137 комментариев к публикации Обновленный UAZ. Половинчатый патриотизм
Гость
25 дек 2014 в 10:09
Гармонисты, сравнивающие уаз с паджериками и чироками, вы сперва найдите за цену уазика хоть какой-то автомобиль схожий с патриком по характеристикам, потом и умничайте.
Древние паджеры были хороши только в своей молодости, когда за ними ухаживали 1-2 хозяина, потом они подолгу на руках не сидят, если только не попадают к любителям поковырять железо и поваляться под машиной. Цены на них низкие из-за низкого спроса. Один во дворе купил, попонтовался с месяц, потом долго стоял всю зиму и весной пропал. Хозяин сказал что совсем гнилуха попалась, еле избавился, сто кусков в минус ушло)
Ктож ему виноват, что он такую гниль выбрал. Кузов к старчеству имеет право гнить. Если предыдущие хозяева были дятлы из разряда не любителей поковырять железо, к тому же экономили на обслуживании и укатывали машину, то здесь ничего не спасет. Однако ресурс почти всех узлов там просто огромный, главное не тупить и вовремя ремонтировать. Проблема исключительно в кривых руках. Машина может ездить долго и без ремонта: будет стучать, скрипеть, дымить и все равно не подведет, но потом дороже будет привести ее в чувство. Этим большинство ездюков и пользуется. Как видно, можно легко различить, кто ездюк, а кто автомобилист.
Ктож ему виноват, что он такую гниль выбрал. Кузов к старчеству имеет право гнить. Если предыдущие хозяева были дятлы из разряда не любителей поковырять железо, к тому же экономили на обслуживании и укатывали машину, то здесь ничего не спасет. Однако ресурс почти всех узлов там просто огромный, главное не тупить и вовремя ремонтировать. Проблема исключительно в кривых руках. Машина может ездить долго и без ремонта: будет стучать, скрипеть, дымить и все равно не подведет, но потом дороже будет привести ее в чувство. Этим большинство ездюков и пользуется. Как видно, можно легко различить, кто ездюк, а кто автомобилист.
Когда будет стучать и скрипеть машина может однажды в кювет по своему усмотрению свернуть, так что ты не затягивай с этим.
Так Патриот хорошая или плохая машина? Или все дело в резине!?...)) Являюсь владельцем Кайрона, ездил ранее на Ауди, скажу одно- такие внедорожники берут под задачи, а не просто покататься! Рыбалка, охота, на дачу с полным багажником или в лес и горы всей семьей- вот тут их стихия! Жестко подключаемый передок?-Так это плюс. Машина более универсальна под тип дорожного покрытия. Нивы вон всеми гребут, впрочем как и Лендкрузеры, круглый год- а износ и расход топлива тоже нехил.
Мой вывод таков: на каждый день-легковушка, малолитражка. А вот по снегу, на рыбалку и т.п.- УАЗ самое то что нужно! А если денег в достатке- бери Гелендваген.......
сегодня прочитал комментарии и что примечательно, поток гнусностей льется от одного-двух уазофобов, кто-то активно протралил их комплексы и потуги. Вместе с тем полно адекватных комментариев, выдающих верное суждения, что патриот - машина хоть и с недостатками, но нужная и доступная в своем классе полноразмерных внедорожников.
Это чем нужно переболеть чтобы кататься на внедорожнике по 70000 км в год, это грубо говоря 200км в день. Такси ? Или до работы 100 км ? Извините конечно, но так далеко ездить лучше паркет или С,Дкласс взять. Патриот не для таких целей берут, рыбалка, охота, в лес по грибы. Не жалко брюшко поскребсти или об ветки поцарарать и не так дешманско как в хантере или тесно как в ниве. Сам не рыбак, а если был бы взял бы патра, хотя деньги и на прадо бы наскреб без напряга.
Да что такое с вами со всеми... Были - ВАЗ21099(без комментариев), иномарки(тут не спорю все круто), и вот я купил ПАтриот Трофи версия 2013г.в. Во первых, кто дает кому право говорить о тех или иных умственных способностях человека при выборе машины... Брал я его для коттеджа(сначала на стройку по мелочи подвезти, потом там дорогу метров 250 не чистят пока что) немного расскажу о своих ощущениях:
Когда я сел за руль после иномарки я просто был в шоке. Управляемость? Не не слышали... Но со временем привыкаешь и едешь как в фильме во время песни "крепче за баранку держись шофер". Выехал в глубокий снег на стоковом патре и понял в чем счастье виляющей походке на асфальте.
Высота посадки не может не радовать...
Теперь про расход. Я не знаю КАК надо ездить чтобы расход был 20-30 литров(ну было около 26 когда ехал по снежной каше)
Летом мой расход 14,1-16. зимой 16-18, это город. Трасса всегда около 10,8-12 (скорость 110).
продолжение
Немного расстроило что порвалась цепь на 29000км, хорошо хоть в городе.
Новая раздатка... чтобы включить понижайку - отправьте СМС со словом понижайка на номер завода. Но последовательность этих действий - как защита от дурака, хорошо работает.
Я от УАЗа в восторге. Те мелочи что могут вылезти - ну все бывает, если УАЗовод не умеет ремень натянуть - печально.
Сцепление лучще поставить ГАЗовское.
Блокировок очень не хватает.
Мой Патриот, к сожалению познакомился с Мерседесом, Нексией, Приорой. Два въезда в зад, мне было жаль их машины, передок в хлам, у меня царапины. Нексия захотела повернуть направо с левого ряда... я шел в правом ряду В салоне был ребенок, не мог оттормозиться, спуск горячий асфальт, полная машина... А может действительно тормоза не айс, но уж точно получше чем у 21099 и Сандеро.
Еще продолжение
Двигатель, да - слабоват по характеристикам. Что сделал как купил: дал притереться всем запчастям окло 2500 км. Потом драл движок почти до отсечки гдето 1000 км. Легкая чиповка мозгов, вот уже поприятнее ездить. На трассе уже хватает уверенности.
Что хочу сказать... Я и мои знакомые нив коем разе не смеялись над иномарками, минусы везде найти можно. Но многие владельцы Дустеров и прочих паркетников бегут навстречу с тросами счастливыми лицами, там где даже не замечу препятствия, так что не надо про проходимость. И прежде чем кричать Патриот - ***о, поездите на нем не по асфальту и на УХОЖЕННОЙ машине, когда хозяин следит за боевым товарищем... Когда то и я смеялся над ним...
P.S. Кто не хочет замарать свои нежные, намазанные кремами руки - берите Мерсы, бехи(да ладно, я и сам бы взял как вторую машину). А потриот надеюсь доведут до ума, динамика уже пошла.
не обижайтесь, но любой стоковый Уаз - это д.рьмо! Вот когда люди прикладывают к нему руки - лифтуют, ставят локеры в мосты, диффы с другими числами, лебёдки... вот тогда он становится монстром! Только что там от Уаза стандартного остаётся? Так любой внедорожник подготовить можно!
Швыряет его и на хорошей резине тоже и на полном приводе, дело не в резине, по трассе зимой действительно лучше более 80 км.ч. не ехать, попадете в выбоину и с прыгнете с дороги- попрыгунчик! у нас в семье паджеро 4 и патриот, ездили на охоту километров 350 по трассе плюс 80 км по бездорожью, два раза паджериком выдирали патриота, плюс сожрал он бензина в три раза больше паджерика, бензин пришлось в канистрах с собой везти в лес! Это при том что паджеро в два раза мощнее! ну правда и стоит патриот в два раза дешевле и в болоте утопить его не жалко, совсем не жалко, может даже нужно, чтобы не мучался!
Ну Вы нашли с чем сравнивать. Даже паджеро 2 обходит этот патриот по всем показателям, а той конструкции более 20 лет.
я это написал потому, что в сети полно подставных статей и видео, где гребанный патриот делает паджериков, крузаков, дефендеры и прочие нормальные джипы! Реально с паджеро 4 сравнил потому, что у нас есть обе машины в семье, и у патриота есть одно достоинство перед такой машиной- его утопить не жалко! Реальный отзыв, расход топлива 20-30 литров, сопливая проводка, слабый двигатель, не хватает ни на обгонах на трассе, ни в хорошей грязи, ни в глубоком снегу, не тянет, о комфорте сами судите, начинает ржаветь года через три, по трассе швыряет, на скорости может упрыгать, знакомые часто жалуются что сцепление легко сгорает, но у нас не было этого, мосты сопливят, нужно следить постоянно за всем, так же двигатель легко перегревается, лучше уж Хантера взять, на мой взгляд проходимость лучше, стоит дешевле, сопли те же
Я вот удивляюсь ульяновским производителям! Всю жизнь на УАЗах только жесткое подключение переднего моста. А не судьба дифф в раздатку поставить, уж тем более для Патриота не дешевого? Был у меня Чероки XJ с 242- й раздаткой. Так там режимы Part Time- это как на Уазе, но только для конкретного бездорожья. А есть и Full Time - полный привод по любому покрытию с любой скоростью!
Я даже резину в зиму не менял с этим режимом! Мне всего хватало!
Едешь зимой только на задке (2wd) - на заснеженной трассе или на льду машина как корова! И заносы и что угодно! Дёрнул рычаг в Full Time- и всё прекрасно! Машина послушна и предсказуема!
А вам слабо? Постыдитесь, Ульяновцы! 21 век на дворе!!!
В который владельцы кредитных лоханов крузов и прочего "крутяка" ополчились против совкового автопрома, прям хроническая болезнь какая-то у них. С учетом подорожания инопомоек на фоне роста бака и евро, их объемы продаж рухнут куда круче чем продажи тазов. Такая же ситуация сложится и на рынке бюждетных внежорожников, если раньше ховеры достойно бились с патрами по цене, то теперь им придется очень туго, а б/у японские внедоры никто вам не станет продавать по вчерашним ценам. Уаз жить будет. Наивные детишки.
Судя по плачу и истерике тюменца какой-то уаз сделал из него хорошего танцора))) Земляки его, подарите ему чупачупс на НГ, осчастливьте на праздник!)))
Патриот нормальная машина за свои деньги. Не обращайте внимание на нытье моего земляка. В Тюмени УАЗов много, народ выбирал его не по отзывам диванных критиков. Мой тесть взял пол года назад, уже 15 тысяч накатал, не жалуется.
6 лет ездил на Патриоте - расход 12-14 л. и только на понижайке подскакивает к 20-22. Никогда не тошнил на трассе, скорость 100-110 вполне комфортна и зимой тоже, а летом до 130-140 на знакомых участках. Люди, которые жалуются на большой расход вероятно не очень следят за машиной и не очень адекватно едут.
6 лет ездил на Патриоте - расход 12-14 л. и только на понижайке подскакивает к 20-22. Никогда не тошнил на трассе, скорость 100-110 вполне комфортна и зимой тоже, а летом до 130-140 на знакомых участках. Люди, которые жалуются на большой расход вероятно не очень следят за машиной и не очень адекватно едут.
Так сейчас в каждом дворе стоят десятки "внедорожников" айиксы, сорэнты, рафы, уже пол города "джипистов", они имеют право покритиковать))))))
То, что твой сосед невезучий это понятно, но то что такие плаксы как ты по отдельным случаям гнобят марку это уже диагноз. У моего коллеги уаз белый, года 10-11го, ржавчины не видно ни за 20 ни за 2метра, иди слезки протри.
Сравнивать это техническое устройство с нормальными джипами и спорить глупо! Потому что каждый свою клячу хвалит и пока не слезит с УАЗА, ГАЗА и ВАЗА на нормальную машину, будет биться головой об асфальт и стоять на своем! Хотя бы проглотили бы слюну и согласились, что не зависимо от цены, но патриот с завода одна из худших машин среди внедорожников, найдите смелости и признайтесь что нормальные машины вам не по карману! У меня есть выбор, а вы ездите на патриоте!
готов ли ты , у которого хватает денег на приличный внедорожник , покататься по дубовому подлеску. после царапины надо закрашивать . или проскочить метровой глубины солончак. нисаны там не ходят. отказывают датчики распределения нагрузки. машина становится одноприводной. тойеты неплохи пока не надо уходить на зыбкие грунты. у опытного бездорожника проблем нет , а так тонут по крыши. а там кировцы ближайшие в 150 км бездорожья. вывод - если хочешь гундеть на асфальте бери каенг и гунди. окраска крузака от 70- до 150 т.р. можешь валютой покрасить. замена коробки (не ремонтируют ) у тойоты (а факт при перенагрузке ломаются не меннее 300 тр) . на узаике заменить "все" (коробку.раздатку , карданы и мосты) около 90. и уазик надо иметь для драйва , дополнительно к рабочей машине. это дух а не понт. День хорошего офроада - круче полета на дельтаплане.
готов ли ты , у которого хватает денег на приличный внедорожник , покататься по дубовому подлеску. после царапины надо закрашивать . или проскочить метровой глубины солончак. нисаны там не ходят. отказывают датчики распределения нагрузки. машина становится одноприводной. тойеты неплохи пока не надо уходить на зыбкие грунты. у опытного бездорожника проблем нет , а так тонут по крыши. а там кировцы ближайшие в 150 км бездорожья. вывод - если хочешь гундеть на асфальте бери каенг и гунди. окраска крузака от 70- до 150 т.р. можешь валютой покрасить. замена коробки (не ремонтируют ) у тойоты (а факт при перенагрузке ломаются не меннее 300 тр) . на узаике заменить "все" (коробку.раздатку , карданы и мосты) около 90. и уазик надо иметь для драйва , дополнительно к рабочей машине. это дух а не понт. День хорошего офроада - круче полета на дельтаплане.
как-то спорил с двумя патриотами, патриоты свои подготовленные против моего крузака подготовленного на кон ставьте будем гнать по всем параметрам грязь, снег, песок, горы, а так же по трассе и по другим параметрам - не согласились! так что каждому свое, мой к примеру выбор крузак! у меня фирма, изыскания, ездим и на север и на юг и на запад и на восток- объекты разные, и есть у нас уазы и патриоты в том числе для рабочих, все они свежие не старше 2009, дак вот только в 2014 году я своим крузаком шесть раз тащил то одного то другого, потому что у одного сцепление сгорело, у другого двигатель клинанул, у другого кардан оборвало и так далее, патриот сцепление сжег на болоте, нет же я его тащу по этой же каше и у меня же не сгорает сцепление! Да уазы дешевые и хороши для бездорожья, но долго они по нему не ездят-латать надо! патриот 27 тыс. сцепление сгорело первый раз, а крузак там же ползает на те же объекты уже 160 тыс. пробег, надежная машина- вот в чем разница!
У меня был патриот, у него так же как и на всех предыдущих уазах - выехал из салона залез под него и протягивай все болты, проверяй все жидкости, уровень масла, причем сразу! также слабый прожорливый двигатель, сопливые мосты, сопливая проводка, генератор сдох после 25 тыс. км ., рано гнить начинает, баки по 30 литров их явно не хватает на расстояния, вобщем кто любит постоянно собирать-разбирать и дорабатывать авто- то эта машина для вас, я больше уаз не куплю
То что у тебя сгнило за 3 года виновата не машина, а кривые руки владельца, уделавшего всю машину о камни, столбы и соседей по потоку.
кроме оскорблений еще что-то в оправдание авто есть? гниет потому что на некоторых деталях с завода грунтовки нет, одна партия нормально окрашена, другая как обычно- на грунтовке съэкономили, ржаветь начинает прямо под слоем краски! российская сборка- кому как повезет, кому нормальный попадется, а кому сырой
То что у тебя сгнило за 3 года виновата не машина, а кривые руки владельца, уделавшего всю машину о камни, столбы и соседей по потоку.
А то что УАЗ дает гарантию на кузов Хантера и тому подобных "поделок" в 1(ОДИН!!!!) ГОД! то это ничего! а у известной иномарки в 12 лет то это ничего не значит??Я давно свой выбор сделал и не жалею,а ты валяйся под машиной и радуйся и утешай себя, то что запчасти есть в каждом магазине.И с мечтой поставить газ,дабы мог еще раз сэкономить и раз в неделю завести свое зацветшее чудо.А уазик купил мой сосед-в течении ГОДА пятна ржавчины было видно с 20 метров,хотя он на нем почти не ездил.Хотя каждому свое ,как говорят.Главное-чтобы людям нравилось.
Маленькие колёса, из-за этого средняя проходимость, слабый двигатель, сырая коробка, и как обычно у всех УАЗов нет тормозов нормальных до сих пор, расход не соответствует паспорту (жрёт немеренно)! Цена и качество не соответствует!!! У меня был УАЗ отличная машина если есть свой автосервис и бесплатный бензин!
Почитал статью, комментарии, одни пишут кучу недостатков, другие в ответ кучу оскорблений и ничего положительного, а что есть у патриота хорошего, вообще? какие-нибудь плюсы, кроме цены?
Круто. Но зачем?
Уже сказали: в г**ны опять - надо готовить специально; а для колхоза уже дороговато, да и не камера с сенсорным экраном ценится в колхозе. И не Даймос с ЗетЭфом, тем более.
Так, кому же нужен УАЗ Патриот?
И да, кстати, у него по-прежнему два бака по 30 литров...
кто сказал что он для бездорожья и не важно как он по трассе едет, дак есть такая машина газ 66 - он 50-60 по трассе, зато патриот рядом с ним по бездорожью не стоял! Если патриот сделали пародией джипа, дак и по трассе должен себя показывать, а то одни понты про камеру заднего вида! буханка и козлик для бездорожья лучше чем патриот и стоят дешевле, лучше бы их и шлепали и дешевле
Мечта 80-хх. Автомобиль- смесь бульдога с носорогом, дешевое неубиваемое шасси от сельского трактора с гламурным кузовом. Машине с таким кузовом нужна ходовка с передним независимым мостом. Лучше бы из хантера сделали подобие дефендера или вранглера. Лучше бы обратили внимание на качество, надежность, технологичность и себестоимость, провели бы весовой и динамический анализ, пассивная безопасность... Перестали бы делать броские заманухи на дешевых и ненадежных компонентах. Хватит держать покупателей за л**ов! Это вам дорого обойдётся.
ребята хватит спорить! ПАТРИОТ Г.ВНО! говорю вам не по наслышке! минусы: прожорлив!!!! раздатка г.вно! отсутствие диффер-ла! гниет на глазах! мосты постоянно сопливят! качество сборки г.вно! патриот просто пародия на машину! работаю механиком в сельхозфирме, 4 года назад пригнали 5 патриотов! на сегодняшний день списаны все в утиль или распроданы за копейки! машина сырая и недоработанная!
поломки в среднем раз в 3-4 месяца
Гармонисты, сравнивающие уаз с паджериками и чироками, вы сперва найдите за цену уазика хоть какой-то автомобиль схожий с патриком по характеристикам, потом и умничайте.
Древние паджеры были хороши только в своей молодости, когда за ними ухаживали 1-2 хозяина, потом они подолгу на руках не сидят, если только не попадают к любителям поковырять железо и поваляться под машиной. Цены на них низкие из-за низкого спроса. Один во дворе купил, попонтовался с месяц, потом долго стоял всю зиму и весной пропал. Хозяин сказал что совсем гнилуха попалась, еле избавился, сто кусков в минус ушло)
Так Патриот хорошая или плохая машина? Или все дело в резине!?...)) Являюсь владельцем Кайрона, ездил ранее на Ауди, скажу одно- такие внедорожники берут под задачи, а не просто покататься! Рыбалка, охота, на дачу с полным багажником или в лес и горы всей семьей- вот тут их стихия! Жестко подключаемый передок?-Так это плюс. Машина более универсальна под тип дорожного покрытия. Нивы вон всеми гребут, впрочем как и Лендкрузеры, круглый год- а износ и расход топлива тоже нехил.
Мой вывод таков: на каждый день-легковушка, малолитражка. А вот по снегу, на рыбалку и т.п.- УАЗ самое то что нужно! А если денег в достатке- бери Гелендваген.......
сегодня прочитал комментарии и что примечательно, поток гнусностей льется от одного-двух уазофобов, кто-то активно протралил их комплексы и потуги. Вместе с тем полно адекватных комментариев, выдающих верное суждения, что патриот - машина хоть и с недостатками, но нужная и доступная в своем классе полноразмерных внедорожников.
Это чем нужно переболеть чтобы кататься на внедорожнике по 70000 км в год, это грубо говоря 200км в день. Такси ? Или до работы 100 км ? Извините конечно, но так далеко ездить лучше паркет или С,Дкласс взять. Патриот не для таких целей берут, рыбалка, охота, в лес по грибы. Не жалко брюшко поскребсти или об ветки поцарарать и не так дешманско как в хантере или тесно как в ниве. Сам не рыбак, а если был бы взял бы патра, хотя деньги и на прадо бы наскреб без напряга.
Плохому танцору за рулем уаза, 2 раза севшего, одно место мешает, а не проходимость машины.
Швыряет его и на хорошей резине тоже и на полном приводе, дело не в резине, по трассе зимой действительно лучше более 80 км.ч. не ехать, попадете в выбоину и с прыгнете с дороги- попрыгунчик! у нас в семье паджеро 4 и патриот, ездили на охоту километров 350 по трассе плюс 80 км по бездорожью, два раза паджериком выдирали патриота, плюс сожрал он бензина в три раза больше паджерика, бензин пришлось в канистрах с собой везти в лес! Это при том что паджеро в два раза мощнее! ну правда и стоит патриот в два раза дешевле и в болоте утопить его не жалко, совсем не жалко, может даже нужно, чтобы не мучался!
Я вот удивляюсь ульяновским производителям! Всю жизнь на УАЗах только жесткое подключение переднего моста. А не судьба дифф в раздатку поставить, уж тем более для Патриота не дешевого? Был у меня Чероки XJ с 242- й раздаткой. Так там режимы Part Time- это как на Уазе, но только для конкретного бездорожья. А есть и Full Time - полный привод по любому покрытию с любой скоростью!
Я даже резину в зиму не менял с этим режимом! Мне всего хватало!
Едешь зимой только на задке (2wd) - на заснеженной трассе или на льду машина как корова! И заносы и что угодно! Дёрнул рычаг в Full Time- и всё прекрасно! Машина послушна и предсказуема!
А вам слабо? Постыдитесь, Ульяновцы! 21 век на дворе!!!
"патриоту" с шил(Ь)диком, прежде чем рассуждать о патриотизме, не помешало бы родной язык выучить.
В который владельцы кредитных лоханов крузов и прочего "крутяка" ополчились против совкового автопрома, прям хроническая болезнь какая-то у них. С учетом подорожания инопомоек на фоне роста бака и евро, их объемы продаж рухнут куда круче чем продажи тазов. Такая же ситуация сложится и на рынке бюждетных внежорожников, если раньше ховеры достойно бились с патрами по цене, то теперь им придется очень туго, а б/у японские внедоры никто вам не станет продавать по вчерашним ценам. Уаз жить будет. Наивные детишки.
Кому не нравится - вас покупать не заставляют и вашего мнения никто не спрашивает
Судя по плачу и истерике тюменца какой-то уаз сделал из него хорошего танцора))) Земляки его, подарите ему чупачупс на НГ, осчастливьте на праздник!)))
Почему на шилдике написано Patriot на английском ??
Где логика ?? Русская машина, слово патриот тоже русское, значение слова само по себе обязывает писать на русском языке!!
Смешно!
Патриот нормальная машина за свои деньги. Не обращайте внимание на нытье моего земляка. В Тюмени УАЗов много, народ выбирал его не по отзывам диванных критиков. Мой тесть взял пол года назад, уже 15 тысяч накатал, не жалуется.
Колёса бы поболее-а то как не от него смотрятся
А про расход помоемому не слова))) Он так же примерно как у КАМАЗА?))
То, что твой сосед невезучий это понятно, но то что такие плаксы как ты по отдельным случаям гнобят марку это уже диагноз. У моего коллеги уаз белый, года 10-11го, ржавчины не видно ни за 20 ни за 2метра, иди слезки протри.
Сравнивать это техническое устройство с нормальными джипами и спорить глупо! Потому что каждый свою клячу хвалит и пока не слезит с УАЗА, ГАЗА и ВАЗА на нормальную машину, будет биться головой об асфальт и стоять на своем! Хотя бы проглотили бы слюну и согласились, что не зависимо от цены, но патриот с завода одна из худших машин среди внедорожников, найдите смелости и признайтесь что нормальные машины вам не по карману! У меня есть выбор, а вы ездите на патриоте!
У меня был патриот, у него так же как и на всех предыдущих уазах - выехал из салона залез под него и протягивай все болты, проверяй все жидкости, уровень масла, причем сразу! также слабый прожорливый двигатель, сопливые мосты, сопливая проводка, генератор сдох после 25 тыс. км ., рано гнить начинает, баки по 30 литров их явно не хватает на расстояния, вобщем кто любит постоянно собирать-разбирать и дорабатывать авто- то эта машина для вас, я больше уаз не куплю
В городе сгниет за 3 года-вот главный недостаток.а остальное можно исправить.
Маленькие колёса, из-за этого средняя проходимость, слабый двигатель, сырая коробка, и как обычно у всех УАЗов нет тормозов нормальных до сих пор, расход не соответствует паспорту (жрёт немеренно)! Цена и качество не соответствует!!! У меня был УАЗ отличная машина если есть свой автосервис и бесплатный бензин!
Опять дешманский пластик
Почитал статью, комментарии, одни пишут кучу недостатков, другие в ответ кучу оскорблений и ничего положительного, а что есть у патриота хорошего, вообще? какие-нибудь плюсы, кроме цены?
Круто. Но зачем?
Уже сказали: в г**ны опять - надо готовить специально; а для колхоза уже дороговато, да и не камера с сенсорным экраном ценится в колхозе. И не Даймос с ЗетЭфом, тем более.
Так, кому же нужен УАЗ Патриот?
И да, кстати, у него по-прежнему два бака по 30 литров...
кто сказал что он для бездорожья и не важно как он по трассе едет, дак есть такая машина газ 66 - он 50-60 по трассе, зато патриот рядом с ним по бездорожью не стоял! Если патриот сделали пародией джипа, дак и по трассе должен себя показывать, а то одни понты про камеру заднего вида! буханка и козлик для бездорожья лучше чем патриот и стоят дешевле, лучше бы их и шлепали и дешевле
Мечта 80-хх. Автомобиль- смесь бульдога с носорогом, дешевое неубиваемое шасси от сельского трактора с гламурным кузовом. Машине с таким кузовом нужна ходовка с передним независимым мостом. Лучше бы из хантера сделали подобие дефендера или вранглера. Лучше бы обратили внимание на качество, надежность, технологичность и себестоимость, провели бы весовой и динамический анализ, пассивная безопасность... Перестали бы делать броские заманухи на дешевых и ненадежных компонентах. Хватит держать покупателей за л**ов! Это вам дорого обойдётся.
ребята хватит спорить! ПАТРИОТ Г.ВНО! говорю вам не по наслышке! минусы: прожорлив!!!! раздатка г.вно! отсутствие диффер-ла! гниет на глазах! мосты постоянно сопливят! качество сборки г.вно! патриот просто пародия на машину! работаю механиком в сельхозфирме, 4 года назад пригнали 5 патриотов! на сегодняшний день списаны все в утиль или распроданы за копейки! машина сырая и недоработанная!
поломки в среднем раз в 3-4 месяца