СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

212 комментариев к публикации Vesta в Германии: купят ли немцы «Ладу»
Vesta в Германии: купят ли немцы «Ладу»

28 февр 2017 в 10:38

Мое мнение, продажи Весты в Германии, это больше политика, чем экономика.

Гость
28 февр 2017 в 13:46

Да не смешите Немцев. Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт. В рашке не производится и не производилось ничего нормального в принципе никогда. Даже все что есть приличное в наших домах произведено за рубежом, либо в рашке по иностранным лицензиям/технологиям. Автомобили не будут исключением. Веста выглядит чуть приличнее лишь по той простой причине что в ее создании приняли участие Европейцы, а так ведь даже сами русские презирают свой автопром и предпочитают собирать многолетний мусор из Японии и той же Европы )

Ржу не могу!
28 февр 2017 в 12:22

Такое ощущение, что все на мурзиках гоняют и на бмв))), а тем у кого денег не хватает, что делать? Пешком ходить что ли? Заработал на хорошую иномарку, молодец, а что сидеть и угорать то?

Гость
28 февр 2017 в 12:43

Блин, опять 25! Слово Веста аж покоя не даёт? Как только появляется что-то про этот автомобиль, так начинается критика, издевка и т. п.! Вот честное слово, прям начинаю подозревать, что от зависти пишут! Люди! Ездите на чем ездите и не критикуйте другие машины! Или нравится Веста, а признать слабо? Как это вдруг похвалить наш автопром? Если Весту поставляют в Германию, значит немцы оценят Ее! Никто не будет в убыток себе заморачиваться! Не ругайте то, чем не владеете! Всем удачи на дорогах!

28 февр 2017 в 11:01

Пришло время и буржуям узнать все про гнутые клапана.

2 мар 2017 в 17:11

Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...

Будут брать
28 февр 2017 в 11:58

Автомобиль, созданный для России автоматически имеет запас прочности при всех прочих условиях. Нормальная Веста. Кто то хочет лучше? - Так не вопрос - Пойди, выучись, создай и воплоти в жизнь. В чем вопрос то? Или чисто поскулить на публику?

Гость
28 февр 2017 в 09:35

смысл сравнивать Поло немецкой сборки и ведротаз? Косяков у Весты куча, по сравнению с тем же Поло.

Гость
28 февр 2017 в 15:19

Надо бы подольше не выпускать в кузове универсал. Года так до 2020. Чтобы ажиотажу побольше нагнать, очереди аж от Берлина до Москвы.

Гость
28 февр 2017 в 09:43

чего близким по оснащению? боковые подушки?)) Ну да порядка 662т.р. Она около 720 стоит, а уровень техники да...зазоры везде гуляют, на дворе 21 век, зато на барабанах мы еще поездим, двигатель все тот же чутка только доработан, и да 106 лошадей на 1.4т веса, прям техническое совершенство ))

Гость
28 февр 2017 в 21:32

Представляю бюргера в этом мобиле ,соседи засмеют .

Гость
1 мар 2017 в 06:09

Хорош! Позориться))) Вы ещё в Японии салон откройте)))

Гость
28 февр 2017 в 10:35

"Vesta в кузове универсал, дебют которого не за горами"

а когда это не за горами??? в прошлом году еще обещали

Гость
28 февр 2017 в 17:08

купят и переплавят

Гость
1 мар 2017 в 05:42

Это звучит примерно так. " Купят ли китайцы русский телефон"

sergeu
28 февр 2017 в 18:00

верить в продажи этой машины (как бизнеса) в Германии - могут только люди которые там никогда не были. извините меня если кого обидел.

Саня
1 мар 2017 в 02:02

Хотел бы я глянуть когда немец едете салон что бы сдать свой 5-ти летний BMW,
Mercedes-Benz's,
Audi,
В трейд и взять новую vestsa

Гость
1 мар 2017 в 07:54

в россии длина кузова компенсирует длину другого прибора

Гость
1 мар 2017 в 07:57

а EuroNCAP они прошли? а MAD пропустил шпион-глонас?

Гость
28 февр 2017 в 09:47

главная проблема весты- что она Веста ))

Гость
2 мар 2017 в 10:26

Hyundai i20, Volkswagen Polo оба уступают Vesta по уровню оснащенности, не говоря о ПРАКТИЧНОСТИ. Ржунемогу )))))

Гость
5 мар 2017 в 08:20

не забывайте что для экспорта автомобили делают на совесть проходят весь контроль качества, а для своих лишбы с автосалона выехала.

28 февр 2017 в 09:56

Сирийские беженцы будут брать в кредит эти ведра.

Вася
28 февр 2017 в 17:40

Таксисты их не берут-показатель.

28 февр 2017 в 09:39

Немцы брали Волги, Жигули и Нивы. И эту брать будут - они не понимают, зачем им покупать старые косорукие ведра.

Гость
1 мар 2017 в 12:03

Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.

Хаимыч
28 февр 2017 в 09:22

Машина - персик! Буду брать!

Гость
28 февр 2017 в 14:25

"Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт" Ты подумал что написал? Если нет, то и не думай.

28 февр 2017 в 14:18

Что было проще ощютить что такое веста для Германии, достаточно представить, что если бы деу нексию делали бы бы в таджикистане для россии по российским технологиям, мы бы все в техаря угорали бы, так и они.

Гость
1 мар 2017 в 07:59

необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели

Гость
28 февр 2017 в 13:32

Купят немцы Весту, однозначно, за такую цену не на реношке же ездить

Гость
1 мар 2017 в 10:29

европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?

Гость
1 мар 2017 в 12:10

Правительство на "ВЕСТУ" пересадить и все тут. Что они все на меринах да на бумерах......

Гость
2 мар 2017 в 00:13

а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами

Гость
2 мар 2017 в 08:43

Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))

Gav
2 мар 2017 в 09:46

Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.

Гость
1 мар 2017 в 19:22

Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.

Гость
28 февр 2017 в 10:33

что такое разница в 2000 евро для немецкого дармового автокредита?зачем брать русский донгфенг или чанганг,когда есть хендай и шкода чуть дороже?

28 февр 2017 в 10:54

Это типо пакт Молотова Рибентропа 2

Гость
28 февр 2017 в 15:58

Ржу не могу!!! Я бы на Кубу экспортировал, там это чудо оценят :-)) руко*опый наш автопром

рассиянин
1 мар 2017 в 07:58

у меня калина 1 поколения зато СЕДАААН это прибавляет 20 см к моему агрегату

Гость
1 мар 2017 в 10:31

ну цена 13000 евро в полном фарше, против их цена которые начитаются от 20 тыс евро - пустые барабаны

Гость
1 мар 2017 в 11:43

В этом больше политики чем бизнеса.

Гость
2 мар 2017 в 07:24

на базе рэно они сандеро.

Гость
10 мар 2017 в 03:07

Откуда вы знаете будут-не будут. Ездят - не ездят. Коренные жители нашлися.

Гость
28 февр 2017 в 10:01

Да будут брать, не переживайте , навоз возить сгодиться.

1 мар 2017 в 15:15

все в россии машины собираются в том числе и иномарки у автовазиков хоть железо крепче а эти под лям из фантиков

Гость
1 мар 2017 в 16:38

Эта Лада и в России не сильно нужна а они её в Германию толкают.)))

Гость
1 мар 2017 в 01:24

Зря ржёте. Во Франции до сих пор тепло вспоминают Москвич 412, в Англии - Ниву. Много где у арабов встретишь лады. Да и немцы не глупее вас будут. Это наша раша на дешёвых иномарках пачками бьётся на убой, гоняют на этих " консервах", как на лексусе...с гордостью..:))

Владимир
28 февр 2017 в 21:19

При активной русофобской пропаганде в Европе, вряд ли будут большие продажи. Да и цену французы задрали. Даже на Гранту сделали выше, чем на Логан.