Не любит у нас народ слушать специалистов, но любит слушать кого попало. Стандартно в машинах идет штатный набор который является аналогом довольно хорошей средней сигнализации, просто "урезаной" программно и с отсутствием пары датчиков. Улучшается это довольно просто - установкой и подключением данных датчиков, а также перепрограммированием (можно найти инструкцию в интернете и сделать самому). Правда там действительно нет функции автозапуска.
Пример: "Сторонний" аналог штатной сигнализации стоит 200-300 долларов. С запуском значит должен стоить еще дороже (+1 функция), двухсторонняя связь - еще дороже (+ еще одна функция) и т.п... А человек "сносит" штатку (потому что кто-то сказал что она гавно) и устанавливает себе "крутейшую сигналку" с автозапуском и т.п. за 100 долларов (потому что где то слышал-может даже в этой статье-что эта сигнализация крутейшая)...
Пост основан на статистике работы отдела по борьбе с автоугонами...
так вот ,,как то приехал с работы и стекло забыл закрыть ,а там магнитола,регистратор,инструмент,и тд.. и никто блин не позарился,,западло красть из калины,,? мне обидно
Самое опасное- сложить лапки и блеять "захотят угнать-угонят". Надо думать как сохранить нажитое. К сожалению сигналки с алмаза-фортуны тут не помогут.
Когда начинают вспоминать общечеловеческие ценности - вас где то пытаются поиметь (с)
До абсурда в сохранении доходить не надо - в свое время помниться были популярны "объемные" сигналки (при подходе к машине крякали, при дотрагивании - подвывали, при открытии двери - начинали орать во всю) - выводились из строя обычным магнитом. Потом тоже самое с двухсторонней связью - оказалось ее и перехватить можно. Теперь "Автолис"...
Причем не говорю что это плохо, просто в Европе очень редко в машине стоит что-то кроме родного центрального замка - и дело тут не в его "противовзломности", а в нормально работающих страховых. Страховка - слышали про такое?
Когда начинают вспоминать общечеловеческие ценности - вас где то пытаются поиметь (с)
До абсурда в сохранении доходить не надо - в свое время помниться были популярны "объемные" сигналки (при подходе к машине крякали, при дотрагивании - подвывали, при открытии двери - начинали орать во всю) - выводились из строя обычным магнитом. Потом тоже самое с двухсторонней связью - оказалось ее и перехватить можно. Теперь "Автолис"...
Причем не говорю что это плохо, просто в Европе очень редко в машине стоит что-то кроме родного центрального замка - и дело тут не в его "противовзломности", а в нормально работающих страховых. Страховка - слышали про такое?
Не, не слышали, а вы слышали про такие страховые у нас?
Когда начинают вспоминать общечеловеческие ценности - вас где то пытаются поиметь (с)
До абсурда в сохранении доходить не надо - в свое время помниться были популярны "объемные" сигналки (при подходе к машине крякали, при дотрагивании - подвывали, при открытии двери - начинали орать во всю) - выводились из строя обычным магнитом. Потом тоже самое с двухсторонней связью - оказалось ее и перехватить можно. Теперь "Автолис"...
Причем не говорю что это плохо, просто в Европе очень редко в машине стоит что-то кроме родного центрального замка - и дело тут не в его "противовзломности", а в нормально работающих страховых. Страховка - слышали про такое?
А вы в курсе что после угона вы в лучшем случае денег не увидете три месяца, в худшем-полгода . А может и вообще будет отказ в выплате, тоже не редкость. И выплатят вам с учетом износа и не учтут вам все доп расходы-диски резина, регики, страховой взнос и тд. В итоге вам нехвати 20 процентов денег чтобы все восстановить как было до угона. И не надо тут про европу мусолить, у нас азиатчина, поэтому если сам не подумаешь как защитить свое кровное, ты попал и будешь скулить потом "да все равно захотят угнать угонят " и прочий бред
В шерханах меняется только название кодировки, сама колировка не меняется, потому, что это .... Специалисты рекомендуют пандора или стартлайн. Здесь 100% диалог.
В шерханах меняется только название кодировки, сама колировка не меняется, потому, что это .... Специалисты рекомендуют пандора или стартлайн. Здесь 100% диалог.
Не смешите вы своим ширпотребом, посмотрите ютюб, как старлайн вскрыли грабером
В шерханах меняется только название кодировки, сама колировка не меняется, потому, что это .... Специалисты рекомендуют пандора или стартлайн. Здесь 100% диалог.
Прежде чем писать ерунду,посмотри что такое кодировка AES. Хотя бы теорию почитай. Это тот же Пандоровский код. Кодировка AES не вскрываема,ни сейчас ни потом. Все военные документы защищены именно AES.
В советское время была передача про изобретения всяких кулибиных. Так вот, там один умелец поставил в своего москвича такую противоугонку: если садишься в машину и не нажимаешь секретную кнопочку, то, когда нажимаешь на сцепление, из сиденья вылезает длинный заточенный штырь. Прямо в ж...)))
Какая разница захотят взломать взломают, у меня в машине все есть и сигналка и штатные блокировки и тд . Днем на пртив 17 больницы вскрыли замок , сигналка орала, прибежал в течение минуты , грабители вынесли с машины регистратор навигатор анти радар которые лежали в бордачке а деньги в пепельнице не тронули , магнитолу не смогли выдернуть, начал всех спрашивать кто что видел , записи с регистраторов , охранников , водителей , ни кто ни чего не видел. А ущерб мне почти на 20 тыс
Еще один довод для того чтобы оставлять штатную сигналку - если не видно разницы, зачем платить больше? По работе в милиции общался с крадунами магнитол, принцип такой - один человек проворачивает "зубилом" личинку и дергает на себя дверь (начинает пищать сигналка, но резких звуков типа разбитого стекла или удара нет), второй запрыгивает в салон забивает две отвертки сбоку от магнитолы и действует ими как рычагами вырывает магнитолу. Попутно заглядывает в бардачок и т.п. В зависимости от ситуации уходит 3-5 секунд. В результате - у ам разворочена личинка (часто с замятием двери), сломано гнездо магнитолы у торпеды, похищены личные вещи - ущерб редко бывал менее 20 000 (более дешевые "не трогали"), а магнитолу сдавали на рынке за 2 000-5 000 рублей...
PS: Чуть больше времени тратится если второй открывает капот, а первый "выключает" рупор. Затем "устранение" поворотников (от темного скотча, до выкручивания лампочки). Затем - угон...
Еще один довод для того чтобы оставлять штатную сигналку - если не видно разницы, зачем платить больше? По работе в милиции общался с крадунами магнитол, принцип такой - один человек проворачивает "зубилом" личинку и дергает на себя дверь (начинает пищать сигналка, но резких звуков типа разбитого стекла или удара нет), второй запрыгивает в салон забивает две отвертки сбоку от магнитолы и действует ими как рычагами вырывает магнитолу. Попутно заглядывает в бардачок и т.п. В зависимости от ситуации уходит 3-5 секунд. В результате - у ам разворочена личинка (часто с замятием двери), сломано гнездо магнитолы у торпеды, похищены личные вещи - ущерб редко бывал менее 20 000 (более дешевые "не трогали"), а магнитолу сдавали на рынке за 2 000-5 000 рублей...
PS: Чуть больше времени тратится если второй открывает капот, а первый "выключает" рупор. Затем "устранение" поворотников (от темного скотча, до выкручивания лампочки). Затем - угон...
Как угнать машину, которая стоит на охране, без отключения сигналки?
Просто выдернуть дуделку и заклеить поворотники не достаточно.
По фигу мне ТВОИ названия, то, что ты тут рекламу пытаешься гнать - это факт, а у меня самая надежная сигнализация и охранная система) - свой участок, гараж и несколько собачек, весом кг под 80 каждая, и табличка на заборе - "я добегу до забора за 2 секунды, а ты???")))
Ищите не систему защиты, а МАСТЕРА, которому можно довериться, для этого проедьтесь по установочным центрам, минимум пяти-семи, и вы все поймете
А 93 с защитой от сканирования (диалоговый код). Не самый плахой вариант.
хотя не помешает "прикрутить" что нибудь еще (оставить параллельно встроенную сигнализацию или GSM маяк желательно с блокировкой двигателя).
В принципе взломать можно все - вопрос в стоимости технического оборудования и трудозатаратах.
У товарища с "диалоговым " кодом лексуса угнали с пандорой самой навороченной, так что ... Думаю нужны индивидуальные ключи шифрования 256 битные, как у нас в банковских протоколах, а это на сегодняшний день только у Автолиса есть.
таскать в карманах кучу брелков от пищалок и ключей от замков лично мне не нравится, но и без машины не хочу остаться, поэтому все изучив, поставил Autolis. Наслаждаюсь как все удобно сделано, но у каждого свой путь конечно.
Я две недели рыл в интернете информацию про угоны и методы защиты. Остановил свой выбор на Автолисе- лидер по защите от угона, но дорого блин. Зато спокойно сплю.
Не любит у нас народ слушать специалистов, но любит слушать кого попало. Стандартно в машинах идет штатный набор который является аналогом довольно хорошей средней сигнализации, просто "урезаной" программно и с отсутствием пары датчиков. Улучшается это довольно просто - установкой и подключением данных датчиков, а также перепрограммированием (можно найти инструкцию в интернете и сделать самому). Правда там действительно нет функции автозапуска.
Пример: "Сторонний" аналог штатной сигнализации стоит 200-300 долларов. С запуском значит должен стоить еще дороже (+1 функция), двухсторонняя связь - еще дороже (+ еще одна функция) и т.п... А человек "сносит" штатку (потому что кто-то сказал что она гавно) и устанавливает себе "крутейшую сигналку" с автозапуском и т.п. за 100 долларов (потому что где то слышал-может даже в этой статье-что эта сигнализация крутейшая)...
Пост основан на статистике работы отдела по борьбе с автоугонами...
у меня калина, ктобы ее угнал куда нибудь и забетонировал и в реке утопил
Самое опасное- сложить лапки и блеять "захотят угнать-угонят". Надо думать как сохранить нажитое. К сожалению сигналки с алмаза-фортуны тут не помогут.
У меня стоит новейший Шерхан Mobicar 1 шифрование AES как в Пандоре. До этого стояла слабенькая сига.
Никакие электронные устройства не заменят технической защиты
В советское время была передача про изобретения всяких кулибиных. Так вот, там один умелец поставил в своего москвича такую противоугонку: если садишься в машину и не нажимаешь секретную кнопочку, то, когда нажимаешь на сцепление, из сиденья вылезает длинный заточенный штырь. Прямо в ж...)))
не 15 лет а к стенке,, тогда порядок будет
я вчера БТР купил, для охоты.
вот думаю надо сигналку с автозапуском ставить или нет.....
Какая разница захотят взломать взломают, у меня в машине все есть и сигналка и штатные блокировки и тд . Днем на пртив 17 больницы вскрыли замок , сигналка орала, прибежал в течение минуты , грабители вынесли с машины регистратор навигатор анти радар которые лежали в бордачке а деньги в пепельнице не тронули , магнитолу не смогли выдернуть, начал всех спрашивать кто что видел , записи с регистраторов , охранников , водителей , ни кто ни чего не видел. А ущерб мне почти на 20 тыс
Все кто профессионально и индивидуально защищает машины от угона, ставят Автолис, иногда Екселент. Думаю они что то знают
У меня Старлайн А 93 , теперь что-то очкую . Может пронесет ? Или.. ? Кто подскажет ?
Держите как я в машине ЗМЕЮ!!!Либо обезьяну,собаку!Вот вам САМАЯ ЛУЧШАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ!
От змеи ни что не спасет!!!
старлайн диалоговый и в 2012 году был
У товарища с "диалоговым " кодом лексуса угнали с пандорой самой навороченной, так что ... Думаю нужны индивидуальные ключи шифрования 256 битные, как у нас в банковских протоколах, а это на сегодняшний день только у Автолиса есть.
Закрыл ты машину, пошел к подъезду - тебе по башке дали и ключи забрали. Вот и вся крутейшая охранная система.
Товарищи , а все таки кто ответит , Старлайн А 93 выпуск 2016 года надёжна против кодграбера или как ? Или снять ее ? И сколько автолис стоит ?
...вы че тут плетете-взяли ценности и скрылись...здесь явный угон...
таскать в карманах кучу брелков от пищалок и ключей от замков лично мне не нравится, но и без машины не хочу остаться, поэтому все изучив, поставил Autolis. Наслаждаюсь как все удобно сделано, но у каждого свой путь конечно.
Я две недели рыл в интернете информацию про угоны и методы защиты. Остановил свой выбор на Автолисе- лидер по защите от угона, но дорого блин. Зато спокойно сплю.
Сигналайзер надо ставить, все остальное к сожалению не защищает.
Был Кишиневе,там раньше по 20 машин в день угоняли,теперь угонщик сел в машину сразу 15 лет,теперь даже не закрывают на ключ.