216 комментариев к публикации Обновленная SKODA Octavia: перевезти телевизор с огоньком
Гость
3 мая 2017 в 13:26
Как говорил один мой знакомый владелец Шкоды с 15 летним стажем, когда я покупал солярис "Рано тебе еще на Шкоду, подрастешь, поумнеешь, семья появится, вот тогда поймешь"
Прошло 5 лет, сейчас катаюсь на скауте и другого не надо!
Люди ведутся на красивые обертки и рекламу, а состав почти никто не читает!!!
а ты вообще неадекват. Как можно сравнивать машины, между которыми просто пропасть в цене и разные классы? или ты хотел чтобы по цене соляриса был функционал как у октавии? З ате деньги что стоит октавия можно рассмотреть вариант поинтереснее. Например паркетник небольшой. Для нашей зимы всяко лучше чем пузотерка.
а что его читать, шкода тоже неплохо выглядит, эргономика продумана, ходовка безупречна, все как надо, только вот цена высока и можно интереснее варианты рассмотреть, да и сломаются некоторые агрегаты точно, к гадалке не ходи.
Отличный авто, а вот если ходовую бы помягче , автомат только классический и движок атмосферный 150 л.с. под 92 бензин , тогда было бы то, что надо для России !
У друга Октавия - нормальная машинка. И бегает хорошо, и в салоне неплохо. Общий вид только как бы "невзрачный". При этом у него была НФка (Хундай) и А6 (Ауди) - не сильно разные классы (ну если не вспоминать про классы понтов). Причем с его же слов - когда он перерос Хундай, то взял Ауди, но только за престиж платить столько не готов, поэтому взял тоже самое но дешевле - Октавию. На какие либо поломки не жалуется (ну если не считать что на первом году службы столб дорогу перебегал-стиль вождения далеко не пенсионерский)...
что за чушь. Если октавия и ауди состоят в одном концерне это не значит что это то же самое. Даже близко не то же самое. Хватит себя утешать. ПРо шкоду обычно говорят фольксваген для бедных, вот тут уже ближе к реальности. Немного удешевили и вперед. но с ауди ничего общего.
что за чушь. Если октавия и ауди состоят в одном концерне это не значит что это то же самое. Даже близко не то же самое. Хватит себя утешать. ПРо шкоду обычно говорят фольксваген для бедных, вот тут уже ближе к реальности. Немного удешевили и вперед. но с ауди ничего общего.
Что за чушь? Зачем выдавать мысли своих тараканов за чужие мысли? Где вы что-то про концерн в комме увидели? Зачем мне себя утешать?
Я лично ни тем, ни тем не владею, но ездил и на том и на том - разницы как пассажир сильной не заметил (ну кроме той что в салоне шкоды более современный салон, но это и логично - ауди была "постарее"). Я процитировал слова человека которого знаю больше 20 лет и которому я верю, а не какой то фейк в интернете. Возможно сравнение не совсем корректное, так как по факту сравнивалась модель выпущенная 10 лет назад и модель выпущенная 4 года назад, но тем не менее. И не знаю кто там фолькс со шкодой сравнивает - в Германии в принципе Фолькс считается машиной стариков и бедняков, но мы не в Германии живем.
Я уже представляю сколько сейчас "авторитетных специалистов" сбежится чтобы обхаять сие чудо.
И все будут рассказывать байки из интернета про масложор, разваливающиеся турбины и коробки ДСГ
Но есть такие сообщества, где реальные люди, ездят на реальных машинах и делятся реальным опытом эксплуатации данных авто.
У меня "гремучая смесь" TSI+7DSG которая по мнению диванных экспертов давно должна уже была умереть. Но вот беда, машина этих экспертов не слушается и ездит и ездит. Уже 175 000 км. прошла и Турбина родная, и ДСГ живая, и мотор работает, да и масло всего 1 литр за 15 тыс. км доливаю.
И есть в этой машине настоящий драйв, едет и не ест!!!
А рецепт долгой жизни прост:
Бензин только 95 на нормальных заправках
Масло каждые 15 тыс меняю у официалов и всё!
Масло почаще менять можно :) 15 тысячные лонглайфы - не для России немного. Сам меняю каждые 10, раньше каждые 8, но сейчас что-то жаба давит, да и пробеги трассовые преимущественно.
Тойоты по технологиям отстают, при чем очень серьезно. Лексус еще боле менее можно сравнить, а королла, камри и рав это ширпотреб. Красивая обертка с 3 овалами, а кроме имиджа из 90 ничего.
Автор давно не видел телевизоров. Они давно стали плоскими и легко перевозятся на заднем сиденье - не надо пихать в багажник неподъемный сундук метр на метр на метр )
Это тот случай когда покупать никого не нужно, октавия действительно без минусов. По крайней мере в ходе тест драйва она показывает себя лучшей в классе. Минусов всего два: dsg и неконкурентная цена на полный привод. Но это уже не претензии к журналистам, на тестах октавии им приходится работать бесплатно)))
Это тот случай когда покупать никого не нужно, октавия действительно без минусов. По крайней мере в ходе тест драйва она показывает себя лучшей в классе. Минусов всего два: dsg и неконкурентная цена на полный привод. Но это уже не претензии к журналистам, на тестах октавии им приходится работать бесплатно)))
минуса 2 это верно. НО это очень очень серьезные минусы. И, кстати, неконкурентная цена не на полный привод, а в целом на машину. Еще есть немаловажный минус, очень уж она страшная спереди.
Это тот случай когда покупать никого не нужно, октавия действительно без минусов. По крайней мере в ходе тест драйва она показывает себя лучшей в классе. Минусов всего два: dsg и неконкурентная цена на полный привод. Но это уже не претензии к журналистам, на тестах октавии им приходится работать бесплатно)))
минус один- 1.5ляма комплектация, за которую хотя бы не стыдно
больше читайте сказки с интернета) берите ТСЙ, лейте бензин не по 25 рублей, заливайте масло нормальное, а не автол - и радуйтесь в меру скромному аппетиту и прекрасной тяге мотора. 1,6 это для россии, у нас любят артефакты и раритете, главное же 92 можно лить. это самое ценное для нашего водителя
больше читайте сказки с интернета) берите ТСЙ, лейте бензин не по 25 рублей, заливайте масло нормальное, а не автол - и радуйтесь в меру скромному аппетиту и прекрасной тяге мотора. 1,6 это для россии, у нас любят артефакты и раритете, главное же 92 можно лить. это самое ценное для нашего водителя
ТСЙ+робот+95 бензин+хорошие дороги - это не про Россию, а мотор 110 л.с. масло жрет, и много , и не в интернете , а в жизни.
Кому как я мне нравится! Сейчас уже в городе начали появляться, так сразу в потоке машин выделяется. Кстати еще один плюс новой морды, это то что Октавия теперь абсолютно не похожа на Рапид. А то сейчас это стало модно:
Элантру от Соляриса не отличишь! Все делают на одно лицо
У меня на ТСИ насос на 80000 поменяли, и коробку ДСГ по гарантии меняли. Масло жрать начинает только если вваливать хорошенько, но это на всех турбовых. Эта машина хороша пока новая, лет 5 на ней можно кататься, потом начинает сыпаться.
У меня на ТСИ насос на 80000 поменяли, и коробку ДСГ по гарантии меняли. Масло жрать начинает только если вваливать хорошенько, но это на всех турбовых. Эта машина хороша пока новая, лет 5 на ней можно кататься, потом начинает сыпаться.
Ну, так сдавай в трейд-ин и бери новую. Вроде бы 21 век на дворе!
Те, кто ездит на Шкоде/Фольксвагене понимают, что после 2-3 лет на другую марку сядешь только по трудным жизненным обстоятельствам, к хорошему привыкаешь - Хендэ или Тойота уже покажется неудобной, некомфортной, про управляемость говорить нечего. Для тех, кто смотрит только картинки - пожалуйста, критикуйте, флаг в руки!
покаталсяна октавии до первой поломки коробки, хотя раньше читал статьи и насмехался над комментариями, а вот сейчас катаюсь на тойоте и проблем не знаю, по надежности намного выше. По ходовке и комфорту уровень примерно один
покаталсяна октавии до первой поломки коробки, хотя раньше читал статьи и насмехался над комментариями, а вот сейчас катаюсь на тойоте и проблем не знаю, по надежности намного выше. По ходовке и комфорту уровень примерно один
Поддерживаю - шкода отстой для российского климата.
Сколько людей, столько и мнений!
Я в 2012 году пересел с Лансера на Октавию 1,4 ТСИ
И разницу почувствовал сразу, особенно в мелочах. Например что есть в Октавии, чего не было в Митсу, да и во многих других японцах и корейцах
1. Подсветка кнопок стеклоподъемников и зеркал. (мелочь, но очень удобная)
2. Датчики света и дождя (один раз поставил переключатель и забыл)
3. Очень классная вещь стеклоподъемники с безопасным режимом (однажды ребенок высунул голову и нажал на стеклоподъемник, в тойоте бы сломало шею и все!)
4. Подвеска сбитая, она не жесткая, она упругая, при этом её очень сложно пробить.
5. Турбомотор это тема, динамика отменная, приемистость с любой передачи хорошая (у меня МКПП 6 ст) Расход от 4,5 до 10 в зависимости от настроения, а машина умеет тебя провоцировать на динамичную езду.
Это я перечислил то, на что в первую очередь обратил внимание, хотя доводов если подумать можно еще много перечислить
На истину не претендую, просто сказал что думаю!
Такая же фигня . был Лансер Х 1,8 (143) CVT
Накатал за 5,5 лет 162 000. Продал со средним расходом 8,9.
на Октавии А7 средний 6,5.
Разница в деньгах на экономии бензина (лансер / октавия) при пробеге на октавиии 114 000 - почти 130 000 руб.
Пассат СС немецкой сборки с 2012г кроме колодок и фильтров оригинальных с пробегом 96000 не менял ни чего!!!!!!
Ездил на 92 2 года, потом перешел на 95 только Газпром на 2-х проверенных заправках.
Купил дв. 1,8 турбированый на ручке. У официалов ни когда не быд и не буду ездить по регламенту.
Наигрался с ними по другим авто. Вывод ни кого не слушайте дети.Все советы от неудачников, которые ни чего сами не умеют делать
Тупые потребители в потребительский век. Спасибо за внимание.
а кстати ждут выхода в Россию к оф. ARTEONA цена от 3 млн. доработанный и модернизированный СС.
Тот же класс купе премиум только без лишних заморочек с компенсирующими и серыми ОФ.
а что тут такого что ты при пробеге в 96 не менял ничего? тут почитаешь комментарии, как хвалят ВАГ, то можно и поверить что до 250 ничего менять не будешь.
Езжу на октавии тур 09 года. Пробег 190 тыс.км. Да, пенсионерский дизайн, но поломок, что бы встала и не ехала, такого не было)) регламентные работы в срок. Современные авто на такие пробеги не способны! Да и благодаря нашему правительству, цены на средний класс потолочные((( о люксе вообще молчу...
очень нужная весчЬ эти сеточки, жаль что ни кто практически из производителей не ставит их в минимальном пакете опций на машины (или наши жадные дилеры их все ровно вытащат и продадут по 1 т.р.)
Не надо читать глупости, за 5 лет не перегорела ни одна и снимать ничего не приходится. ставят качественные комплектующие. Кстати на КИА Спортаже тоже бампер снимать нужно чтобы лампочки в противотуманках поменять
Не надо читать глупости, за 5 лет не перегорела ни одна и снимать ничего не приходится. ставят качественные комплектующие. Кстати на КИА Спортаже тоже бампер снимать нужно чтобы лампочки в противотуманках поменять
Причем тут рестайлинг и 5 лет? Пробег то какой у вас за 5 лет?
Не надо читать глупости, за 5 лет не перегорела ни одна и снимать ничего не приходится. ставят качественные комплектующие. Кстати на КИА Спортаже тоже бампер снимать нужно чтобы лампочки в противотуманках поменять
Как ни крути, но на дынный момент самый оптимальный вариант, цена - качество, это приора за 389 т.р., в комплектации с абс, подушкой, стеклоподьемениками, усилителем. Ну не найдет вы за такую цену другой новый авто. Шкода с такими же опциями, т.е пустая стоит без конционера стоит 989 т.р. Я не говорю что приора идеал, просто в 2012 приора стоила 345, а пустая октавия стоила 505. Откуда щас такой разрыв в цене, ведь по сути кроме обновленного вида она ведь такая же.
Шкода и по цене и по технологиям которые распределяют в концерне согласно статуса теперь выше фольца! Кто не в теме яндекс и прайсы дилеров в помощь. И да ещё для любителей думать что у нас машины дороже неужели так трудно открыть немецкий сайт шкода дилера и посмотреть! У нас 1.8 стаил на 300т.р рублей дешевле.
никто и не говорит что у нас машины дороже, у нас машины просто дорогие. А зачем сравнивать вообще цену на машину у них и у нас. Ты живешь здесь и покупаешь здесь и зарплау получаешь здесь и в рублях. Те бе что легче станет от того что там цена в евро выше? ну тогда учти еще что там и зарплаты выше наших намного
никто и не говорит что у нас машины дороже, у нас машины просто дорогие. А зачем сравнивать вообще цену на машину у них и у нас. Ты живешь здесь и покупаешь здесь и зарплау получаешь здесь и в рублях. Те бе что легче станет от того что там цена в евро выше? ну тогда учти еще что там и зарплаты выше наших намного
Согласен что я живу здесь и получаю в рублях но я думаю это разница в цене как раз отражает степень локализации местного производства. Чем больше деталей в машине произведено в России с нашим качеством))) тем дешевле в итоге получается импортный автомобиль. Хотя можно и подешевле наверно есть маржа немалая....
я когда покупал в 12 году машину, тоже начитался про TSI, DSG что какой это ужас...мотор на всех ресурсах трубили 30 тыщ и на помойку, не машина а фиг пойми что. Но - решил рискнуть. И сейчас езжу и понимаю - менять то не на что. Я просто еду и получаю удовольствие от рулежки, от того что ни чего не скрипит в салоне, даже в морозы! Просто приятно ехать, климат почти идеален дует как надо и куда надо. Машине 5 лет, пробег почти 90000, это конечно еще не пробег, будет 300 - там можно сказать что это уже пробег. И ни одного глюка, ни одной поломки, ни грамма съеденного масла - от и до. Без доливок) Замечательный авто! И что то мне подсказывает что как минимум еще столько же она не преподнесет сюрпризов. Так что заливайте нормальный бенз, меняйте масла и фильтра - и машина будет ходить.
Хех, щас набегут владельцы тойет и начнут рассказывать байки что они проехали 800000 км и даже лампочки не меняли) да куда там, на заводском масле катаются :))))
Ездил я в тойоте королле - тоска....
Самый большой минус Октавии это ликвидность на вторичке.
По опциону Шкода ничем не уступает Премиуму, а некоторых японских производителей и превосходит!
Опционал хорош, цена адекватная, особенно если вдумчиво посмотреть на оснащение, а не тупо заголовок прайса изучить, обслуживание существенно дешевле многих, качество сервиса тоже на высоком уровне.
В целом если покупать машину на 3-5 лет, то отличный выбор. А вот для тех кто меняет раз в год-два, очень большие потери на продаже.
Пластик и резина в Шкоде до минус 20. дальше риск, то даст трещину повышается. В собственной шкоде через пару месяцев тосол потек. И это качество за лям. Да вазы гораздо надежнее.
Как владелец до рестайлинговой Октавии 15 года 1.6 mpi могу сказать.
Плюсы:
- безопасность, специально перед покупкой смотрел за тоталенные после тяжёлых дтп октавии на сайтах с объявлениями, клетка салона почти всегда целая, очень много жизненного пространства внутри остаётся, жёсткость кузова на высоте;
- очень много места в салоне, как по ширине, так и по длине, многие машины классом выше могут позавидовать;
- платформа вместе с чётким нулём на руле и энергоемкой подвеской делают управляемость просто эталонной;
- продуманный до мелочей багажник, с качественной отделкой, крючками, кармашками, розеткой;
Минусы:
- машина очень холодная, в отличие от vw на октавии не ставят тэн(фен), автозапуск не поможет, греется только на ходу, причём с выключенной печкой, за всю зиму раз 6 были мысли о том, чтобы продать к чёртовой матери этот ледяной гроб;
- энергоемкая, но не комфортная подвеска, транслирует всё на вашу пятую точку, один из худших показателей по плавности хода среди одноклассников
Как говорил один мой знакомый владелец Шкоды с 15 летним стажем, когда я покупал солярис "Рано тебе еще на Шкоду, подрастешь, поумнеешь, семья появится, вот тогда поймешь"
Прошло 5 лет, сейчас катаюсь на скауте и другого не надо!
Люди ведутся на красивые обертки и рекламу, а состав почти никто не читает!!!
Отличный авто, а вот если ходовую бы помягче , автомат только классический и движок атмосферный 150 л.с. под 92 бензин , тогда было бы то, что надо для России !
У друга Октавия - нормальная машинка. И бегает хорошо, и в салоне неплохо. Общий вид только как бы "невзрачный". При этом у него была НФка (Хундай) и А6 (Ауди) - не сильно разные классы (ну если не вспоминать про классы понтов). Причем с его же слов - когда он перерос Хундай, то взял Ауди, но только за престиж платить столько не готов, поэтому взял тоже самое но дешевле - Октавию. На какие либо поломки не жалуется (ну если не считать что на первом году службы столб дорогу перебегал-стиль вождения далеко не пенсионерский)...
Я уже представляю сколько сейчас "авторитетных специалистов" сбежится чтобы обхаять сие чудо.
И все будут рассказывать байки из интернета про масложор, разваливающиеся турбины и коробки ДСГ
Но есть такие сообщества, где реальные люди, ездят на реальных машинах и делятся реальным опытом эксплуатации данных авто.
У меня "гремучая смесь" TSI+7DSG которая по мнению диванных экспертов давно должна уже была умереть. Но вот беда, машина этих экспертов не слушается и ездит и ездит. Уже 175 000 км. прошла и Турбина родная, и ДСГ живая, и мотор работает, да и масло всего 1 литр за 15 тыс. км доливаю.
И есть в этой машине настоящий драйв, едет и не ест!!!
А рецепт долгой жизни прост:
Бензин только 95 на нормальных заправках
Масло каждые 15 тыс меняю у официалов и всё!
Хорошая машина. Почти Тойота.
Автор давно не видел телевизоров. Они давно стали плоскими и легко перевозятся на заднем сиденье - не надо пихать в багажник неподъемный сундук метр на метр на метр )
Цена будет кусачая.
всех купили. везде одни хвалебные отзывы и прям совсем без минусов. налетай хомячки всего то лям двести а в наличии ничего нету
В 2018 году все машины будут от миллиона.
1260000 за " красивую " табуретку на колёсиках с супер мотором аж в 110 л.с. , жрущим масло с рождения , ну-ну ...
Кому как я мне нравится! Сейчас уже в городе начали появляться, так сразу в потоке машин выделяется. Кстати еще один плюс новой морды, это то что Октавия теперь абсолютно не похожа на Рапид. А то сейчас это стало модно:
Элантру от Соляриса не отличишь! Все делают на одно лицо
TSI, DSG, мехатроник, масложор, сцепление.... слишком много негатива вокруг этих слов
Проехал 60000км, ни одного минуса, только плюсы!!! На газу 40000 и все ок. Расход вообще 5 л. Ха-Ха
Те, кто ездит на Шкоде/Фольксвагене понимают, что после 2-3 лет на другую марку сядешь только по трудным жизненным обстоятельствам, к хорошему привыкаешь - Хендэ или Тойота уже покажется неудобной, некомфортной, про управляемость говорить нечего. Для тех, кто смотрит только картинки - пожалуйста, критикуйте, флаг в руки!
уже второй месяц ищем октавию 4-5 лет 1,6 на автомате и ничего(
Хорошие машины Шкоды, но на дороге не уважают, поэтому достойные люди ездят все-таки на более дорогом сегменте.
Сколько людей, столько и мнений!
Я в 2012 году пересел с Лансера на Октавию 1,4 ТСИ
И разницу почувствовал сразу, особенно в мелочах. Например что есть в Октавии, чего не было в Митсу, да и во многих других японцах и корейцах
1. Подсветка кнопок стеклоподъемников и зеркал. (мелочь, но очень удобная)
2. Датчики света и дождя (один раз поставил переключатель и забыл)
3. Очень классная вещь стеклоподъемники с безопасным режимом (однажды ребенок высунул голову и нажал на стеклоподъемник, в тойоте бы сломало шею и все!)
4. Подвеска сбитая, она не жесткая, она упругая, при этом её очень сложно пробить.
5. Турбомотор это тема, динамика отменная, приемистость с любой передачи хорошая (у меня МКПП 6 ст) Расход от 4,5 до 10 в зависимости от настроения, а машина умеет тебя провоцировать на динамичную езду.
Это я перечислил то, на что в первую очередь обратил внимание, хотя доводов если подумать можно еще много перечислить
На истину не претендую, просто сказал что думаю!
Пассат СС немецкой сборки с 2012г кроме колодок и фильтров оригинальных с пробегом 96000 не менял ни чего!!!!!!
Ездил на 92 2 года, потом перешел на 95 только Газпром на 2-х проверенных заправках.
Купил дв. 1,8 турбированый на ручке. У официалов ни когда не быд и не буду ездить по регламенту.
Наигрался с ними по другим авто. Вывод ни кого не слушайте дети.Все советы от неудачников, которые ни чего сами не умеют делать
Тупые потребители в потребительский век. Спасибо за внимание.
а кстати ждут выхода в Россию к оф. ARTEONA цена от 3 млн. доработанный и модернизированный СС.
Тот же класс купе премиум только без лишних заморочек с компенсирующими и серыми ОФ.
А тем временем, проклиная всё отечественное, манагеры покупали ломучий, иностранный ширпотреб.
Езжу на октавии тур 09 года. Пробег 190 тыс.км. Да, пенсионерский дизайн, но поломок, что бы встала и не ехала, такого не было)) регламентные работы в срок. Современные авто на такие пробеги не способны! Да и благодаря нашему правительству, цены на средний класс потолочные((( о люксе вообще молчу...
"Пусть не дешево, но уже не пугает."
а почему уже не пугает??? зарплаты те же , а цена намного больше
Про скейт улыбнуло)))) сеточкой, чтоб не катался по багажнику))) а если перевернуть???
Читал- чтобы поменять лампочки в рефлекторных фарах, нужно снимать бампер.
Машина - огонь! Но буду Кодъяк ждать.
Передние фары не красивые, 2 млн не дам.А ведь она 4Х4 со всеми опциями так и будет стоить, а фары не красивые.
А если погонять её в Мурманской области зимой?
Как ни крути, но на дынный момент самый оптимальный вариант, цена - качество, это приора за 389 т.р., в комплектации с абс, подушкой, стеклоподьемениками, усилителем. Ну не найдет вы за такую цену другой новый авто. Шкода с такими же опциями, т.е пустая стоит без конционера стоит 989 т.р. Я не говорю что приора идеал, просто в 2012 приора стоила 345, а пустая октавия стоила 505. Откуда щас такой разрыв в цене, ведь по сути кроме обновленного вида она ведь такая же.
Шкода и по цене и по технологиям которые распределяют в концерне согласно статуса теперь выше фольца! Кто не в теме яндекс и прайсы дилеров в помощь. И да ещё для любителей думать что у нас машины дороже неужели так трудно открыть немецкий сайт шкода дилера и посмотреть! У нас 1.8 стаил на 300т.р рублей дешевле.
я когда покупал в 12 году машину, тоже начитался про TSI, DSG что какой это ужас...мотор на всех ресурсах трубили 30 тыщ и на помойку, не машина а фиг пойми что. Но - решил рискнуть. И сейчас езжу и понимаю - менять то не на что. Я просто еду и получаю удовольствие от рулежки, от того что ни чего не скрипит в салоне, даже в морозы! Просто приятно ехать, климат почти идеален дует как надо и куда надо. Машине 5 лет, пробег почти 90000, это конечно еще не пробег, будет 300 - там можно сказать что это уже пробег. И ни одного глюка, ни одной поломки, ни грамма съеденного масла - от и до. Без доливок) Замечательный авто! И что то мне подсказывает что как минимум еще столько же она не преподнесет сюрпризов. Так что заливайте нормальный бенз, меняйте масла и фильтра - и машина будет ходить.
Хех, щас набегут владельцы тойет и начнут рассказывать байки что они проехали 800000 км и даже лампочки не меняли) да куда там, на заводском масле катаются :))))
Ездил я в тойоте королле - тоска....
мерседес ушел от таких фар, а они пришли.. фары не очень..
Самый большой минус Октавии это ликвидность на вторичке.
По опциону Шкода ничем не уступает Премиуму, а некоторых японских производителей и превосходит!
Опционал хорош, цена адекватная, особенно если вдумчиво посмотреть на оснащение, а не тупо заголовок прайса изучить, обслуживание существенно дешевле многих, качество сервиса тоже на высоком уровне.
В целом если покупать машину на 3-5 лет, то отличный выбор. А вот для тех кто меняет раз в год-два, очень большие потери на продаже.
Скока-скока стоит???? Лям пустая? А тем временем: Россия списала Киргизии долг в размере $240 млн
Здравствуй Lexus GS (Toyota Aristo)!
Ой, извини! Обознался! ))
Предлагаю испытать на дорогах Челябинска)))
ШКОДУ за 2 милиона это тупость.
пересел в французский автомобиль с удовольствием и не жалею
Ох уж эта реклама. На фото машина овертоп комплектации ценой под 2 ляма со всеми мыслимыми допами.
Лада Калина - это тема! вот это реальная тачила для бизнесмена из Днищенска..
Пластик и резина в Шкоде до минус 20. дальше риск, то даст трещину повышается. В собственной шкоде через пару месяцев тосол потек. И это качество за лям. Да вазы гораздо надежнее.
Как владелец до рестайлинговой Октавии 15 года 1.6 mpi могу сказать.
Плюсы:
- безопасность, специально перед покупкой смотрел за тоталенные после тяжёлых дтп октавии на сайтах с объявлениями, клетка салона почти всегда целая, очень много жизненного пространства внутри остаётся, жёсткость кузова на высоте;
- очень много места в салоне, как по ширине, так и по длине, многие машины классом выше могут позавидовать;
- платформа вместе с чётким нулём на руле и энергоемкой подвеской делают управляемость просто эталонной;
- продуманный до мелочей багажник, с качественной отделкой, крючками, кармашками, розеткой;
Минусы:
- машина очень холодная, в отличие от vw на октавии не ставят тэн(фен), автозапуск не поможет, греется только на ходу, причём с выключенной печкой, за всю зиму раз 6 были мысли о том, чтобы продать к чёртовой матери этот ледяной гроб;
- энергоемкая, но не комфортная подвеска, транслирует всё на вашу пятую точку, один из худших показателей по плавности хода среди одноклассников
Почитал комментарии. Все таки понты у Россиян преобладают над здравым смыслом.
вот на фоне фрегата бундесмарине Бранденбурга было бы другое дело
В общем, надо Тойоту брать и мозг не парить.
осторожно там притаился вражеский военно-морской скотовоз Ашот-2!