СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

178 комментариев к публикации Как ездить зимой
Как ездить зимой

10 нояб 2014 в 11:50

Как ездить зимой: не торопясь, но уверенно (как написано - напористо).
Честно скажу, у меня и опыт 300+, и контраварийная подготовка за плечами, а вот глубокие рыхлые снежно-ледяные колеи я до сих пор терпеть ненавижу :D
И ездить всё же приятнее летом. Особенно на дальние дистанции. То, что летом кажется интересным приключением, зимой - просто долгая мучительная выматывающая нервная работа.

Гость
11 нояб 2014 в 07:05

Да, помню ехал я в мороз -38*С... Ни..рена не понравилось. )) Машина дубовая, движок на светофоре успевает остыть за 30 сек на 10 градусов... Жесть вобщем. И совсем не хочет ппятая точка в таких условиях бросать вызов природе. Хотя и приходится, да.

Рэйндж
10 нояб 2014 в 18:08

Автор, вот ты нагородил. Для разных типов привода правила абсолютно разные, зимой объединяет их одно одно - скорость меньше держать. Советов накидал, теперь какой-нибудь уновичок с желтым квадратиком на стекле в кювет уйдет, или не дай бог цепанет кого!

Сергей
10 нояб 2014 в 15:29

Нужно мозги включать всегда и не гонять

Адольф
10 нояб 2014 в 15:41

Мне нравится зимой ездить, я даже резину никогда не меняю, на Шахе ништяк дрифтовать! Едешь ночью, пиво пьешь, заносит, весело!

Гость
11 нояб 2014 в 14:32

Не надо бросать газ во время заноса. Ошибка новичков

Ирина
11 нояб 2014 в 07:53

Свой первый занос испытала на папином Москвиче, самое досадное, что не знаю причину его появления. Ехали по ровной чистой дороге, накануне прошел снег, но когда мы ехали, его уже на дороге не было. Дорога шла вниз, и неожиданно машину крутануло, и развернуло на 360 градусов. Чудом остались на дороге. Сейчас у меня Опель Мока, после того случая никогда не отключаю систему ECP на трассе

Гость
12 нояб 2014 в 13:07

Эх, лето красное, любил бы я тебя... Вот и с зимой так: любил бы ее, если бы жил в коттедже с собственным гаражом, где машина всегда теплая и чистая. Ненавижу чистить авто по утрам. Не знаю почему в опросе все выбирают зимнюю езду, я голосую строго за лето!

10 нояб 2014 в 15:27

На лыжах зимой ездить надо )))))

Женька
12 нояб 2014 в 15:13

Мне кажется, в статье забывается, что удовольствие от зимней езды прямо пропорционально качеству авто. Когда была жига и каждый день таскал на пятый этаж батарею на 13 кг, зима не особенно радовала. Сейчас 4везде и климатроник, кайфую.

Гость
11 нояб 2014 в 16:03

Зимой главное правильные шины и скоростной режим

11 нояб 2014 в 20:48

Первую зиму после получения прав боялась сесть за руль, муж водил. А на вторую сначала по сухому асфальту ездила, потом стала даже в снегопад выезжать. А теперь это мое любимое время года, как вспомню остановку и автобус 28, дрожь бьет. Зимой я в общественный транспорт ни ногой

Артём- голова
12 нояб 2014 в 19:28

Артём, я считаю, что вы свою трушную информацию должны обязательно передать конструкторам современных автомобилей, особенно ценна информация про предохранить АБСД

Гость
11 нояб 2014 в 21:45

ESP - вещь!

Гость
10 нояб 2014 в 15:29

Ну обалдеть автор такой умный и советы прям какие, я просто оборжался)

Гость
10 нояб 2014 в 14:41

На самом деле в этой статье очень много ошибок по технике езды.Читатели будьте внимательны и осторожней с применением этого на дороге!

Гость
11 нояб 2014 в 09:50

Вчера ездить понравилось по челябе

Крыса
11 нояб 2014 в 10:04

Зимой соблюдаю только 2 правила: скорость меньше, дистанция до впереди идущей машины больше.
Все остальное про заносы и д.т считаю советами от лукавого, 50% на 50% как лотарея.

Гость
10 нояб 2014 в 13:33

Зимой нужно ездить на полном приводе ТЧК

Гость
10 нояб 2014 в 12:31

Подскажите, где в Челябинске есть курсы контраварийного вождения? На просторах сети этой информации не нашел((

11 нояб 2014 в 17:46

Статья слабая. Про вождение на разных типах привода в зимних условия автор вообще не уделил внимания!

варп
10 нояб 2014 в 13:11

Как жаль что такие вещи не рассказывают в автошколах, приходится на практике учиться.

Гость
10 нояб 2014 в 11:54

"Она также спасет от заноса"
Никто никого не спасет. В пределах возможного скорректирует траекторию. Чудес не бывает.

10 нояб 2014 в 22:19

Годная статья! Добавлю еще совет зимой не прижиматься к обочинам на трассах

Гость
11 нояб 2014 в 08:26

Автор красава, я бы тоже неприятные комментарии заминусил.

April
10 нояб 2014 в 11:58

Артем, спасибо за актуальную статью!
К теории хочется добавить практику.
Можете посоветовать курсы контраварийного вождения?

Афоризмус
12 нояб 2014 в 07:40

Не топить педальку в пол и держать дистанцию, вот и все нехитрые правила. Единственная сложность, целая когорта водятлов, которые считают соблюдение дистанции как их право для резких диарейных перестроений перед тобой.

Гость
12 нояб 2014 в 21:32

Обсуждение прямо огонь. Одни других мочат. Схожу за попкорном

Лера
11 нояб 2014 в 14:28

Спасибо, полезная статья. Про полное отпускание сцепления не задумывалась. У нас стоянка в низине, очень наметает, при парковке в снегу чувствовала неприятный запах в салоне, но думала, что это выхлоп.

Гость
11 нояб 2014 в 10:05

Если вы такие умные, опытные автолюбители, зачем вообще читать статью с названием "Как ездить зимой", все же сами знаете лучше всех. Мне некоторые советы уже успели пригодиться, за что автору спасибо.

еду рядом в потоке
15 нояб 2014 в 21:43

Где вариант "БЕЗ РАЗНИЦЫ"?

ruschel
11 нояб 2014 в 21:05

Российская иномарка, передний привод, автомат. С момента покупки 4-е года ездил на летней резине только по городу. Считаю, что машину необходимо чувствовать (разумное создание со своей душой), держать всегда безопасную дистанцию, не заводиться с другими на скоростях. По улицам 50-60 и только, на меридиане - не более 80.
Главное, на больших спусках перед светофорами плавно, поэтапно притормаживать и спокойно подкатываться к впереди стоящей а/машине. В последнее время, по настойчивому совету сыновей и родственников стал ездить на зимней резине. Однако, укоренившиеся привычки остались, конфорта при езде явно добавилось.
Одно удручает, - в зимнее время стало слишком много внезапно и резко тормозящих, заранее не оценивающих езду.

10 нояб 2014 в 12:44

""Старый избитый совет: после смены погоды несколько раз попробовать во дворах или на тихих улицах затормозить и разогнаться поинтенсивней. "" - а в другой статье в 63.ру,не давно писали "Ай,ай,задавили мою собачку во дворе!!"

11 нояб 2014 в 11:53

Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.