Слоган на ладах "Вернись к своим" - в точку!
т.к. при з/п, в лучшем случае под 40т.р. - иномарка для россиянина теперь оч. недоступна, кредиты не в счёт, т.к. глупо...
брал Mitsubishi lancer X 2.4 на мешалке с полным приводом это бвл сентябрь 2014г. Салон митсубиси и шкоды смежные, под одной крышей, октавия на тот момент стоила 900.000, а рапид от 480.000, в максималке можно было за 720.000 взять, как так за 2года машина накинула 200.000?
Стало быть, российский рынок этим компаниям не очень интересен. Мне эти масложрущие погремушки с ресурсом в 100 тыс. км совсем не интересны.
А наши автолюбители пусть подумают, так ли необходимо менять машину каждые три года.
меняют, потому что после гарантийное обслуживание не тянут, цены на зпч и работы видели??? есть люди которые берут кредиты на ремонт машины!!!!..... но ваз все равно не купят ))))))
меняют, потому что после гарантийное обслуживание не тянут, цены на зпч и работы видели??? есть люди которые берут кредиты на ремонт машины!!!!..... но ваз все равно не купят ))))))
Видел, но можно проводить ТО не у дилера, а в нормальном сервисе. А по поводу "не тянут" - странно, что тянут непрерывный кредит, но не тянут ТО. В этом случае нужно менять автомобиль на более дешевый.
А вообще сейчас я езжу на автомобиле, рыночная стоимость которого примерно равна моей зарплате :)
Странно, доллар дешевеет, цены растут......
равон тоже г..... полнейшее узбеки не умеют собирать корейцы не зря у них дэу лицензию отобрали а сейчас шевроле собирают тоже хлам никого качества
Слоган на ладах "Вернись к своим" - в точку!
т.к. при з/п, в лучшем случае под 40т.р. - иномарка для россиянина теперь оч. недоступна, кредиты не в счёт, т.к. глупо...
куда на рапид цены поднимают? он и так почти как октавия стоит!!
брал Mitsubishi lancer X 2.4 на мешалке с полным приводом это бвл сентябрь 2014г. Салон митсубиси и шкоды смежные, под одной крышей, октавия на тот момент стоила 900.000, а рапид от 480.000, в максималке можно было за 720.000 взять, как так за 2года машина накинула 200.000?
Продажи упали катастрофически и продолжают падать, а продаваны поднимают цены на фоне стабилизировавшегося рубля. Где логика?
Стало быть, российский рынок этим компаниям не очень интересен. Мне эти масложрущие погремушки с ресурсом в 100 тыс. км совсем не интересны.
А наши автолюбители пусть подумают, так ли необходимо менять машину каждые три года.