Цены, если пересчитать в доллары, ниже чем до 2014г. Это не машины дорогие стали, просты мы меньше зарабатываем.
Не надо никуда ничего пересчитывать. Мы получаем в рублях, тратим в рублях. И мы не меньше зарабатываем, просто курс такой. От которого эти цены никак не зависят - курс растет и они растут, курс падает, а цены все равно растут.
Цены, если пересчитать в доллары, ниже чем до 2014г. Это не машины дорогие стали, просты мы меньше зарабатываем.
Если Вам от этого легче стало, то можете их хоть в юани пересчитать и по курсу хоть 20-го века до н.э.
Я живу здесь и сейчас, получаю з.п. в рублях, и товары приобретаю за рубли, и, лично мне, ни сколько не легче, что в валюте эти машины, как Вы пишите: "... ниже чем до 2014г.".
В Россию не завозится огромное количество нормальных рабочих машин. Например вместо i30 я бы взял Fiat Tipo в новом кузове который у нас не продают. Сам езжу на корейце, но при возможности возьму европейскую марку, потому что как ни крути ни корейцы ни японцы ни по интерьеру ни экстерьеру и комфорту не дотягивают до европейцев, видимо менталитет другой более скромный.
Фиатов добило практически полное отсутствие сервиса. Меня удивил тот факт, что официальный дилер Фиата не может поменять ремень ГРМ на некоторых моделях Фиат, официально продававшихся в России.
Для города кроссовер слишком громоздкий, на природу слишком маленький, для трассы слишком ни какой. Для чего вы их вообще покупаете? Чисто типа "А во у миня чё"?
A я езжу 9-й год на отечественной пятерке-тазике. Качество многих деталей и сборки оставляет желать лучшего. Но так как купить новую машину из перечисленных в обзоре я не могу, буду ремонтировать эту и ездить на ней.
А если бы ВАЗ делал эту свою машину так, как ее задумали инженеры и конструкторы, а не как хотели эффективные менеджеры (например великий российский организатор автопроизводства и талантливый управленец В. Артяков (может кто знает такого героя современной России?)), то такой машине до сих пор не было бы цены при относительно небольшой ее стоимости . На такие машины в России сохраняется устойчивый спрос, но уже нет предложения. Новые машины все дороже и дороже.
Для меня Кодъяк Чешской сборки это минус. В Нинжнем Новгороде делают ЛКП толще, что для России оказалось куда лучше, чем Чешский вариант. Так что подождем цен на комплектации Российской сборки.
А что такого в этом новом Типо? По виду типичный француз. Зад в духе пежо-ситроен. Двигатели овощные - уж лучше линею взять - там хотя бы турбодвижки в линейке есть.
Только если поностальгировать по тем временам, когда типко был вполне себе ого-го на фоне нашемарок (ездил, знаю, иногда ностальгирую).
был у меня ЗАПОРЖЕЦ 968 АЭ катался и что то улучшал... потом ВАЗ 2105 1988 ГОДА КАРБЮРАТОР 4 ПЕРЕДАЧИ. постоянно что то модернизировал подтягивал колхозил...продал через 18 лет. купил ВАЗ 2112 вроде проблем не было ...но после -20 мороза заводиться отказывался ..и при +35-40 жары пробки бензина доставали-желательно баки полные держать надо...этого продал и купил шевролет-КРУЗ....такая радость ничего делать не надо просто наслаждался движением....купил НИССАН Х-ТРЕЙЛ посмотрим... для меня главное меньше лазить под капот и днище...но знать что да как это главное-люблю на дальняк кататься. Вот моду на коробки автоматы и вариаторы считаю не вариантом для нашей страны и поведенческим способом вождения.
Многих знаю людей которые продали нормальные автомобили и приобрели на вторичном рынке бу ВАЗы во сновном восьмерки , сначало не понимал а потом дошло у этой затеи один минус это комфорт передвижения а все остальные жирные плюсы -- (парковка во дворе ) душа не болит , (обслуживание) дешево , (авто свои функции выполяет передвижения ?) выполняет . Ну чего же тут поделать если мы такие не защищенные . Наверно у кого то возникнет вопрос о безопасности и на этот вопрос могу ответить видел лобовое ВАЗа и КИА жуть конечно не дай Бог ни кому ,ВАЗ конечно изрядно помят а другой автомобиль развалился на три части , как то так.
ДЕНЕГ НЕТ УВАЖАЕМЫЕ ДИЛЕРЫ, ВЫ УЖ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ, ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ ...
Все красиво, но цены космос
Статья для депутатов: на что можно потратить бюджет 2017
малолитражки по цене квартир
чтож вы о lada vesta SW и cross версии забыли, так-то они тоже в 2017 году выйдут на продажу
В Россию не завозится огромное количество нормальных рабочих машин. Например вместо i30 я бы взял Fiat Tipo в новом кузове который у нас не продают. Сам езжу на корейце, но при возможности возьму европейскую марку, потому что как ни крути ни корейцы ни японцы ни по интерьеру ни экстерьеру и комфорту не дотягивают до европейцев, видимо менталитет другой более скромный.
вы че ребята, я лучше хату куплю и буду сдавать по часам
Кому-то 5-ка - нормальная машина, а кому и Лексус не мил - каждому своё, как говорится....
я тоже взял Форя, правда 11-го года. Эмоции только положительные.
Это всё шлак! Где ФИАТы?
Как всегда ничего в коментах толком не обсудили, зато обос....ли собеседников.
Для города кроссовер слишком громоздкий, на природу слишком маленький, для трассы слишком ни какой. Для чего вы их вообще покупаете? Чисто типа "А во у миня чё"?
A я езжу 9-й год на отечественной пятерке-тазике. Качество многих деталей и сборки оставляет желать лучшего. Но так как купить новую машину из перечисленных в обзоре я не могу, буду ремонтировать эту и ездить на ней.
А если бы ВАЗ делал эту свою машину так, как ее задумали инженеры и конструкторы, а не как хотели эффективные менеджеры (например великий российский организатор автопроизводства и талантливый управленец В. Артяков (может кто знает такого героя современной России?)), то такой машине до сих пор не было бы цены при относительно небольшой ее стоимости . На такие машины в России сохраняется устойчивый спрос, но уже нет предложения. Новые машины все дороже и дороже.
Продолжаю ездить и радоваться на SUBARU Forester 2006 года выпуска.
Ждем Весту универсал, ибо альтернативы ей нет.
смешные людишки. смешные машинки .....
Одна надежда на ВаЗ!!!!! ЖДУ ЛаДу ВЕСТУ КРОСС- устриВaет полностью!!!
Для меня Кодъяк Чешской сборки это минус. В Нинжнем Новгороде делают ЛКП толще, что для России оказалось куда лучше, чем Чешский вариант. Так что подождем цен на комплектации Российской сборки.
Где ФИАТ Tipo? Эти повозки даже не рассматриваю.
а Карох будет?
Люди! Желаю всем здоровья и процветания!
мне бы что-то типа Фиата бы...
был у меня ЗАПОРЖЕЦ 968 АЭ катался и что то улучшал... потом ВАЗ 2105 1988 ГОДА КАРБЮРАТОР 4 ПЕРЕДАЧИ. постоянно что то модернизировал подтягивал колхозил...продал через 18 лет. купил ВАЗ 2112 вроде проблем не было ...но после -20 мороза заводиться отказывался ..и при +35-40 жары пробки бензина доставали-желательно баки полные держать надо...этого продал и купил шевролет-КРУЗ....такая радость ничего делать не надо просто наслаждался движением....купил НИССАН Х-ТРЕЙЛ посмотрим... для меня главное меньше лазить под капот и днище...но знать что да как это главное-люблю на дальняк кататься. Вот моду на коробки автоматы и вариаторы считаю не вариантом для нашей страны и поведенческим способом вождения.
Многих знаю людей которые продали нормальные автомобили и приобрели на вторичном рынке бу ВАЗы во сновном восьмерки , сначало не понимал а потом дошло у этой затеи один минус это комфорт передвижения а все остальные жирные плюсы -- (парковка во дворе ) душа не болит , (обслуживание) дешево , (авто свои функции выполяет передвижения ?) выполняет . Ну чего же тут поделать если мы такие не защищенные . Наверно у кого то возникнет вопрос о безопасности и на этот вопрос могу ответить видел лобовое ВАЗа и КИА жуть конечно не дай Бог ни кому ,ВАЗ конечно изрядно помят а другой автомобиль развалился на три части , как то так.