СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

524 комментария к публикации Медленным сволочам посвящается
Медленным сволочам посвящается

2 сент 2013 в 18:43

Лет эдак 15 назад, в молодости, тоже увлекался раллийным спортом (сейчас дальнобою) - с полной ответственностью могу заявить: при нынешнем уровне подготовки водителей и с учетом городского трафика - максимальная скорость должна быть не более 50-60 км/ч в городе (за исключением отдельных участков, причем только в левой полосе, где может быть максималка 80. Те, кто писАл, что гоняют по городу до 120 - это потенциальные убийцы и самоубийцы! Для того, чтобы ездить безопасно с такой скоростью в городе - нужна специальная подготовка и обучение на закрытых трассах! Кроме того, далеко не каждый человек обладает необходимой для такой скоростью реакцией! В общем, не хочу никому навязывать своего мнения, но дорога, как известно, ошибок не прощает (не сочтите за банальность)!

Гость
2 сент 2013 в 08:59

Не понимаю логику, если я еду быстрее то и приезжаю быстрее, проверено. Езжу по городу 80-120 в зависимости от ситуации, успеваю часто на зеленый, уважаемые черепахи плетутся сзади и брызжут ядом, ситуацию всегда контролирую, если плохая видимость, могу и 20 ехать, а когда ситуация позволяет, 120 не опаснее чем 20. Все с опытом придет, сынок

Гость
2 сент 2013 в 10:00

Артему как всегда зачет, почет и уважуха. Тему поддерживаю. Ун.Набережная, новый мост-дублер плотины - примеры тех дорог где я каждый день еду в окружении рукокрылых водителей с пулей в голове. 70 и даже 80 км/ч там вообще за езду не считается, ощущения фонарного столба: ты стоишь, они летят. Между тем там постоянно аварии, и не просто "поцелуи бамперами" а конкретное такое интимное сближение "салон-в-салон". Тем кого не ждут дома я советую разгоняться в чистом поле и погибать честно, просто, в одну харю.

Леонид
2 сент 2013 в 09:51

Да ездите все кому как нравится: кто-то любит чуть быстрее потока, кто-то медленней и с сигареткой из окна. Но уважайте при этом окружающих. Пока "медленная сволочь" плетется в правом или среднем ряду - да бог с ним, никому он не мешает. Но когда они равномерно распределяются немецкой "свиньей" по дороге и заставляют остальных водителей вышивать между ними замысловатые фигуры, обзывая шахматистами, тут уж извиняйте - вы самые настоящие сволочи уже без кавычек. Ежедневно наблюдаю одну и ту же картину, выезжая со Спартановки на работу. Концентрация светофоров там велика, но если ехать те самые 60-80 км/ч, то легко можно преодолеть весь Тракторозаводский район за 7 минут. Но всегда найдется сволочь, которая заткнет левый ряд, как пробкой и затор готов. Если вы видите скопление машин напротив Диаманта в сторону центра, поприветствуйте стоящего на светофоре в левом ряду без левого поворотника чайника, в большинстве случаев он один из злостных организаторов заторов.

Гость
2 сент 2013 в 08:30

Абсолютно согласен, на отдельных участках дороги вполне 80, а так в городе только 60.
P.S Племянница неделю назад сдала на права, по городу летает 80 минимум и 100-110, а на трассе 140... А на мой вопрос , про ограничение в городе ведь 60, тем более опыта нет, отвечает- ведь не штрафуют....да РАЗРЕШЕНО!!!!!!!!!!(((

Гость
2 сент 2013 в 10:51

А у нас в Берлине 40 по городу, у школ 30 ,и всех все устраивает, пешеходов и водителей, красота, такого ужаса нет в городе, все успевают и пробок практически нет .

Иоанн
3 сент 2013 в 20:35

Статья года! Радует поддержка автора автолюбителями.
Хотя сегодня ради эксперимента ехал строго не более 60 км час: с Северо-Запада до Северо-Востока, через Куйбышева, пр. Победы. Сзади меня держались только три машины. Остальные все обгоняли. Даже через разруху у маг. Юрюзань.
Удивительно - кто же пишет комменты?

Eршов
3 сент 2013 в 15:48

"Медленная или быстрая " сволочь она сволочь и есть!
Если ты медленная... ну и едь себе в правом ряду.
Моргают тебе ксеноном или не моргают, плюнь, ты же сволочь!Ну, а "торопыгам" уступи те ряды, что левее.
А то ведь заберется "тормоз" в левый ряд и пилит "пешком" может на круизе, а может просто не проснулся и педали путает.

Гость
4 сент 2013 в 07:13

Чего то наша администрация не догоняет с установкой камер! В Москве камер на втыкали везде и получили солидный ( очень солидный) "выхлоп" по штрафам,- много больше, чем потратили на установку камер и содержание операторов. И водятлы то потихоньку, устав платить, перестают по понятиям ездить!!! ГаерА местные, где ж ваша здоровая инициатива? А?

А вот ответьте уважаемые...
2 сент 2013 в 10:49

По опросу 60% вежливые и аккуратные, судя по комментам редкое единодушие, а где вы все в реалной жизне? Все пишут что автора поддерживаю я сам не ангел, но недавно ехал с прицепом соблюдал правила, я ехал ОДИН. Никто не едет 60 в городе, самые аккуратные 65-70 держат. Как много не искриности в мире

Проходимец
2 сент 2013 в 09:46

А я наоборот за ужесточение и переход на европейские нормы - 50 кмч в городе вполне достаточно.
И я больше чем уверен, что в ближайшие лет 30 такого ужесточения у нас не будет.
Так что гуляй рванина, ибо вбивается с детства всеми СМИ и социумом, что "настоящий русский любит быструю езду", "кто не успел, тот опоздал" и "понты дороже денег".
Поэтому даже наклеив на задницу стикер вежливого водителя, водители вежливыми и законопослушными не становятся.

Гость
2 сент 2013 в 12:19

бывает, заеду в глушь какую-нибудь, дороги не знаю, мест где люди прыгают - тоже не знаю, еду по правой полосе не более 60, иногда, каюсь, 58. Кроют матом, сигналят, начинают "учить". Ум есть? а если я ДТП устрою, то вообще всю дорогу перекрою, лучше будет?

127
2 сент 2013 в 09:08

Все правильно. Еще бы добавил что на некоторых улицах, особенно двухполосных я бы предложил и вовсе ввести ограничение в 40 км/ч. Но ведь все эти разговоры от лукавого-нет неотвратимости наказания. Где камеры фиксации? их на пальцах рук можно посчитать, почему не оснастить ими весь город? Почему в большинстве стран европы при 2х необоснованных перестроениях из ряда в ряд(могу ошибаться насчет количества) тебе выписывают штраф за т.н. "опасную езду"? и штраф этот не 500 рублей! Все ведь осуществимо, просто, как бы странно это не звучало - кое-кто на верху должен начать делать свою работу!
Я не идеалист, но ведь мы, автомобилисты-самое большое в стране сообщество-так давайте сами начнем направлять свою жизнь в цивилизованное русло!

сдается мне
2 сент 2013 в 16:01

лично я не против артема двигающегося 60 км в правом ряду. меня он будет раздражать если выберет для перемещения левую полосу.

2 сент 2013 в 08:18

Солидарен с автором, больше 60 в городе нельзя.
Вчера ехал 90 по Университетской, ну как бы в потоке, ан нет. Обгоняли как стоячего...

Гость
3 сент 2013 в 09:41

Я сам отношусь к молодежи, но гнать с тапкой в пол не приемлю для себя. Я это типа просто считаю не солидным. Суета, спешка - это не для меня, я люблю ездить размеренно и вальяжно, плавно поворачивая на поворотах и неспешно разгоняясь, мне некуда и незачем спешить. Пусть другие спешат и суетятся. Однако, правил я не нарушаю, и скоростной режим в пределах нормы. Тем, кому не нравится, что я еду медленно, мне особо никуда не уперлись, это не мои проблемы. Их спешка и суета меня не касаются, я не собираюсь ускоряться или пододвигаться из-за кого-то. Хотя экстренные службы пропущу без Б. Я доволен своей комплекцией и не думаю, что у кого-то будет сильное желание мне нагрубить.

2 сент 2013 в 17:33

Если тихоход не плетётся в левой полосе или между двух полос то он никому не мешает, но когда эта ... например по мосту дублёру плотины по левому ряду еле-еле шевелится, а правый ряд свободен - вот тогда охота выйти и настучать по репе этому товарищу, прибывающему в нирване. Я считаю что если еду 80 и никому не мешаю то не чьё-либо дело что я нарушаю, а остановит гаишник - штраф оплачу. И тихоходам надо помнить - не делайте двойных стандартов - соблюдайте все правила, а то едет такой товарищ 60 и приспичит ему перестроиться без поворотника и предоставления преимущества а я должен оттормаживать. По городу езжу бывает и 120 (ун.набережная, дорога к шаголу, дублёр плотины ), но при идеальной видимости и погоде и никому не мешая (моральные переживания тихоходов в расчёт не беру).

ГостьМ
2 сент 2013 в 08:19

Хорошая статья, спасибо автору! Сам катаюсь 60-80 в правом ряду. Нервов меньше тратишь. Летуны со своей манерой дурить на дороге могут выиграть не более пары минут за поездку - проверено неоднократно - смысла в этом здравого нет, только дешевое желание самоутвердиться. Серьезные люди не пытаются на дороге кому-то что-то доказать, у них самооценка и без полетов по городу в порядке!

Дмитрий
2 сент 2013 в 08:39

Молодец Артем хорошая статья,полностью тебя поддерживаю, я отношусь к тем 60%-м

еду рядом в потоке
2 сент 2013 в 10:04

Сам порой еду под 80 по городу (возле лакокраски, плотина, худякова, меридиан и т.п.), но считаю, что в большинстве случаев достаточно "европейских" 50 км/ч (а Россия подписала европейскую конвенцию по ДД).

2 сент 2013 в 21:57

ребят, где вы неадекватов сигналющих находите??? обычно езжу со скоростью потока. а в выходные вез маленького ребенка. ехал 40-50 кмч спокойненько в правом ряду. ниразу не пиликнули, спокойно объезжали в левом.

Сергей
5 сент 2013 в 08:55

отмена наказание за превышение до 20 км/ч это конечно бред, реально вся погрешность укладывается в 10 км/ч и камеры и радары и погрешности спидометров. Но рассуждение Артема больше подойдет блондике за рулем, в том плане что что я плетусь и я прав. я не за гонки, хотите верте хотеите нет, но стараюсь соблюдать скоростной режим особенно в городе, для трассы данное послабление оправданно, что бы ни говорили но кресейрская скорость 110-120 км/ч самое оптимальное. Насчет Топольнки хочется сказать дело даже не в скорости как там ездят а в местных жителях микрорайона, которые выезжают из дворов и им край как налево нужно повернуть в сторону родника, а то что там больше 4 полос их не волнуют им ведь нужно, а то что при таком выезде вы автоматом нарушаете правила проездом через сплошную , она там по правилам есть даже если и не нарисована, почему же вы ленитесь повернуть направо и выехть через каширина как и положено?. А для любителй моргать фарами хочу сказать город вам не трасса где пропускают более быстрю машину, хотите низко лететь прыгайте сами между рядов, а от тех кто едет по своей полосе отстаньте, торопитесь в могилу побыстрее, тогда сами прыгате по полосам

Самарянин
2 сент 2013 в 12:35

60 в городе - это правильная скорость. Попробуйте в незнакомом городе поездить быстрее. Иногда , в незнакомом городе и 40 едешь, чтобы успевать знаки прочитать и светофоры с переходами увидеть. Быстрее 60ти это гонки по отработанному маршруту, я считаю.

Гость123и
2 сент 2013 в 21:07

Но мне кажется что еще не маловажен факт-какой у тебя авто. На ваз2106 я б скорее сотку не дала,ибо страхово разгонять эту повозку))))

2 сент 2013 в 09:17

Как по мне, так логика решения очевидна и обозначена самим Артемом.
По мере того, как контроль скорости всё больше переводится в автоматический режим, возрастает число т.н. технических нарушителей. Это как с промилле - за последние 5 лет число "пьяных" ДТП не уменьшилось, а даже немного выросло, нормально с учетом пропорции к общему росту автопарка. А число лишенных ВУ за "технические" промилле выросло - 30% водителей в 2012 году надышали на 0,3 и менее промилле, при этом 20% - меньше, чем на 0,1 промилле. Т.е. эти водители по новому КоАП вообще не виновны.
То же и со скоростью. Камеры ловят нарушителей конечно не с погрешностью 1 км/ч, но вполне себе с 5 км/ч. Таким образом нарушитель скоростного режима в 65 км/ч - вполне себе нарушитель уже. Можно выписывать штраф (только его не было). Соответственно, 70-80 км/ч - тоже нарушитель, и штраф есть - 100 рублей.
Далее возникает вопрос - что делать со всеми этими нарушителями? По каждому надо принять решение, сделать постановление и выслать квитанцию. И если "принятие решения" научились автоматизировать, то поставить роспись в постановлении и заклеить конверт, а затем отправить его нарушителю - этого даже самый шикарный компьютер пока не умеет. Значит, увеличивай штат, или нагрузку на штат существующий - при этом не забывай, что на каждом углу и так кричат о чрезмерно раздутом штате чиновников и силовиков. Как бы глупо это не звучало.
Не сомневаюсь, что в достаточно обозримом будущем решение этой проблемы найдется и тогда обновлением в КоАП будет внесена поправка, добавляющая штраф за превышение до 20 км/ч. И это будет справедливо. Но не сейчас. Сейчас наша задача - не расслабляться и продолжать держать 60 км/ч в городе. Ну, может немного расслабиться, понимая, что если ты зазевался и где чуть передавил газ, то никто тебя не накажет за 72 км/ч развитые на какие-то доли секунды, потому что ты, в отличии от Артема, ездишь не на круизе, а вполне себе давишь ногами.
Ваша медленная сволочь :)

Автору
4 сент 2013 в 13:17

Чаще всякие там «медленные сволочи» тащат (такое впечатление как будто когото тащут) в левом ряду, и уже знаю - сигналить там, или светом мигать бесполезно – в ответ неприкаянное лицо, не понимающее что вокруг происходит, устремленный взгляд куда то вдаль. Такие бесят всех. Если вправом ряду кто то плетется, то нет эти недоношеные не поедут следом а перестроятся и поплетутся рядом, и их уже не обогнать, сигналить там, или светом мигать бесполезно, поэтому я считаю, что эта отмена штрафа должна подействовать на такие ситуации. За то что ты вправом ряду – респект. Но 80 кмч этоже ваще норм. Я по революционной езжу не меньше. А по гагарина меньше грешно както.

2 сент 2013 в 12:43

Я как-то обращался в ГАИ с просьбой повысить максимально допустимую скорость на «Меридиане» и выходящих из города трактах до 80 км/ч, как это сделано в Екатеринбурге и Уфе (там есть улицы, по которым можно ехать 80) — отказали, сославшись на высокую аварийность.

человек довольный
2 сент 2013 в 15:37

Уже 3 страницы исписали любители "потише". А я напишу от другой стороны - довольной введением бесплатных 20км/ч. Приятная новость. И дело вовсе не в городе, а в трассе! Ибо так не хватало этих 20км. Идеальная скорость на трассе 110км/ч - не устаёшь и расход в разумных пределах, 90 невозможно ехать, и не едет почти никто. Теперь я буду ехать свои 110км/ч не напрягаясь, не вглядываясь в даль в поисках зелёных человечков, а могу полностью сконцентрироваться на дороге а не на скорости. А в городе новое правило не развязывает руки, т.к давно уже все ездили сколько хотели, бояться особо нечего. Кстати, сегодня после работы посмотрите на якобы 60% тихоходов - их нет! 80% людей будут ехать 70-80км/ч, 10% - ползти 50км/ч, и остаються 10% беспредельщиков безлимитщиков. Да здраствуют +20км/ч бонусов!

Гость
3 сент 2013 в 00:50

Ну не знаю! Елы-палы! Я езжу на своей копеечке 340 км\час по городу. За 30 лет стажа ни разу не совершил ДТП!!!

Энцо
2 сент 2013 в 09:50

Поддерживаю, Артем! Меня "не торопиться" научила поездка в другой регион страны, самый ближний к Европе. Водители там реально не торопятся (темп жизни не такой высокий, плюс много брусчатки, которая на скорости начинает действовать на нервы). И на 40 кмч, как оказалось, можно передвигаться по городу ничуть не медленнее, чем на 80. Теперь езжу 60-70 (по спидометру), увеличивая скорость только на фактических магистралях (многополоски без НПП и с отбойником посередине).

анита
4 сент 2013 в 14:51

никого не призываю гонять но если ты едешь установленные 60-зачем тащиться в крайнем левом???встань справа и едь себе спокойно!и не будет претензий к тем кто едет 80 по левой полосе!!бесят те кто демонстративно едет 60 типа я прав!

Гость123и
2 сент 2013 в 21:05

По городу 80 -100 в основном, не более. Все нормально. кто плетется,обьезжаю,не сигналю,иногда поворчу,но опять же себе под нос))) каждый выбирает скорость, на которой ему комфортно. 80-100-мой комфорт!

Driver Paj
2 сент 2013 в 18:40

В принципе, мне сейчас абсолютно безразлична скорость передвижения. Комфортно чувствую себя и на 10 и на 190 км/ч. Выбор скорости зависит от дорожных условий и состояния здоровья. Если у Артема плохое зрение, то при высоких скоростях быстрее будут уставать глаза. Ему полезно ездить 50 км/ч.
Бывает, я езжу полдня со скоростями от 0 до 40 км/ч. Но не потому что я ..., а потому что разогнаться негде. )))

Гость
2 сент 2013 в 13:25

Хочется просто спокойно и безопасно доехать до работы и обратно, а не испытывать стресс от постоянных маневров вокруг тебя, уворачиваясь от летунов, которые постоянно влазят впереди, сигналят сзади, перестраиваются без знаков поворота, пролетают на мигающий желтый. Приятно, что многие поддерживают спокойную езду. А вообще, как психолог могу вам сказать,что излишняя экстремальная езда и агрессия на дороге удел неудачников и обычно показатель того, что человек что-то в жизни не может достичь - неумение зарабатывать деньги, отсутствие внимания противоположного пола, проблемы в семье и т.д.

дмитрий
3 сент 2013 в 09:30

Большинство ДТП происходит от такого состояния уверенности как пишет автор после получения разрешения на управление ТС через год, два,три развивается чувство что он(она) все знает и умеет.Авто с крутыми наворотами (АБС, и.д.)поддерживает эту уверенность, ну а чувство обыкновенного такта и вежливости в движении отсутствует напрочь у 60% ездюков(извините по другому их называть невозможно, наверное в детстве их не учили этому). Но в движении по любому участку в первую очередь опытный водитель рассчитывает вероятность опасности которая может возникнуть, а не когда она уже возникла и требуется немедленное действие(а как правило тут и возникают большинство проблем, так как со скудным опытом мгновенно предпринять правильное действие не по зубам даже бывалым водителям)вот и бьются, бьются а что самое страшное калечатся(а то и хуже погибают совсем невинные и посторонние люди. Считаю что в первую очередь на дороге любой водитель должен быть ответственным не за свою жизнь. а за жизнь и здоровье окружающих.

Гость
4 сент 2013 в 09:12

Объективно хотите? Всё зависит от возраста! Был я моложе тоже летал(сейчас вспоминаю с содраганием - ангелы видимо берегли), с возрастом и машин стало в семье больше и думать стал по другому, теперь любимая машина - газель(пассажирка), вот она лечит нервы и они со временем становяться просто стальные. Абсолютно безопасный авто - разгоняется и едет в безопасных режимах и пассивная защита от дураков на высоте! Иногда возьму машинку у сына для удовольствия 180л.с, но уже стереотип поведения не позволяет лихачить как раньше, кстати сын в этом плане тоже молодец, он выпускает этот табун лошадей только в самом необходимом случае,т.е. крайне редко, штрафов за превышение ни у него ни у меня за последние 3 года нет, чего и Вам желаю!

Малина
2 сент 2013 в 10:38

по дороге дом-работа есть такой промежуток с двумя светофорами и ограничением 40 км/ч.Так вот если ехать с указанной скоростью, то как раз доедешь до следующего светофора и опять встанешь. А можно ехать 60 и спокойно проехать его на зелёный, не создавая пробку.

Господин Зануда
2 сент 2013 в 11:05

Я бы и рад соблюдать 60 км/ч в городе. И я даже постоянно стараюсь это сделать. Но, увы, не всегда получается. Может кто знает адрес кружка "Анонимные гонщики"? Запишусь.
Первая причина: при соблюдении скоростного режима в большинстве мест я останавливаюсь на каждом перекрестке на красный сигнал, а при 80 км/ч - ловлю "зеленую волну". Из-за этого разница в десятикилометровом маршруте по городу достигает 15 минут.
Второе: исключительный талант некоторых водителей устроить пробку на ровном месте. Запутаться в приоритете проезда и стоять на перекрестке, не давая никому проехать. Или когда два тихохода займут обе полосы для движения в одном направлении...
Когда на дорогах пусто - езжу 60 км/ч, даже круиз-контроль не нужен. Даже красные светофоры не напрягают, когда вокруг нет "водятлов".

Афоризмус
2 сент 2013 в 14:47

Сейчас отменили, через годика 3 вернут. Типа заботятся о народе. Не удивлюсь, если история напомнит историю с поспешным принятием 0,000 промилле.
За 50 км/ч в городе, не считая участков где будет разрешено 80 км/ч или наоборот ограничено до 30/40 км/ч.
Не буду врать, езжу как правило 70 км/ч +/- 10 км/ч.

Гость
3 сент 2013 в 00:51

А у меня основная скорость состовляет 70-90 по дворам. Наркоманов давлю!))

Гость
4 сент 2013 в 16:45

что за фигню вы несете!!!60 в правом ряду.....40 и крайняя левая вот как вы ездите,а тут лапшу вешаете...

4 сент 2013 в 23:16

Как и с нулевым промилле, 95% населения хочет простое категоричное решение типа 60 (30, 100) и все.

Ограничения скорости должны быть РАЗНЫЕ, в зависимости от условий в конкретном месте. В первую очередь - минимальной видимости в пределах некоторого участка и радиусов кривых.

В тех же Европах существуют "улицы" и "дороги", т.е. проезды в исторической застройке старых городов и магистрали, пусть и в пределах города. на первых больше многократно помянутых 50 км/ч и не захочется ехать, а на вторых вполне себе разрешено гораздо быстрее.

То, что "улицы" и "дороги" в типичном российском городе - одно и то же, осложняет ситуацию, но подход с зависимостью от условий должен сохраняться.

Рассказы о тяжести последствий ДТП при повышении скорости - демагогия. За городом ведь разрешены бОльшие скорости, как же так? Доведем подход до абсурда: ограничение в 20-30 км/ч сделает ДТП почти совсем безопасными, но большинство сторонников ограничения до 50 или езды 60 всегда это вряд ли устроит.

Гость
8 сент 2013 в 16:57

Ну почему же человек называет себя "сволочью" ? Я - каюсь - люблю "полетать" - и всячески попадаю в ту категорию, которую Артем считает как минимум не рациональной в выборе скоростного режима. Однако, человек пишет про правый ряд, и насколько я вижу из его рассуждений, не мешает уперто ехать другим. В чем тогда его "сволочность" не ясно - мы с ним на разных полосах. Сволочь, это тот кто за городом в левом ряду едет 80, или в городе 40 по перек дороги, мотивирую тем что так можно по ПДД. Имхо, пост интеллигентного человека, имеющего свою позицию, но не позу.

Гость
2 сент 2013 в 10:15

Думаете, что такое "послабление" продиктовано исключительно тем, чтобы устранять "технические" нарушения??? Не думаю. Государству нужны денежки со штрафов.....А то, что аварий сейчас будет больше, я даже не сомневаюсь.....

Бывший журналист
3 сент 2013 в 08:16

Ой, все экономные у нас, сначала дома пуп царапают, на работе в инете сидят, ходят покурить по 10 раз в день, чай попьют, по телефону поболтают, а как за руль сели-так все мегаважные, дела у них, каждая минута на счету! Клоунада!

Гость
2 сент 2013 в 09:21

Имейте ввиду мест на Червишевском больше нет, остались только для заслуженных! Поэтому лучше 60, пока согласуют необходимые документы на новое или расширение существующего, или построят крематорий.

4 сент 2013 в 17:05

скорость потока должна быть одинаковая.не надо ехать 30 км час,только потому,что тебе так хочется,даже в правом ряду!!!

Гость
3 сент 2013 в 09:48

Много комментариев - значит злободневно. Автору спасибо за интересные материалы. Добавлю от себя 5 копеек в общую свинью-копилку)) Со своей стороны, считаю скорость хотя и немаловажным фактором безопасности на дороге, но чуть более второстепенным нежели взаимоуважение и внимательность(!) на дороге, а также техническое состояние транспорта, передвигающего сидящие, пардон, зад^^цы. Примеров можно приводить много, но все же... Начинающих водителей сейчас не обучают правому ряду, пожилые водители зачастую передвигаются в левом ряду на машинах, старше их по возрасту и состоянию, подростки "гоняют" на купленных "заботливыми" родятлами авто... Не говоря уже о водителях с реакцией лемура либо с повадками разбегающихся тараканов... Уважать бы друг друга да "включать мозги" всем участникам дорожного движения - и скорость не была бы таким критическим фактором в аварийности на дорогах...

Гость
2 сент 2013 в 08:18

Полностью поддержу автора! Кому 60 мало попробуйте пешочком пройтись. Когда машину в сервис сдаю иду до остановки всегда завидую даже тем кто 40 едет

ChipTUNER
4 сент 2013 в 12:56

"у маркетологов будет меньше шансов впарить вам кучу ненужных лошадиных сил и всяких там независимых подвесок"вот это точно,тем более у маркетологов лошади то не настоящие а игрушечные,взять например популярное детище маркетологов-Хундай Солярис,там двигатель 1.6л 120 лошадей,но лошади это игрушечные(а платить налог придется как за настоящие), двигатель собирается в китае,гидрокомпенсаторов нет,блок не капремонту не подлежит,моментная кривая рваная и сильно сдвинута к максимальным оборотам,тупая электронная педаль газа,евронормы евро 4 которые крадут приемистость и ресурс....но пипл хавает, ибо сейчас народ ДАД от ДМРВ не отличит,а главный критерий при выборе всего и машин в том числе это лишь бы модно,актуально,популярно и т.д.