое расположение петлей, кто имеет перегнанного "американского" японца - подтвердит. Безопасность человека - много выше безопасности машины. Для машины умные производители добавляют катафот на внутренней части створки двери.
Про Фиесту Вы верно подметили. Конкретно знаю про Фьжен, который построен на базе фиесты. Он разрабатывался для рынка Англии, т.е. праворульным. Уже потом адаптировали под левый руль. Но не до конца. Например, чтобы поменять салонный фильтр, нужно педальный узел снимать. Вот лючек слева оказался.
И-хи-хи! А как тогда быть с КамАЗами? У них-то основной бак слева?
В общем, я так понимаю, что на легковых лючок по диагонали от руля. Всё остальное- этакий французский нон-конформизЬм. ВАЗ-2102/04 не в счёт: там с правой стороны лежит глушитель, потому бак слева. А вот на Рено 1983г. у меня лючок слева.
Кстати, если так уж заботитесь о "правой стороне очереди", то ведь в большинстве случаев ничто не мешает развернуться и пришвартоваться к колонке с др.стороны. Ну, если конечно "мастерство" позволяет.
У меня на одной машине слева, на другой справа горловина. Да правильно, но если нет треугольника у значка бензоколонки на щитке приборов, то можно определить смотря на сам шланг. Добавлю лишь ещё то, что справа запрявляя машину, можно инспектировать, например, состояние колёс в дальней поездке, и второе, это не надо оббегать машину спереди, или перепрыгивать через шланг, обходя сзади, когда идёшь к оператору,, да и правой рукой удобнее откручивать-закручивать и вставлять пистолет.
P.S. Когда увидел, что у Фокуса вообще нет крышки на горловине, так расхохотался, так расхохотался, то так и сразу детство вспомнил. Так и захотелось тампончик засунуть, песочка насыпать, да и вообще веточку вставить, чтоб приоткрылся клапан и туда весь дождь, вся грязь, вся пыль.....
Ну у меня новый Фокус. Прошел уже 15 т. км. и что? Никакой грязи и пыли, потому что все прорезинено и крышка сидит плотно, а песок в любую другую машину насыпать можно, конечно если крышка не на ключе. Кстати очень удобно: лишних движений на заправке делать не надо.
меня как то раз девушка озадачила таким вопросом и обратил внимание, что выхлопная обычно делается на противоположной стороне, оно и понятно для безопасности. думаю что на леворульных и выхлопная слева дальше от пешеходных дорожек. задумка наверное такая была. а потом понеслось - стали открывать японцы (к примеру) заводы в европе и собирать леворучки на половину из частей от праворучных от того все и перемешалось. все как бы мои домыслы, но ей понравилось)
Конспрукция выхлопной системы такова, что гарантирует на 100 процентов исключение возможности вылета искр. Поэтому взаимно связи с выхлопом нет если конечно не вносить изменение в конструкцию авто.
Всем авторам спасибо за идею насчет горловины бензобака и связи её расположения с выхлопной трубой.
Но если подумать на секунду, это вообще ни разу не ответ :)
Потому что сразу возникает вопрос, а как определяется с какой стороны будет выхлопная труба?
Подозреваю, что ответ на этот вопрос вызовет не меньше вариантов для обсуждения, а самый козырный будет: чтобы с другой стороны от лючка бензобака для безопасности :D
В шахматах это называется пат =)
Мдя... автор даже не попытался найти почему, вылил тучу пурги.. Вообще лючок бензобака располагается ВСЕГДА с противоположной стороны от выхлопной трубы! Потому что пары бензина при неплотной крышке ББ могут возникать в районе багажника при езде. И чтобы машина не загорелась - делают именно так. Философы блин.
Да, про выхлопную трубу сильно сказано, но глупость.
Цитата
Посмотрите внимательно. Та же картина с задней дверью универсалов и джипов. У "правильных" машин дверь открывается от обочины к середине дороги. Чтобы безопаснее было грузить и разгружать не обходя открытую дверь, а у "приспособленных" наоборот.
Тут я например другую логику вижу. Из соображения безопасности, на джипах с висящими на задней двери запаской (Патриот, Витара РАВ) как вам кажется дверь открывается не правильно, а я говорю что как раз правильно. В ночное время в открытом состоянии не закрывается запаской габаритный огонь с левой стороны, тем самым четко обозначив автомобиль в условиях недостаточной видимости и предотвращая тем самым наезд сзади. Что, об этом не задумывались??? А при погрузке какая разница куда дверь открывается.
О безопасности человеков и идет речь, машина -это железо. Открыл заднюю дверь, достаешь, например, домкрат и тут на тебе сюрприз. О сохранности авто даже речи не идет. А еще некоторые производители на косяке задней двери делают дублирующие габариты, но тут не тот случай. Раньше да было по одному шлангу на колонку, вот только колонок стояло по две штуки одна например АИ 92, а другая АИ 76. И горловины находились со стороны водителя, потом появился москвич с горловиной в середине и дальше жигуль с горловиной с противоположной стороны. А дальше начался бардак не объяснимый ни какой логикой.
Удобнее справа,дверь открыть ничего не мешает,обойдя машину можно вовремя заметить неисправность.У меня например номер почти отвалился,на одной сопле висел,на колонке заметила,сняла,в гараже нормально прикрутила.А потеряла бы,набегалась по Гибдд.
О чем статья? Да и про форды опять мимо кассы.. Все американцы - поголовно левые. Фиеста, Форд Ка - левые изначально. Фокусы - оправели только в последней модели..
Необходимо для начала автору сообщить, какую сторону машины он считает правой по отношению к расположению бака - со стороны переднего капота машины, либо со стороны багажника.
А мне без разнице, у меня у ВАЗ2107 бак переваренный и заправка через багажник. Поэтому спокойно заправляюсь что через права что через лево. А отдушка вывел на улицу и ни какого запаха в салоне)))
Лючки ставят с противоположной стороны от выхлопной трубы. Безопасность!
Покупаем УАЗ и заправляемся с любой стороны там два бака слева и с права.
Не приходилось комментировать, но повод ..... Большая, но не лучшая
часть водителей предпочитает игнорировать схемы движения на площадке АЗС создавая хаос,
следовательно можно анализировать и предполагать что угодно а бардак остается бардаком .....
А мне по барабану, я продолжаю ездить на Москвиче 412!!!! Там посредине, сзади лючок! ( Шучу конечно). На своей калине подъезжаю с любой стороны, где очередь меньше, если слева, то вытягиваю шланг -он ведь длинный и хватает на ПРАВУЮ сторону. Один раз всего лишь, сказали, что шланг короткий!!!! И просто удивляет, почему народ у нас такой ТУПОЙ, все в одну очередь , справа стоят, когда слева колонка пустая!!!!
это общепризнанное правило,природоведение вспомни умник....правый ,левый берег у реки...или 1 цилиндр у двигателя..."боком"
А на дороге как определяешь помеху справа?А едешь тоже боком?Да уж...
Автор красавчик, взял заведомо проигрышную тему, но как расписал... Сегодня мотался по городу, заметил что стал обращать внимание у кого с какой стороны бак ))))))))
Все может оказаться гораздо проще. Автор почти догадался, почему лючки с разных сторон. В странах с правосторонним движением (руль слева) изготавливались авто с лючком справа, а в странах с левосторонним движением (руль справа) - лючок слева. Причина указана в тексте статьи: не стукнуть дверью об колонку при выходе из авто.
Все другие варианты, не согласующиеся с этим правилом, - попытки приспособить готовые разработки моделей для поставки в страны с "другосторонним движением". То есть руль перенесли, а лючок - это "сложно и дорого".
Посмотрите внимательно. Та же картина с задней дверью универсалов и джипов. У "правильных" машин дверь открывается от обочины к середине дороги. Чтобы безопаснее было грузить и разгружать не обходя открытую дверь, а у "приспособленных" наоборот.
А у меня с двух сторон. УАЗ Патриот.
А я всегда думал что выбирают автомобиль для комфортного передвижения, оказыватся заблуждался. Выбирать надо машину по расположению лючка заправочной горловины, остальное вторично.
А мне нравится что лючок слева, практически никогда не стою в очереди на заправке, т.к. правшей больше в разы и они толпятся.
Лучше всего у Москвича было, бак по центру, можно заправляться с любой стороны.
Знать точно - не знаю, но всё же есть ощущение, что расположение лючка бензобака каким-то образом связано с движением в стране. По крайней мере - исторически.
Мы люди развращенные, у нас заправочные шланги с двух сторон. Но если немного пойти в историю, то все вспомнят (а некоторые найдут и подтверждение сейчас, где еще сохранилось), что на старых заправках вообще-то был один шланг на одну колонку. Формально, подъехать к такой колонке можно с обеих сторон, но реально: удобнее-то с какой? Конечно, по направлению движения :) Более того, например в США запрещено въезжать в АЗС против направления движения (кирпичи висят, у нас тоже всё чаще вешают)
А сейчас?... Не знаю... Форд Фиеста, упомянутый в статье, имеет огромную долю продаж в Англии. Можно предположить (это не более, чем мои размышления), что производитель учел это. А Фокус лучше всего берут в России и странах Западной Европы, где движение правостороннее - вот у него лючок с другой стороны.
Кроме того, я точно знаю, что внутри самой компании-автопроизводителя стараются учитывать такой факт как удобство высадки при заправке, пропускную способность АЗС. Просто читал лет 10 назад бумажную статью про Ситроен как раз.
И насчет задних дверей универсалов и вседорожников.
Тут как раз общеизвестно, что двери (опять же - исторически) открывались в сторону от разгрузки на тротуар! Всегда. Просто, конкретно Тойота ленится вносить изменения ради рынка России, "американцы" имеют другое расположение петлей, кто имеет перегнанного "американского" японца - подтвердит. Безопасность человека - много выше безопасности машины. Для машины умные производители добавляют катафот на внутренней части створки двери.
И-хи-хи! А как тогда быть с КамАЗами? У них-то основной бак слева?
В общем, я так понимаю, что на легковых лючок по диагонали от руля. Всё остальное- этакий французский нон-конформизЬм. ВАЗ-2102/04 не в счёт: там с правой стороны лежит глушитель, потому бак слева. А вот на Рено 1983г. у меня лючок слева.
Кстати, если так уж заботитесь о "правой стороне очереди", то ведь в большинстве случаев ничто не мешает развернуться и пришвартоваться к колонке с др.стороны. Ну, если конечно "мастерство" позволяет.
У меня на одной машине слева, на другой справа горловина. Да правильно, но если нет треугольника у значка бензоколонки на щитке приборов, то можно определить смотря на сам шланг. Добавлю лишь ещё то, что справа запрявляя машину, можно инспектировать, например, состояние колёс в дальней поездке, и второе, это не надо оббегать машину спереди, или перепрыгивать через шланг, обходя сзади, когда идёшь к оператору,, да и правой рукой удобнее откручивать-закручивать и вставлять пистолет.
P.S. Когда увидел, что у Фокуса вообще нет крышки на горловине, так расхохотался, так расхохотался, то так и сразу детство вспомнил. Так и захотелось тампончик засунуть, песочка насыпать, да и вообще веточку вставить, чтоб приоткрылся клапан и туда весь дождь, вся грязь, вся пыль.....
меня как то раз девушка озадачила таким вопросом и обратил внимание, что выхлопная обычно делается на противоположной стороне, оно и понятно для безопасности. думаю что на леворульных и выхлопная слева дальше от пешеходных дорожек. задумка наверное такая была. а потом понеслось - стали открывать японцы (к примеру) заводы в европе и собирать леворучки на половину из частей от праворучных от того все и перемешалось. все как бы мои домыслы, но ей понравилось)
Обычно лючок делают с противоположенной стороны пасположения выхлопной трубы (основной в случае двух труб). С целью безопасности.
Давайте учтём уклон дороги, и что с левой горловиной больше бензина нальётся.
Всем авторам спасибо за идею насчет горловины бензобака и связи её расположения с выхлопной трубой.
Но если подумать на секунду, это вообще ни разу не ответ :)
Потому что сразу возникает вопрос, а как определяется с какой стороны будет выхлопная труба?
Подозреваю, что ответ на этот вопрос вызовет не меньше вариантов для обсуждения, а самый козырный будет: чтобы с другой стороны от лючка бензобака для безопасности :D
В шахматах это называется пат =)
Мдя... автор даже не попытался найти почему, вылил тучу пурги.. Вообще лючок бензобака располагается ВСЕГДА с противоположной стороны от выхлопной трубы! Потому что пары бензина при неплотной крышке ББ могут возникать в районе багажника при езде. И чтобы машина не загорелась - делают именно так. Философы блин.
И у меня с двух сторон. Lotus Esprit.
Да, про выхлопную трубу сильно сказано, но глупость.
Цитата
Посмотрите внимательно. Та же картина с задней дверью универсалов и джипов. У "правильных" машин дверь открывается от обочины к середине дороги. Чтобы безопаснее было грузить и разгружать не обходя открытую дверь, а у "приспособленных" наоборот.
Тут я например другую логику вижу. Из соображения безопасности, на джипах с висящими на задней двери запаской (Патриот, Витара РАВ) как вам кажется дверь открывается не правильно, а я говорю что как раз правильно. В ночное время в открытом состоянии не закрывается запаской габаритный огонь с левой стороны, тем самым четко обозначив автомобиль в условиях недостаточной видимости и предотвращая тем самым наезд сзади. Что, об этом не задумывались??? А при погрузке какая разница куда дверь открывается.
О безопасности человеков и идет речь, машина -это железо. Открыл заднюю дверь, достаешь, например, домкрат и тут на тебе сюрприз. О сохранности авто даже речи не идет. А еще некоторые производители на косяке задней двери делают дублирующие габариты, но тут не тот случай. Раньше да было по одному шлангу на колонку, вот только колонок стояло по две штуки одна например АИ 92, а другая АИ 76. И горловины находились со стороны водителя, потом появился москвич с горловиной в середине и дальше жигуль с горловиной с противоположной стороны. А дальше начался бардак не объяснимый ни какой логикой.
Езжу на Hyundai и не знаю проблем с очередями на заправке!!!
Не считая ваз-классика(кроме04) там всё справа.Но смотря что считать а/м.
Фиеста и Мазда2 - соплатформенные авто - японские корни
Раньше на Московском шоссе стояла заправка, так называемая "японка", вот где все равно с какой стороны горловина у бензобака :))))
Nissan Primera лючок с лева
Люди, Вам что делать не.... в смысле нечего?
Оригинально. Мне понравилось
А почему не посередине?
А МНЕ ПОМОГЛА СПАСИБО Я ПЕРЕДЕЛЫВАЮ АВТО И ДУМАЛ С КАКОЙ СТОРОНЫ МЕНЬШЕ ОЧЕРЕДЬ
Удобнее справа,дверь открыть ничего не мешает,обойдя машину можно вовремя заметить неисправность.У меня например номер почти отвалился,на одной сопле висел,на колонке заметила,сняла,в гараже нормально прикрутила.А потеряла бы,набегалась по Гибдд.
без разницы
Раз попал в ДТП-замяли правое заднее крыло в районе лючка, если-бы он там был...хорошо что сам лючёк был слева )
О чем статья? Да и про форды опять мимо кассы.. Все американцы - поголовно левые. Фиеста, Форд Ка - левые изначально. Фокусы - оправели только в последней модели..
"К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок" - берем VW Caddy, а у него лючок слева
Необходимо для начала автору сообщить, какую сторону машины он считает правой по отношению к расположению бака - со стороны переднего капота машины, либо со стороны багажника.
А мне без разнице, у меня у ВАЗ2107 бак переваренный и заправка через багажник. Поэтому спокойно заправляюсь что через права что через лево. А отдушка вывел на улицу и ни какого запаха в салоне)))
мне на тойоте тоже нравится что очереди короче, а вот те которые против шерсти прут не нравятся (((
Субаруууууууууууууууууу
А еще можно задом к колонке подъехать, если конечно места развернуться хватит. Иногда так и делаю, чтоб в очереди не париться.