281 комментарий к публикации «Прощенные» 20 км/час: нужно ли ужесточение лимита
Гость
27 февр 2017 в 10:14
Нужно все штрафы поднимать. А особенно за превышение скорости!!
Считаю в городе и 50 хвати , привычно на 11 км. Лови 5000 штрафа. Превысил на 20. Лови 10ку. Превысил на 30 штрафа 15000 и лишение на пару месяцев что бы подумал посидел. Дальше больше!!Те кто кричит что погрешность у них большая то зная свою погрешность держите стрелку ниже.!!! Нужно бить по карману иначе до многих не доходит что скоростной режим это впервую очередь безопастность окружающих а не ваше!!
Хотите погонять и рискнуть своим авто и здоровьем. Езжайте на спец. трек и гоняйте сколько влезет. Окружающие не должны платить за ваше желание погонять своими нервами и здоровьем!!!
Большенство ДТП совершаются не из за превышения ( тем более на 20 км в час) и не тонера ,а из за некачественных дорог !!!! Так займитесь уже делом!!!! Хватит ерундой страдать !
У всех машин по разному скорость показывает, в зависимости от радиуса колёс и GPS спутника и собственного спидометра, всё по разному! Будут людей карать не за что, а 20 км как раз на погрешность нормально....
Ага, давайте, сделаем так. Будем ездить по межгородским трассам со скоростью 90 км/ч - что смеяться то? Для современных машин это просто смешно. Сейчас в основном все едут 100-120 км/ч, что в принципе нормально..
да бог с тобой ...ездил по трассе 120-140 и буду ездить..если трасса позволяет а 90 это маразм ссср ..тогда и машины были такие потолок 100..теперь смысл об этом вспоминать ...когда пошли скоростные авто и пдд надо было насчет скорости на трассе пнрнсмотреть и сделать 120 хотя бы..и все.
да бог с тобой ...ездил по трассе 120-140 и буду ездить..если трасса позволяет а 90 это маразм ссср ..тогда и машины были такие потолок 100..теперь смысл об этом вспоминать ...когда пошли скоростные авто и пдд надо было насчет скорости на трассе пнрнсмотреть и сделать 120 хотя бы..и все.
В СССР и машин было в несколько раз меньше, поэтому вероятность столкновения сейчас только выше.
А с повышением скорости растёт тяжесть последствий.
самолеты вообще со скоростью 900 км в час летают
там прощай не прощай а ГИБДД их не штрафует))
почему самолетам можно летать за 300 км в час а машинам нет= хотя Двигатели делают заводы чтобы скорость иметь все 200 км в час?
но мне вообще все пофени эти километры так как у меня машина на АВТОПИЛОТЕ и пофиг какие скорости она делает иб я там в машине пиво пью пассажиром
но и правда)) какие и кто будет говорить О скоростях если все будут пассажирами
вон КАМАЗ 700 лямов на автопилоты тратит чтобы Никто Никогда не заикался больше о скоростях ))
Уже много раз говорил, повторю ещё раз для тех, кто не хотел понять простых истин.
1. В ПДД был до 2013 года допуск +10 км/ч. НО!
2. Спидометр НИКОГДА не был ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ прибором. ЭТО ИНДИКАТОР. Погрешность приборов индикаторного типа может достигать 30%. Кто не верит -может обратиться к ГОСТам и пошарить в инете - был материал с ответом от гл.инженера завода-производителя.
3. Суммарная погрешность даже только с учётом паспортных достигает минимум 10%, т.е при скорости ровно 60 км/ч регистратор может показать 66 км/ч и превышение на 5 км/ч уже выводит в нарушители.
С учётом вышеперечисленного и приняв во внимание "возможные" неточности установки камер и был установлен допуск +20 км/ч. Обсуждать вопрос "снижать иль не снижать" - глупо только лишь потому, что в ближайшие годы мы вряд ли дождёмся безошибочной работы стационарных и переносных регистраторов, установленных строго по правилам. А уж честный и грамотный инспектор ДПС - несбыточная мечта на много лет вперёд.
Сколько бреда написал. А как же европейцы соблюдают?
Написано как раз все грамотно, европейцы тоже нарушают, в городах ездят как положено не более 50 а по магистралям (кроме Германии везде ограничения) также как и мы, +20. Просто я там не разу не видел, чтобы полицейские от нечего делать с радаром стояли а о стационарных камерах есть предупреждающие знаки
Если для езды по трассе +20 км/час – это еще куда ни шло, то в городе 60 км/час или 80 км/час – разница без малого двукратная, если считать в джоулях энергии, которую автомобилю предстоит рассеять в случае аварии.
А теперь представьте, ДТП - сбитый пешеход на переходнике. Перед экспертом ставиться вопрос - имелась ли техническая возможность остановить транспортное средство - эксперт дает заключение - что автомобиль ехал по городу 74 и не имел технической возможности остановить автомобиль перед внезапно вышедшим пешеходом, и имел такую возможность если бы двигался со скорость 60 км/ч.
Не надо бредить, так никогда не делают, если было превышение однозначно виновен, зачем людей путаете
По вашей логике если 160 по городу лететь, то вообще всегда невиновен будешь
Не выходи внезапно на дорогу, а если ты самоубийца, то если все водители будут вежливыми и законопослушными и не задавят тебя, то ты найдешь другой способ... Я, когда перехожу дорогу по нерегулируемому переходу, перехожу так, чтобы даже если бы меня захотели задавить, то они бы не смогли это физически.
Одна беда - трасса не везде это только трасса. Она пересекает, проходит, касается населённых пунктов в которых с "разрешенных" 110 приходится РЕЗКО переходить на 70-80 "разрешенных". А водитель на ТРАССЕ расслаблен - круиз-контроль, равномерность движения, привыкание к скорости и тут бах - надо что то менять. За всеми можно наблюдать въезд в город всегда более "скоростной" нежели выезд из него. "Прибавка" должна быть или одинакова или её не должно быть совсем. Т.к. 110(90)-80(60)=30км/ч погашенной скорости, иначе это уже 40км/ч - нужно больше тормозного пути.
Одна беда - трасса не везде это только трасса. Она пересекает, проходит, касается населённых пунктов в которых с "разрешенных" 110 приходится РЕЗКО переходить на 70-80 "разрешенных". А водитель на ТРАССЕ расслаблен - круиз-контроль, равномерность движения, привыкание к скорости и тут бах - надо что то менять. За всеми можно наблюдать въезд в город всегда более "скоростной" нежели выезд из него. "Прибавка" должна быть или одинакова или её не должно быть совсем. Т.к. 110(90)-80(60)=30км/ч погашенной скорости, иначе это уже 40км/ч - нужно больше тормозного пути.
как понять резко? Перед вами неожиданно населенный пункт появляется?
Кто-нибудь обращал внимание на среднюю скорость автомобиля после, хотя бы часовой езды по городу? 10-20 км/ч. И повысьте разрешенную скорость хоть до 90 км/ч, хоть до 110, средняя скорость в городе вряд ли станет выше: светофоры, пешеходные переходы, выезды на главную дорогу и т.д.
Обратите лучше внимание, как трогаются от светофоров водители 5-10 стоящих друг за другом а/м на диком западе и у нас: там на зеленый, как во флоте "Все вдруг!" и сразу, с ростом скорости набирают дистанцию! У нас 4-6 из 10 говорят по телефону, 1-2 красятся, 1 пьет что-то, 2-3 просто в носу ковыряют! Когда загорается зеленый, процентов 60% тупо тупят (путают кнопки на телефоне, педали в а/м, роняют пробку от газировки, проливают кофе), 10-20% дико газуют, сигналят, рвут с места, чтобы разогнавшись до тех же 60-70 км/ч, в лучшем случае, встать на следующем светофоре, оставшиеся 20-30% худо-бедно тронувшись не заглохнув, докатывают до светофора, где их ждут предыдущие 10-20.
Менталитет, однако!
На трассе с нормальным покрытием 90 км/ч - это издевательство. Там крейсерная(разрешённая) скорость должна быть 110 км/ч и зона нечувствительности 5 км/ч. На это я согласен. В городе можно оставить 60км/ч.
На нормальной трассе с нормальным покрытием разрешенная скорость как раз и составляет 110 км/ч.
Вовка ученик, поэтому не знает, что "трасса" - это не наши дороги. Только небольшие участки в районе Ебурга можно условно считать похожими на трассу. Остальное - загородная дорога, по качеству и состоянию ближе к просёлочной.
"И на мой взгляд, правильнее не ослаблять лимиты скорости, а работать над точностью измерения скорости автоматическими комплексами и соответствующими регламентами" - 100% верно!
И дама оспаривала - она не пыталась доказать что она права, она доказывает что штраф "требуют по закону незаконно" (вдумайтесь в эту фразу) - а это как говорят "две большие разницы".
Я бы еще добавил - А так же над качеством дорог и дорожной инфраструктурой! Это основные источники аварийности.
А у нас повышают штрафы, делают всякие "заделы" на 20 км типа - "ты езжай (не запрещено), но если что - во всем что угодно виноват ты!", бурно обсуждают эти все "туда-суда". В армии это называется Имитация Бурной Деятельности. Если смотреть на СУТЬ этого ИБД - она ведет к большей собираемости денег и полного отсутствия ответственности (перекладывания вины), за те факторы которые действительно влияют на аварийность на водителей. То есть про все эти "инициативы" уже сейчас можно сказать - "толкут воду в ступе"...
В городе не скорость определяет пропускную способность, а разгон до максимально разрешенной скорости со светофора. Конечно, плавный разгон - это меньший расход, но если бы все разгонялись быстро, то время в пути снижалось бы за счет сокращения пробок и суммарный расход всех участников движения также снизился бы.
Не знаю как в Че, но в Самаре частенько невозможно тронуться на зеленый, т.к. пробка стоит несколько светофоров. и Часто её виновником является любитель резко тронуться, или кататься не глядя в зеркала.
Не знаю как в Че, но в Самаре частенько невозможно тронуться на зеленый, т.к. пробка стоит несколько светофоров. и Часто её виновником является любитель резко тронуться, или кататься не глядя в зеркала.
В Самаре тактика сработает на том светофоре, после которого пробки нет. Опять же ДТП и связанная с ним пробка - для Челябинска это исключение, которое происходит раз-два в месяц, а то, и реже (в каждом конкретном месте, а не в целом по городу) и как влияет быстрый старт на зеленый сигнал светофора на возможность стать виновником в ДТП, я слабо представляю. Упоминание зеркал в данном контексте и вовсе мне непонятно.
В Самаре тактика сработает на том светофоре, после которого пробки нет. Опять же ДТП и связанная с ним пробка - для Челябинска это исключение, которое происходит раз-два в месяц, а то, и реже (в каждом конкретном месте, а не в целом по городу) и как влияет быстрый старт на зеленый сигнал светофора на возможность стать виновником в ДТП, я слабо представляю. Упоминание зеркал в данном контексте и вовсе мне непонятно.
Вообще-то в Че это каждый день происходит. Каким образом? Один резко стартует, другой поперек ему едет, заканчивая проезд перекрестка либо просто нарушая. Неужели не видел никогда, хотя бы по телеку?
Ещё за матрёшек с телефонами в руках и за рулём нужно взяться, в европейских странах за это 200 евро штраф и минус три балла из водительского. Они во время разговоров по телефону отмороженные рулят.
Любителям погонять,запомните если вы не дорожите своей жизнью-почему должны страдать нормальныи люди, я за ужесточение наказание за превышение скорости ,а то безголовыи ШУМАХЕРЫ-ЗА.....ЛИ!!"!
лично у меня спидометр показывает например 60 навигатор показывает 50 а письма все равно приходят..ясно что дурят нашего брата ..тогда вернусь к теме смысл запрещать левые повороты развороты если убрать прощеные 20 и ехать прямо со скоростью 40 и где тогда будет вам пропускная способность..также тогда при скорости 40 будем тупо шагом идти и город стоять.вот сегожня снег колдобины от снега на асфальте и все тащимся ..город стоит..как то все очень против народа вообще..получается зачем мне так долго тащится до разворота я лучше тут же т поверну или развернусь..очередная выкачка денег...нажретесь когда?? и не подавитесь слуги народа..
спидометр показывает текущую скорость снятую с вала, GPS показывает рассчитанную скорость между двумя точками времени, и чем больше это расстояние (обычно несколько секунд) тем менее точное будет показание, причем если будет локальное возвышение то GPS покажет еще менее точный результат. Ну и раз пошел такой разговор, радар тоже вычисляет скорость между 2-мя точками во времени, просто у него расстояние между этими точками не превышают секунды
спидометр показывает текущую скорость снятую с вала, GPS показывает рассчитанную скорость между двумя точками времени, и чем больше это расстояние (обычно несколько секунд) тем менее точное будет показание, причем если будет локальное возвышение то GPS покажет еще менее точный результат. Ну и раз пошел такой разговор, радар тоже вычисляет скорость между 2-мя точками во времени, просто у него расстояние между этими точками не превышают секунды
Если допплеровский измеритель скорости, то никакое расстояние он не измеряет. Измеряется разность между частотой излученной и принятой.
Посмотрите среднюю скорость по городу по БК, 17-25 км/час, не больше
Тут Гость имеет ввиду скорее всего такую ситуацию при которой автомат начинает прыгать на повышеную/пониженную передачу.
Но это не двигатель, а трансмиссия, причем конкретного авто, без учета вариаторов и других авто
Тут Гость имеет ввиду скорее всего такую ситуацию при которой автомат начинает прыгать на повышеную/пониженную передачу.
Но это не двигатель, а трансмиссия, причем конкретного авто, без учета вариаторов и других авто
Гость из Уфы пишел про двигатель, причем тут передача? Да и нормальный автомат никуда не прыгает, хоть 20 км/час езжай. Выкиньте свою четырехступую реликвию
Совершенно наплевать какая будет разрешенная скорость, я ее сбрасывать буду все равно лишь перед камерами и ментами. Езжу чисто по обстоятельствам: позволяет дорога и условия, могу и 160 навалить (мимо Лакокраски, например), не позволяет - помедленнее буду ехать.
Ну вот у Гостя 09:53 из Челябинска по обстоятельствам: позволяет дорога и условия, могут и 160 навалить (мимо Лакокраски, например), не позволяет - помедленнее повезут
Правила дорожного движения никуда не годятся. В городской черте есть участки где можно ехать и 90, а где-то и 60 много, но никудышние правила дорожного движения не дают такие участки однозначно различать и определять.
Это не "правила не дают", а какие-то чинуши, которые не только НЕ разделили "городскую черту" разбросанного кусками города, но и добавили к ней соседние города/посёлки и поставили знаки границы "городской черты" куда подальше.
Каждый пункт ПДД выстрадан кровью. Не путайте ПДД и организацию движения. ПДД хорошие, почти безупречные, а вот организация движения отвратительное. Правды ради стоит отметить, что в Тюмени, стало намного лучше чем 5 лет назад.
Эти самые 20 км\ч, позволяли ездить по межгороду 110, а через деревни 80.
У автора хороший радар-детектор, и рация или он не ездит нигде?
Лучше с ездунами без прав разобрались. С обочечниками. С шашечниками. А то скоро чипы в голову вмонтируют - ради безопасности детей, и защиты от терроризма.
Вы читайте внимательнее. Мысль автора такова, что в городе ездим 60, а на хороших участках трассы ставим знак 110, в деревнях ставим 80, на троицком тракте после поста ставим 80-100 и т.д. Т.е. скорость увеличиваем точечно а не везде. По узким улицам в городе ехать 80 небезопасно, зачастую даже 60 - небезопасно.
В городе вообще нафиг отменить в городе этот порог в 20 км/ч, а то процентов 70 искренне думают, что в городе ездить под 80 км/ч это не нарушение ПДД. На трассе давно пора изменить скоростной режим с 90 на 110 км/ч, при этом ввести штраф за превышение скорости от 20 км/ч
а чтобы не было нарушений в ПДД надо всего то ПРОСТО убрать статью про скорость))
пусть ездят под 1000 км в час))
и никто ничего не буде нарушать))
ведь все то ВЫДУМАННО теми кто никогда сам не ездил а лишь был пассажиром и имеет личного водителя)))
Есть 2 очень эффективные меры: вводим на каждом оживленном перекрестке больше одной полосы в попутном направлении камеры фиксации поворота с неположенного ряда. И вводим на это штраф 5000 рублей (за свою тупость за рулем человек должен платить, либо перестать ездить). После этого можно смело убирать лимит в 20 км\час. Отпадут проскакивальщики с крайней правой налево на перекрестках, потому что и ускориться нельзя, да и не за чем, ибо так и так штраф, уменьшится аварийность в часы пик, тем самым будет меньше заторов = пропускная способность дорог будет стабильней. В бюджет деньги потекут рекой, свободные гаишники, которые не заняты оформлением дтп, которых стало в разы меньше могут выполнять другую работу. Также 60 км\час это верх максимально допустимой скорости при которой у пешехода максимальные шансы на выживание после наезда. Отсюда следует, что сильно уменьшится смертность. Две меры и сто плюсов от них, тысячи сохраненных жизней. Э - эффективность.
Уменьшение смертности ведет к перенаселению. Как следствие (одно из многих)- увеличение безработицы и снижение уровня жизни населения, рост преступности. Вы готовы с этим справиться? Я - нет.
по всему городу уже повесили новые знаки ограничения скорости 40 км/ч , их ни кто уже не снимет, вспомним 0 промилле, а было 0.3 , что стало 0.16. Вывод все всё понимают и терпят..
Дак ты не тошни в левом ряду, и никто не будет тебя колебать. Ездишь медленно, и ездий себе на здоровье. Только делай это предсказуемо не шарохайся по сторонам, рядность соблюдай и в крайнюю левую без надобности не лезь. Тогда все кто едет быстрей объедут тебя без проблем ты даже и не почувствуешь.
Дак ты не тошни в левом ряду, и никто не будет тебя колебать. Ездишь медленно, и ездий себе на здоровье. Только делай это предсказуемо не шарохайся по сторонам, рядность соблюдай и в крайнюю левую без надобности не лезь. Тогда все кто едет быстрей объедут тебя без проблем ты даже и не почувствуешь.
Я вообще дома сижу, завывания ваших машин слушаю.
Характерные такие:
ДДДДРРРРРРРРРРРРРРВФФФШШШШШШШШ-БУМС!!!
Видимо народ забыл из-за чего сделали 20 км. Это послабление как "пряник", когда "кнут" - увеличение размера штрафов. Ну вот "кнут" оставят, а "пряник" хотят отобрать - видимо изначально так все и планировалось!!! Браво нашему правительству - в очередной раз обманули народ!
Где фантазии??? Все реально!
Повышение штрафов было!
Увеличение лимита до 20 было!
Правительство говорило, что вот мол штрафы подняли но зато лимит увеличили!
Информация про уменьшение лимита была!
Где фантазии??? Все реально!
Повышение штрафов было!
Увеличение лимита до 20 было!
Правительство говорило, что вот мол штрафы подняли но зато лимит увеличили!
Информация про уменьшение лимита была!
кнутов и пряников не было. штраф минимальный сделали 500 и все.
Лучше бы прямо сказали, что такую то сумму надо внести ввиде штрафа, чтобы затем что нибудь , или как нибудь укатать себе в карман , а то камеры, знаки, и чё выдумывать
ДА-а-а...понты многим мешают. Понты. Как это я буду ездить медленнее???!! Я! на крутой машине??!! Дороги плохие и подобный бред. Убирать +20 км необходимо. Тк практически все поняли это как официально разрешенную скорость по городу 80 км в час. И все думают, что "со мной ничего не случится". Это называлось раньше ясно: преступная халатность и преступная самоуверенность. Думаю, что не зря так называлось. Сейчас это наблюдается практически у всех водителей, что доказывает полное отсутствие самоконтроля прежде всего. Налицо наглость, злоба, агрессия непонятная. Народ, вы что?? Кто кроме нас с вами может начать отвечать за безопасность окружающих? Да никакие законы, только собственная голова! Вспоминаю аварию у политеха=а если бы на пути этого гонщика оказалась его дочь? Мать? Жена? Страшно. Но очень хочет бы на него посмотреть...
1) Сделать все загородные трассы с 2 полосами в одну сторону и разделительным ограждением со встречкой. Число аварий, а тем более смертельных, просто в разы уменьшится. Да и бабла для чиновников можно отмыть будет больше, не пойму чего не чешутся.
2) Увеличивать с 60 до 80 в городе нельзя. Тогда будут гонять 100-110. В городе 60 оптимально и камер работающих побольше. А еще маршрутки начать штрафовать, а то перед камерами даже ездят как хотят.
3) Ну и про Европу неправильно Артем написал. Там 50 вполне нормально ездить, много где там был, никаких проблем не было, что все тошнят. Где надо, у них стоят знаки и под 80, так что по большим городам можно ездить относительно комфортно.
В маленьких городках стоят камеры, там немного скучновато двигаться насквозь 50, но тоже ничего прямо уж зубодробительного нет.
Кто хочет гонять, тот едет по автобанам, но за денюжку (свои капризы оплачивать надо), а не по бесплатным дорогам.
В городе в большинстве случаев ДТП заканчивается ушибами и царапинами, а на трассе тяжким травмами или летальным исходом. Нужно ужесточить процедуру сдачи экзаменов в ГАИ и расширить курс обучения в автошколах, работать над повышением культуры водителей, тогда и ДТП меньше ббудет.
Предлагаю революционное решение: скорость не более 5 км/ч и перед авто должен идти человек с красным флагом и бубенцами! А по факту, давайте введем ответственность за некачественное состояние дорожного покрытия, уж нету больше сил....
Ну или 40Км/ч в городе и +/- 10Км максимум + за превышение штраф 5000р.
Вы тогда оборудование хорошие закупите ! И дороги сделайте хорошими и знаки соответствующие поставьте! А то учебники учат правило автомагистраль знак а его нет! Что затонская что салаватка это типо мкад и кад.
Ограничение 60 км/ч придумано не случайно - у большинства автомобилей на этой скорости минимальный выброс выхлопных газов и минимальный расход бензина. Меньше чем на меньших и на больших скоростях, при движении в городском цикле. Разумеется, отменять "прощённые 20" ни в коем случае не надо - это очень разумная мера, позволяющая разгружать широкие улицы с хорошей видимостью. А там, где скорость 70 уже является слишком опасной, надо просто устанавливать знаки ограничения скорости. Поставили 40 - и всё, превышение более 60 уже наказуемо. И не надо идиотских фантазий.
Нужно все штрафы поднимать. А особенно за превышение скорости!!
Считаю в городе и 50 хвати , привычно на 11 км. Лови 5000 штрафа. Превысил на 20. Лови 10ку. Превысил на 30 штрафа 15000 и лишение на пару месяцев что бы подумал посидел. Дальше больше!!Те кто кричит что погрешность у них большая то зная свою погрешность держите стрелку ниже.!!! Нужно бить по карману иначе до многих не доходит что скоростной режим это впервую очередь безопастность окружающих а не ваше!!
Хотите погонять и рискнуть своим авто и здоровьем. Езжайте на спец. трек и гоняйте сколько влезет. Окружающие не должны платить за ваше желание погонять своими нервами и здоровьем!!!
Большенство ДТП совершаются не из за превышения ( тем более на 20 км в час) и не тонера ,а из за некачественных дорог !!!! Так займитесь уже делом!!!! Хватит ерундой страдать !
Стране нужно больше гонщиков! А то ж не на всех столбах еще венки - непорядок!
У всех машин по разному скорость показывает, в зависимости от радиуса колёс и GPS спутника и собственного спидометра, всё по разному! Будут людей карать не за что, а 20 км как раз на погрешность нормально....
Предлагаю сделать так - оставить ненаказуемое превышение 20 км/час, но в городе скорость установить 40 км/ч, а за городом 70 км/час
вот тогда и поговорим.
Мне кстати интересно - сколько в столицах других государств скорость и сколько ненаказуемое превышение
Ага, давайте, сделаем так. Будем ездить по межгородским трассам со скоростью 90 км/ч - что смеяться то? Для современных машин это просто смешно. Сейчас в основном все едут 100-120 км/ч, что в принципе нормально..
самолеты вообще со скоростью 900 км в час летают
там прощай не прощай а ГИБДД их не штрафует))
почему самолетам можно летать за 300 км в час а машинам нет= хотя Двигатели делают заводы чтобы скорость иметь все 200 км в час?
но мне вообще все пофени эти километры так как у меня машина на АВТОПИЛОТЕ и пофиг какие скорости она делает иб я там в машине пиво пью пассажиром
Уже много раз говорил, повторю ещё раз для тех, кто не хотел понять простых истин.
1. В ПДД был до 2013 года допуск +10 км/ч. НО!
2. Спидометр НИКОГДА не был ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ прибором. ЭТО ИНДИКАТОР. Погрешность приборов индикаторного типа может достигать 30%. Кто не верит -может обратиться к ГОСТам и пошарить в инете - был материал с ответом от гл.инженера завода-производителя.
3. Суммарная погрешность даже только с учётом паспортных достигает минимум 10%, т.е при скорости ровно 60 км/ч регистратор может показать 66 км/ч и превышение на 5 км/ч уже выводит в нарушители.
С учётом вышеперечисленного и приняв во внимание "возможные" неточности установки камер и был установлен допуск +20 км/ч. Обсуждать вопрос "снижать иль не снижать" - глупо только лишь потому, что в ближайшие годы мы вряд ли дождёмся безошибочной работы стационарных и переносных регистраторов, установленных строго по правилам. А уж честный и грамотный инспектор ДПС - несбыточная мечта на много лет вперёд.
Если для езды по трассе +20 км/час – это еще куда ни шло, то в городе 60 км/час или 80 км/час – разница без малого двукратная, если считать в джоулях энергии, которую автомобилю предстоит рассеять в случае аварии.
А теперь представьте, ДТП - сбитый пешеход на переходнике. Перед экспертом ставиться вопрос - имелась ли техническая возможность остановить транспортное средство - эксперт дает заключение - что автомобиль ехал по городу 74 и не имел технической возможности остановить автомобиль перед внезапно вышедшим пешеходом, и имел такую возможность если бы двигался со скорость 60 км/ч.
Итог: виновность и уголовная статья
Штраф с +10 нужен в городе. На трассе +20.
Давно пора.
Кто-нибудь обращал внимание на среднюю скорость автомобиля после, хотя бы часовой езды по городу? 10-20 км/ч. И повысьте разрешенную скорость хоть до 90 км/ч, хоть до 110, средняя скорость в городе вряд ли станет выше: светофоры, пешеходные переходы, выезды на главную дорогу и т.д.
Обратите лучше внимание, как трогаются от светофоров водители 5-10 стоящих друг за другом а/м на диком западе и у нас: там на зеленый, как во флоте "Все вдруг!" и сразу, с ростом скорости набирают дистанцию! У нас 4-6 из 10 говорят по телефону, 1-2 красятся, 1 пьет что-то, 2-3 просто в носу ковыряют! Когда загорается зеленый, процентов 60% тупо тупят (путают кнопки на телефоне, педали в а/м, роняют пробку от газировки, проливают кофе), 10-20% дико газуют, сигналят, рвут с места, чтобы разогнавшись до тех же 60-70 км/ч, в лучшем случае, встать на следующем светофоре, оставшиеся 20-30% худо-бедно тронувшись не заглохнув, докатывают до светофора, где их ждут предыдущие 10-20.
Менталитет, однако!
На трассе с нормальным покрытием 90 км/ч - это издевательство. Там крейсерная(разрешённая) скорость должна быть 110 км/ч и зона нечувствительности 5 км/ч. На это я согласен. В городе можно оставить 60км/ч.
Прикормили? Теперь пора на крючок!
Соблюдаю скорость и не парюсь. Кому быстрее обгоняйте. Только не нойте потом из-за штрафов
"И на мой взгляд, правильнее не ослаблять лимиты скорости, а работать над точностью измерения скорости автоматическими комплексами и соответствующими регламентами" - 100% верно!
И дама оспаривала - она не пыталась доказать что она права, она доказывает что штраф "требуют по закону незаконно" (вдумайтесь в эту фразу) - а это как говорят "две большие разницы".
Я бы еще добавил - А так же над качеством дорог и дорожной инфраструктурой! Это основные источники аварийности.
А у нас повышают штрафы, делают всякие "заделы" на 20 км типа - "ты езжай (не запрещено), но если что - во всем что угодно виноват ты!", бурно обсуждают эти все "туда-суда". В армии это называется Имитация Бурной Деятельности. Если смотреть на СУТЬ этого ИБД - она ведет к большей собираемости денег и полного отсутствия ответственности (перекладывания вины), за те факторы которые действительно влияют на аварийность на водителей. То есть про все эти "инициативы" уже сейчас можно сказать - "толкут воду в ступе"...
Отличная статья, не добавить- не убавить
В городе не скорость определяет пропускную способность, а разгон до максимально разрешенной скорости со светофора. Конечно, плавный разгон - это меньший расход, но если бы все разгонялись быстро, то время в пути снижалось бы за счет сокращения пробок и суммарный расход всех участников движения также снизился бы.
Ещё за матрёшек с телефонами в руках и за рулём нужно взяться, в европейских странах за это 200 евро штраф и минус три балла из водительского. Они во время разговоров по телефону отмороженные рулят.
Любителям погонять,запомните если вы не дорожите своей жизнью-почему должны страдать нормальныи люди, я за ужесточение наказание за превышение скорости ,а то безголовыи ШУМАХЕРЫ-ЗА.....ЛИ!!"!
лично у меня спидометр показывает например 60 навигатор показывает 50 а письма все равно приходят..ясно что дурят нашего брата ..тогда вернусь к теме смысл запрещать левые повороты развороты если убрать прощеные 20 и ехать прямо со скоростью 40 и где тогда будет вам пропускная способность..также тогда при скорости 40 будем тупо шагом идти и город стоять.вот сегожня снег колдобины от снега на асфальте и все тащимся ..город стоит..как то все очень против народа вообще..получается зачем мне так долго тащится до разворота я лучше тут же т поверну или развернусь..очередная выкачка денег...нажретесь когда?? и не подавитесь слуги народа..
Давайте-давайте, повышайте, ужесточайте... Дождетесь...
Не рассчитан двигатель на скорость 40км/ч весь город встанет!
Совершенно наплевать какая будет разрешенная скорость, я ее сбрасывать буду все равно лишь перед камерами и ментами. Езжу чисто по обстоятельствам: позволяет дорога и условия, могу и 160 навалить (мимо Лакокраски, например), не позволяет - помедленнее буду ехать.
Давно пора вернуть штраф за превышение более, чем на 10 км\час и увеличить его до 1000 руб. Еще можно и нужно ввести лимит в городе - 50 км\час.
Правила дорожного движения никуда не годятся. В городской черте есть участки где можно ехать и 90, а где-то и 60 много, но никудышние правила дорожного движения не дают такие участки однозначно различать и определять.
Не нужно.
Эти самые 20 км\ч, позволяли ездить по межгороду 110, а через деревни 80.
У автора хороший радар-детектор, и рация или он не ездит нигде?
Лучше с ездунами без прав разобрались. С обочечниками. С шашечниками. А то скоро чипы в голову вмонтируют - ради безопасности детей, и защиты от терроризма.
В городе однозначно за, на трассе оставил бы 110
В городе вообще нафиг отменить в городе этот порог в 20 км/ч, а то процентов 70 искренне думают, что в городе ездить под 80 км/ч это не нарушение ПДД. На трассе давно пора изменить скоростной режим с 90 на 110 км/ч, при этом ввести штраф за превышение скорости от 20 км/ч
и камеры на скорость по всему городу, по ленина дебилы гоняют под 200..
Есть 2 очень эффективные меры: вводим на каждом оживленном перекрестке больше одной полосы в попутном направлении камеры фиксации поворота с неположенного ряда. И вводим на это штраф 5000 рублей (за свою тупость за рулем человек должен платить, либо перестать ездить). После этого можно смело убирать лимит в 20 км\час. Отпадут проскакивальщики с крайней правой налево на перекрестках, потому что и ускориться нельзя, да и не за чем, ибо так и так штраф, уменьшится аварийность в часы пик, тем самым будет меньше заторов = пропускная способность дорог будет стабильней. В бюджет деньги потекут рекой, свободные гаишники, которые не заняты оформлением дтп, которых стало в разы меньше могут выполнять другую работу. Также 60 км\час это верх максимально допустимой скорости при которой у пешехода максимальные шансы на выживание после наезда. Отсюда следует, что сильно уменьшится смертность. Две меры и сто плюсов от них, тысячи сохраненных жизней. Э - эффективность.
по всему городу уже повесили новые знаки ограничения скорости 40 км/ч , их ни кто уже не снимет, вспомним 0 промилле, а было 0.3 , что стало 0.16. Вывод все всё понимают и терпят..
Нужно! Заколебали по Свердловскому летать!
Видимо народ забыл из-за чего сделали 20 км. Это послабление как "пряник", когда "кнут" - увеличение размера штрафов. Ну вот "кнут" оставят, а "пряник" хотят отобрать - видимо изначально так все и планировалось!!! Браво нашему правительству - в очередной раз обманули народ!
Приставам работы больше будет штрафы собирать
Лучше бы прямо сказали, что такую то сумму надо внести ввиде штрафа, чтобы затем что нибудь , или как нибудь укатать себе в карман , а то камеры, знаки, и чё выдумывать
ДА-а-а...понты многим мешают. Понты. Как это я буду ездить медленнее???!! Я! на крутой машине??!! Дороги плохие и подобный бред. Убирать +20 км необходимо. Тк практически все поняли это как официально разрешенную скорость по городу 80 км в час. И все думают, что "со мной ничего не случится". Это называлось раньше ясно: преступная халатность и преступная самоуверенность. Думаю, что не зря так называлось. Сейчас это наблюдается практически у всех водителей, что доказывает полное отсутствие самоконтроля прежде всего. Налицо наглость, злоба, агрессия непонятная. Народ, вы что?? Кто кроме нас с вами может начать отвечать за безопасность окружающих? Да никакие законы, только собственная голова! Вспоминаю аварию у политеха=а если бы на пути этого гонщика оказалась его дочь? Мать? Жена? Страшно. Но очень хочет бы на него посмотреть...
В городе можно простить и 30 км/ч. Надо только снизить разрешенную до 10 км/ч.
Клубу рекламы зимних шин ничего уже не поможет.
Опять однояйцевые собрались со всех регионов баб лучше обсудите... демографию в стране поднимать надо...
А какие проблемы, где нужно 60 поставь знак 40 и т.д.
1) Сделать все загородные трассы с 2 полосами в одну сторону и разделительным ограждением со встречкой. Число аварий, а тем более смертельных, просто в разы уменьшится. Да и бабла для чиновников можно отмыть будет больше, не пойму чего не чешутся.
2) Увеличивать с 60 до 80 в городе нельзя. Тогда будут гонять 100-110. В городе 60 оптимально и камер работающих побольше. А еще маршрутки начать штрафовать, а то перед камерами даже ездят как хотят.
3) Ну и про Европу неправильно Артем написал. Там 50 вполне нормально ездить, много где там был, никаких проблем не было, что все тошнят. Где надо, у них стоят знаки и под 80, так что по большим городам можно ездить относительно комфортно.
В маленьких городках стоят камеры, там немного скучновато двигаться насквозь 50, но тоже ничего прямо уж зубодробительного нет.
Кто хочет гонять, тот едет по автобанам, но за денюжку (свои капризы оплачивать надо), а не по бесплатным дорогам.
В городе в большинстве случаев ДТП заканчивается ушибами и царапинами, а на трассе тяжким травмами или летальным исходом. Нужно ужесточить процедуру сдачи экзаменов в ГАИ и расширить курс обучения в автошколах, работать над повышением культуры водителей, тогда и ДТП меньше ббудет.
На счет поднятия ограничения знаков в некоторых местах - согласен. Иной раз думаешь, что ограничение знака ставят с учетом +19 км/ч.
Все для бюджета.
Предлагаю революционное решение: скорость не более 5 км/ч и перед авто должен идти человек с красным флагом и бубенцами! А по факту, давайте введем ответственность за некачественное состояние дорожного покрытия, уж нету больше сил....
Ну или 40Км/ч в городе и +/- 10Км максимум + за превышение штраф 5000р.
Вы тогда оборудование хорошие закупите ! И дороги сделайте хорошими и знаки соответствующие поставьте! А то учебники учат правило автомагистраль знак а его нет! Что затонская что салаватка это типо мкад и кад.
Ограничение 60 км/ч придумано не случайно - у большинства автомобилей на этой скорости минимальный выброс выхлопных газов и минимальный расход бензина. Меньше чем на меньших и на больших скоростях, при движении в городском цикле. Разумеется, отменять "прощённые 20" ни в коем случае не надо - это очень разумная мера, позволяющая разгружать широкие улицы с хорошей видимостью. А там, где скорость 70 уже является слишком опасной, надо просто устанавливать знаки ограничения скорости. Поставили 40 - и всё, превышение более 60 уже наказуемо. И не надо идиотских фантазий.
Пешеходов когда начнем штрафовать? А то всегда водителей доят только