СЕЙЧАС +28°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Знаки? Нет, не соблюдаю
Знаки? Нет, не соблюдаю

Гость
10 апр 2015 в 12:41

По первому пункту по-моему автор вводит людей в заблуждение. В чем противоречие между выключенным светофором и знаком СТОП (2.5.) который не запрещает движение, а только требует остановиться? Никакого противоречия. Лучше остановиться и осмотреться, чем в слепую лезть на переезд.

9 апр 2015 в 14:37

>>По Правилам: «В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора».
>>по ГОСТ установка знака на переезде, оборудованном светофором, не предусмотрена.
>>Особо любознательным сообщаю, что два знака на случай выхода светофора из строя на переезде есть всегда, только хранятся они или у релейного шкафа, или в отдельном ящике при существующем помещении.
>>«Не верь глазам своим» – если вы увидели светофор и знак одновременно. Верь Юрию Панченко и светофору. Ага?

Не верю ни тому, ни другому - https://www.youtube.com/watch?v=IKL1nNtrDWk&feature=youtu.be
Смотреть с 00:50.

Гость
10 апр 2015 в 14:03

Ещё про один знак забыли! Направление движения по полосам... В нашем городе не соблюдает практически никто!!! А в некоторых местах они вообще не к месту...

9 апр 2015 в 15:18

Скажите, пожалуйста, если я неместный, ну или просто забыл, что со свободы нельзя направо на Тимирязева, то какая статья подействует? Знак кирпич там сразу после поворота, то есть, как вы указываете за 100м не просматривается. А знак движение только прямо и налево зарос деревом. Какую ответственность я должен понести?

10 апр 2015 в 08:48

"знак с ограничением скорости 5 км/ч – чья-то отсебятина. Не в состоянии водитель соблюдать требование ограничения скорости, если спидометр не приспособлен для определения подобных скоростей." - Вы это расскажите 90% водителей, едущих по перекрестку с рельсами посередине. Там не 5 км/ч, а 1-2 зачастую. Особенно, если перекресток вроде Победы-Каслинская, где рельсы особо суровы. На МКПП всегда можно поиграть сцеплением, робот сам им поиграет, АКПП и вариатор не создают жесткую связь между двигателем и колесами, гидротрансформатор ликвидирует разницу.

Гость
9 апр 2015 в 16:09

"Пешеходы могут передвигаться по всей ширине дороги" - круто: уже автоюристы про дороги на прилегающих территориях говорят.

Мария Лукьянова
9 апр 2015 в 22:48

Юрий вы как всегда гениальны! Статья очень нужная и актуальная! Спасибо вам! Я вот вообще по свободной дороге меньше 200 км в час не еду! Просто не могу ехать медленно. Мое мастерство и умения гораздо выше обычных неумелых водилок на малолитражках! Мой ЭЛИТНЫЙ СКОРОСТНОЙ КРОССОВЕР КАПТИВА так и просит - БЫСТРЕЙ!!!

Дед
10 апр 2015 в 12:42

Читаю. Все такие умные. А почему тогда аварии. Будучи энергетиком знаю, что больше всех неприятностей у "умных" , не соблюдающих ПРАВИЛ.

Гость
9 апр 2015 в 16:20

"Не в состоянии водитель соблюдать требование ограничения скорости, если спидометр не приспособлен для определения подобных скоростей." - не в спидометре дело, в предыдущем абзаце правильно же причину указали.

Гость
10 апр 2015 в 10:40

пусть не соблюдают, себе дороже выходит в итоге

Возмущенный
15 апр 2015 в 21:42

Уважаемые водители! Может, все-таки будем соблюдать знаки движения по полосам, а? Появилось столько нахалов, которые по полосам, предназначенным только для поворота налево, летят прямо, а потом не дают дороги нормально едущим!

Мерсовод.
9 апр 2015 в 14:47

Наконец-то интересная и полезная статья в автоветке. Учитесь, Артем.

Пешеход всегда прав
9 апр 2015 в 15:59

Да забирайте вы эти брички чаще и еще штрафы добавьте побольше. Пусть платят в бюджет больше.