Ага. Когда доллар рос, все цену поднимали. Даже поставщики навоза говорили, что цена на их товар зависит от курса доллара. Когда доллар снизился с 80 руб. до 60 руб. никто цену не снизил.
Ага. Когда доллар рос, все цену поднимали. Даже поставщики навоза говорили, что цена на их товар зависит от курса доллара. Когда доллар снизился с 80 руб. до 60 руб. никто цену не снизил.
Так доллар вырос в два раза, цены на 10%, доллар упал на 10%, цены остались. Что не устраивает?
Никогда новые автомобили не подешевеют. Пусть кто-нибудь вспомнит, когда и что дешевело в России, что оставило неизгладимый след в памяти этого человека. В расчёт не берём 91 год, когда произошла деноминация и непонятки с ценообразованием. А автомобиль человек должен покупать исходя из принципа разумной необходимости, трезво понимая, что он хочет и сколько это будет ему стоить, и никаких эмоций и душевных порывов.
Верно, как и правило существующее во всем цивилизованном мире, что твой авто не должен стоить больше твоих 5-6 месячных доходов.
Т.е. что бы усредненному россиянину купить более-менее автомобиль надо иметь доход от 150 тыс. руб. в месяц. Но для большинства это фантастика. По этой причине растет % автокредитования. Многие отбрасывают простые правила разумности и лезут в кабалу, ради никому, кроме них не нужных понтов))
Верно, как и правило существующее во всем цивилизованном мире, что твой авто не должен стоить больше твоих 5-6 месячных доходов.
Т.е. что бы усредненному россиянину купить более-менее автомобиль надо иметь доход от 150 тыс. руб. в месяц. Но для большинства это фантастика. По этой причине растет % автокредитования. Многие отбрасывают простые правила разумности и лезут в кабалу, ради никому, кроме них не нужных понтов))
в нашей стране это правило не работает, нет новых машин стоимостью 150-200тыс.
я думаю в скором времени подавляющая часть населения будет эксплуатировать авто лет по 30. Мы тут размышляли по поводу смены авто, старый авто ланос с пробегом 300тыщ км. По трайдину его оценили в 35000...!!! Велосипед дороже!? получается. А покупать новый и влазить в мега кредит и отдавать пол зарплаты не хочется. особенно сейчас. В итоге подумали и решили что выгоднее привести авто в форму, и ездить еще лет 10 точно, чем отдавать за копейки авто на ходу, который еще будет бегать. Так что придется так - купил авто, и все лет 30 гоняешь пока не сгниет. А цены на новые будет расти и дальше. Только я вот лично не хочу брать в прямом смысле ипотеку на авто. Но вот большинство населения будет отдавать за кредит всю зарплату, зато авто будет новый. Отсюда и продажи. У нас главное показать всем во круг что ты смог купить новенький авто, а сам жрать доширак. Зато все завидуют. Стоит ли тот же фокус сейчас лям с лишним? Я думаю нет, не стоит он того.
не будут)) современная концепция автомобилестроения говорит о том что автомобиль должен ездить 100-150 тыс. км, а потом он будет сыпаться везде. Японцев и европейцев до 2005 г.в. уже почти докатали
Мне пофигу. Пока не накатаю 100 тыс. км на своей тачанке - менять не буду. А в год я проезжаю всего 5-7 тысяч. Так что у меня ещё несколько лет впереди. =)
Насчет заначек это типично для пенсионеров в основном. Мой дядя так купил Санта Фе в позапрошлом году, квартира есть, путешествовать он не любит, тогда как раз скидку давали на модель, купил, сейчас она на милион дороже. Деньги все равно обесцениваются, смысла держать их при себе нет, только под конкретную цель
А чо бы квартиру себе не купил? Пустил туда квартирантов и +10 в месяц чистого дохода была бы.
Квартира за 1,50 млн это максимум однушка в страшном районе, где красная цена 8 тыс за минус коммуналки, а с учетом, что за три года сдачи ее убьют под ноль, рентабельности никакой, только головняки. Тем более человек живет в частном доме.
В 2016г я купил новенький кроссовер за 1900, миллион у меня был в заначке, остальное взял в кредит, ведь я всю свою жизнь посвятил работе на заводе, что я не могу себя отблагодарить? Зарплата у меня стабильная, езжу теперь на нем на работу, коллеги завидуют, мне машина тоже нравится, рассказывает сталевар Владимир К. из г Челябинск. А сегодня, спустя два года (в 2018г.), продолжает Владимир, такой же новый автомобиль стоит 1200, ещё бонусом прицеп и многое другое. Это что получается, я ещё должен банку 600тыс., триста уже выплатил, экономил на всём, а авто такого же года как у меня, сегодня в интернете готовы продать за 900. Получается если я сегодня продам свой джип, закрою в банке кредит, у меня останется всего 300, а два года назад был лям. Нормально покатался.
PS: У кого есть деньги, знайте, у вас есть, то, чего нет у других. Не надо боятся денег. Пошел и всё потратил, выбрал быть бедным.А рынок автомобилей, это всего лишь рынок, сегодня растет, завтра падает.
На таких автомобилях катаются те, кто имеет доходы по 200 тыс.руб./мес и для них это нормально. А на заводах даже директора 70 не получают, и... ну а владельцу авто за 2 ляма и с доходом хотя бы меньше 100 я не завидую.
На таких автомобилях катаются те, кто имеет доходы по 200 тыс.руб./мес и для них это нормально. А на заводах даже директора 70 не получают, и... ну а владельцу авто за 2 ляма и с доходом хотя бы меньше 100 я не завидую.
На каких заводах даже директора по 70 не получают? Я не директор, не топ менеджер, я простой начальник отдела на небольшом заводе (производстве), у меня зарплата 120 000 рублей + премии (иногда) + иногда небольшие благодарности что-то типа отката (но это не откаты) + сдаю в аренду недвижимость. Месячный доход выходит в пределах 150. Я езжу на кредитном X5, который стоит куда дороже чем 1.9 млн (в кредит половину). При всем при этом я умудряюсь платить еще и две недорогих ипотеки, и у меня остается по чуть-чуть (откладываю на черный день). Если при зарплате больше сотки вы ездите на Ладе Калине, то вы просто не умеете распоряжаться баблом.
Могут подорожать и не на чуть-чуть, а раза в два-три по причине о которой никто и не догадывается. При этом не вижу смысла менять авто т.к. Покупая авто в 2010 планировал ездить до 2020 если не разобью.
Я, покупая авто в 2009, планировал ездить на ней до 2019. Но похоже, что придется ездить еще подольше. Сейчас уже думаю, доездить до тех пора пока не появятся доступные электро/гибриды. Думаю лет через пять уже можно будет взять доступную по цене электромашинку (возможно БУ). Я бы и сейчас купил БУ-шку, но смущают их пробеги от заправки до заправки. Мне нужно не менее 300 км. в условиях зимы.
Я, покупая авто в 2009, планировал ездить на ней до 2019. Но похоже, что придется ездить еще подольше. Сейчас уже думаю, доездить до тех пора пока не появятся доступные электро/гибриды. Думаю лет через пять уже можно будет взять доступную по цене электромашинку (возможно БУ). Я бы и сейчас купил БУ-шку, но смущают их пробеги от заправки до заправки. Мне нужно не менее 300 км. в условиях зимы.
Я, покупая авто в 2009, планировал ездить на ней до 2019. Но похоже, что придется ездить еще подольше. Сейчас уже думаю, доездить до тех пора пока не появятся доступные электро/гибриды. Думаю лет через пять уже можно будет взять доступную по цене электромашинку (возможно БУ). Я бы и сейчас купил БУ-шку, но смущают их пробеги от заправки до заправки. Мне нужно не менее 300 км. в условиях зимы.
Не только. К нам в автосалоне недавно приходил человек, по разговору сантехник, оформлял авто за 1.2 мегарубля.
потому что никто не хочет знать арифметику
все получают зарплату...можно копить --не тратить---не ездить в отпуска...и через 20 лет купить либо машины за пару лямов...либо золотой гроб....выбор каждого...
на самом деле человеку мало что нужно Когда понимает что он не вечен...а когда живешь в миру монастырской жизнью то Деньги копятся даже без желания копить
Не только. К нам в автосалоне недавно приходил человек, по разговору сантехник, оформлял авто за 1.2 мегарубля.
Хороший сантехник всегда зарабатывал хорошо. Главное, чтобы не бухал. Помню, в 90-х наш сантехник закодировался, через пол года свалили из нашего ЖЭКа, стал работать на себя, купил Волгу 3102 (тогда это была МАШИНА!), потом квартиру на Ленина в доме, где "Центральный гастроном"... Так что сантехник с нормально вкрученными руками и головой никогда бедным не будет.
Автомобиль не стоит покупать в любом случае. Если только он необходим, что называется, порарез. Для городского жителя доступно много вариантов передвижения по городу. Даже если постоянно пользоваться такси, и то дешевле получится, чем содержать авто. Стоимость содержания авто будет постоянно расти. Это общемировой тренд. Постепенно дойдет до того, что городские жители вообще будут массово отказываться от автовладения. И это будет правильно и хорошо. И тогда в городе можно будет жить. А сейчас основная головная боль города - это автомобиль. В Хельсинки через несколько лет вообще не будет личных авто. Такую программу муниципалитет принял.
чтоб такое принимать нужно дать альтернативу... мне во на такси ехать до работы рублей 200+- в обе стороны 400 + разъезды по выходным и за город... только поездки до работы будут 10 т.р... + остальное наверно еще 5 тысяч... машину содержать дешевле раза в 2. Остального транспорта у нас нету... маршрутки забитые и ходят не пойми как, нет удобных маршрутов а если есть, то редко... метро нету... если б было может и пользовался бы им вместо машины... Машина это свобода передвижения и комфорт заключающийся хотя бы в отсутствии других людей рядом... пьяных... наркоманов... зэков и т.п...
чтоб такое принимать нужно дать альтернативу... мне во на такси ехать до работы рублей 200+- в обе стороны 400 + разъезды по выходным и за город... только поездки до работы будут 10 т.р... + остальное наверно еще 5 тысяч... машину содержать дешевле раза в 2. Остального транспорта у нас нету... маршрутки забитые и ходят не пойми как, нет удобных маршрутов а если есть, то редко... метро нету... если б было может и пользовался бы им вместо машины... Машина это свобода передвижения и комфорт заключающийся хотя бы в отсутствии других людей рядом... пьяных... наркоманов... зэков и т.п...
Автомобиль - это трата денег и нервов (гаи, техобслуживание... и везде тебе нервы трепят). Что-то я не часто вижу в общественном транспорте пьяных... наркоманов... зэков и т.п... Зато автомобилисты постоянно вступают в различные конфликты. Потенциально автовладение несет много неприятностей. Короче - геморрой. Да и не модно это уже.
Автомобиль - это трата денег и нервов (гаи, техобслуживание... и везде тебе нервы трепят). Что-то я не часто вижу в общественном транспорте пьяных... наркоманов... зэков и т.п... Зато автомобилисты постоянно вступают в различные конфликты. Потенциально автовладение несет много неприятностей. Короче - геморрой. Да и не модно это уже.
А я что-то общественного транспорта не вижу - затонированные джамшутки с водителями, не выпускающими телефон из рук и пазики-развалюхи на газу не в счет. Нормальных свежих автобусов, троллейбусов и трамваев практически нет. Так что альтернативы автомобилю по сути-то и нет.
А сравнивать Хельсинки (или еще какой-нибудь европейский город) с нашими реалиями вообще утопично, у нас муниципалитет принял программу на уничтожение городского муниципального транспорта - денег то с них не заработать!
Пока нами правит честнейшая в мире партия, пока у нас самый несгибаемый президент, пока Россия, наперекор всему миру, проводит свою мудрую и независимую внешнюю и внутреннюю политику -автомобили у нас дешеветь не будут.
Надо с Трампом заключить соглашение, что уж если богаче Америка нас, то пусть ездит на новых авто, а мы на их 3-х и 5-ти летках. Трамп коммерсант, и Америки выгодно все время свой парк обновлять и нам хорошо. Так мы убъем 2-х зайцев, и машины будут доступные для народа и Америку к себе привяжем, как потребители ихнего автохлама, они же привыкнут на новых ездить, отвыкать не захотят, с нами дружить будут. Также можно к нам поставлять и другую технику б\у, а также и их каркасные дома б\у, да и все американское б\у нам сойдет. Ну а что делать если на новое не заработали.
ха... с Японией не прокатило, пошлины на раз подняли...))) А еще не забывайте, что нам ВАЗ нужно поддерживать, так что халявной вторички уже не будет ни когда.
самое обидное, что за эту космическую сумму, а именно миллион-полтора(на секундочку, это цена не самой плохой новостройки), и можно купить что-то новое и вменяемое. в бюджетном сегменте цены очень близко подбираются к миллиону, но выбирать особо не из чего... российско-китайские авто, с сумасшедшим ценником и не важным качеством.
Согласен с Вами. Скорее уже наелись псевдо роскошью (покупка машины каждые 2-3 года в связи с появлением новых кнопочек по щекотанию пяток (шутка)). Это как в 90-е малиновые пиджаки.
Народ стал более рационален. Хотя от "душевных порывов" никто не застрахован.
Согласен с Вами. Скорее уже наелись псевдо роскошью (покупка машины каждые 2-3 года в связи с появлением новых кнопочек по щекотанию пяток (шутка)). Это как в 90-е малиновые пиджаки.
Народ стал более рационален. Хотя от "душевных порывов" никто не застрахован.
Я только продал свою девятку и решил шагнуть в мир иномарок, а вы говорите наелись, да я даже понюхать не успел иномарку то!
Я бы написал так: цены на авто не снизятся при любой стоимости $ (45-55 руб.). В лучшем случае останутся на прежнем уровне. Не забывайте, что цены на авто не выросли в 1,7-2 раза, как доллар с 33-34 руб. Цены на авто в 2017 точно будут увеличивать, поэтому не стоит ожидать снижения. С автором соглашусь лишь в одном, что лучше купить новый авто у дилера 2016 года выпуска, по цене того же 2016. Ценник на авто 2017 года выпуска уже переписали. Можно сколько угодно возмущаться в комментариях, но если китайский чайник стоил 1000 руб., то сейчас он стоит 1800-2000 руб. и его всё равно купят за 1800-2000 руб. Хорошо, что хоть не все продукты и коммунальные платежи не выросли в 2 раза. И наконец смеритесь с тем фактом, что если вы насобирали 500000-600000 руб., то новую машину (ВАЗ не пример) уже не купите, а только б.у.! Увы, но это реальность наших дней.
1. Когда курс доллара был 33-34 руб., а цены на новые авто были из расчета 45 руб. за $.
2. Прибыли автопроизводителей таковы, что не будет у них убытка даже если они оставят цены 2014 г.
не подешевеют. 15 и особенно 16 годы многие автопроизводители продавали машины либо в ноль, либо в убыток, только чтоб не потерять долю рынка. Сейчас они отбивают потери, скоро следующий виток девальвации рубля
Автопроизводители производят машины, а продают их другие автохитропопые конторки. Себестоимость, в которой все и даже прибыль, и цена у автодилера это разные карманы и разные величины. Насчет доллара, который скакнул, а цены нет, ну во-первых он скакнул и откатил, а во-вторых машины делают не из сегодняшних запчастей по новому курсу, а те что на складе, уже купленные. Плюс локализация имеет место быть.
Автопроизводители производят машины, а продают их другие автохитропопые конторки. Себестоимость, в которой все и даже прибыль, и цена у автодилера это разные карманы и разные величины. Насчет доллара, который скакнул, а цены нет, ну во-первых он скакнул и откатил, а во-вторых машины делают не из сегодняшних запчастей по новому курсу, а те что на складе, уже купленные. Плюс локализация имеет место быть.
Автопроизводители производят машины, а продают их другие автохитропопые конторки. Себестоимость, в которой все и даже прибыль, и цена у автодилера это разные карманы и разные величины. Насчет доллара, который скакнул, а цены нет, ну во-первых он скакнул и откатил, а во-вторых машины делают не из сегодняшних запчастей по новому курсу, а те что на складе, уже купленные. Плюс локализация имеет место быть.
пришел человек баксы в банк обрано сдавать, а ему в ответ: "ты же их по старову курсу покупал! а чо по новому продаешь?"
1. Если есть возможность и необходимость купить новый автомобиль - покупайте новый автомобиль.
2. Если есть возможность купить новый автомобиль, но нет необходимости - сами разбирайтесь со своими понтами.
3. Если есть необходимость в добротном автомобиле, но нет возможности купить новый - решайте сложную задачу: "найти нормальную машину на вторичном рынке", либо сделайте ремонт/реанимацию своему старому авто.
4. Если нет необходимости и возможности приобрести новый автомобиль - вообще не думайте о такой покупке.
Все относительно.
Лет через 20 нас всех обратно посадят в общественный транспорт, вот увидите.
А еще будут машины-автоматы, которые хорошо будут ездить по подготовленным для них дорогам.
ездили на запорожцах и не заморачивались, я бы и сейчас взял 6-ку,подвеску доработали бы ,шаровые, а то опять цены до небес подняли, все мало
Машины стали богатством а ни средством передвижения. Лично я фанат Вольво и любил ХС70 - это универсал пов. прох-ти и конкурентов у него всегда двое - это Ауди Алроуд и Субарик Аутбек, но сняли с производства и заменили его каким - то кросс .... и цена у этого кросса аж 4 ляма - во блин - это ж как надо любить вольво что б взять такое. Зато теперь у Аутбека не останется конкурентов так-как раньше ХС-70 был немного дороже, а сейчас чуть ли ни в два раза. Куда такие цены ?????
Никогда не подешевеют в абсолютных цифрах. А относительно зарплат - могут и подешеветь. Сейчас средняя цена на авто - 45 средних зарплат, а с далеких советских времен до 2014 г. была 30. Поэтому новых авто в 2016 году продано 1.4 млн, а на вторичке почти в 4 раза больше. Поэтому надо пару-тройку лет подождать.
Спрос, рождает предложение.
Это работает и сегодня.
Как бы не было с долларом и рублем будут покупать,будет расти цена и причина роста в аппетите потребителя. Есть комплектации дешевые есть дорогие не будут брать авто,производитель будет снижать цену удешевляя производство.Другое дело российская таможня. Вот где с машин получают на равне с производителем. Так же и запчасти, комплектующие и т.д.
Вы же понимаете что по определению не может стоить машина миллион та которая не стоит этого миллиона.
Тем более уже не секрет что на сегодняшний день всё производство включая и автопром стало "одноразовым" нет того качества которое было раньше.Когда брендовые вещи,техника,автомобили и т.д. делили рынок покупателей.
Вобщем один ширпотреб))))
вот в том -то и дело, что миллион стоит авто, которому красная цена,в базарный день, на треть,а то и вполовину меньше. просто у нас страна перекупов. возьмем наш ,самый бюджетный вариант.- гранта. в божеской комплектации ценник ее добегает до полумиллиона. ну какой вменяемый человек будет платить, столько, именно за такое авто. а если вычеркнуть из этой цифры кормление всех фирм присосок, и дилерам уменьшить аппетиты в плане накрутки, за счет,например, оптимизации кадров, ну и проч. то волшебным образом ценник этого авто резко уменьшится. и выйдет тачка с кондиционером и попогрейкой тысяч в 300-350. и их как горячие пирожки будут расхватывать. завод не будет успевать их выпускать. будут и рабочие места и оборот денег.
вот в том -то и дело, что миллион стоит авто, которому красная цена,в базарный день, на треть,а то и вполовину меньше. просто у нас страна перекупов. возьмем наш ,самый бюджетный вариант.- гранта. в божеской комплектации ценник ее добегает до полумиллиона. ну какой вменяемый человек будет платить, столько, именно за такое авто. а если вычеркнуть из этой цифры кормление всех фирм присосок, и дилерам уменьшить аппетиты в плане накрутки, за счет,например, оптимизации кадров, ну и проч. то волшебным образом ценник этого авто резко уменьшится. и выйдет тачка с кондиционером и попогрейкой тысяч в 300-350. и их как горячие пирожки будут расхватывать. завод не будет успевать их выпускать. будут и рабочие места и оборот денег.
хватит мерить в рублях цены на импортный товар... вот стоили машины 10-15к долларов, они так и стоят сейчас... то что доходы не выросли так же.. в этом же другие страны не виноваты...и они даже при желании не смогут ее снизить, т.к. тогда все начнут приезжать за машинами допустим к нам... и там их заводы не будут окупаться... решили покупать импортный товар.. считайте в баксах...
вот в том -то и дело, что миллион стоит авто, которому красная цена,в базарный день, на треть,а то и вполовину меньше. просто у нас страна перекупов. возьмем наш ,самый бюджетный вариант.- гранта. в божеской комплектации ценник ее добегает до полумиллиона. ну какой вменяемый человек будет платить, столько, именно за такое авто. а если вычеркнуть из этой цифры кормление всех фирм присосок, и дилерам уменьшить аппетиты в плане накрутки, за счет,например, оптимизации кадров, ну и проч. то волшебным образом ценник этого авто резко уменьшится. и выйдет тачка с кондиционером и попогрейкой тысяч в 300-350. и их как горячие пирожки будут расхватывать. завод не будет успевать их выпускать. будут и рабочие места и оборот денег.
Авто стОит столько, почем его покупают. Рынок, господа...
Господа! Вы же хотели рынок? Вот он пришёл! Машина будет стоить ровно столько, сколько вы сможете за неё заплатить! Это не предмет первой необходимости. Кому надо - купят Б/У . А кто может - новую, соответствующую его доходам. И все ,примерно, будут знать уровень притязаний данного индивидуума. Всё остальное это пустая болтовня. У кого 4-х комнатная квартира 120 м2 ? Тот знает во что обходится её содержание. А остальные просто отдыхают. Так же и машины. На Т.О. сколько надо отдать владельцу Ягуара? Он что, по вашему, полезет как ло.ра сам менять масло или тормозные колодки? Да и любой нормальный чел загонит свою свежую машинку в сервис на Т.О. Я не беру в расчёт бережливых тазоводов. Они обычно отдыхают лёжа под машиной. Но, как говорится , каждому - своё!
Вообще-то автомобиль нужно покупать тогда когда он нужен, а не думать о том подешевеют они или нет.
Как только купишь автомобиль - он уже стал дешевле на 20%, а затем дешевеет на 10% каждый год.
когда будет машина сама ездить...тогда и посмотрю..на ценник...
а так мне Лень зубрить ПДД и сдавать экзамены в ГИБДД
пусть возят меня пассажиром автобусы такси и ВЫ Водилы когда скажу и куда поеду---я вам плачу на ваши Штрафы))
свободный человек... я бы тоже так хотел, но семья(
так пусть твоя жена и покупает..ты тут причем...пусть тебя возит...а ты рядом с ней пивко попиваешь...и на ГИБДД с пивом смотришь))скалишься им...колдуя плохую погоду когда стоят на улице
так пусть твоя жена и покупает..ты тут причем...пусть тебя возит...а ты рядом с ней пивко попиваешь...и на ГИБДД с пивом смотришь))скалишься им...колдуя плохую погоду когда стоят на улице
А эксплуатация труда холопов все жестче становится и уже не скрывается. Скоро вообще за пакет Мивимекс работать будут и спать на четырехьярусных палатях, тк ездить дорого и не зачем, зачем тебе ездить- тебе работать барин приказал.
Поддержу последнего на сейчас высказавшегося: вопрос не цен (мы к ним привыкнем и станем воспринимать как "новую реальность"), и не того, когда авто подешевеют (скорее всего никогда), вопрос того, что сейчас просят за эти деньги.
Шторм с курсом, локализацией, отказом от локализации, уходом-приходом и проч., привел к тому, что даже между прямыми конкурентами зачастую разница в треть стоимости и более. За два миллиона можно купить неплохой семейный авто и странную молодежную поповозку (которая так дорога только потому, что её - по разумным причинам - не локализовывали).
Штормит именно средний класс. В бюджетном рулит цена, там всё понятно. В бизнес/представительском классах тоже более-менее вменяемый паритет, да и люди там мыслят немного другими категориями денег (хочется верить). Штормит именно средний класс, и в условиях такой волатильности, я бы не стал покупать автомобиль без крайней необходимости.
Я за последние 5 лет продал 2 машины, которые у меня были в семье в эксплуатации! А самое интересное, что за столько же за сколько и купил)) Ну не учитывая конечно то, что деньги естественно не те из-за их обесценки, но цифры идентичны))
если смели с вторичного рынка все тойота, жди повышения на современные жестянки с одноразовым моторчиком ! ездить на чем -то надо. прульки и те все расхватали.
машины не подешевеют просто так. потому что с одной стороны рулящее б..ло которое поддеживает карманных барыг якобы те платят в бюджет 5 копеек и поддерживают российского хламопроизводителя. а другая причина это чисто человеческая жадность. машины до 5 лет должны стоить денег но в половину дешевле от новой ну а вёдра старше 10лет надо обложить налогом на дряхлость как в германии вот тогда и перекупы пропадут и г.вна на дорогах меньше будет.
В нашей стране что-то ждать бессмысленно,есть гроши и желание-бери,нет ни того ни другого-кури молча в сторонке! Я лично никогда не покупал новую, 2-5 летнюю и денежный порог не превышал 800т. катаю ее года два или около этого (взависимости от состояния) и продаю за те-же деньги,беру такую-же бричку с добивоном или классом пониже и езжу дальше,без кредитов,с ветерком.
даже если курс $ будет 20 рублей, цены будут все равно расти, это ж Россия.
Никогда новые автомобили не подешевеют. Пусть кто-нибудь вспомнит, когда и что дешевело в России, что оставило неизгладимый след в памяти этого человека. В расчёт не берём 91 год, когда произошла деноминация и непонятки с ценообразованием. А автомобиль человек должен покупать исходя из принципа разумной необходимости, трезво понимая, что он хочет и сколько это будет ему стоить, и никаких эмоций и душевных порывов.
Когда в России что-то дешевело? В последнее время даже мобильная связь и интернет стали дорожать.
я думаю в скором времени подавляющая часть населения будет эксплуатировать авто лет по 30. Мы тут размышляли по поводу смены авто, старый авто ланос с пробегом 300тыщ км. По трайдину его оценили в 35000...!!! Велосипед дороже!? получается. А покупать новый и влазить в мега кредит и отдавать пол зарплаты не хочется. особенно сейчас. В итоге подумали и решили что выгоднее привести авто в форму, и ездить еще лет 10 точно, чем отдавать за копейки авто на ходу, который еще будет бегать. Так что придется так - купил авто, и все лет 30 гоняешь пока не сгниет. А цены на новые будет расти и дальше. Только я вот лично не хочу брать в прямом смысле ипотеку на авто. Но вот большинство населения будет отдавать за кредит всю зарплату, зато авто будет новый. Отсюда и продажи. У нас главное показать всем во круг что ты смог купить новенький авто, а сам жрать доширак. Зато все завидуют. Стоит ли тот же фокус сейчас лям с лишним? Я думаю нет, не стоит он того.
В руководстве по эксплуатации моей машины написано - срок службы автомобиля - 300 тысяч километров. Пока пробег 85. Буду дальше ездить.
Мне пофигу. Пока не накатаю 100 тыс. км на своей тачанке - менять не буду. А в год я проезжаю всего 5-7 тысяч. Так что у меня ещё несколько лет впереди. =)
У нас в России дешевеют только зарплаты да пенсии, все остальное стабильно растет как хари и животы депутатов.
Насчет заначек это типично для пенсионеров в основном. Мой дядя так купил Санта Фе в позапрошлом году, квартира есть, путешествовать он не любит, тогда как раз скидку давали на модель, купил, сейчас она на милион дороже. Деньги все равно обесцениваются, смысла держать их при себе нет, только под конкретную цель
В 2016г я купил новенький кроссовер за 1900, миллион у меня был в заначке, остальное взял в кредит, ведь я всю свою жизнь посвятил работе на заводе, что я не могу себя отблагодарить? Зарплата у меня стабильная, езжу теперь на нем на работу, коллеги завидуют, мне машина тоже нравится, рассказывает сталевар Владимир К. из г Челябинск. А сегодня, спустя два года (в 2018г.), продолжает Владимир, такой же новый автомобиль стоит 1200, ещё бонусом прицеп и многое другое. Это что получается, я ещё должен банку 600тыс., триста уже выплатил, экономил на всём, а авто такого же года как у меня, сегодня в интернете готовы продать за 900. Получается если я сегодня продам свой джип, закрою в банке кредит, у меня останется всего 300, а два года назад был лям. Нормально покатался.
PS: У кого есть деньги, знайте, у вас есть, то, чего нет у других. Не надо боятся денег. Пошел и всё потратил, выбрал быть бедным.А рынок автомобилей, это всего лишь рынок, сегодня растет, завтра падает.
Могут подорожать и не на чуть-чуть, а раза в два-три по причине о которой никто и не догадывается. При этом не вижу смысла менять авто т.к. Покупая авто в 2010 планировал ездить до 2020 если не разобью.
Да, про пассивное богатство россиян верно. Вот так работает человек простым милиционером, а дома в чемодане у него 9 миллиардов на черный день.
Автомобиль не стоит покупать в любом случае. Если только он необходим, что называется, порарез. Для городского жителя доступно много вариантов передвижения по городу. Даже если постоянно пользоваться такси, и то дешевле получится, чем содержать авто. Стоимость содержания авто будет постоянно расти. Это общемировой тренд. Постепенно дойдет до того, что городские жители вообще будут массово отказываться от автовладения. И это будет правильно и хорошо. И тогда в городе можно будет жить. А сейчас основная головная боль города - это автомобиль. В Хельсинки через несколько лет вообще не будет личных авто. Такую программу муниципалитет принял.
Пока нами правит честнейшая в мире партия, пока у нас самый несгибаемый президент, пока Россия, наперекор всему миру, проводит свою мудрую и независимую внешнюю и внутреннюю политику -автомобили у нас дешеветь не будут.
Надо с Трампом заключить соглашение, что уж если богаче Америка нас, то пусть ездит на новых авто, а мы на их 3-х и 5-ти летках. Трамп коммерсант, и Америки выгодно все время свой парк обновлять и нам хорошо. Так мы убъем 2-х зайцев, и машины будут доступные для народа и Америку к себе привяжем, как потребители ихнего автохлама, они же привыкнут на новых ездить, отвыкать не захотят, с нами дружить будут. Также можно к нам поставлять и другую технику б\у, а также и их каркасные дома б\у, да и все американское б\у нам сойдет. Ну а что делать если на новое не заработали.
самое обидное, что за эту космическую сумму, а именно миллион-полтора(на секундочку, это цена не самой плохой новостройки), и можно купить что-то новое и вменяемое. в бюджетном сегменте цены очень близко подбираются к миллиону, но выбирать особо не из чего... российско-китайские авто, с сумасшедшим ценником и не важным качеством.
В 94 году обменял ваз 2106 на квартиру,сейчас квартира стоит дороже ваз 2106 в несколько раз, значит цены на авто упали!
В своей жизни сменил 10 машин. Машина нужна для работы. Новую брал только один раз - не выгодно. Беру машины б/у,- от нескольких месяцев до 3 лет.
а походу уже переизбыток авто у населения ажиотажа не будет.
Что это за люди такие? Мульт в банке на процентах лежит а он айфона позволить не может себе? Может он (айфон) не нужен ему просто?
Я бы написал так: цены на авто не снизятся при любой стоимости $ (45-55 руб.). В лучшем случае останутся на прежнем уровне. Не забывайте, что цены на авто не выросли в 1,7-2 раза, как доллар с 33-34 руб. Цены на авто в 2017 точно будут увеличивать, поэтому не стоит ожидать снижения. С автором соглашусь лишь в одном, что лучше купить новый авто у дилера 2016 года выпуска, по цене того же 2016. Ценник на авто 2017 года выпуска уже переписали. Можно сколько угодно возмущаться в комментариях, но если китайский чайник стоил 1000 руб., то сейчас он стоит 1800-2000 руб. и его всё равно купят за 1800-2000 руб. Хорошо, что хоть не все продукты и коммунальные платежи не выросли в 2 раза. И наконец смеритесь с тем фактом, что если вы насобирали 500000-600000 руб., то новую машину (ВАЗ не пример) уже не купите, а только б.у.! Увы, но это реальность наших дней.
НА вторичке люди тоже стали задирать цены на свои ведра, так что скоро цены на втор. рынке подтянутся к первичному по соотношению как в 2012
не подешевеют. 15 и особенно 16 годы многие автопроизводители продавали машины либо в ноль, либо в убыток, только чтоб не потерять долю рынка. Сейчас они отбивают потери, скоро следующий виток девальвации рубля
1. Если есть возможность и необходимость купить новый автомобиль - покупайте новый автомобиль.
2. Если есть возможность купить новый автомобиль, но нет необходимости - сами разбирайтесь со своими понтами.
3. Если есть необходимость в добротном автомобиле, но нет возможности купить новый - решайте сложную задачу: "найти нормальную машину на вторичном рынке", либо сделайте ремонт/реанимацию своему старому авто.
4. Если нет необходимости и возможности приобрести новый автомобиль - вообще не думайте о такой покупке.
Машины стали богатством а ни средством передвижения. Лично я фанат Вольво и любил ХС70 - это универсал пов. прох-ти и конкурентов у него всегда двое - это Ауди Алроуд и Субарик Аутбек, но сняли с производства и заменили его каким - то кросс .... и цена у этого кросса аж 4 ляма - во блин - это ж как надо любить вольво что б взять такое. Зато теперь у Аутбека не останется конкурентов так-как раньше ХС-70 был немного дороже, а сейчас чуть ли ни в два раза. Куда такие цены ?????
Никогда не подешевеют в абсолютных цифрах. А относительно зарплат - могут и подешеветь. Сейчас средняя цена на авто - 45 средних зарплат, а с далеких советских времен до 2014 г. была 30. Поэтому новых авто в 2016 году продано 1.4 млн, а на вторичке почти в 4 раза больше. Поэтому надо пару-тройку лет подождать.
Спрос, рождает предложение.
Это работает и сегодня.
Как бы не было с долларом и рублем будут покупать,будет расти цена и причина роста в аппетите потребителя. Есть комплектации дешевые есть дорогие не будут брать авто,производитель будет снижать цену удешевляя производство.Другое дело российская таможня. Вот где с машин получают на равне с производителем. Так же и запчасти, комплектующие и т.д.
Вы же понимаете что по определению не может стоить машина миллион та которая не стоит этого миллиона.
Тем более уже не секрет что на сегодняшний день всё производство включая и автопром стало "одноразовым" нет того качества которое было раньше.Когда брендовые вещи,техника,автомобили и т.д. делили рынок покупателей.
Вобщем один ширпотреб))))
Господа! Вы же хотели рынок? Вот он пришёл! Машина будет стоить ровно столько, сколько вы сможете за неё заплатить! Это не предмет первой необходимости. Кому надо - купят Б/У . А кто может - новую, соответствующую его доходам. И все ,примерно, будут знать уровень притязаний данного индивидуума. Всё остальное это пустая болтовня. У кого 4-х комнатная квартира 120 м2 ? Тот знает во что обходится её содержание. А остальные просто отдыхают. Так же и машины. На Т.О. сколько надо отдать владельцу Ягуара? Он что, по вашему, полезет как ло.ра сам менять масло или тормозные колодки? Да и любой нормальный чел загонит свою свежую машинку в сервис на Т.О. Я не беру в расчёт бережливых тазоводов. Они обычно отдыхают лёжа под машиной. Но, как говорится , каждому - своё!
Вообще-то автомобиль нужно покупать тогда когда он нужен, а не думать о том подешевеют они или нет.
Как только купишь автомобиль - он уже стал дешевле на 20%, а затем дешевеет на 10% каждый год.
когда будет машина сама ездить...тогда и посмотрю..на ценник...
а так мне Лень зубрить ПДД и сдавать экзамены в ГИБДД
пусть возят меня пассажиром автобусы такси и ВЫ Водилы когда скажу и куда поеду---я вам плачу на ваши Штрафы))
В Москве продажи растут не смотря на кризис, а в остальных городах падают. Будем ездить, на том что достанется с "Московского барского плеча".
А эксплуатация труда холопов все жестче становится и уже не скрывается. Скоро вообще за пакет Мивимекс работать будут и спать на четырехьярусных палатях, тк ездить дорого и не зачем, зачем тебе ездить- тебе работать барин приказал.
Слово ПОДЕШЕВЕЕТ давно пора забыть в нашей стране ...
Гарантия заканчивается в этом году, так что мне покупать придется без вариантов.
Поддержу последнего на сейчас высказавшегося: вопрос не цен (мы к ним привыкнем и станем воспринимать как "новую реальность"), и не того, когда авто подешевеют (скорее всего никогда), вопрос того, что сейчас просят за эти деньги.
Шторм с курсом, локализацией, отказом от локализации, уходом-приходом и проч., привел к тому, что даже между прямыми конкурентами зачастую разница в треть стоимости и более. За два миллиона можно купить неплохой семейный авто и странную молодежную поповозку (которая так дорога только потому, что её - по разумным причинам - не локализовывали).
Штормит именно средний класс. В бюджетном рулит цена, там всё понятно. В бизнес/представительском классах тоже более-менее вменяемый паритет, да и люди там мыслят немного другими категориями денег (хочется верить). Штормит именно средний класс, и в условиях такой волатильности, я бы не стал покупать автомобиль без крайней необходимости.
Я за последние 5 лет продал 2 машины, которые у меня были в семье в эксплуатации! А самое интересное, что за столько же за сколько и купил)) Ну не учитывая конечно то, что деньги естественно не те из-за их обесценки, но цифры идентичны))
уже объявили о девальвации рубля, скупайте машины))))
если смели с вторичного рынка все тойота, жди повышения на современные жестянки с одноразовым моторчиком ! ездить на чем -то надо. прульки и те все расхватали.
Никогда
машины не подешевеют просто так. потому что с одной стороны рулящее б..ло которое поддеживает карманных барыг якобы те платят в бюджет 5 копеек и поддерживают российского хламопроизводителя. а другая причина это чисто человеческая жадность. машины до 5 лет должны стоить денег но в половину дешевле от новой ну а вёдра старше 10лет надо обложить налогом на дряхлость как в германии вот тогда и перекупы пропадут и г.вна на дорогах меньше будет.
В нашей стране что-то ждать бессмысленно,есть гроши и желание-бери,нет ни того ни другого-кури молча в сторонке! Я лично никогда не покупал новую, 2-5 летнюю и денежный порог не превышал 800т. катаю ее года два или около этого (взависимости от состояния) и продаю за те-же деньги,беру такую-же бричку с добивоном или классом пониже и езжу дальше,без кредитов,с ветерком.