14 комментариев к публикации Ярославские дальнобойщики: массовый протест
Гость
19 нояб 2015 в 06:15
Ага, массовый протест, самим то не смешно? Вышла группка зажравшихся дальнобоев, которым все вокруг должны а они никому. То что бабло лопатой гребут задирая ценник за перевоз, это можно, то что заплатить за дорогу это кто то другой должен! У нас в этом году стали фуры по дороге в объезд ездить, через каждые пять минут фура едет, так всю дорогу умудохали как после бомбардировки а она не федеральная, кто платить из этих ... за это будет?
лопатой гребут деньги бюджетники в москве и якутии, а вот всем остальным приходиться трудиться!!! Фура при движении кстати, очень сильно распределяет нагрузку, что создает малое давление на дорожный покрой!! А асфальт у нас кладут везде тротуарный, которой и от оки в конечном итоге придет в негодность, это тактика бюджета получения на следующий год...
А ничего, что за эту дорогу и мы, и они уже заплатили дважды?
А в курсе, что эти 3,7 рубля с километра, лягут бременем на конечных покупателей?
А в курсе, что сынок Ротенберга срубит на этом 50 лярдов себе в карман?
А ничего, что за эту дорогу и мы, и они уже заплатили дважды?
А в курсе, что эти 3,7 рубля с километра, лягут бременем на конечных покупателей?
А в курсе, что сынок Ротенберга срубит на этом 50 лярдов себе в карман?
Много ли там ляжет на конечных? Хоть бы не поленились и калькулятор в руки взяли.
Заметьте, бунтуют только частники, которые гоняют на убитых драндулетах. По поводу повышения цен. Допустим надо перевезти 20тн (для простоты счета) из Ярославля в Москву и вернуться обратно. Итого имеем 260км х 2=520км. За пробег по фед трассе платим 520х3,7=1924рубля. Или 0,096 рубля на кило груза. Серьезное удорожание, да. Кроме того, если учитывать тот факт, что пустой фура обратно может и не ехать, то вообще караул. И еще, транспортный налог в Яробласти на грузовики от 250 лс - 73р с л.с. для легкового авто - 145. Кроме прочего, большинство мощных легковых автомобилей попадают еще и на коэфф на роскошь и следует сумму налога помножить от 1,1 до 3 в зависимости от возраста авто.
"после каждой поездки приходится что-то ремонтировать, дороги разбиты, кругом ямы."- А чего жаловаться если они сами эти дороги и рушат. И не нужно говорить про плохое качество асфальта. Если они все, без исключения гоняют с перегрузами и откупаются на каждом весовом, то что тут хотеть. А весной посмотрите, когда встает запрет на проезд по всем дорогам и стоят одни весовые знаки-этих фур меньше становится? НЕТ. Как ездили и всем было наплевать, так и продолжают.
не соглашусь по поводу качества асфальта. Ну, в Европе тоже ездят дальнобойщики. И те, кто бывал в Германии, например, прекрасно знают, что на автобане нет колеи, которую пробивают дальнобойщики. Это означает, что качество дорог там и здесь отличается. Те, кто ездит по МКАДу, знают что есть колея не только по правому ряду, где ходят большегрузные автомобили, но и по левому, куда они не заезжают, там ездят только легковые автомобили. Значит, качество дорог низкое.
И таки да, данная система еще может называться - "Прощай халява", а именно, левые доходы от подвоза, левый дизель и т.д. Глонас не обманешь))) Вот потому и бунтуют.
Продолжают мочить страну. Она большая, все внутренние коммуникации нужно убить. У нас НЕТ внутренних перелётов. Если Вы поинтересуетесь как с этим к примеру в штатах и какие копейки стоят там внутренние перелёты, всё поймёте. Отсюда и дороги между городами узкие и опасные. Перевозки само собой тоже надо давить. Чтоб не дай бог страна не развивалась. Мочат на гос уровне. Враг внутри. Очень очень очень давно.
Ага, массовый протест, самим то не смешно? Вышла группка зажравшихся дальнобоев, которым все вокруг должны а они никому. То что бабло лопатой гребут задирая ценник за перевоз, это можно, то что заплатить за дорогу это кто то другой должен! У нас в этом году стали фуры по дороге в объезд ездить, через каждые пять минут фура едет, так всю дорогу умудохали как после бомбардировки а она не федеральная, кто платить из этих ... за это будет?
Заметьте, бунтуют только частники, которые гоняют на убитых драндулетах. По поводу повышения цен. Допустим надо перевезти 20тн (для простоты счета) из Ярославля в Москву и вернуться обратно. Итого имеем 260км х 2=520км. За пробег по фед трассе платим 520х3,7=1924рубля. Или 0,096 рубля на кило груза. Серьезное удорожание, да. Кроме того, если учитывать тот факт, что пустой фура обратно может и не ехать, то вообще караул. И еще, транспортный налог в Яробласти на грузовики от 250 лс - 73р с л.с. для легкового авто - 145. Кроме прочего, большинство мощных легковых автомобилей попадают еще и на коэфф на роскошь и следует сумму налога помножить от 1,1 до 3 в зависимости от возраста авто.
"после каждой поездки приходится что-то ремонтировать, дороги разбиты, кругом ямы."- А чего жаловаться если они сами эти дороги и рушат. И не нужно говорить про плохое качество асфальта. Если они все, без исключения гоняют с перегрузами и откупаются на каждом весовом, то что тут хотеть. А весной посмотрите, когда встает запрет на проезд по всем дорогам и стоят одни весовые знаки-этих фур меньше становится? НЕТ. Как ездили и всем было наплевать, так и продолжают.
И таки да, данная система еще может называться - "Прощай халява", а именно, левые доходы от подвоза, левый дизель и т.д. Глонас не обманешь))) Вот потому и бунтуют.
Продолжают мочить страну. Она большая, все внутренние коммуникации нужно убить. У нас НЕТ внутренних перелётов. Если Вы поинтересуетесь как с этим к примеру в штатах и какие копейки стоят там внутренние перелёты, всё поймёте. Отсюда и дороги между городами узкие и опасные. Перевозки само собой тоже надо давить. Чтоб не дай бог страна не развивалась. Мочат на гос уровне. Враг внутри. Очень очень очень давно.
браво Путин! руки по локоть в карман рядовых граждан засунул!!!
а дороги слабо перекрыть, пусть побесятся..