На заграничных заводах работают одни гостарбайтеры и люди так сказать низших социальных слоёв. Плюс заводы в большинстве своём все старые с изношенным оборудованием. А у нас в стране как правило производства все новые, открытые с нуля. Попасть на них не так просто, да и зарплата вполне себе на таком выше среднего уровне, если брать в целом по стране.
На заграничных заводах работают одни гостарбайтеры и люди так сказать низших социальных слоёв. Плюс заводы в большинстве своём все старые с изношенным оборудованием. А у нас в стране как правило производства все новые, открытые с нуля. Попасть на них не так просто, да и зарплата вполне себе на таком выше среднего уровне, если брать в целом по стране.
Объясните пожалуйста тогда,почему ,если взять ту же шкоду октавию,то собранная в России,по качеству сборки уступает собранной за границей.
На заграничных заводах работают одни гостарбайтеры и люди так сказать низших социальных слоёв. Плюс заводы в большинстве своём все старые с изношенным оборудованием. А у нас в стране как правило производства все новые, открытые с нуля. Попасть на них не так просто, да и зарплата вполне себе на таком выше среднего уровне, если брать в целом по стране.
разница есть, чуствую на себе: у меня Шкода из Квасин (Чехия), 5 лет, менял только щетки стеклоочистителя а у родственника из Калуги - на 3-м году пошли резинки в подвеске при пробеге 30 т.км
а ты что думал? Резинки должны вечность ходить? За любой машиной нужен уход.
Если ты менял только щётки на своей за 5 лет, то не позавидую будущему владельцу твоей чудо-машины.
"Не касаются руки российских сборщиков" - это прям сильно сказано, со знанием дела! Автор наверняка на своем железе прочувствовал касания их заботливых рук.
Нанимал штукатуров корейцев на потолок, они сделали его неровным волнами, родителям делала русская женщина, сделала очень ровно и красиво, работая одним шпателем.
Многие с недоверием и пренебрежением относятся к этому автомобильчику. Но он хотя и небольшой с виду , но просторный внутри и удобный , сделан корейскими рабочими из хороших деталей, надежен , практичен и долговечен. Пойди привези его из Южной Кореи и растамож где-нибудь в Петербурге. Поэтому и стоит он реально не 540 тысяч (такие редкость) , а около 660 в средней комплектации и то по акции , со скидками . НО он этих денег стоит. Есть у него один недостаток-маловат дорожный просвет. Но если ездить аккуратно, в особенности зимой, то ездить можно и нужно. А какого качества будут "локализованные" и по какой цене? Это узнаем позднее. В любом случае "калужская", "казанская" и рязанская " сборка в современной России отличается от фирменной корейской. Думаю, что преимущество будет за корейской. И не потому, что наши не умеют, а просто потому, что многие простые люди в современной России находятся на положении аборигенов-туземцев (россияне, россиянцы). ДАЕШЬ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ, РОССИЯ!?
разница есть, чувствую так же на себе: у меня Шкода из Калуги 4 года, менял только резинки на щетках стеклоочистителя, а у соседа из Квасин (Чехия), - на 3-м году начала облезать краска на дверях и багажнике, как раз когда закончилась гарантия. Посмотрите на форумах. таких примеров предостаточно!
"настоящей иномаркой, которой не касаются руки российских сборщиков" - только такой автомобиль и надо брать на современном этапе
Слава Богу,мой RAV-4 2013 года выпуска,собирали не Российские сборщики!!!
Надо брать настоящие иномарки - которых не касались щупальца наших расеянских работяг.
Руками что-либо наши рабочие делать разучились давно.
разница есть, чуствую на себе: у меня Шкода из Квасин (Чехия), 5 лет, менял только щетки стеклоочистителя а у родственника из Калуги - на 3-м году пошли резинки в подвеске при пробеге 30 т.км
GT красивая!
"Не касаются руки российских сборщиков" - это прям сильно сказано, со знанием дела! Автор наверняка на своем железе прочувствовал касания их заботливых рук.
полметра до смерти стоимостью полмиллиона??? не,не надо.
Нанимал штукатуров корейцев на потолок, они сделали его неровным волнами, родителям делала русская женщина, сделала очень ровно и красиво, работая одним шпателем.
Многие с недоверием и пренебрежением относятся к этому автомобильчику. Но он хотя и небольшой с виду , но просторный внутри и удобный , сделан корейскими рабочими из хороших деталей, надежен , практичен и долговечен. Пойди привези его из Южной Кореи и растамож где-нибудь в Петербурге. Поэтому и стоит он реально не 540 тысяч (такие редкость) , а около 660 в средней комплектации и то по акции , со скидками . НО он этих денег стоит. Есть у него один недостаток-маловат дорожный просвет. Но если ездить аккуратно, в особенности зимой, то ездить можно и нужно. А какого качества будут "локализованные" и по какой цене? Это узнаем позднее. В любом случае "калужская", "казанская" и рязанская " сборка в современной России отличается от фирменной корейской. Думаю, что преимущество будет за корейской. И не потому, что наши не умеют, а просто потому, что многие простые люди в современной России находятся на положении аборигенов-туземцев (россияне, россиянцы). ДАЕШЬ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ, РОССИЯ!?
разница есть, чувствую так же на себе: у меня Шкода из Калуги 4 года, менял только резинки на щетках стеклоочистителя, а у соседа из Квасин (Чехия), - на 3-м году начала облезать краска на дверях и багажнике, как раз когда закончилась гарантия. Посмотрите на форумах. таких примеров предостаточно!