Лишь бы не оставили прежнюю комплектацию водителем.
Ибо прежние Волги ещё на заводе комплектовались чудаком * за рулем.
+ усы, +кепка,+очки. Константно!))
Хорошо бы.
"Волгой" ее назовут или "Окой" - неважно. Но то, что в РФ не выпускаются собственные авто C,D и Е класса - это факт. ВАЗ как-то не стремится ничего, кроме классов А и В делать. Ниша заполнена иномарками или отечественным продуктом крупноузловой сборки.
Был счастливым владельцем ГАЗ 3102 2005 года. Покупал в 2007 году с пробегом 12 тыс. у знакомого (реальный пробег), подкупила меня цена и состояние авто. Первые 2 недели была эйфория, так как большой авто по цене четырки. Но потом началось: постоянная течь масла, плавающие обороты, зимой холодно, вой моста, нереальный расход топлива, просто огромный при более детальном осмотре кузова следы корозии. В общем продал ее через пол года, потерял в цена очень сильно. Потом видел ее в 2010 году, вся цветет.
А еще надо возродить волгу седан, и пересадить кое-кого на них.
если качество будет то никакой иномары не надо
я за!только фишку волг с большим расходом топлива надо бы убрать!
Лишь бы не оставили прежнюю комплектацию водителем.
Ибо прежние Волги ещё на заводе комплектовались чудаком * за рулем.
+ усы, +кепка,+очки. Константно!))
интересено кади один из самых дорогих "каблучков".Какова будет цена этого ВОЗРОЖДЕНИЯ.?
Даешь электрическую Волгу как Тесла и лицо сразу посвежеет.
а что, норм пойдет, не в Москве и Питере а по России вполне !! будет так же распространена как Газель !!
Идея очень хорошая вопрос цены
хотя бы до аналога пассата б5+ сделали бы приемлемую машину для среднего класса, не все же на приорах,солярах,дацунах,и органах ездить.
Даёшь ГАЗ 21. Я первый в очереди за этим Автомобилем,с большой буквы!!!
Если бы нам не надо было столько виолончелей покупать,то налоги можно было снизить в 5 раз !
Хорошо бы.
"Волгой" ее назовут или "Окой" - неважно. Но то, что в РФ не выпускаются собственные авто C,D и Е класса - это факт. ВАЗ как-то не стремится ничего, кроме классов А и В делать. Ниша заполнена иномарками или отечественным продуктом крупноузловой сборки.
Был счастливым владельцем ГАЗ 3102 2005 года. Покупал в 2007 году с пробегом 12 тыс. у знакомого (реальный пробег), подкупила меня цена и состояние авто. Первые 2 недели была эйфория, так как большой авто по цене четырки. Но потом началось: постоянная течь масла, плавающие обороты, зимой холодно, вой моста, нереальный расход топлива, просто огромный при более детальном осмотре кузова следы корозии. В общем продал ее через пол года, потерял в цена очень сильно. Потом видел ее в 2010 году, вся цветет.
Хотят бренд продать! А машина ни кому не нужна, её по этому и сняли с производства.....
Очень надо 3х местный куба на 3 кузов и обязательно кандей и если еще дизель с подогревом я за
Малынкий газэл!
Бред.
Вай,вай волга а кепка аэродром будет в комплекте к машине идти .
вот шасси волги как раз самый большой минус будет этого автомобиля
Возродите лучше ИЖ каблучок! Машина незаменяемая в данной нише по цене 280 т.р. (была)