У меня не потеют окна, в салоне тепло всегда. На коврик, когда много воды, кидаю пару газет, они все впитывают. Затем утром, когда машина холодная еще, эти газеты во льду, просто их выкидываю и все.
Понтуешься как ребёнок со своим L 200. чего ж тогда в обсуждения лезешь раз ты тут весь такой крутой и проблемы у тебя нет, люди совета просят у того кто сталкивался с этим а ты тут пальцами крутишь. Я тоже из Сибири только с восточной и у нас тут и крутые мерзнут, только народ не гнилой не понтуются друг перед другом и в тяжёлую минуту всегда помогут независимо от того кто и на какой машине едет. И это есть неписанный закон Сибири настоящей.
Ценность вашего совета с солью - несколько сомнительна.. Никому не хочется, чтобы потом начали ржаветь изнутри двери..
Текстильные коврики тоже в себе держат влагу, которая имеет свойство испаряться в салон. Бесплатный способ - сухие газеты, которые, намокшие после поездки, нужно выбросить. В магазинах продают недорогие тряпки на пол, содержащие гранулы дессикатора (осушителя), которые впитывают и удерживают влагу. Когда они разбухнут - тряпку следует выбросить. Подходит для пассажирских ковриков - а у водителя может попасть под педаль, что опасно
Обратил внимание на автобусы выезжающие с автопарка, что у водителей постоянно чистые незамёршие окна.
Используют водители для протирки лобовых стёкол - ГЛИГОЛЬ.
Наиболее ценное свойство гликоля - низкая температура замерзания: около -50?С. Помимо этого вещество обладает высокой гигроскопичностью (хорошо впитывает и удерживает влагу).
Надо купить нормальную машину. У меня L 200. Никаких проблем. И это в западной Сибири. У нас тут медведи и лоси ходят. А стёкла не замерзают. Потому-что правильные машины!
от наружного замерзания (ночного) стёкол спасает любая матерчатая покрывашка, просто накинутая на стекло, или обыкновенный навес, или крыша, можно и без стен, но это больше подходит к сельской местности
от наружного замерзания (ночного) стёкол спасает любая матерчатая покрывашка, просто накинутая на стекло, или обыкновенный навес, или крыша, можно и без стен, но это больше подходит к сельской местности
Свалили все в одну кучу - и замерзание стекол снаружи и запотевание с последующим замерзанием изнутри. У автора похоже вообще авто нет, а разбираться не хотелось, накидал все что во дворе на лавочке услышал.
Да в холодное время от обледенения лобового стекла с на ружи от возможных осадков спасает накидка на лобовое стекло, а в нутри надо подождать пака прогреется двигатель и включать вентилятор или намазывать дорогостоящей химией, которой в данное время в магазинах полно выбирай на вкус.
Жене кондей помогает, а у меня вообще нет такой проблемы на нынешней машине. 2-3 минуты-и никакого конденсата не остается. Снаружи просто скребком счищаю или через 5 минут работы двигателя уже само отмерзает частично. Вопрос в том, какая машина и как сделаны воздухоотводы. У меня весьма хорошая теплоизоляция. А воздух дует напрямую на боковые окна прямо из стойки и также на лобовое сразу вдоль всего стекла+тен идет, который воздух слегка подогревает, пока двигатель холодный
Поставьте автономку - предпусковой подогрев. Координальное и самое эффективное решение. Сейчас это доступно не только для грузовиков и автобусов, выпускаются миниатюрные подходящие для любых легковых и забугорных а/м. Ещё выпускаются стёкла с электроподогревом. Китайцы их делают почти для любых авто, только вот наши их не везут по причине малой моржи из-за высокой цены закупа и малого спроса.
Вспомните что в армии делали что бы не потели стёкла в противогазе? Их просто
натирали мылом а когда высыхали протирали, всё очень просто. Проверенно.
Всё ровно будьте внимательны и взаимовежливы на дорогах.
Я живу в Якутске сейчас у нас 46 гр. и никаких замерзаний стёкол причина в том что просто нужно наклеить вторые стёкла в круговую всей машины и будет чисто видимость отличная мы все этим способом пользуемся чего и вам советуем с у.
ОТ ЗАПОТЕВАНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЗАМЕРЗАНИЯ СТЕКОЛ ВНУТРИ МАШИНЫ МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ. НАМАЗАТЬ СТЁКЛА ПРОСТЫМ СУХИМ ТУАЛЕТНЫМ МЫЛОМ. ПОТОМ ЭТИ РАЗВОДЫ ПРОТЕРЕТЬ ЧИСТОЙ И СУХОЙ ТРЯПКОЙ. А ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОЛЬЮ, КАК ПИСАЛОСЬ ВЫШЕ-ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ. ЗАГАДИШЬ ВЕСЬ САЛОН И ПАНЕЛЬ СОЛЬЮ И СТЕКЛА ПОЦАРАПАЕШЬ. УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ.)
Способы предотвратить замерзание стекол вообще какие-то дикие. Зачем открывать стекла и двери перед постановкой автомобиля на стоянку? Стекла надо приоткрыть при прогреве машины! Особенно, если вы садитесь в ХОЛОДНУЮ машину не один, а три-четыре человека. Я в большинстве случаев езжу один. Так при прогреве машины стекла НИКОГДА при температуре наружного воздуха до -20С не замерзают.
чтобы не запотевали стекла не надо пить перед тем как садиться в машину ;)
У меня не потеют окна, в салоне тепло всегда. На коврик, когда много воды, кидаю пару газет, они все впитывают. Затем утром, когда машина холодная еще, эти газеты во льду, просто их выкидываю и все.
Понтуешься как ребёнок со своим L 200. чего ж тогда в обсуждения лезешь раз ты тут весь такой крутой и проблемы у тебя нет, люди совета просят у того кто сталкивался с этим а ты тут пальцами крутишь. Я тоже из Сибири только с восточной и у нас тут и крутые мерзнут, только народ не гнилой не понтуются друг перед другом и в тяжёлую минуту всегда помогут независимо от того кто и на какой машине едет. И это есть неписанный закон Сибири настоящей.
Ценность вашего совета с солью - несколько сомнительна.. Никому не хочется, чтобы потом начали ржаветь изнутри двери..
Текстильные коврики тоже в себе держат влагу, которая имеет свойство испаряться в салон. Бесплатный способ - сухие газеты, которые, намокшие после поездки, нужно выбросить. В магазинах продают недорогие тряпки на пол, содержащие гранулы дессикатора (осушителя), которые впитывают и удерживают влагу. Когда они разбухнут - тряпку следует выбросить. Подходит для пассажирских ковриков - а у водителя может попасть под педаль, что опасно
Обратил внимание на автобусы выезжающие с автопарка, что у водителей постоянно чистые незамёршие окна.
Используют водители для протирки лобовых стёкол - ГЛИГОЛЬ.
Наиболее ценное свойство гликоля - низкая температура замерзания: около -50?С. Помимо этого вещество обладает высокой гигроскопичностью (хорошо впитывает и удерживает влагу).
100% способ-иметь кондей в машине и(или) поменять салонный фильтр воздуха перед зимой на новый.А способы в статье похожи на шаманские пляски .
Надо купить нормальную машину. У меня L 200. Никаких проблем. И это в западной Сибири. У нас тут медведи и лоси ходят. А стёкла не замерзают. Потому-что правильные машины!
от наружного замерзания (ночного) стёкол спасает любая матерчатая покрывашка, просто накинутая на стекло, или обыкновенный навес, или крыша, можно и без стен, но это больше подходит к сельской местности
от наружного замерзания (ночного) стёкол спасает любая матерчатая покрывашка, просто накинутая на стекло, или обыкновенный навес, или крыша, можно и без стен, но это больше подходит к сельской местности
у 70% водителей такой возможности нет
Свалили все в одну кучу - и замерзание стекол снаружи и запотевание с последующим замерзанием изнутри. У автора похоже вообще авто нет, а разбираться не хотелось, накидал все что во дворе на лавочке услышал.
Да в холодное время от обледенения лобового стекла с на ружи от возможных осадков спасает накидка на лобовое стекло, а в нутри надо подождать пака прогреется двигатель и включать вентилятор или намазывать дорогостоящей химией, которой в данное время в магазинах полно выбирай на вкус.
просто покрываю стекло тонкм одеалом после рейса , утром никакого льда, проверено годами, и скребок ненужен в любой мороз
Мне нравятся текстильные коврики Sotra 3D Круглый год использую и нормально всё)
Жене кондей помогает, а у меня вообще нет такой проблемы на нынешней машине. 2-3 минуты-и никакого конденсата не остается. Снаружи просто скребком счищаю или через 5 минут работы двигателя уже само отмерзает частично. Вопрос в том, какая машина и как сделаны воздухоотводы. У меня весьма хорошая теплоизоляция. А воздух дует напрямую на боковые окна прямо из стойки и также на лобовое сразу вдоль всего стекла+тен идет, который воздух слегка подогревает, пока двигатель холодный
иметь надо закрытый двор или гараж, всегда утром стёкла будут чистыми.
Спирт с глицерином!
Надо купить нормальную машину. У меня L200. Никаких проблем!
ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ, ОСТАНОВИЛСЯ ОТКРЫЛ ДВЕРИ, И НИКОГДА НЕ ЗАМЕРЗАЮТ ОКНА
Автор написал народное средство от замерзания окон, а вы набросились, все правильно написал, нужно открыть окна и двери перед стоянкой и все будет ок.
У меня "Калина" и проблема конденсата на стеклах постоянная.
Поставьте автономку - предпусковой подогрев. Координальное и самое эффективное решение. Сейчас это доступно не только для грузовиков и автобусов, выпускаются миниатюрные подходящие для любых легковых и забугорных а/м. Ещё выпускаются стёкла с электроподогревом. Китайцы их делают почти для любых авто, только вот наши их не везут по причине малой моржи из-за высокой цены закупа и малого спроса.
Вспомните что в армии делали что бы не потели стёкла в противогазе? Их просто
натирали мылом а когда высыхали протирали, всё очень просто. Проверенно.
Всё ровно будьте внимательны и взаимовежливы на дорогах.
Я живу в Якутске сейчас у нас 46 гр. и никаких замерзаний стёкол причина в том что просто нужно наклеить вторые стёкла в круговую всей машины и будет чисто видимость отличная мы все этим способом пользуемся чего и вам советуем с у.
ОТ ЗАПОТЕВАНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЗАМЕРЗАНИЯ СТЕКОЛ ВНУТРИ МАШИНЫ МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ. НАМАЗАТЬ СТЁКЛА ПРОСТЫМ СУХИМ ТУАЛЕТНЫМ МЫЛОМ. ПОТОМ ЭТИ РАЗВОДЫ ПРОТЕРЕТЬ ЧИСТОЙ И СУХОЙ ТРЯПКОЙ. А ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОЛЬЮ, КАК ПИСАЛОСЬ ВЫШЕ-ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ. ЗАГАДИШЬ ВЕСЬ САЛОН И ПАНЕЛЬ СОЛЬЮ И СТЕКЛА ПОЦАРАПАЕШЬ. УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ.)
Правильно дело не в машине, а в человеке, а на таких машинах ездят люди далёкие от техники.
Хозяйственным мылом натереть сухие стёкла изнутри и располировать мягкой тряпкой. Хватает дней на десять, потом нужно повторять.
Салонный фильтр, кондей(если есть, влагу убрать), рабочая печка, снаружи скребок перед поездкой + хорошего настроения побольше...
У меня в Туареге стёкла не замерзают и не запотевают при любом морозе.
Пить надо меньше и стекла потеть не будут.
каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны
Сам не применял пока но прочитал в инете совет. Протереть стекла тряпочкой смоченой уксусом. Вечером.
Способы предотвратить замерзание стекол вообще какие-то дикие. Зачем открывать стекла и двери перед постановкой автомобиля на стоянку? Стекла надо приоткрыть при прогреве машины! Особенно, если вы садитесь в ХОЛОДНУЮ машину не один, а три-четыре человека. Я в большинстве случаев езжу один. Так при прогреве машины стекла НИКОГДА при температуре наружного воздуха до -20С не замерзают.
Проблему запотевших стекол в россии решить очень трудно проще решить проблему холодов