Слазить с октавии, которая/если не доставляет неудобство, на рио - это надо быть... Иванушкой)
Октавию поменять на Рио...
Да это вовсе и не Иванушка..., а полноценный Алёшенька.
Следующий шаг- замена устаревшего Рио на модную модель от новейшего бренда Ravon?...
Сочувствую. С сотрудником ездили по делам, он привык к своей Рио, так после пары маневров, привычных для меня, его чуть не стошнило. Он на своей машине как на телеге ездит, потому что после поворота руля она еще пару секунд прямо едет, а объехать на скорости яму или кочку - смертельно опасная лотерея. Я своим авто доволен, в моем классе менять просто не на что.
Одновременно очаровательный и унылый автомобиль, который по не вполне понятным причинам подают как безумное новшество, хотя пусть не брат-близнец, но явно родственник Гранд Санта-Фэ колесит российский асфальт уже полтора года как.
Корейцы, несомненно подтягивая общую техническую базу до приемлемого уровня, в совершенстве освоили тонкости маркетинга. И уже не стесняются их применять в премиальном сегменте (вывод отдельного люксового бренда и проч.) Похвалить хочется корейцев, но елки-палки, будем честны - например, авто из теста, Соренто Прима, не стоит и потраченного на него бензина! Россия страна идеально прямых хайвеев, с развитыми кемпингами и распространенной сетью сервисов? Вроде нет. Может быть, Россия страна с демографическим взрывом, где каждая семья имеет по 3-4 ребенка (и ещё и зарабатывает достаточно для покупки такого универсала, отметим)? Тоже нет. А с чего тогда такие восторженные эпитеты... Поповозка, на плюс которой можно найти минус, стоит только поменять угол зрения.
Не уловил связь между отсутствием кемпингов и судьбой Sorento Prime в России. Она нуждается в идеально прямом хайвее не больше, чем любой другой автомобиль. Крупные кроссоверы в России покупают не только ради 3-4 детей. В остальном чисто субъективно автомобиль превзошел ожидания, в том числе на фоне своего предка. В рамках двухдневного теста, естественно, нельзя проверить такие параметры, как долговечность и безотказность, но что касается потребительских свойств, при объективном сравнении он на уровне прямых конкурентов, могу поручиться (без рекламы).
PS: пока писал отзыв, взгляд упал на журнал "Авторевю" со сравнительным тестом Соренто Прайм и конкурентов. Не читал ту статью, зашел сейчас поглядеть итоговые оценки, так вот, Prime на втором месте с небольшим отставанием от Highlander и впереди Pathfinder, Explorer и Grand Santa Fe. Так что даже если я преувеличил где-то, то не слишком.
Не уловил связь между отсутствием кемпингов и судьбой Sorento Prime в России. Она нуждается в идеально прямом хайвее не больше, чем любой другой автомобиль. Крупные кроссоверы в России покупают не только ради 3-4 детей. В остальном чисто субъективно автомобиль превзошел ожидания, в том числе на фоне своего предка. В рамках двухдневного теста, естественно, нельзя проверить такие параметры, как долговечность и безотказность, но что касается потребительских свойств, при объективном сравнении он на уровне прямых конкурентов, могу поручиться (без рекламы).
PS: пока писал отзыв, взгляд упал на журнал "Авторевю" со сравнительным тестом Соренто Прайм и конкурентов. Не читал ту статью, зашел сейчас поглядеть итоговые оценки, так вот, Prime на втором месте с небольшим отставанием от Highlander и впереди Pathfinder, Explorer и Grand Santa Fe. Так что даже если я преувеличил где-то, то не слишком.
Не просто нуждается - он ей болезненно необходим (хайвей).
Сравните с Мохав.
Нынешние авто - на 80% продукт маркетинга, и это всем известно. Это не беда само по себе, если авто хорошее. Но в данном случае, маркетинга много больше самого авто.
ИМХО, конечно.
Не просто нуждается - он ей болезненно необходим (хайвей).
Сравните с Мохав.
Нынешние авто - на 80% продукт маркетинга, и это всем известно. Это не беда само по себе, если авто хорошее. Но в данном случае, маркетинга много больше самого авто.
ИМХО, конечно.
И что там с Мохав?
Что касается "маркетинга больше, чем авто": помимо визуально-тактильной привлекательностью видно, что Sorento Prime достаточно проработан в мелочах. Я не обнаружил у него нарочитых "красивостей ради красивости". Просто на вскидку:
1. Хорошая схема трансформации салона, близкий к идеальному багажник, место для шторки в подполе (иногда нужно), место для редко используемых вещей в подполе.
2. Множество мест для хранения мелочевки
3. Пять розеток
4. Подогрев сидений заднего ряда в базовой комплектации (с учетом того, что салон кожаный, это гуманно). Кондиционер для задней части салона персональный. Логично при такой длине салона
5. Хорошая работа полного привода, проверял так и сяк, обнаружить "задержку муфты" или неоднозначность поведения не удалось.
6. Близкое к идеальному управление динамикой. Абсолютный разгон средний, но управление им удобное.
7. Хороший баланс комфорта и управляемости с поправкой на размерный класс
Можно продолжать.
Когда покупал в 2006г. Спортейджа -2 на дизеле за 650тыров думал дорого (за два месяца цена поднялась с 470 до 650!!!), но машина свои деньги полностью оправдала: 5 лет, 170 000 км. только подо мной. Сейчас не рассматриваю КИА из-за дороговизны. На ценники надо смотреть реально: такой аппарат дороже 1,7млн. не покатит. А про вторичку я уже и не говорю...
Эхм.... в качестве решений, которые они делают?
Например, ДВС в нынешнем виде представил Карл Бенц. А не условный Ченг Чан. Дизельный двигатель называется так в честь Рудольфа Дизеля. А цикл работы - циклом Отто. А не Хань Сё.
Коробки передач, достаточно надёжные и популярные, - ZF. Это название ещё 20 лет назад предпочитали раскрывать полностью: Zahnrad Fabrik.
Ну, т.е. корейских инженеров и корейских решений в принципе не видать для сколь-либо вменяемого сравнения.
Эхм.... в качестве решений, которые они делают?
Например, ДВС в нынешнем виде представил Карл Бенц. А не условный Ченг Чан. Дизельный двигатель называется так в честь Рудольфа Дизеля. А цикл работы - циклом Отто. А не Хань Сё.
Коробки передач, достаточно надёжные и популярные, - ZF. Это название ещё 20 лет назад предпочитали раскрывать полностью: Zahnrad Fabrik.
Ну, т.е. корейских инженеров и корейских решений в принципе не видать для сколь-либо вменяемого сравнения.
Если уж вы копаете глубоко в историю, можете вспомнить, что Китай - это великая цивилизация, которая достигла пика значительно раньше европейской, тем более немецкой культуры, но ведь это не имеет значение с точки зрения сиюминутной субординации Китая и других стран. Так же и успехи немецких инженеров 100 лет назад вряд ли можно считать гарантом чего-то сейчас, потому что время идет, и другие страны не стоят на месте.
Вернемся к Корее. Kia самостоятельно разрабатывает двигатели, включая дизели, пример 3-литровый дизель от Мохаве мощностью 250 л.с. На Quoris стоит 8-ступенчатый автомат собственной разработки, тогда как хвалена BMW пользуется наработками упомянутой ZF.
Немецкие компании сегодня тоже не представляют миру чего-то уникального, что делают только они и никто другой. Инженерное дело сегодня не то, что 100 лет назад, и идеи уже все известны, все дело в исполнении, а оно, как показывает практика и статистика отказов, у корейских машин уже превзошло немецкие.
Эхм.... в качестве решений, которые они делают?
Например, ДВС в нынешнем виде представил Карл Бенц. А не условный Ченг Чан. Дизельный двигатель называется так в честь Рудольфа Дизеля. А цикл работы - циклом Отто. А не Хань Сё.
Коробки передач, достаточно надёжные и популярные, - ZF. Это название ещё 20 лет назад предпочитали раскрывать полностью: Zahnrad Fabrik.
Ну, т.е. корейских инженеров и корейских решений в принципе не видать для сколь-либо вменяемого сравнения.
Смотрел как то чемпионат мира по плаванию. США, Австралия, Голландия....бренды мирового плавания. А вот сборная Китая, еще 4 года назад не проходившая даже отбор на мировые первенства занимает сейчас 3 место в общекомандном зачете. Все тренеры китайцев параллельно стажируются в США и Европе. Так что секретов успеха у старожил все меньше.
То же и в автомобилестроении. Технологии продаются вовсю (держать их под сукном невыгодно, быстро могут устареть), мозги продаются туда, где больше платят (а азиаты на это не скупятся). Так что не стоит так категорично отсекать корейцев от немцев. С каждым годом они приближаются к лидерам. Сначала по лампочкам, кнопочкам....
Корейцы только и научились что удешевлять машину до такой степени чтобы обыватель не заметил разницы .
А разница внутри , в инженерных расчетах , в тестах , в качестве материалов .
Взять две машины С - класса . Киа сид и пусть даже Опель астра даже в старом кузове .
Ну банально посмотрите на дверь в опеле - она в два раза толще в сечении , так же как и порожек . Посмотрите на петли , которых в опеле не видно , а в сиде как на амбарная дверь на двух петлях , да еще и на уровне глаз . Посмотрите на рычаги подвески - в опеле они профильные как швеллер , а в сиде пруток ! Ну и так далее , начиная с фазовращателей на опеле и шиной CAN .
Поэтому мой совет - учиться , учиться и еще раз учиться !!! А до тех пор будут вас разводить как последних лох.в .
А какое мне дело должно быть до толщины двери? В сиде закрывается плотно и мягко. Большего я от неё не требую
Никогда даже не замечал какие там петли. А что с рычагами? Может они и не такие как у опеле, но свою работу выполняют, нареканий к ним нет.
А какое мне дело должно быть до толщины двери? В сиде закрывается плотно и мягко. Большего я от неё не требую
Никогда даже не замечал какие там петли. А что с рычагами? Может они и не такие как у опеле, но свою работу выполняют, нареканий к ним нет.
А почему на китайцах не ездишь? Двери тоже закрываются и люди ездят много лет без нареканий.....
Рио их удел ! Все остальное пустая трата денег.
Так же не понимаю людей которые покупают БМВ Х1 и всю 1ю серию , кроме заряженных. БМВ начинается от 5 серии , все остальное ширпотреб и действительно не далеко ушли от корейцев и прочих тарахтаек.Тоже касается всех премиум авто , все что меньше D-класса не стоит переплачивать за бренд.
Понимаю что не от хорошей жизни люди экономят , но все же если уж брать так хорошую вещь. А если берешь дешевку , то не заморачиваться с шильдиком.
FX (qx70) мало того что дороже так еще и очень ненадежный и часто ломается! К тому же у инфинити очень пдлохие тормоза крайне слабые и ржавеют эти ниссаны очень быстро! Весь ютуб и все отзывы завалены жалобами на качество инфинити-ниссан!
А я так вообще не пойму зачем нужны эти очень большие автомобили? Есть смысл брать если в семье трое детей в остальных случаях просто ума не приложу зачем.
Киа это Комфорт и Безопасность! Размер связан с этими качествами напрямую! Машина действительно универсальна и практична но при этом еще и очень изыскана!
Киа это Комфорт и Безопасность! Размер связан с этими качествами напрямую! Машина действительно универсальна и практична но при этом еще и очень изыскана!
Киа это Комфорт и Безопасность! Размер связан с этими качествами напрямую! Машина действительно универсальна и практична но при этом еще и очень изыскана!
да да, наши веки тяжелеют, мы ненавидим другие марки, в голове никаких мыслей, только шум океана, вам хорошо....подписывайте здесь, здесь и здесь, вы расслаблены и счастливы, где ваша банк-карта? давайте, вам ничем не надо себя утруждать, теперь медленно просыпайтесь, поздравляем, теперь этот корейский ад ваш...но мы с вами не прощаемся, 150000км гарантии в подарок...нет нет, что вы, это не троянский конь...это подарок...такой...теперь вы...и ваше бабло...вместе навсегда
Был владельцем авто киа в течении 8лет, последняя церато 2 л. макс.комплектация. Сразу скажу 5 лет гарантии миф и не более того, однажды по вине техников киа после ТО , чуть не улетел в кювет. Сейчас езжу на митсубиси чуть пониже макс.комплектации, но опций больше, чем на киа в максималке. Так что выводы делайте сами, но опыту скажу корейцы уже ни те и не то былое качество. За описанный в статье авто я более 1,5 мл. не дам, а многими любимый Рио макс. тянет тысяч 450.
Да круто! А где денег взять! Экономика мертва рабочих мест нет а зарплату барыги не платят! Путин помоги! Издай закон что бы платили минимум 500$ в месяц! Не могут платить пусть сами горбатятся! Гастарбайтеров долой!
Раньше корейцы были этаким серой унылой серединкой, а сейчас вырываются вперед. В Америке хундай вообще одна из самых популярных марок. Но в целом все равно цена в 2,2 млн очень большая для нас и мы психологически не можем ее переварить. Прав был тот кто сказал, что это не машины подорожали в 2 раза, это из за курса наш труд подешевел в 2 раза. Посмотрите на цены других машин, они еще дороже, А уж хваленые всеми немцы вообще заоблачно стоят. К слову про немцев могу сказать то, что это уже не те машины, которые были раньше. Раньше было немецкое качество, то чего добивались десятилетиями, а сейчас у тех же корейцев ломучесть меньше, чем у немцев. Машины сейчас стали одноразовыми. Производителю не нужно чтобы вы ездили 15 лет на машине, от этого падает спрос, ему надо чтобы вы меняли машину через 3-5 лет.
Раньше корейцы были "Г", и сейчас они "Г".
Владел первой "Сиротой" (Церато), продал еще на гарантии, 2 года назад купил отцу Сид СВ, разницы не заметил, только нутрянка.
Раньше корейцы были "Г", и сейчас они "Г".
Владел первой "Сиротой" (Церато), продал еще на гарантии, 2 года назад купил отцу Сид СВ, разницы не заметил, только нутрянка.
Лжешь ты как дышишь. Разочаровала бы тебя Церата, не купил бы Сида, он недешев, вариантов за его цену масса, так что заливать не надо.
Раньше корейцы были "Г", и сейчас они "Г".
Владел первой "Сиротой" (Церато), продал еще на гарантии, 2 года назад купил отцу Сид СВ, разницы не заметил, только нутрянка.
может вы после премиума сели в кию? у меня товарищ ездить на первой сироте и в ус не дует. нет поломок.
hevrolet Captiva – компактный 5-дверный 7-местный кроссовер c переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Кроссовер производится на заводах в Южной Корее (Инчхон), Мексике (Рамос-Арисле), Вьетнаме (Ханой), Тайланде (Районг), а также в Узбекистане (на заводе GM в Асаке), Казахстане (Усть-Каменогорск), Украине (Запорожье) и России (Шушары).
На рынках Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии продается под именем Chevrolet Captiva. В Южной Корее автомобиль известен как Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии – как Holden Captiva. )))))) И вы этим хвастаетесь что у вас крутой внедорожник???????? я думаю счас вы разочаруетесь в своей шушлайке и побежите наверное продавать?
Каптива тоже элитный джип! Когда я мчусь по городу то мне все уступают дорогу! Уважают и боятся! Каптива легко позволяет ехать в городе 150км в час. Могу объехать любую пробку по тротуару, мой внедорожник оснащен полным приводом и массой роскошных опций! А если какой то негодник вздумает мне не уступить то я так его забибикаю что уши повянут!
а вы умеете вырывать слова из контекста. Если вы про статью на "за рулем" то, там и более именитые модели др брендов попали под немилость, в связи с чем возникает вопрос о адекватности этого опроса. А вообще граждане в США зажрались и имеют гораздо больший достаток и могут естественно выбрать машины подороже которые конечно будут получше. Качество машины прямопропорционально стоимости. Нельзя сравнивать машину за 2 млн и за 5, они изначально будут в разной весовой категории. А мы живем в бедной стране, в которой еще и труд наш обесценился ровно в 2 раза и наши соотечественники изначально делают выбор по др критериям (в большинстве конечно), и у нас есть зажравшиеся граждане и неадекваты всякие.
а вы умеете вырывать слова из контекста. Если вы про статью на "за рулем" то, там и более именитые модели др брендов попали под немилость, в связи с чем возникает вопрос о адекватности этого опроса. А вообще граждане в США зажрались и имеют гораздо больший достаток и могут естественно выбрать машины подороже которые конечно будут получше. Качество машины прямопропорционально стоимости. Нельзя сравнивать машину за 2 млн и за 5, они изначально будут в разной весовой категории. А мы живем в бедной стране, в которой еще и труд наш обесценился ровно в 2 раза и наши соотечественники изначально делают выбор по др критериям (в большинстве конечно), и у нас есть зажравшиеся граждане и неадекваты всякие.
Я даже не сомневался , что на любые претензии - найдутся оправдания . Менталитет )))
Я даже не сомневался , что на любые претензии - найдутся оправдания . Менталитет )))
Так же как и на любую статью найдется умник, который скажет что он бы сделал вот так или так. И естесственно у нас каждый - любитель раздавать советы налево и направо и считает себя самым умным. У нас вся страна такая, каждый знает как надо играть в футбол, но не играет, каждый знает как делать машины и советует на 10 томов.
и как правило кто умеет считать и зарабатывать, тот пристальнее рассматривает машину и не так сильно парится по брендам. А кто зарабатывает меньше, тому нужен хороший понт чтобы показать что он успешен. Есть успешные люди, кто вкладывает деньги в бизнес и катается на машинах попроще. А есть те кто даже не имеет своего жилья, но по машине можно сказать, что у него коттедж в 3 этажа.
и как правило кто умеет считать и зарабатывать, тот пристальнее рассматривает машину и не так сильно парится по брендам. А кто зарабатывает меньше, тому нужен хороший понт чтобы показать что он успешен. Есть успешные люди, кто вкладывает деньги в бизнес и катается на машинах попроще. А есть те кто даже не имеет своего жилья, но по машине можно сказать, что у него коттедж в 3 этажа.
Есть и такие. Только не понятно к чему вы это все ?!!
Куда эту машину относите к понтам или к подешевле за 2 с лишним млн. ?!
Мозга не хватило понять что загнали себя в "вилку".
Есть и такие. Только не понятно к чему вы это все ?!!
Куда эту машину относите к понтам или к подешевле за 2 с лишним млн. ?!
Мозга не хватило понять что загнали себя в "вилку".
Ну к примеру в США 7 местная машина это необходимость для больших семей. Значит и надо сравнивать с нынешними ценами 7 местных и близких по функционалу. Понятно что с ларгусом не стоит сравнивать, или с зафирой. А посмотрите сколько стоят именно 7 месные большие внедорожники и все встанет на свои места. Вы просто разделите на курс, который сейчас и умножьте на тот, который был год назад. ПРосто рубль ваш труд больше ничего не стоит. А попутно сравните стоимость год назад на авто и на них же сейчас. У думаю удивитесь если еще не в курсе что в стране твориться последнее время. Меня сложно загнать в вилку.
Не удивлюсь что народ будет хапать без ума .
К сожалению уровень образования у людей нулевой , особенно что касается технического образования .
И они всерьез сравнивают инженерные решения баварских инженеров , с железкой китайского изготовления .
Удачи Вам!
Хотя конечно это для ценителей. Простые обыватели не заметят разницы между немцами и корейцами.
"Зато полный привод в деле постоянно, и новая быстродействующая муфта работает неплохо, наделяя Prime отчасти заднеприводными повадками: если передок автомобиля уже встал на дугу, то резкий удар по педали газа вызывает «силовое скольжение»."
Из статьи непонятно - он переднеприводный с задком на муфте или с межосевым дифом, а муфта блокирует сам диф как на некоторых реально полноприводных кроссоверах середины 2000-х?
Как и II поколение, Prime "по умолчанию" переднеприводный с муфтой Magna в приводе задних колес.
Сегодня практически не осталось полноразмерных кроссоверов с приводом на трех дифференциалах, даже такие хардкоровые машины, как Pathfinder и Highlander, перешли на схему с муфтой.
Как и II поколение, Prime "по умолчанию" переднеприводный с муфтой Magna в приводе задних колес.
Сегодня практически не осталось полноразмерных кроссоверов с приводом на трех дифференциалах, даже такие хардкоровые машины, как Pathfinder и Highlander, перешли на схему с муфтой.
Есть хорошая альтернатива - УАЗ Патриот. Как говорится импортозамещение.
Дешево и сердито.
А не свели Вам равно на какой машине стоять в пробках и ездить по плохой дороге...
видел этот авто в салоне киа, катался на тестовом. Поверте, далеко не аля приора. Очень качественно сделанно. Цена конечно дороговата. Ей бы 1700-1800 и было бы гуд.
Ну и цена!Не стоит он таких денег.На бездорожье лучше не соваться.Хотя качество нормальное у KIA.Я на MOXAVE 90.000 за 2 года отмахал.Только расходники.не одной поломки.
о корейцах говорить то, что они гарантию дают 5-7 лет (!!!) в зависимрмти от модели, значит не бояться отвечать за качество! а немцы и тп 2, в лучшем случае 3 года, вот и делайте выводы!
А смысл в той гарантии? Я имел счастье быть обладателем гарантийной КИА РИО 2005 г.в. Тогда гарантия была 3 года. 2 раза меняли сальники штока выбора передач в КПП - когда масло побежало в третий раз сказали - машина уже не на гарантии, у нас был плохой герметик, приносите хороший герметик - сделаем. В итоге когда гаражных дел мастер снял тот шток - вместо сплошного герметика он был накапан капельками.
В движке появился стук - сначала поменяли гидропкомпенсаторы - опять стучит, затем поменяли цепочку муфты (движка была 1,6 CVVT) - все тоже самое - я отказался забирать машину ибо гарантия заканчивалась - в ответ мне пообещали, что если что-то случится с движком в течение года все исправят - но это на словах. Когда машина начала жрать 600-800 грамм масла на 1000 я написал заявление по гарантии и отогнал ее в сервис - мне с умным видом вынесли счет за раскоксовку и показали умную книжечку, где написано, что расход масла в норме до 1 литра на 1000 пробега. Может сейчас что-то поменялось.
Ух! Собакоедская самодвижущаяся коляска. Куплю за 800 тыс в бежевой коже со светодиодами, автопарковкой, хорошей музыкой с навигацией, на 25-х кованых дисках с 10-й резиной. Буду девочек снимать. Вопрос - если он такой крутой, как тут пишут, то сколько девочек согласятся на нем поехать в ночь? Думаю, что пара бомжих захочет погреться, а симпатяжки пошлют прямо и направо. Чем пудрить мозги фантазиями о качестве и гламуре кии лучше найдите отчаянную девчонку, уговорите на хороший подарок за поездку на этом монстре. А потом посмотрите ее страничку в ВК, как она оценит ваше приключение. Вот это будет объективно.
да как бы посмотрите продажи, они не страдают от нехватки спроса в отличие от некоторых брендов. Посмотрите падение по каждому бренду в стране с начала года
да как бы посмотрите продажи, они не страдают от нехватки спроса в отличие от некоторых брендов. Посмотрите падение по каждому бренду в стране с начала года
что вы несете. У азиатов есть бизнес класс причем давно. бренды акура, инфинити, лексут вам о чем то говорят? только дело в том что они появились в конце 80х и успели раскрутиться, и эти вырастут, вот и бренд недавно отпочковался новый, да и посмотрите еще динамику роста и все станет ясно
что бы понять эту машину ею нужно обладать! все что написано в статье абсолютная правда! качественные материалы, опции-есть все!!!! 5 метровый авто с прекрасными характеристиками , соответствие цены и качества! говорю как владелец макс комплектации. Ростов это город пантов! конечно круто купить поддержанного немца или японца , в котором нет и половины от Прайма. А мне есть с чем сравнивать- был владельцем англичан и немцев и японцев, но переплачивать за бренд , а не за качество надоело!
О чем тут вообще спор идет??? при ценнике 2.2 млн за базу и при зп пусть даже в среднем 60 тыс. на семью квартиру проблема хорошую купить... а вы тут спорите рама, подвеска, комфорт. 80 % населения в лучшем случае при нынешних ценах и уровне зп могут купить авто в диапазоне 700 тыс. руб., но ни как не за 2.2 млн. а те кто могут купить сами выберут, что покупать...
(голосом Сухова из "Белого солнца пустыни"): Пороги, говоришь?! Хэх! На моей Гранд Витаре уже оооочень давно так сделано... Корейцы берега совсем потеряли (или наши дилеры?). По цене догнали японцев, а вот по качеству- увы....
скока скока??? о майн гот)) что, прям деньги за него (неё) отдали??? прямо настоящие???
а видимо ты купил машину в 2011 или 2013 и думаешь что цены сейчас те же, и явно не ходил по салонам в 15 году. Поверь что пассат свыше 2 лямов тоже не стоит своих денег. Ты протрезвеешь когда начнешь выбирать себе машину и пробежишься по всем салонам.
Ребята, кто хочет Соренто берите эти модели. Потому что когда вы увидите дизайн Соренто 2016-2017, у вас будет шок. Зачем художники испортили такую красавицу непонятно.
Ой пардон, это про Спортаж я...
http://lln.mnmcdn.com/photos/content/october2014/thumbnailsnew/rg-frankfurt-kia-sportage-2_1200.jpg Но тем не менее, вектор в "-"
да вот как раз нынешний спортаж из под топора, особенно в салоне. А 2016 на что то похож.
Хорошая статья. Как мне показалось честная и без лишнего пафоса. Тестируемый автомобиль является универсальным, на все случаи жизни. Трансформация салона просто супер! Удачный дизельный двигатель, 3, 3 бензиновый тоже проверенный вариант. Для семьи с маленькими детьми, даже если их двое, и по нашим дорогам однозначно нужен большой багажник и хороший просвет. Мне хотелось купить этот автомобиль в максимальной комплектации до того момента, как огласили цену на него. Покупать его в базе не вижу смысла. В техническом плане базовая комплектация во многом схожа с предыдущим Соренто. В ней старые амортизаторы, рулевое управление, настройки водительского сидения, в общем отсутствуют те опции, которые отличают Соренто прайм от второго Соренто.
Думаю, что через несколько месяцев спрос на машину сильно упадет. Особенно когда на рынок выйдет семиместный Тигуан.
Буду ждать понижение цен, либо куплю авто у конкурентов. За 2,5 млн. рублей выбор есть!
оставьте его себе за 2,2 мулльона.
Я не знаю как премиум класс у кия но кия рио полная ерунда по управляемости после мой шкоды 2006 года которую я продал и повёлся на опции кия.
Одновременно очаровательный и унылый автомобиль, который по не вполне понятным причинам подают как безумное новшество, хотя пусть не брат-близнец, но явно родственник Гранд Санта-Фэ колесит российский асфальт уже полтора года как.
Корейцы, несомненно подтягивая общую техническую базу до приемлемого уровня, в совершенстве освоили тонкости маркетинга. И уже не стесняются их применять в премиальном сегменте (вывод отдельного люксового бренда и проч.) Похвалить хочется корейцев, но елки-палки, будем честны - например, авто из теста, Соренто Прима, не стоит и потраченного на него бензина! Россия страна идеально прямых хайвеев, с развитыми кемпингами и распространенной сетью сервисов? Вроде нет. Может быть, Россия страна с демографическим взрывом, где каждая семья имеет по 3-4 ребенка (и ещё и зарабатывает достаточно для покупки такого универсала, отметим)? Тоже нет. А с чего тогда такие восторженные эпитеты... Поповозка, на плюс которой можно найти минус, стоит только поменять угол зрения.
Есть тут кто то кто владеет мерседесом, бмв или фольксвагеном при этом с радостью пересядет в киа?
Когда покупал в 2006г. Спортейджа -2 на дизеле за 650тыров думал дорого (за два месяца цена поднялась с 470 до 650!!!), но машина свои деньги полностью оправдала: 5 лет, 170 000 км. только подо мной. Сейчас не рассматриваю КИА из-за дороговизны. На ценники надо смотреть реально: такой аппарат дороже 1,7млн. не покатит. А про вторичку я уже и не говорю...
а в чем гениальность немецких инженеров и не гениальность корейских???
Корейцы только и научились что удешевлять машину до такой степени чтобы обыватель не заметил разницы .
А разница внутри , в инженерных расчетах , в тестах , в качестве материалов .
Взять две машины С - класса . Киа сид и пусть даже Опель астра даже в старом кузове .
Ну банально посмотрите на дверь в опеле - она в два раза толще в сечении , так же как и порожек . Посмотрите на петли , которых в опеле не видно , а в сиде как на амбарная дверь на двух петлях , да еще и на уровне глаз . Посмотрите на рычаги подвески - в опеле они профильные как швеллер , а в сиде пруток ! Ну и так далее , начиная с фазовращателей на опеле и шиной CAN .
Поэтому мой совет - учиться , учиться и еще раз учиться !!! А до тех пор будут вас разводить как последних лох.в .
Рио их удел ! Все остальное пустая трата денег.
Так же не понимаю людей которые покупают БМВ Х1 и всю 1ю серию , кроме заряженных. БМВ начинается от 5 серии , все остальное ширпотреб и действительно не далеко ушли от корейцев и прочих тарахтаек.Тоже касается всех премиум авто , все что меньше D-класса не стоит переплачивать за бренд.
Понимаю что не от хорошей жизни люди экономят , но все же если уж брать так хорошую вещь. А если берешь дешевку , то не заморачиваться с шильдиком.
Вот это цены)))) FX (qx70) можно гдет за 2.6-2.8 взять ))) а год назад в топе вообще по акциям был 2.3 ) а фыкс хотя бы едет )
ценник выкатили в курс нашему рублю:))))))))
А я так вообще не пойму зачем нужны эти очень большие автомобили? Есть смысл брать если в семье трое детей в остальных случаях просто ума не приложу зачем.
Был владельцем авто киа в течении 8лет, последняя церато 2 л. макс.комплектация. Сразу скажу 5 лет гарантии миф и не более того, однажды по вине техников киа после ТО , чуть не улетел в кювет. Сейчас езжу на митсубиси чуть пониже макс.комплектации, но опций больше, чем на киа в максималке. Так что выводы делайте сами, но опыту скажу корейцы уже ни те и не то былое качество. За описанный в статье авто я более 1,5 мл. не дам, а многими любимый Рио макс. тянет тысяч 450.
Да круто! А где денег взять! Экономика мертва рабочих мест нет а зарплату барыги не платят! Путин помоги! Издай закон что бы платили минимум 500$ в месяц! Не могут платить пусть сами горбатятся! Гастарбайтеров долой!
До внедорожника ему далеко, обычный большой универсал.
смотрел. понравился! времена трудные. куплю не дороже 1700 в максималке. нет - еще пару лет покатаюсь на своем митсу. пусть корейцы дальше думают
Раньше корейцы были этаким серой унылой серединкой, а сейчас вырываются вперед. В Америке хундай вообще одна из самых популярных марок. Но в целом все равно цена в 2,2 млн очень большая для нас и мы психологически не можем ее переварить. Прав был тот кто сказал, что это не машины подорожали в 2 раза, это из за курса наш труд подешевел в 2 раза. Посмотрите на цены других машин, они еще дороже, А уж хваленые всеми немцы вообще заоблачно стоят. К слову про немцев могу сказать то, что это уже не те машины, которые были раньше. Раньше было немецкое качество, то чего добивались десятилетиями, а сейчас у тех же корейцев ломучесть меньше, чем у немцев. Машины сейчас стали одноразовыми. Производителю не нужно чтобы вы ездили 15 лет на машине, от этого падает спрос, ему надо чтобы вы меняли машину через 3-5 лет.
Киа буквально на глазах превратился в элитный внедорожник! Пожалуй я продам свою каптиву и буду приобретать себе новый элитный джип КИА!
Угадайте какой фирмы авто стал самым худшим авто года по американской версии .....?
Не надейтесь - не осталось уже необразованных людей из 90х с шальными деньгами , да и кредиты не дают .
А люди с деньгами умеют и выбирать и считать .
владею соренто 2005 года с 3.5 мотором вот это машина!!! а это что за универсал за 2 с лишним ляма кто его купит?
Зомбоящик делает свое дело .... Вот уже и корейцы стали "премиум" сегментом )))))
Не удивлюсь что народ будет хапать без ума .
К сожалению уровень образования у людей нулевой , особенно что касается технического образования .
И они всерьез сравнивают инженерные решения баварских инженеров , с железкой китайского изготовления .
Удачи Вам!
Хотя конечно это для ценителей. Простые обыватели не заметят разницы между немцами и корейцами.
"Зато полный привод в деле постоянно, и новая быстродействующая муфта работает неплохо, наделяя Prime отчасти заднеприводными повадками: если передок автомобиля уже встал на дугу, то резкий удар по педали газа вызывает «силовое скольжение»."
Из статьи непонятно - он переднеприводный с задком на муфте или с межосевым дифом, а муфта блокирует сам диф как на некоторых реально полноприводных кроссоверах середины 2000-х?
Есть хорошая альтернатива - УАЗ Патриот. Как говорится импортозамещение.
Дешево и сердито.
А не свели Вам равно на какой машине стоять в пробках и ездить по плохой дороге...
Не проще 3 летний лексус rx 350 до 1500 руб взять? Или паджеро или прадо или .........
На самом деле лучше прадика или крузака подержанного до 3 лет взять
Пластик передней панели - аля Приора). А после данных о клиренсе, целесообразность покупки под большим вопросом.
Ну и цена!Не стоит он таких денег.На бездорожье лучше не соваться.Хотя качество нормальное у KIA.Я на MOXAVE 90.000 за 2 года отмахал.Только расходники.не одной поломки.
о корейцах говорить то, что они гарантию дают 5-7 лет (!!!) в зависимрмти от модели, значит не бояться отвечать за качество! а немцы и тп 2, в лучшем случае 3 года, вот и делайте выводы!
Ух! Собакоедская самодвижущаяся коляска. Куплю за 800 тыс в бежевой коже со светодиодами, автопарковкой, хорошей музыкой с навигацией, на 25-х кованых дисках с 10-й резиной. Буду девочек снимать. Вопрос - если он такой крутой, как тут пишут, то сколько девочек согласятся на нем поехать в ночь? Думаю, что пара бомжих захочет погреться, а симпатяжки пошлют прямо и направо. Чем пудрить мозги фантазиями о качестве и гламуре кии лучше найдите отчаянную девчонку, уговорите на хороший подарок за поездку на этом монстре. А потом посмотрите ее страничку в ВК, как она оценит ваше приключение. Вот это будет объективно.
2 миллиона за Киа?? Ну что ж, удачных им продаж ))))))))))))
Корейцы решили что у них есть бизнес класс. Пластмассовое корейское г... не бизнес класс. Мерс БМВ имеют бизнес класс. Азиаты вам не светит...
что бы понять эту машину ею нужно обладать! все что написано в статье абсолютная правда! качественные материалы, опции-есть все!!!! 5 метровый авто с прекрасными характеристиками , соответствие цены и качества! говорю как владелец макс комплектации. Ростов это город пантов! конечно круто купить поддержанного немца или японца , в котором нет и половины от Прайма. А мне есть с чем сравнивать- был владельцем англичан и немцев и японцев, но переплачивать за бренд , а не за качество надоело!
Все четко.
О чем тут вообще спор идет??? при ценнике 2.2 млн за базу и при зп пусть даже в среднем 60 тыс. на семью квартиру проблема хорошую купить... а вы тут спорите рама, подвеска, комфорт. 80 % населения в лучшем случае при нынешних ценах и уровне зп могут купить авто в диапазоне 700 тыс. руб., но ни как не за 2.2 млн. а те кто могут купить сами выберут, что покупать...
(голосом Сухова из "Белого солнца пустыни"): Пороги, говоришь?! Хэх! На моей Гранд Витаре уже оооочень давно так сделано... Корейцы берега совсем потеряли (или наши дилеры?). По цене догнали японцев, а вот по качеству- увы....
Santa FE приобрел себе в начале года. То же 2268000 отдал. То же хороша чертовка
Ребята, кто хочет Соренто берите эти модели. Потому что когда вы увидите дизайн Соренто 2016-2017, у вас будет шок. Зачем художники испортили такую красавицу непонятно.
зачем столько переплачивать, если есть в продаже соренто2 ???
Скоро немцев догонят)
Хорошая статья. Как мне показалось честная и без лишнего пафоса. Тестируемый автомобиль является универсальным, на все случаи жизни. Трансформация салона просто супер! Удачный дизельный двигатель, 3, 3 бензиновый тоже проверенный вариант. Для семьи с маленькими детьми, даже если их двое, и по нашим дорогам однозначно нужен большой багажник и хороший просвет. Мне хотелось купить этот автомобиль в максимальной комплектации до того момента, как огласили цену на него. Покупать его в базе не вижу смысла. В техническом плане базовая комплектация во многом схожа с предыдущим Соренто. В ней старые амортизаторы, рулевое управление, настройки водительского сидения, в общем отсутствуют те опции, которые отличают Соренто прайм от второго Соренто.
Думаю, что через несколько месяцев спрос на машину сильно упадет. Особенно когда на рынок выйдет семиместный Тигуан.
Буду ждать понижение цен, либо куплю авто у конкурентов. За 2,5 млн. рублей выбор есть!