СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

107 комментариев к публикации KIA Sportage и его гремлины
KIA Sportage и его гремлины

Гость
10 мая 2016 в 16:23

Максимальная стоимость больше 2х миллионов. За киа такие деньги платить глупо

Гость
10 мая 2016 в 13:27

такое впечатление что автодизайнеры всего мира синхронно перешли на концепцию автомобиля когда визуально он выглядит как "шальная букашка!"

10 мая 2016 в 14:00

Все хорошо, только морда страшная.

вася
10 мая 2016 в 21:27

сам пишет про 11 л , а ниже печатает табличку с 8 л - кого обманываем? причем на 40%

Гость
10 мая 2016 в 16:53

Ну и морда, в смысле фэйс

Гость
10 мая 2016 в 18:05

Киа Пиканто переросток. Провал дизайнеров.

Гость
10 мая 2016 в 14:53

У меня предыдущий, а новый не возьму из за ну очень страшной мордахи, все хорошо, но морда... Ну не могу смирится с ней-((, а жаль , машина хорошая

Гость
11 мая 2016 в 00:30

Посмотрел на предмет возможной альтернативы пользуемому Субару Форестер 2008 г. Выводы: Спортидж весит больше, габаритами меньше, жрёт больше, проходимость (с такой мордой) - 0,0.
Резюме: Форит рулит!!! Корейцы лет через 10 до японцев дотянутся. Тогда и поменяю!

11 мая 2016 в 15:34

Правый ряд пуст до самой стоп-линии, и «тройка» дергается туда, но быстро передумывает: слишком разбитый асфальт. А мне плевать. Sportage IV уверенно одолевает полосу препятствий

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/163377842475008.html

просто чел ехал на своем авто, а не на служебном.

Гость
11 мая 2016 в 13:55

ПРО РАСХОД ТОПЛИВА ВРАНЬЕ!!! У ДРУГА НОВЫЙ ТУШКАН2016 БЕНЗИНА ЖРЕТ В ГОРОДЕ ПО 15-16Л.ДВИГАТЕЛЬ 2,0 АТ. А если погонять то и 20л не предел.

Гость
13 мая 2016 в 11:04

С учетом того что сейчас седаны С класса по лям стоят , то нормальная цена .
Вернее все цены неадекватны!!!

Самарец
11 мая 2016 в 09:55

У самого Хундай 35- брат близнец "Спортяги", так вот жрут они ну никак не 8 л в смешанном цикле. На 4wd и автомате где то 12л/100, а чисто в городе 14-15л/100, если топить, то будет еще больше, т.к. машина тяжелая и мотор слабоватенький 150 л.с. Это наверное единственный минус, в остальном машина практичная, корейцы молодцы... были, пока цены не задрали.
Новый Туссан в максималке стоит ок 1,8млн, а Спортяга в максималке почти 2,2, хотя силовые агрегаты, двиг. и коробка у них одинаковы, кузова просто разные. Цены задрали так, что начинаешь сомневаться в адекватности. Наверно я еще психологически не отошел от тех цен, когда "Прадик 150" можно было за 2,3млн взять

12 мая 2016 в 12:30

Третий Sportage любили как раз за внешность. Корейцам просто не нужно снимать его с производства. А платить за 4-й такие деньги и терпеть насмешки на дорогах...Хотя если есть лишние 300 штук, лучше взять РАВ или Мазду, на расходе топлива отобьётся.

Гость
10 мая 2016 в 16:36

Если поставить лицом новый и предыдущий, то хочется спросить, как так получилось , что новый страшнее старого? Это как Вы так, ребята , поработали ? Обычно производитель выпускает машину красивее и красивее, а эти умудрились нечто каличное выпустить. Одно время эта машина два года подряд занимала первое место в рейтинге "самый красивый кроссовер", теперь это ей не светит точно.

Гость
11 мая 2016 в 20:17

Да, "фейс" у этой версии Sportage, имхо - не удался. Предыдущая куда лучше была в этом плане и для многих потенциальных покупателей это может стать весомым аргументом при выборе машины (к конкуренту уйти могут).

Гость
13 мая 2016 в 19:18

Только взглянул на передок и даже подробности изучать не стал.

Гость
15 мая 2016 в 21:10

Я смотрю тут половина старперов сидят,которым все новое "претит" - так как сами уже не знают-чего хотят... Отсталый вы "народишко"..
1. "Жука" ниссановского тоже все "хаяли" за "аналогичный передок"?...А сколько теперь их по российским городам "бегает"...
2. .Динамика - да ...согласен - отстой! Но это сделано -я так понимаю - для БЕЗОПАСНОСТИ! "Задушили" движок-то! Чтобы дурики всякие - делов не наделали..Вам надо динамику - берите бэху за 3,7 ляма (аналогичная комплектация по начинке)...
3. ВАм надо клиренс и "жесткую тубаретку" : берите Форика или Мазду-пятака (аналогичная комплектация по начинке)...НО они будут на 200кило подороже,а внутри: унылые и много чего не будет...
4. Форик и Мазда- хоть выглядят стильно и красиво-"с изюминкой"- а вот РАВ и Тигуан - "кирпичики без вкуса "..
5. Аутлендер и Кашак- вариаторы - опасно- можно долго не проездить...

Да ,вообщем говоря,у каждого есть свои плюсы и минусы: и каждый выбирает свои приоритеты !

эксперт
10 мая 2016 в 13:28

при не большой яме всю раздатку и мост всё оторвёш и защита не поможет

Гость
11 мая 2016 в 14:04

Людей спортажами можно тестировать на отсутствие чувства стиля. Этому хоть дизайн с джука скопировали, а предыдущий то вообще как автобус Лиаз 1967 г.в. был.
Хотя в минималке на моноприводе и мешалке ему альтернативы нет, судя по обилию на дорогах. Наверное тем, кто наскреб грошей, уже не до изысков.

Гость
10 мая 2016 в 17:37

Какой то Робин-Бобин-Барабек получился.очень подойдет для новой версии GTA

Kickass
10 мая 2016 в 19:48

"Ну не шмогли мы, не шмогли" (с) Киа-Хрюндай.
Вес, 1784кг? Серьезно?
400н.м. и 9,5 паспортных до сотни? Пошутили?
Приборка, торпеда, дизайн ГУ - нет денег на дизайнера?

Мыша
15 мая 2016 в 14:56

Всё здорово, но кто это будет покупать за такие деньги ? Единицы.

16 мая 2016 в 07:45

На вид это увеличенная ПИКАНТА

11 мая 2016 в 14:07

Статья автора похожа на 100%-ю рекламу Спорта4.
1. Где это у Спортяги3 – низкая энергоемкость подвески? Что аж металлом лязгает? А тигуановская "однозначность" рулит? Ну не смешите. У самого третий спортик. И перед покупкой покатался на многих кроссах. Так делаю вывод - один из самых мягких кроссов. Если уж совсем вальяжности хотите - спустите давления в шинах до 2-ки.
2. Сама машина туповата - соглашусь, но походу в этом виновата коробка, а не движок. Был бы слаб движок - машина тупила бы при включении кондиционера, а этого небыло замечено.
3. Проходимость. У Спорта4 проходимость будет хуже хотя бы из-за слишком большого (низкого) свеса спереди. На Спортяге3 можно смело штурмовать спуски и подъёмы. Не клюнет носом. И не так сильно бояться невысоких бордюров. А на четвертом репу уже почешешь.
Ну и добавлю, что дизайн и интерьера и экстерьера Спорта4 просто ужасен. И в купе с такой ценой (тройка - 1,1 ср. комплектация, четверка начинается от 1,1!!!, голая) такую машину не куплю

Гость
11 мая 2016 в 21:28

За самсунг - дОрого

Лекс
12 мая 2016 в 10:40

новая сказка от КИА: Из принцессы получилась жаба

Виктор
13 мая 2016 в 17:43

Подождать годик, подкопить - взять VW Тигуан. Или сейчас Тойоту РАВ4.

Гость
13 мая 2016 в 12:48

а у меня корейский((то есть собран в Корее для корейцев) 3 спортаж...джедай-кто понимает. за 300 л.с. после чипа и супермаксимальная комплектация. разгоняется за 6 сек. на своем твинтурбо... вот это машина

челябинец
11 мая 2016 в 07:01

Лучший по внешнему виду был Спортаж 2, а теперь пошли какие-то приплюснутые, как в танке сидишь с маленькими окошками. Если это "спортивный стиль", то причем тут кроссовер? На Порше все равно не тянет

Гость
11 мая 2016 в 23:25

А вот и авто эксперты подтянулись

Гость
10 мая 2016 в 22:05

нормальные цены, 2.2 за корейца который едет не быстрее трамвая.в конце 14 макан за 3 с копейками брал.

Гость
13 мая 2016 в 09:01

За такие деньги и соренто купишь

Гость
14 мая 2016 в 11:02

Разница с 4 -м равом в комплектации 4wd -автомат 120 тыс рублей, смысл покупки этого отпадает.

Гость
14 мая 2016 в 11:45

цены конечно о....ть

Бос
14 мая 2016 в 20:28

Дак это же субару трибека первого поколения с новыми фарами!

Гость
25 мая 2016 в 14:00

автомобиль хлам еле продал в этом году одни минусы расход город 2.0ат 15 литров полный привод бензин зимой 17, подвеска вообще нечто по плохим городским улицам невозможно ездить пробивает ,салон на любителя пластика единственный плюс стоимость расходников

Гость
7 июня 2016 в 13:15

Хороший аппарат, надежный. 2 года на почти таком же

Гость
10 мая 2016 в 14:11

Вопрос Артёму: а как ощущения от "обзорности" слева - справа - сзади с водительского места Спортажа? В прежнем на мой взгляд сиделось "как в танке", в отличие от Тигуана: на мой личный взгляд, более "глубокая" посадка в Спортаже и наверное более мелкие окна обзор просто губили

Гость
15 мая 2016 в 08:14

Машина может и правда ничего, но не престижная, все-таки у корейцев пока репутация машин для бедных, да и 150 лс для такой массы мало. Хочу конечно купить что-то подешевле на период нынешней рецессии, но, все больше склоняюсь к мысли, что это на автомобиле экономить не надо.

Жека
13 мая 2016 в 11:01

1500000 рублей!!! Почему Емгранд стоит 750000?
Встал бы выбор что брать сейчас взял бы китайца в 2 раза дешевле, фукция из точки А в точку Б отрабатывается!

13 мая 2016 в 20:24

Красивая машинка получилась, цены на новые авто конечно шокируют до сих пор.