46 комментариев к публикации Знаки? Нет, не соблюдаю
Гость
10 апр 2015 в 12:41
По первому пункту по-моему автор вводит людей в заблуждение. В чем противоречие между выключенным светофором и знаком СТОП (2.5.) который не запрещает движение, а только требует остановиться? Никакого противоречия. Лучше остановиться и осмотреться, чем в слепую лезть на переезд.
Противоречие в том, что пункт 6.15 предписывает не обращать внимания на знаки приоритета (2.5 именно такой), если работает светофор. Можно, конечно, остановиться и осмотреться, но можно сделать это и на ходу, благо заросших кустами-деревьями переездов почти не встречается.
Противоречие в том, что пункт 6.15 предписывает не обращать внимания на знаки приоритета (2.5 именно такой), если работает светофор. Можно, конечно, остановиться и осмотреться, но можно сделать это и на ходу, благо заросших кустами-деревьями переездов почти не встречается.
>>По Правилам: «В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора».
>>по ГОСТ установка знака на переезде, оборудованном светофором, не предусмотрена.
>>Особо любознательным сообщаю, что два знака на случай выхода светофора из строя на переезде есть всегда, только хранятся они или у релейного шкафа, или в отдельном ящике при существующем помещении.
>>«Не верь глазам своим» – если вы увидели светофор и знак одновременно. Верь Юрию Панченко и светофору. Ага?
Ещё про один знак забыли! Направление движения по полосам... В нашем городе не соблюдает практически никто!!! А в некоторых местах они вообще не к месту...
В Ч. всегда соблюдается только один вид знаков - "Въезд совсем запрещен" в виде блока ФБС поперёк возможного (без него) проезда, а все остальные большинство водителей игнорирует.
НА Т-образных перекрёстках часто поворачивают с крайней правой полосы налево, благо ширина полос позволяет. А на это всем наплевать, даже под камерами интерсвязи.
В Ч. всегда соблюдается только один вид знаков - "Въезд совсем запрещен" в виде блока ФБС поперёк возможного (без него) проезда, а все остальные большинство водителей игнорирует.
Скажите, пожалуйста, если я неместный, ну или просто забыл, что со свободы нельзя направо на Тимирязева, то какая статья подействует? Знак кирпич там сразу после поворота, то есть, как вы указываете за 100м не просматривается. А знак движение только прямо и налево зарос деревом. Какую ответственность я должен понести?
Получите наказание согласно статьи 12.17 ч.1.1. т.е 1500 руб. То, что знак не виден - предъявляйте претензии о возмещении к организации, которая должна была произвести обрезку деревьев.
Знак "кирпич" там совсем не уместен: там должен быть установлен знак 3.2 «Движение запрещено» (т.к. Вы попадаете на полосу, выделенную для движения маршрутных транспортных средств).
Вывод: если грамотно обжалуете, - Вам могут даже штраф не вынести (в этом месте знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» периодически пропадает; к парковке (между улицами Свободы и Пушкина) альтернативный подъезд отсутствует; сотрудников ГИБДД в этом месте не видел уже лет 7-8).
Получите наказание согласно статьи 12.17 ч.1.1. т.е 1500 руб. То, что знак не виден - предъявляйте претензии о возмещении к организации, которая должна была произвести обрезку деревьев.
Ну щас! А завтра предъявлять неведомому лихачу, сбившему этот знак- он ведь всё равно кагбэ есть, просто в канаве придорожной валяется. Послезавтра мент скажет "здесь проезд давно запрещён, просто знак ещё не поставили", выпишет штраф, а претензии надо предъявлять фирме-установщику знаков?
Дык вот, наличие и видимость знаков- забота ментов. Пусть пишут нужным фирмам нужные предписания, но штраф за "невидимый" знак это взлётная полоса для вылета из органов.
"знак с ограничением скорости 5 км/ч – чья-то отсебятина. Не в состоянии водитель соблюдать требование ограничения скорости, если спидометр не приспособлен для определения подобных скоростей." - Вы это расскажите 90% водителей, едущих по перекрестку с рельсами посередине. Там не 5 км/ч, а 1-2 зачастую. Особенно, если перекресток вроде Победы-Каслинская, где рельсы особо суровы. На МКПП всегда можно поиграть сцеплением, робот сам им поиграет, АКПП и вариатор не создают жесткую связь между двигателем и колесами, гидротрансформатор ликвидирует разницу.
Ага, робот может доиграться до поломки, вариатор сядет в лужу если нужно будет поддать назад через высокий рельс. Только МКПП будет дро...ться рычагом и педалями.
Речь не о вынужденном движении "ползком" через препятствия, а о принудительном длительном таком движении при нормальных дорожных условиях. Сцепление, вариатор, АКПП или гидра - это всё не рассчитано на такие скорости. Сожжёте быстро.
На прилегающих территориях - дороги? Само название говорит о том, что это УЖЕ НЕ ДОРОГА. Имеем проезжую часть на прилегающей территории, только и всего.
На прилегающих территориях - дороги? Само название говорит о том, что это УЖЕ НЕ ДОРОГА. Имеем проезжую часть на прилегающей территории, только и всего.
Юрий вы как всегда гениальны! Статья очень нужная и актуальная! Спасибо вам! Я вот вообще по свободной дороге меньше 200 км в час не еду! Просто не могу ехать медленно. Мое мастерство и умения гораздо выше обычных неумелых водилок на малолитражках! Мой ЭЛИТНЫЙ СКОРОСТНОЙ КРОССОВЕР КАПТИВА так и просит - БЫСТРЕЙ!!!
Каптива даже топовая с двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 249 лошадок не может физически разгоняться до таких скоростей. У нее предел 196, и то с горки... Или ты из России так быстро драпаешь на шевроле и опеле. ..
"Не в состоянии водитель соблюдать требование ограничения скорости, если спидометр не приспособлен для определения подобных скоростей." - не в спидометре дело, в предыдущем абзаце правильно же причину указали.
Уважаемые водители! Может, все-таки будем соблюдать знаки движения по полосам, а? Появилось столько нахалов, которые по полосам, предназначенным только для поворота налево, летят прямо, а потом не дают дороги нормально едущим!
По первому пункту по-моему автор вводит людей в заблуждение. В чем противоречие между выключенным светофором и знаком СТОП (2.5.) который не запрещает движение, а только требует остановиться? Никакого противоречия. Лучше остановиться и осмотреться, чем в слепую лезть на переезд.
>>По Правилам: «В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора».
>>по ГОСТ установка знака на переезде, оборудованном светофором, не предусмотрена.
>>Особо любознательным сообщаю, что два знака на случай выхода светофора из строя на переезде есть всегда, только хранятся они или у релейного шкафа, или в отдельном ящике при существующем помещении.
>>«Не верь глазам своим» – если вы увидели светофор и знак одновременно. Верь Юрию Панченко и светофору. Ага?
Не верю ни тому, ни другому - https://www.youtube.com/watch?v=IKL1nNtrDWk&feature=youtu.be
Смотреть с 00:50.
Ещё про один знак забыли! Направление движения по полосам... В нашем городе не соблюдает практически никто!!! А в некоторых местах они вообще не к месту...
Скажите, пожалуйста, если я неместный, ну или просто забыл, что со свободы нельзя направо на Тимирязева, то какая статья подействует? Знак кирпич там сразу после поворота, то есть, как вы указываете за 100м не просматривается. А знак движение только прямо и налево зарос деревом. Какую ответственность я должен понести?
"знак с ограничением скорости 5 км/ч – чья-то отсебятина. Не в состоянии водитель соблюдать требование ограничения скорости, если спидометр не приспособлен для определения подобных скоростей." - Вы это расскажите 90% водителей, едущих по перекрестку с рельсами посередине. Там не 5 км/ч, а 1-2 зачастую. Особенно, если перекресток вроде Победы-Каслинская, где рельсы особо суровы. На МКПП всегда можно поиграть сцеплением, робот сам им поиграет, АКПП и вариатор не создают жесткую связь между двигателем и колесами, гидротрансформатор ликвидирует разницу.
"Пешеходы могут передвигаться по всей ширине дороги" - круто: уже автоюристы про дороги на прилегающих территориях говорят.
Юрий вы как всегда гениальны! Статья очень нужная и актуальная! Спасибо вам! Я вот вообще по свободной дороге меньше 200 км в час не еду! Просто не могу ехать медленно. Мое мастерство и умения гораздо выше обычных неумелых водилок на малолитражках! Мой ЭЛИТНЫЙ СКОРОСТНОЙ КРОССОВЕР КАПТИВА так и просит - БЫСТРЕЙ!!!
Читаю. Все такие умные. А почему тогда аварии. Будучи энергетиком знаю, что больше всех неприятностей у "умных" , не соблюдающих ПРАВИЛ.
"Не в состоянии водитель соблюдать требование ограничения скорости, если спидометр не приспособлен для определения подобных скоростей." - не в спидометре дело, в предыдущем абзаце правильно же причину указали.
пусть не соблюдают, себе дороже выходит в итоге
Уважаемые водители! Может, все-таки будем соблюдать знаки движения по полосам, а? Появилось столько нахалов, которые по полосам, предназначенным только для поворота налево, летят прямо, а потом не дают дороги нормально едущим!
Наконец-то интересная и полезная статья в автоветке. Учитесь, Артем.
Да забирайте вы эти брички чаще и еще штрафы добавьте побольше. Пусть платят в бюджет больше.