М8 ,была бы 4ех ,сколько бы северян спасли, ---"денег нет" один ответ,есть более "важные дела"
Ну и сделали недавно м8 под Архангельском 4-х полосной. В результате там теперь менее 120 км/ч (на участках без камер) никто и не ездит. И это при разрешенных 90!
По личному опыту скажу, что больше 150-160 км/ч ездят единицы. Причем, что интересно, под Москвой есть участки автомагистралей где разрешенная скорость 130км/ч. При этом с учетом +20км/ч получаем возможные 150км/ч. - без штрафных санкций. Так вот, большинство автомобилей едут на этих участках 120-130 км/ч. (так же как на участках автомагистралей с с разрешенными 110 км/ч) потому, что быстрее уже не комфортно, да и расход бензина резко идет вверх.
По личному опыту скажу, что больше 150-160 км/ч ездят единицы. Причем, что интересно, под Москвой есть участки автомагистралей где разрешенная скорость 130км/ч. При этом с учетом +20км/ч получаем возможные 150км/ч. - без штрафных санкций. Так вот, большинство автомобилей едут на этих участках 120-130 км/ч. (так же как на участках автомагистралей с с разрешенными 110 км/ч) потому, что быстрее уже не комфортно, да и расход бензина резко идет вверх.
по мне эти цифры ни о чем не говорят..и неважно что 10 лет назад или сейчас как гибли так и гибнут ни камеры не помогают ни гибдд которых нет на трассах.
ну тоже придумали. Дороги делать - одни расходы, ладно хоть денег попилить можно, но одна морока. А камеры - и человеки чуть меньше бьются (плюсик в статистике) и дополнительный доход.
Перестали регистрировать, сменили термин "на дорогах" на близкий по смысловому содержанию "в непосредственной близости"? Нет! Просто людей стало меньше, отсюда цифры.
Ну, больше на дорогах меня нет. Теперь воюйте друг с другом: "кто кого убил", когда все ездят по правилам и без превышений. А я снова стану падонком и олкашом.
Действительно это так, но не потому что дороги стали безопаснее и водители дисциплинированнее, а потому что автомобильный рынок в России захлопнулся. (К жителям северо-запада это не относится там всегда будет столпотворение автомобилей из-за непродуманной градостроительной застройки, +камеры, которые окончательно убили организацию движения и пропускную способность улиц). Ну ничего, зато безопаснее )))).
Цифры положительные. Так держать! Молодцы полицейские и дорожные службы. Если бы у них дела не улучшались, цифры бы тоже не улучшались.
Пока есть куда расти:
* разметка дорог и налаживание перекрестков-светофоров.
* парковка
* проезд машин скорой помощи, пожарников, полиции. Пора-пора вводить нормальные правила, когда все машины должны прижаться к обочине и остановиться при звуке сирены.
Вот пример: Мост всего две полосы, очень узкие, обочины нет, бордюры высотой до колена, длина моста более километра. Если все остановятся при звуке сирены, то скорая не проедет в принципе. Потому-что третья машины просто не поместиться.
P.s. жители Архангельска поймут про какой мост говорю. Для остальных: мост комбинированный ЖД/авто/пешеходный, возрастом ~50 лет.
Сколько видел скорых/пожарных - все всегда пропускают, даже без мигалок часто уступают в порядке инициативы во дворах и на мелких разъездах. Единичные случаи из сми - всего лишь лобби закона о таранах, еще один закон, дабы показать народу его место.
Большинство смертельных аварий, при обгоне ,чтоб этого было меньше ,нужны дороги широкие 4 полосы минимум
Дороги должны быть не 2-х полосные,а четырех минимум,все аварии из за обгона.
Камер понаставили - затруднительно 200 ходить как раньше.
впереди Европы всей!...по смертности на дорогах.
по мне эти цифры ни о чем не говорят..и неважно что 10 лет назад или сейчас как гибли так и гибнут ни камеры не помогают ни гибдд которых нет на трассах.
вроде с начала года только увеличилось смертность
Они бы лучше дороги делали,а потом камеры ставили. А у нас вечно через одно место
просто дорог стало меньше
Работы до...! Только задача неправильно поставлена. Не работать - а зарабатывать. Или в карман , или в бюджет.
это что шутка
Сурьёзно????))))
Пешеходные переходы либо регулируемые, либо надземные- подземные.
Современные автомобили с высокими рейтингами безопасности как пришли в нашу страну, так и ушли.
Перестали регистрировать, сменили термин "на дорогах" на близкий по смысловому содержанию "в непосредственной близости"? Нет! Просто людей стало меньше, отсюда цифры.
Отца эта новость мне всё равно не вернёт
Ну, больше на дорогах меня нет. Теперь воюйте друг с другом: "кто кого убил", когда все ездят по правилам и без превышений. А я снова стану падонком и олкашом.
Резонансных с большим количеством погибших, только увеличилось....
двухполосная узкая дорогая между столицами регионов РФ остается нормой
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newsline_auto/267073699995648.html#comments/c8ddb84e9-df55-4eea-9907-ea7cabbe4278/last
И та вся в дырах
Действительно это так, но не потому что дороги стали безопаснее и водители дисциплинированнее, а потому что автомобильный рынок в России захлопнулся. (К жителям северо-запада это не относится там всегда будет столпотворение автомобилей из-за непродуманной градостроительной застройки, +камеры, которые окончательно убили организацию движения и пропускную способность улиц). Ну ничего, зато безопаснее )))).
Цифры положительные. Так держать! Молодцы полицейские и дорожные службы. Если бы у них дела не улучшались, цифры бы тоже не улучшались.
Пока есть куда расти:
* разметка дорог и налаживание перекрестков-светофоров.
* парковка
* проезд машин скорой помощи, пожарников, полиции. Пора-пора вводить нормальные правила, когда все машины должны прижаться к обочине и остановиться при звуке сирены.