Как ездить зимой: не торопясь, но уверенно (как написано - напористо).
Честно скажу, у меня и опыт 300+, и контраварийная подготовка за плечами, а вот глубокие рыхлые снежно-ледяные колеи я до сих пор терпеть ненавижу :D
И ездить всё же приятнее летом. Особенно на дальние дистанции. То, что летом кажется интересным приключением, зимой - просто долгая мучительная выматывающая нервная работа.
подскажите, пожалуйста, где и за сколько рублей можно пройти контраварийную подготовку в Челябинске качественно? имеет вообще смысл, если я езжу в основном в городе, да и езжу не так уж и часто, максимум пару раз в неделю.
подскажите, пожалуйста, где и за сколько рублей можно пройти контраварийную подготовку в Челябинске качественно? имеет вообще смысл, если я езжу в основном в городе, да и езжу не так уж и часто, максимум пару раз в неделю.
подскажите, пожалуйста, где и за сколько рублей можно пройти контраварийную подготовку в Челябинске качественно? имеет вообще смысл, если я езжу в основном в городе, да и езжу не так уж и часто, максимум пару раз в неделю.
Да, помню ехал я в мороз -38*С... Ни..рена не понравилось. )) Машина дубовая, движок на светофоре успевает остыть за 30 сек на 10 градусов... Жесть вобщем. И совсем не хочет ппятая точка в таких условиях бросать вызов природе. Хотя и приходится, да.
Автор, вот ты нагородил. Для разных типов привода правила абсолютно разные, зимой объединяет их одно одно - скорость меньше держать. Советов накидал, теперь какой-нибудь уновичок с желтым квадратиком на стекле в кювет уйдет, или не дай бог цепанет кого!
Да нет, автор в целом все верно изложил, а тип привода это уже советы не для начинающих, а техника руления одинаковая на всех типах привода, газом действительно нужно немного по разному работать, но его основной совет резко не бросать справедлив для всех типов привода. И еще автор полностью прав, что учить в теории бесполезно. Это нужно в рамочку красным цветом выделить
Плюсую. Вот фраза "При этом нежелательно резко бросать педаль газа: у многих машин это приводит к усугублению заноса". Что этим хотел сказать авто?! Дал домашнее задание ученикам автошкол, пусть сами узнают, а то в двух словах же не объяснишь, а копировать 3 страницы тоже как то не очень)))))
Свой первый занос испытала на папином Москвиче, самое досадное, что не знаю причину его появления. Ехали по ровной чистой дороге, накануне прошел снег, но когда мы ехали, его уже на дороге не было. Дорога шла вниз, и неожиданно машину крутануло, и развернуло на 360 градусов. Чудом остались на дороге. Сейчас у меня Опель Мока, после того случая никогда не отключаю систему ECP на трассе
Блин Ириночка это же Москвич, Это для него нормально, сравнивать его с моккой тем более с ЕСР вааапще не корректно. На такой машине как москвич чуток перегазанул и все ушел, да иной раз и газовать не надо просто ушел, и какие раньше колеса были зимние снежинка блин дубовая тоже оооочень важный фактор!
Блин Ириночка это же Москвич, Это для него нормально, сравнивать его с моккой тем более с ЕСР вааапще не корректно. На такой машине как москвич чуток перегазанул и все ушел, да иной раз и газовать не надо просто ушел, и какие раньше колеса были зимние снежинка блин дубовая тоже оооочень важный фактор!
Эх, лето красное, любил бы я тебя... Вот и с зимой так: любил бы ее, если бы жил в коттедже с собственным гаражом, где машина всегда теплая и чистая. Ненавижу чистить авто по утрам. Не знаю почему в опросе все выбирают зимнюю езду, я голосую строго за лето!
Мне кажется, в статье забывается, что удовольствие от зимней езды прямо пропорционально качеству авто. Когда была жига и каждый день таскал на пятый этаж батарею на 13 кг, зима не особенно радовала. Сейчас 4везде и климатроник, кайфую.
Первую зиму после получения прав боялась сесть за руль, муж водил. А на вторую сначала по сухому асфальту ездила, потом стала даже в снегопад выезжать. А теперь это мое любимое время года, как вспомню остановку и автобус 28, дрожь бьет. Зимой я в общественный транспорт ни ногой
Особенно приятно на вездеходе в снегопад. Все буксуют, еле плетутся. Чего плетутся? Едешь себе, ни намека на плохие дорожные условия не чувствуешь. Все-таки дороги и климат у нас для внедорожников.
Артём, я считаю, что вы свою трушную информацию должны обязательно передать конструкторам современных автомобилей, особенно ценна информация про предохранить АБСД
Я на своей приоре вынул предохранитель на зиму (если кому интересно, какой именно, смотрите схему на крышке, обозначение ABS, по-моему на 30 А). Проводил эксперименты, метров на пять раньше останавливаюсь.
Я на своей приоре вынул предохранитель на зиму (если кому интересно, какой именно, смотрите схему на крышке, обозначение ABS, по-моему на 30 А). Проводил эксперименты, метров на пять раньше останавливаюсь.
Ладно вам злословить, автор известен как довольно опытный тестер, и стиль изложения человеческий, что редкость для пишущих про технику
Дык и я не совсем понял, зачем даются рекомендации без поправок на разные приводы. Как и автор, я понимаю, что абсолютное большинство у нас- преднеприводное, но ведь не все же!
Толково мыслишь. Считаю, что советовать по применению тех или иных методов "контраварийной подготовки" может как минимум человек с хорошим стажем и несколькими пройденными курсами, а не человек почитавший теорию в каких-либо источниках.
Толково мыслишь. Считаю, что советовать по применению тех или иных методов "контраварийной подготовки" может как минимум человек с хорошим стажем и несколькими пройденными курсами, а не человек почитавший теорию в каких-либо источниках.
Может быть поэтому в статье пишут На самом деле, объяснять словами почти бесполезно – решают рефлексы, опыт. Причем опыт не в смысле 300 тысяч пройденных километров, а опыт именно контраварийной подготовки.
Зимой соблюдаю только 2 правила: скорость меньше, дистанция до впереди идущей машины больше.
Все остальное про заносы и д.т считаю советами от лукавого, 50% на 50% как лотарея.
Раньше рассказывали, но от рассказов толку мало, нужна практика. Да и сами то что? Без рук, без интернета? Есть куча статей на эту и не только тему, читайте теорию и вперед на открытую площадку тренироваться
Да вы, батенька, на жиге что ли катаетесь? Стабилизация подавляет занос в самом начале. На своем гольфе не раз замечал, что руки дергаются в сторону заноса, потому что опыт подсказывает его начало, а машина лишь слегка дергается и остается на дороге, только лампочка моргает
Не топить педальку в пол и держать дистанцию, вот и все нехитрые правила. Единственная сложность, целая когорта водятлов, которые считают соблюдение дистанции как их право для резких диарейных перестроений перед тобой.
Спасибо, полезная статья. Про полное отпускание сцепления не задумывалась. У нас стоянка в низине, очень наметает, при парковке в снегу чувствовала неприятный запах в салоне, но думала, что это выхлоп.
Если вы такие умные, опытные автолюбители, зачем вообще читать статью с названием "Как ездить зимой", все же сами знаете лучше всех. Мне некоторые советы уже успели пригодиться, за что автору спасибо.
Российская иномарка, передний привод, автомат. С момента покупки 4-е года ездил на летней резине только по городу. Считаю, что машину необходимо чувствовать (разумное создание со своей душой), держать всегда безопасную дистанцию, не заводиться с другими на скоростях. По улицам 50-60 и только, на меридиане - не более 80.
Главное, на больших спусках перед светофорами плавно, поэтапно притормаживать и спокойно подкатываться к впереди стоящей а/машине. В последнее время, по настойчивому совету сыновей и родственников стал ездить на зимней резине. Однако, укоренившиеся привычки остались, конфорта при езде явно добавилось.
Одно удручает, - в зимнее время стало слишком много внезапно и резко тормозящих, заранее не оценивающих езду.
Просто интересно, а если кто-то выскочит на дорогу, что вы будете делать? Собъете ребенка, отец его вам голову оторвет и общественное мнение будет целиком на его стороне
Это то же самое, что хвалиться тем, что взяли ручную гранату, выдернули чеку и держите руку с ней в кармане. Но ходите при этом аккуратно, никого не задеваете! Сыновья настаивают чеку вставить, но зачем? Вам ведь и так комфортно. Правда, мешают окружающие - ведь они не ходят также плавно, иногда некоторые идут быстрее, а некоторые даже замедляются и поворачивают.
""Старый избитый совет: после смены погоды несколько раз попробовать во дворах или на тихих улицах затормозить и разогнаться поинтенсивней. "" - а в другой статье в 63.ру,не давно писали "Ай,ай,задавили мою собачку во дворе!!"
Поинтенсивнее, означает поддать газку настолько, чтоб стало понятно разгонятся соберется или буксанут колеса. Тоже и с торможением. По факту, авто больше 10 км.ч и разгонять то не нужно. А вам порекомендую дожидаться лета или вовсе не садится за руль. Ибо настолько отсутствующее понимание слова поинтенсивнее вас и окружающих погубит. Не надо путать со словами по сильнее, по быстрее и т.п.
Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.
Как ездить зимой: не торопясь, но уверенно (как написано - напористо).
Честно скажу, у меня и опыт 300+, и контраварийная подготовка за плечами, а вот глубокие рыхлые снежно-ледяные колеи я до сих пор терпеть ненавижу :D
И ездить всё же приятнее летом. Особенно на дальние дистанции. То, что летом кажется интересным приключением, зимой - просто долгая мучительная выматывающая нервная работа.
Да, помню ехал я в мороз -38*С... Ни..рена не понравилось. )) Машина дубовая, движок на светофоре успевает остыть за 30 сек на 10 градусов... Жесть вобщем. И совсем не хочет ппятая точка в таких условиях бросать вызов природе. Хотя и приходится, да.
Автор, вот ты нагородил. Для разных типов привода правила абсолютно разные, зимой объединяет их одно одно - скорость меньше держать. Советов накидал, теперь какой-нибудь уновичок с желтым квадратиком на стекле в кювет уйдет, или не дай бог цепанет кого!
Нужно мозги включать всегда и не гонять
Мне нравится зимой ездить, я даже резину никогда не меняю, на Шахе ништяк дрифтовать! Едешь ночью, пиво пьешь, заносит, весело!
Не надо бросать газ во время заноса. Ошибка новичков
Свой первый занос испытала на папином Москвиче, самое досадное, что не знаю причину его появления. Ехали по ровной чистой дороге, накануне прошел снег, но когда мы ехали, его уже на дороге не было. Дорога шла вниз, и неожиданно машину крутануло, и развернуло на 360 градусов. Чудом остались на дороге. Сейчас у меня Опель Мока, после того случая никогда не отключаю систему ECP на трассе
Эх, лето красное, любил бы я тебя... Вот и с зимой так: любил бы ее, если бы жил в коттедже с собственным гаражом, где машина всегда теплая и чистая. Ненавижу чистить авто по утрам. Не знаю почему в опросе все выбирают зимнюю езду, я голосую строго за лето!
На лыжах зимой ездить надо )))))
Мне кажется, в статье забывается, что удовольствие от зимней езды прямо пропорционально качеству авто. Когда была жига и каждый день таскал на пятый этаж батарею на 13 кг, зима не особенно радовала. Сейчас 4везде и климатроник, кайфую.
Зимой главное правильные шины и скоростной режим
Первую зиму после получения прав боялась сесть за руль, муж водил. А на вторую сначала по сухому асфальту ездила, потом стала даже в снегопад выезжать. А теперь это мое любимое время года, как вспомню остановку и автобус 28, дрожь бьет. Зимой я в общественный транспорт ни ногой
Артём, я считаю, что вы свою трушную информацию должны обязательно передать конструкторам современных автомобилей, особенно ценна информация про предохранить АБСД
ESP - вещь!
Ну обалдеть автор такой умный и советы прям какие, я просто оборжался)
На самом деле в этой статье очень много ошибок по технике езды.Читатели будьте внимательны и осторожней с применением этого на дороге!
Вчера ездить понравилось по челябе
Зимой соблюдаю только 2 правила: скорость меньше, дистанция до впереди идущей машины больше.
Все остальное про заносы и д.т считаю советами от лукавого, 50% на 50% как лотарея.
Зимой нужно ездить на полном приводе ТЧК
Подскажите, где в Челябинске есть курсы контраварийного вождения? На просторах сети этой информации не нашел((
Статья слабая. Про вождение на разных типах привода в зимних условия автор вообще не уделил внимания!
Как жаль что такие вещи не рассказывают в автошколах, приходится на практике учиться.
"Она также спасет от заноса"
Никто никого не спасет. В пределах возможного скорректирует траекторию. Чудес не бывает.
Годная статья! Добавлю еще совет зимой не прижиматься к обочинам на трассах
Автор красава, я бы тоже неприятные комментарии заминусил.
Артем, спасибо за актуальную статью!
К теории хочется добавить практику.
Можете посоветовать курсы контраварийного вождения?
Не топить педальку в пол и держать дистанцию, вот и все нехитрые правила. Единственная сложность, целая когорта водятлов, которые считают соблюдение дистанции как их право для резких диарейных перестроений перед тобой.
Обсуждение прямо огонь. Одни других мочат. Схожу за попкорном
Спасибо, полезная статья. Про полное отпускание сцепления не задумывалась. У нас стоянка в низине, очень наметает, при парковке в снегу чувствовала неприятный запах в салоне, но думала, что это выхлоп.
Если вы такие умные, опытные автолюбители, зачем вообще читать статью с названием "Как ездить зимой", все же сами знаете лучше всех. Мне некоторые советы уже успели пригодиться, за что автору спасибо.
Где вариант "БЕЗ РАЗНИЦЫ"?
Российская иномарка, передний привод, автомат. С момента покупки 4-е года ездил на летней резине только по городу. Считаю, что машину необходимо чувствовать (разумное создание со своей душой), держать всегда безопасную дистанцию, не заводиться с другими на скоростях. По улицам 50-60 и только, на меридиане - не более 80.
Главное, на больших спусках перед светофорами плавно, поэтапно притормаживать и спокойно подкатываться к впереди стоящей а/машине. В последнее время, по настойчивому совету сыновей и родственников стал ездить на зимней резине. Однако, укоренившиеся привычки остались, конфорта при езде явно добавилось.
Одно удручает, - в зимнее время стало слишком много внезапно и резко тормозящих, заранее не оценивающих езду.
""Старый избитый совет: после смены погоды несколько раз попробовать во дворах или на тихих улицах затормозить и разогнаться поинтенсивней. "" - а в другой статье в 63.ру,не давно писали "Ай,ай,задавили мою собачку во дворе!!"
Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.