Не знаю, откуда такие инстинкты. Может, меня учили по-другому, но я привык только тормозить. В наше время неровное движение рулём может принести миллионное попадалово, в 90-е можно было ещё и с жизнью расстаться. Криворукие же водятлы как всесильную отмазку твердят "уходил от столкновения"... А иной раз смотришь- блин, да если бы не рулил, и даже не тормозил, и то таких эпичных последствий не было бы.
Не знаю, откуда такие инстинкты. Может, меня учили по-другому, но я привык только тормозить. В наше время неровное движение рулём может принести миллионное попадалово, в 90-е можно было ещё и с жизнью расстаться. Криворукие же водятлы как всесильную отмазку твердят "уходил от столкновения"... А иной раз смотришь- блин, да если бы не рулил, и даже не тормозил, и то таких эпичных последствий не было бы.
Не знаю, откуда такие инстинкты. Может, меня учили по-другому, но я привык только тормозить. В наше время неровное движение рулём может принести миллионное попадалово, в 90-е можно было ещё и с жизнью расстаться. Криворукие же водятлы как всесильную отмазку твердят "уходил от столкновения"... А иной раз смотришь- блин, да если бы не рулил, и даже не тормозил, и то таких эпичных последствий не было бы.
Только тормозить - тоже может принести миллионное попадалово. Имхо, реагировать надо адекватно ситуации, а не по учебнику. А за ситуацией надо следить. Ну и думать прежде чем что-то делать - жизненно необходимо. И вот тут и возникает затык. У меня иногда ощущение, что половина ДТП - бросил руль, закрыл лицо, чтоб не видеть этот ужас. Вторая половина - сначала сделать потом подумать. Ну и маленькие семечки на "кривой рок".
Мне кажется, самое трудное в "объездах" - успеть посмотреть в зеркала. Поэтому если я вижу что некто на дороге может повести себя неадекватно - смотрю, кто от этого неадеквата зависит реально или потенциально, и по возможности даю этому зависимому "зазор" (не обгоняю, или держу дистанцию поболе, в зависимости от обстоятельств. Если совсем ненормальное происходит - включаю "девочку" и торможу поток - но это если уж совсем кромешный неадекват. Отследить всех неадекватов позади трудно, проще заблокировать. Ну и зад стараюсь не подставлять.
А тормозить или маневрировать - по ситуации. Если знаю, что рядом нет никого - могу и сманеврировать. Чаще всего получается - тормоз-маневр. Но тут приходится молиться, чтобы злыдень не начал маневрировать, а то может весьма интересно получиться. Иногда - торможение, но тормозить в пол еше ни разу не дало эффекта - только прерывистое торможение.
А вот и нифига. Была ситуация, когда я ехал по главной, на второстепенке стояла машина и вроде как пропускала меня. Метров за 10-15 она вдруг резко рвет вперед и становится поперек моей полосы. Ситуация тупая до невозможности, но пришлось объезжать, т.к. тормозить я точно уже не успевал.
Вы знаете... долго это всё расписывается! Всё происходит за считанные секунды, а порой и за доли секунды! Обдумать свои действия времени просто нет!
Это должно быть у каждого водителя на уровне рефлекса - ткнули тебе в руку горящей головёшкой, ты руку отдёрнул, не размышляя... Правильно?
Так и здесь... Появилось внезапное препятствие, ты подсознательно должен найти правильное решение - глаза увидели, руки и ноги сами сделали всё, что нужно, а вот только потом ты сам осознаешь, что собственно произошло! Потом можно и поматериться...
Я думаю, что нормальные водители со стажем поймут, о чем я.
Там уже нет времени взвешивать все за и против...
А у меня случай был. Выехала машина передо мной и остановилась. Нога машинально в тормоз, жуткий свист резины по асфальту а руки руль влево крутят, а машина траектории не меняет. Когда осталось буквально несколько метров и казалось вот сейчас удар, не знаю почему, резко убрал ногу с педали тормоза. Машину швырнуло влево и, чудо, проскочил и даже не перевернулся. При торможении видать скорость упала это и помогло. Не знаю насколько руль вывернул, может лишка крутанул, перевернулся бы, а если мало, не проскочил. Не знаю. Вот сколько лет прошло, а сам понять не могу, чисто везение или многолетний стаж вождения без аварий помог. Встречки не было, четырехполоска, кольцо меридиан-новороссийская. Ехал по меридиану
Беда многих пешеходов в том, что они попросту не представляют себе, что такое сидеть за рулем. Толстопопые тети, вальяжно переваливающие через дорогу в неположенном месте, искренне уверены, что "не трамвай - объедет".
Почему на форумах автомобилистов всегда столько негатива к пешеходам? У вас нет мам, бабушек, братьев, сестер? Вы сами от прихожей до рабочего места доезжаете? Скорость нужно соблюдать, тогда проблем с двуногими не будет. Во дворах ограничение 20 км/час, я еду 10 км/час, и если вижу ребенка или человека, который собирается переходить, для меня это не неожиданность. Во дворах пешеходы имеют приоритет
Есть у меня бабушка, которая периодически так отжигает в качестве пешехода, что потом звонит мне и страдает, на тему как нам, бедным водителям, жить на свете, когда бабушки такое творят )
Можете заминусовать, но в город надо установить скорость 60,а в определённых случаях 40 км/ч, без всяких + 10 или 20 км/ч ( а то есть лихачи "выжимающие" 100)....А по поводу пешеходов, похоже пора на каждом "углу" крутить ролики про ДТП с участием пешиков, а то все прям бессмертные(особенно мамочки с колясками),ведь правду говорят,водила сядет и выйдет,а пешеход ляжет и не встанет...
Сложно все это. На трассах был в разных ситуациях. Очень уважаю Дальнобоев. Вот уж кто, короли дорог! Очень часто именно они контролируют ситуацию на дороге и предотвращают аварии. А мы водители обычных машин очень часто слишком пренебрежительно относимся к друг другу. Отсюда и проблемы. А пешеходы, а что пешеходы? Сегодня ты пешеход, а завтра водитель. И завтра ты поймешь, что машина не может встать колом! И что когда переходишь дорогу, не надо думать, что ты прав! Ты будешь прав, но ты будешь мертв! А мне за тебя КОЗЛА еще и сидеть придется!
Дальнобои к сожалению стали вырождаться, все больше за рулем юнцов, у которых никакого понятия о физике движения авто, только на педаль давить умеют, а в любой нештатной ситуации складывают автопоезд
Молодец ,Сашок , истинно. Я сам за рулём уже почти 40 лет ,а пешеходы в последнее время просто оборзели : по переходу как по бульвару прогуливаются хотя в ПДД чётко написано : пешеход по переходу должен двигаться быстрым шагом (бабульки-дедульки не в счёт)
Молодец ,Сашок , истинно. Я сам за рулём уже почти 40 лет ,а пешеходы в последнее время просто оборзели : по переходу как по бульвару прогуливаются хотя в ПДД чётко написано : пешеход по переходу должен двигаться быстрым шагом (бабульки-дедульки не в счёт)
Где это про быстрый шаг написано? Ну как ссылочку на ПДД.
Высокий центр тяжести = склонность к опрокидыванию. Тут главное- скорость побольше набрать, тогда и голимую пузотёрку можно и на два колеса поставить, и в кувырок пустить.
Высокий центр тяжести = склонность к опрокидыванию. Тут главное- скорость побольше набрать, тогда и голимую пузотёрку можно и на два колеса поставить, и в кувырок пустить.
Неа, нормальная машина скользит раньше, чем переворачивается, исключение, когда налетает на препятствие боком или в кювет
Неа, нормальная машина скользит раньше, чем переворачивается, исключение, когда налетает на препятствие боком или в кювет
это не нормальная машина скользит раньше, а шины плохие юзом идут и дорогу не держат, паркетник как два пальца на два колеса поставить причем не всегда специально
"с двуногими нужно тормозить до талого совершенно однозначно". - вспомнил кондуктора в 90-е женщину- " В натуре передавайте за проезд". уважаемые авторы избавляйтесь от жаргона,неприятно читать - хватает этого и в повседневной жизни.и напишите статью о том какие архангелогородцы стали св..ньи кидают мусор и бутылки из окон,просто ужас а не город и жители вызывают печаль.
Так и есть. Только одно уточнение. Случай из жизни. Товарищ ехал. Выскочила машина сбоку. Он по тормозам. Понял, что не успеть. Он тормоз отпустил, руль влево. Почти объехал, зацепил немного. Гашиники склоняли к обоюдке, нет тормозного пути. Отбился с трудом. Вывод оставляйте тормозные следы
Не согласен! Торможение делает машину не упровляемой! Обьезжать надо уметь! Последствия не в счет, виноват всегда тот, кто со второстепеннки. Пешики оборзевшие сами виноваты
"Пешики оборзевшие сами виноваты"
Вот двоякое у меня ощущение. Из спора с гаишником: "вы (водители) права получали, потому с вас и спрос, а их, может, ПДД никто не обучал" Тогда я гаишнику честно задала вопрос: а за каким резоном ты тут стоишь, и манкируешь обязанностями по разъяснительной работе?! Ладно, у меня скорость была три км/ч, я ждала, пока из-за автобуса кто-нибудь рванет. А в нормальной жизни? Будь у меня скорость даже 30-40 - я бы от этого бегуна в жизни не увернулась.
"Пешики оборзевшие сами виноваты"
Вот двоякое у меня ощущение. Из спора с гаишником: "вы (водители) права получали, потому с вас и спрос, а их, может, ПДД никто не обучал" Тогда я гаишнику честно задала вопрос: а за каким резоном ты тут стоишь, и манкируешь обязанностями по разъяснительной работе?! Ладно, у меня скорость была три км/ч, я ждала, пока из-за автобуса кто-нибудь рванет. А в нормальной жизни? Будь у меня скорость даже 30-40 - я бы от этого бегуна в жизни не увернулась.
Как "не обучают" то?? В детском садике учат, в школе учат. Даже конкурсы всякие проводят. Куда эти знания выветриваются? Каждый день вижу пешиков, которые переходят дорогу в 10 метрах от светофора (!!!!!) и даже по сторонам не смотрят, думают, что раз эти машины стоят, так и на встречке никто не поедет..... наивные
Пешик даже если не прав, может прийти к Вм за моральным вредом. ГК РФ не запрещает ему это делать. А в нынешние времена - моральные устои это нонсес.
Для маневра надо знать что у тебя сбоку, - смотри в зеркала постоянно.
Видеорегисратор за 5к может избавить тебя от многих хлопот.
Считаю что на дорогах должно быть равенство. Но его нет. Ведь пешеходы переходят дорогу не по воздуху. Да..есть кто переходят дорогу где попало...вот про этих..Считаю что пешиков нужно штрафовать нещадно и безбожно в надежде на их понимание того что они тоже решают судьбы других людей. А так если говорить т о не все водители ангелы. Привышение скорости иногда спасает жизнь и машину. Но вот водители на разбытых отечественных авто пугают многократно. Чем? если я начну перечислять то уйдет много времени.
А водителей разве нещадно штрафуют? За скорость? За парковку на газонах? За синьку? Так почему тогда пешеходов нужно нещадно? Равноправие уже есть. Беспределят все
А водителей разве нещадно штрафуют? За скорость? За парковку на газонах? За синьку? Так почему тогда пешеходов нужно нещадно? Равноправие уже есть. Беспределят все
Вообще-то да, штрафуют, нещадно. В вашей реальности - не знаю как все происходит.
Вопрос для "Автоледи". Траса, скорость средняя, дорогу перебегает собака (кошка и пр.). Ваши действия? Сомневаюсь, что большинство ответят - "Давить, нельзя на встречку уходить". Большинство дам как раз поступят по второму варианту - "Давить нельзя, на встречку уходить".
Это один из важных факторов, отличающих мужиков и женщин за рулем.
Когда садишься за руль, нужно забывать о своей половой принадлежности! Если собака крупная, а на встречке никого нет, то можно и уйти.... но в каждой ситуации нужно действовать по обстоятельствам
Когда садишься за руль, нужно забывать о своей половой принадлежности! Если собака крупная, а на встречке никого нет, то можно и уйти.... но в каждой ситуации нужно действовать по обстоятельствам
Суть в чем - маневр во избежание столкновения, является правом водителя, однако любое право может повлечь неожиданные последствия, бремя разгребать которые лежит уже сугубо на правообладателе))
На счёт торможения в пол, думаю у кого АБС сталкивались с подобным, когда даже при не сильном нажатии на педаль тормоза, из за кочек(неровностей, ямок) начинает срабатывать "чудное" АБС и машина практически отказывается тормозить, даже при не больших скоростях, и вариант только 1 объезжать!
Тормозить нужно грамотно. Нажал педаль до пола, застрекотала АБС, чуть ослабил, чтобы уменьшить частоту срабатывания. Но это нужно тренироваться. К сожалению у нас все водители "юзеры", в тонкости вникать не любят, им только нужно знать, где кнопочка вкл. и выкл.
Тормозить нужно грамотно. Нажал педаль до пола, застрекотала АБС, чуть ослабил, чтобы уменьшить частоту срабатывания. Но это нужно тренироваться. К сожалению у нас все водители "юзеры", в тонкости вникать не любят, им только нужно знать, где кнопочка вкл. и выкл.
В руководстве по эксплуатации авто советуют жать в пол до полной остановки...
Думается по обстановке- два примера 1. Лесовоз вышел с правой второстепенной дороги в итоге нога автоматом на тормоз , но в результате объехал по встречке затормозить не смог пример 2. Собака выбежала на дорогу из остановившейся машины , тормоз , встречка плотная ...пришлось делать выбор собачка или лобовуха.... . На той же трассе аналогичный случай у другого водителя .. Он пожалел собаку два трупа в машине. Не очень приятно вспоминать , но все решают секунды и даже их доли....
Пешеходы имеют мнение о том что им все водители должны и наоборот...так вот...все это полная чушь и пока одни и другие не научаться уважать друг друга одни будут давить других, пешеходы будут прыгать под колеса.
Вы так говорите, как будто все водители "гоняются" за пешеходами с целю сбить их!!! Вот если пешие перестанут "бросаться под колеса", то никто их сбивать и не будет
Вы так говорите, как будто все водители "гоняются" за пешеходами с целю сбить их!!! Вот если пешие перестанут "бросаться под колеса", то никто их сбивать и не будет
Я еще понимаю отруливать когда выскочил пешеход, но когда начинают метаться по дороге из-за выскочившей собачки или кошки. Чаще всего и кошку не спасают а замес получается знатный. Опытные увидев зверька на дороге как максимум тормозят, если позволяет дистанция, если нет, увы...
Однажды в Ханты-Мансийске видела, как около кладбища из-за перебегающей дорогу белки, машина разбилась. Водитель (мужчина) на Ниве начал резко тормозить, машину потянуло, закрутило... Слава Богу, живы все остались, включая белку.
случай был той зимой. По Победе шпарю около 70 км.ч. зеленая волна, ништяк. Еду от молодухи в сторону чайки. Впереди солярис, а впереди него какой то баран решил повернуть через рельсы в районе заправки (не помню название после скорой помощи). Я шел в левом как и впередиидущие. Зима. Педаль в пол, АБС, вижу не успеваю оттормощится, в зеркао, полоса свободная, на абс ушел на соседнюю полосу.
Было желание выйти и разбить уб*** и лицо и машину.
Ну так в чем проблема? Вышел бы и набил морду..но вот проблема то не была бы решена, а прибавилась бы еще одна. Водила бы тоже мог набить тебе морду и еще в суд подать...и увы тут он был бы прав...
как объяснить водителям фур, что нельзя гонять на такой машине и вплотную к машине приближаться-не соблюдать дистанцию. особенно под гору. а ведь у фур очень часто тормоза не срабатывают да и машина тяжелая. зачем нужны эти эксперименты в крутого.
Они же "Учебник физики читали" . " Кому проще остановиться": "машине весом в 40-60 тонн или в 1-2 тонны."
З.Ы. объяснить это могут только по очередному печальному поводу в суде, но даже там предпочитают дать "условно" фураводу, который "объехал" остановившихся, растоптав на встречке легковушку с семьёй.
Это "Кстати, и для объездного маневра предварительное торможение только на пользу: это первое, чему учат в школах контраварийной подготовки. Загрузи переднюю ось, а уж потом верти руль. " Не раз спасало меня и мою ласточку от боковых залетчиков или резкотормознутых светофорчиков.
10.1 предписывает только тормозить,порой именно маневры приводят к более тяжким последствиям,инстинкт самосохранения заставляет водителя маневрировать,возникает противоречие здравого смысла и нормы,законодатели должны его устранить.Вообше п.10.1 ПДД РФ имеет рекомендательный характер,почему-то????
Каюсь грешен :) На скорости шел. Но и пешеход выскочил весьма неожиданно, и как водится, несмотря по сторонам. остановиться не успевал, объехать тоже, осталось сигналить и тормозить в пол....Успел пешик отпрыгнуть....Привлек я его внимание. Так что сигнал тоже вещь полезная...
Я бы выделил 2 ситуации: первая тебя застали врасплох, вторая низкая скорость и гололед))) В первой ситуации только тормозить без вариантов, поскольку много уже водителей похоронено которые уходя от встречки по-запарке "спасались" на встречке... А вот во второй ситуации скользить как на лыжах без резких торможений бывает куда более правильной тактикой)))
Все перечисленные комменты не говорят, а просто кричат, трагедия всех участников движения та, что у нас в России, начиная с детского сада, ни кому не объясняют, что такое на дорогах треугольник обеспеченной видимости, какой он должен быть, от чего он зависит, какая скорость должна быть при том или ином треугольнике. Все автомобилисты России заложники ненадлежащего обучения их в автошколах, беспардонной организации БДД и несоответствия правовой базы аварийности на дорогах.
На самом деле, нужно просто соблюдать ПДД. Сейчас за рулём профессионалов нет, поэтому рассчитывать на других не приходится. Простой пример: из обгоняющих меня на дороге, большая часть не могут ни рассчитать обгон, ни правильно его выполнить. У меня возникает резонный вопрос: если вы ещё не умеете ездить, может вам не стоит гонять?
А вот другой пример: начало 80-х; на дороге сплошной поток машин в обе стороны; за рулём придурок - водила правительственной Волги. Что характерно, встречные КрАЗы и ЗИЛы издалека мигали фарами, потом показывали указателем поворота вправо, потом притормаживали и уходили на обочину. И никак иначе. Только в такой последовательности. Т.е. вот тогда ездили настоящие профессионалы, тогда можно было на них рассчитывать. В 90-е все просто повывелись.
Автомобиль ? средство повышенной опасности,не уверен за руль не садись. Скорость регламентирована. Я вешу 100, ты несёшься 100,по городу! Бей! Возможно я жив останусь, а ты?
ну кого бить не понятно и упрямство с целью, что то доказать не конструктивный подход....по городу 100 не так часто , а вот по трассе 160 когда угодно и опасность гораздо выше , поэтому на трассе пешеходы не столь самоуверенны, а берегут свою жизнь и смотрят по сторонам, ну а кто не смотрит тот не пешеход...но проблема бывает не только от пешеходов , от лосей и оленей за рулем других авто тоже бывает.
ну кого бить не понятно и упрямство с целью, что то доказать не конструктивный подход....по городу 100 не так часто , а вот по трассе 160 когда угодно и опасность гораздо выше , поэтому на трассе пешеходы не столь самоуверенны, а берегут свою жизнь и смотрят по сторонам, ну а кто не смотрит тот не пешеход...но проблема бывает не только от пешеходов , от лосей и оленей за рулем других авто тоже бывает.
Хорошо, по двору многие едут 40, а правильно!? ПРАВИЛА далеко не дураки писали, это не армейский устав,при царе писанный. Соблюдать правила надо+инстинкт самосохранения должен быть,может тогда ехать будешь,а не на тормоз жать!
Вопрос совсем не однозначный. В первый момент тормозить, а дальше решать, иногда и по газам дать надо, так машина лучше повернет. Я про полный привод. А недоприводу зажмурится и молится
Тормозить. Все правильно написано. За редким исключением (та же фура в лоб). Хотя инстинкт увернуться в случае опасности сильнее....
Блин в интернете одни асы вождения сидят. что с вами происходит то когда на дороги выезжаете?
Скорость.... Ехать нужно с запасом на ошибку, чужую прежде всего
Мне кажется, самое трудное в "объездах" - успеть посмотреть в зеркала. Поэтому если я вижу что некто на дороге может повести себя неадекватно - смотрю, кто от этого неадеквата зависит реально или потенциально, и по возможности даю этому зависимому "зазор" (не обгоняю, или держу дистанцию поболе, в зависимости от обстоятельств. Если совсем ненормальное происходит - включаю "девочку" и торможу поток - но это если уж совсем кромешный неадекват. Отследить всех неадекватов позади трудно, проще заблокировать. Ну и зад стараюсь не подставлять.
А тормозить или маневрировать - по ситуации. Если знаю, что рядом нет никого - могу и сманеврировать. Чаще всего получается - тормоз-маневр. Но тут приходится молиться, чтобы злыдень не начал маневрировать, а то может весьма интересно получиться. Иногда - торможение, но тормозить в пол еше ни разу не дало эффекта - только прерывистое торможение.
Не грубим со скоростью. Самая важная мысль в статье. Остальное расхлебывание предыдущих ошибок. Школы контраварии фуфло
"Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому , что им не принадлежит."(с)
Вы знаете... долго это всё расписывается! Всё происходит за считанные секунды, а порой и за доли секунды! Обдумать свои действия времени просто нет!
Это должно быть у каждого водителя на уровне рефлекса - ткнули тебе в руку горящей головёшкой, ты руку отдёрнул, не размышляя... Правильно?
Так и здесь... Появилось внезапное препятствие, ты подсознательно должен найти правильное решение - глаза увидели, руки и ноги сами сделали всё, что нужно, а вот только потом ты сам осознаешь, что собственно произошло! Потом можно и поматериться...
Я думаю, что нормальные водители со стажем поймут, о чем я.
Там уже нет времени взвешивать все за и против...
А у меня случай был. Выехала машина передо мной и остановилась. Нога машинально в тормоз, жуткий свист резины по асфальту а руки руль влево крутят, а машина траектории не меняет. Когда осталось буквально несколько метров и казалось вот сейчас удар, не знаю почему, резко убрал ногу с педали тормоза. Машину швырнуло влево и, чудо, проскочил и даже не перевернулся. При торможении видать скорость упала это и помогло. Не знаю насколько руль вывернул, может лишка крутанул, перевернулся бы, а если мало, не проскочил. Не знаю. Вот сколько лет прошло, а сам понять не могу, чисто везение или многолетний стаж вождения без аварий помог. Встречки не было, четырехполоска, кольцо меридиан-новороссийская. Ехал по меридиану
Беда многих пешеходов в том, что они попросту не представляют себе, что такое сидеть за рулем. Толстопопые тети, вальяжно переваливающие через дорогу в неположенном месте, искренне уверены, что "не трамвай - объедет".
Почему на форумах автомобилистов всегда столько негатива к пешеходам? У вас нет мам, бабушек, братьев, сестер? Вы сами от прихожей до рабочего места доезжаете? Скорость нужно соблюдать, тогда проблем с двуногими не будет. Во дворах ограничение 20 км/час, я еду 10 км/час, и если вижу ребенка или человека, который собирается переходить, для меня это не неожиданность. Во дворах пешеходы имеют приоритет
Можете заминусовать, но в город надо установить скорость 60,а в определённых случаях 40 км/ч, без всяких + 10 или 20 км/ч ( а то есть лихачи "выжимающие" 100)....А по поводу пешеходов, похоже пора на каждом "углу" крутить ролики про ДТП с участием пешиков, а то все прям бессмертные(особенно мамочки с колясками),ведь правду говорят,водила сядет и выйдет,а пешеход ляжет и не встанет...
Сложно все это. На трассах был в разных ситуациях. Очень уважаю Дальнобоев. Вот уж кто, короли дорог! Очень часто именно они контролируют ситуацию на дороге и предотвращают аварии. А мы водители обычных машин очень часто слишком пренебрежительно относимся к друг другу. Отсюда и проблемы. А пешеходы, а что пешеходы? Сегодня ты пешеход, а завтра водитель. И завтра ты поймешь, что машина не может встать колом! И что когда переходишь дорогу, не надо думать, что ты прав! Ты будешь прав, но ты будешь мертв! А мне за тебя КОЗЛА еще и сидеть придется!
Эпично джип накренили. Всегда предполагал что амеровские тачки фуфло
"с двуногими нужно тормозить до талого совершенно однозначно". - вспомнил кондуктора в 90-е женщину- " В натуре передавайте за проезд". уважаемые авторы избавляйтесь от жаргона,неприятно читать - хватает этого и в повседневной жизни.и напишите статью о том какие архангелогородцы стали св..ньи кидают мусор и бутылки из окон,просто ужас а не город и жители вызывают печаль.
Так и есть. Только одно уточнение. Случай из жизни. Товарищ ехал. Выскочила машина сбоку. Он по тормозам. Понял, что не успеть. Он тормоз отпустил, руль влево. Почти объехал, зацепил немного. Гашиники склоняли к обоюдке, нет тормозного пути. Отбился с трудом. Вывод оставляйте тормозные следы
Не согласен! Торможение делает машину не упровляемой! Обьезжать надо уметь! Последствия не в счет, виноват всегда тот, кто со второстепеннки. Пешики оборзевшие сами виноваты
Пешик даже если не прав, может прийти к Вм за моральным вредом. ГК РФ не запрещает ему это делать. А в нынешние времена - моральные устои это нонсес.
Для маневра надо знать что у тебя сбоку, - смотри в зеркала постоянно.
Видеорегисратор за 5к может избавить тебя от многих хлопот.
Вышел из машины и ты тоже пешеход!!!
Считаю что на дорогах должно быть равенство. Но его нет. Ведь пешеходы переходят дорогу не по воздуху. Да..есть кто переходят дорогу где попало...вот про этих..Считаю что пешиков нужно штрафовать нещадно и безбожно в надежде на их понимание того что они тоже решают судьбы других людей. А так если говорить т о не все водители ангелы. Привышение скорости иногда спасает жизнь и машину. Но вот водители на разбытых отечественных авто пугают многократно. Чем? если я начну перечислять то уйдет много времени.
Вопрос для "Автоледи". Траса, скорость средняя, дорогу перебегает собака (кошка и пр.). Ваши действия? Сомневаюсь, что большинство ответят - "Давить, нельзя на встречку уходить". Большинство дам как раз поступят по второму варианту - "Давить нельзя, на встречку уходить".
Это один из важных факторов, отличающих мужиков и женщин за рулем.
Суть в чем - маневр во избежание столкновения, является правом водителя, однако любое право может повлечь неожиданные последствия, бремя разгребать которые лежит уже сугубо на правообладателе))
На счёт торможения в пол, думаю у кого АБС сталкивались с подобным, когда даже при не сильном нажатии на педаль тормоза, из за кочек(неровностей, ямок) начинает срабатывать "чудное" АБС и машина практически отказывается тормозить, даже при не больших скоростях, и вариант только 1 объезжать!
Думается по обстановке- два примера 1. Лесовоз вышел с правой второстепенной дороги в итоге нога автоматом на тормоз , но в результате объехал по встречке затормозить не смог пример 2. Собака выбежала на дорогу из остановившейся машины , тормоз , встречка плотная ...пришлось делать выбор собачка или лобовуха.... . На той же трассе аналогичный случай у другого водителя .. Он пожалел собаку два трупа в машине. Не очень приятно вспоминать , но все решают секунды и даже их доли....
Пешеходы имеют мнение о том что им все водители должны и наоборот...так вот...все это полная чушь и пока одни и другие не научаться уважать друг друга одни будут давить других, пешеходы будут прыгать под колеса.
Я еще понимаю отруливать когда выскочил пешеход, но когда начинают метаться по дороге из-за выскочившей собачки или кошки. Чаще всего и кошку не спасают а замес получается знатный. Опытные увидев зверька на дороге как максимум тормозят, если позволяет дистанция, если нет, увы...
случай был той зимой. По Победе шпарю около 70 км.ч. зеленая волна, ништяк. Еду от молодухи в сторону чайки. Впереди солярис, а впереди него какой то баран решил повернуть через рельсы в районе заправки (не помню название после скорой помощи). Я шел в левом как и впередиидущие. Зима. Педаль в пол, АБС, вижу не успеваю оттормощится, в зеркао, полоса свободная, на абс ушел на соседнюю полосу.
Было желание выйти и разбить уб*** и лицо и машину.
как объяснить водителям фур, что нельзя гонять на такой машине и вплотную к машине приближаться-не соблюдать дистанцию. особенно под гору. а ведь у фур очень часто тормоза не срабатывают да и машина тяжелая. зачем нужны эти эксперименты в крутого.
Это "Кстати, и для объездного маневра предварительное торможение только на пользу: это первое, чему учат в школах контраварийной подготовки. Загрузи переднюю ось, а уж потом верти руль. " Не раз спасало меня и мою ласточку от боковых залетчиков или резкотормознутых светофорчиков.
10.1 предписывает только тормозить,порой именно маневры приводят к более тяжким последствиям,инстинкт самосохранения заставляет водителя маневрировать,возникает противоречие здравого смысла и нормы,законодатели должны его устранить.Вообше п.10.1 ПДД РФ имеет рекомендательный характер,почему-то????
Пешеходов не жалко, а вот более серьезное препятствие объезжать, тормозить и т. д.
Вышел из машины... и ты тоже пешеход
Каюсь грешен :) На скорости шел. Но и пешеход выскочил весьма неожиданно, и как водится, несмотря по сторонам. остановиться не успевал, объехать тоже, осталось сигналить и тормозить в пол....Успел пешик отпрыгнуть....Привлек я его внимание. Так что сигнал тоже вещь полезная...
Я бы выделил 2 ситуации: первая тебя застали врасплох, вторая низкая скорость и гололед))) В первой ситуации только тормозить без вариантов, поскольку много уже водителей похоронено которые уходя от встречки по-запарке "спасались" на встречке... А вот во второй ситуации скользить как на лыжах без резких торможений бывает куда более правильной тактикой)))
Все перечисленные комменты не говорят, а просто кричат, трагедия всех участников движения та, что у нас в России, начиная с детского сада, ни кому не объясняют, что такое на дорогах треугольник обеспеченной видимости, какой он должен быть, от чего он зависит, какая скорость должна быть при том или ином треугольнике. Все автомобилисты России заложники ненадлежащего обучения их в автошколах, беспардонной организации БДД и несоответствия правовой базы аварийности на дорогах.
На самом деле, нужно просто соблюдать ПДД. Сейчас за рулём профессионалов нет, поэтому рассчитывать на других не приходится. Простой пример: из обгоняющих меня на дороге, большая часть не могут ни рассчитать обгон, ни правильно его выполнить. У меня возникает резонный вопрос: если вы ещё не умеете ездить, может вам не стоит гонять?
А вот другой пример: начало 80-х; на дороге сплошной поток машин в обе стороны; за рулём придурок - водила правительственной Волги. Что характерно, встречные КрАЗы и ЗИЛы издалека мигали фарами, потом показывали указателем поворота вправо, потом притормаживали и уходили на обочину. И никак иначе. Только в такой последовательности. Т.е. вот тогда ездили настоящие профессионалы, тогда можно было на них рассчитывать. В 90-е все просто повывелись.
Из стать в статью одно и то же в комментариях: пешеходы правил не знают, а водители прямо святые. Даже не смешно
Автомобиль ? средство повышенной опасности,не уверен за руль не садись. Скорость регламентирована. Я вешу 100, ты несёшься 100,по городу! Бей! Возможно я жив останусь, а ты?
Вопрос совсем не однозначный. В первый момент тормозить, а дальше решать, иногда и по газам дать надо, так машина лучше повернет. Я про полный привод. А недоприводу зажмурится и молится