165 комментариев к публикации Как мы стали похотливыми автомобилистами
Гость
15 мая 2017 в 09:50
"в россиянах вообще мало любви. Любви к искусству, к книгам, к своему делу, к соседям и, самое главное, к самим себе"
Россиян опустили на звериный уровень. Нами управляют инстинкты.
Люди не имеют гарантий обеспечения своего своего ФИЗИЧЕСКОГО существования. Поэтому думают о деньгах и безопасности.
Тут не до любви. Лишь бы выжить. Неверный шаг - и ты должник, безработный, больной, бездомный и т.д.
Вот вообще не согласна. Любовь и способность ее проявлять - качество индивидуальное и эксклюзивное в принципе. Редкость.
Подавляющее большинство людей в принципе склонно к потребительскому отношению ко всему: начиная от машин, заканчивая семьями и собственными детьми. Это не национальное свойство, а общечеловеческое.
Вполне закономерно, что, приехав на ралли, скажем, Малахит, в -20 на дворе, вы увидите там только людей, искренне любящих это мероприятие, ибо иные не попрутся попу морозить. Общаясь с представителями автозаводов, особенно на высоком уровне - вы увидите искренне отношение к машинам, как "детенышам". Но ожидать этого отношения от покупателей, думаю, бессмысленно. И вот тут и возникает непонимание.
Поэтому, если хотите видеть любовь к машинам - идите в соответствующую тусовку, и встретите ее. А здесь - нет. Здесь только рассказы о том, что любовь нынче дорогая.
Мне кажется под определением "любовь к автомобилям" понимается не определенное чувство как таковое (это аналог фразы "любовь к обществу"-немного эфемерно, не правда ли?), а когда человек "заморочился" настолько что не просто перевозит свою пятую точку из пункта А в пункт Б, а еще и разбирается в механике, процессах, может выделить плюсы и минусы и тп. Своеобразный профессионализм. Который можно получить только занимаясь делом и углубляясь в нюансы. Более "философский" взгляд на а/м...
Так, тот же продавец а/м Субару (представитель автозавода, особенно на высоком уровне) вам наверняка распишет все плюсы оппозитного двигателя, но "забудет" упомянуть что простая замена свеч связана с "вывешиванием" движка - для потребителя это время и $. Однако имея такую "любовь" - это можно предвидеть и самому, оставаясь все так же потребителем, и не посещая какие-то специальные мероприятия, а также тратя много финансов. Опять же - ралли для зрителя-потребителя - это просто шоу...
Мне кажется под определением "любовь к автомобилям" понимается не определенное чувство как таковое (это аналог фразы "любовь к обществу"-немного эфемерно, не правда ли?), а когда человек "заморочился" настолько что не просто перевозит свою пятую точку из пункта А в пункт Б, а еще и разбирается в механике, процессах, может выделить плюсы и минусы и тп. Своеобразный профессионализм. Который можно получить только занимаясь делом и углубляясь в нюансы. Более "философский" взгляд на а/м...
Так, тот же продавец а/м Субару (представитель автозавода, особенно на высоком уровне) вам наверняка распишет все плюсы оппозитного двигателя, но "забудет" упомянуть что простая замена свеч связана с "вывешиванием" движка - для потребителя это время и $. Однако имея такую "любовь" - это можно предвидеть и самому, оставаясь все так же потребителем, и не посещая какие-то специальные мероприятия, а также тратя много финансов. Опять же - ралли для зрителя-потребителя - это просто шоу...
В том что человек вкладывает много лет жизни чтобы стать профессионалом в своей области, после чего говорит: "хххххх" На что другой человек заявляет ему - ты неправ, ты тусуйся и все будет хорошо. Другой человек ему же пытается объяснить что тусовки тут не при чем (особенно учитывая что первый наверняка собирает их почти все). А тот ему отвечает - я не понял... Вот в чем разногласие...
Вот найду что-нибудь хорошее - как полюблю и начинаю его есть, носить, ездить на нем, в общем, всячески потреблять. Проходит время и я обнаруживаю, что хорошее становится не очень хорошим: пиво не таким вкусным, одежда как-то не так сидит и носится, полный привод стал полуполным, менее надежным и требует обслуживания вдвое чаще. При этом все становится дороже и меня пытаются убедить, что лучше. Но улучшений нет: есть удорожание и ухудшение того, что я когда то полюбил и стал это потреблять. Запах бензина и кожи превратился в ядовитую вонищу присадок и синтетических материалов. Ремонт своими руками превратился в ад и стал просто не возможен. Технические решения, когда для замены свечей надо разобрать пол машины, вызывают вопросы об умственном развитии инженеров, их придумавших, и сволочизме менеджеров, их заказавших. И возникает вопрос: а на кой мне любить изделия тех, кто нацелен на максимальное облегчение моего бумажника? Купил - поездил - продал. И никаких сантиментов.
Прям соглашусь на все сто... Но я нашел решение: для перемещения в пространстве точки джи из пункта А в пункт Б имею импортный ширпотреб, для любви и "сексуальных утех" Нива 80 лохматого года :)))
Прям соглашусь на все сто... Но я нашел решение: для перемещения в пространстве точки джи из пункта А в пункт Б имею импортный ширпотреб, для любви и "сексуальных утех" Нива 80 лохматого года :)))
Артем, статья что надо. Во многом мало любви, это уже просто принцип выживания, да людям просто некогда наслаждаться прекрасным. потому как нужно хотя бы выжить. Люди пашут на 2-3 работах чтоб существовать и им не всегда о прекрасного. В свое время так поставило себя правительство, кинув по жизни всех и вся. Ранее когда все было прописано школа институт(шарага), разряд, зарплата, повышение, встал к станку в 8 в 17-00 закончил смену и за красотой (хоть в гараж хоть в театр). Сегодня основная задача это выживать по законам "курятника". Понты и зависть основной двигатель прогресса. Раньше за счастье жигули , сегодня на кредитном VW представительского класса, ведь встречают продаванов по одежке (но без квартиры, родители помогают). Постоянный срач у кого авто, телефон, квартира, любовница лучше ("на китайца не вжисть не сяду - кто на них ездит чмо", "тазы - вообще не люди"). Люди стали обычными потребителями и рабами маркетологов. Основное предназначение автомобиля доставить зад из А в Б
Да в своем ли вы уме?Автомобиль, хоть старенькие Жигули, хоть новый Мерседес - не более чем вещь. Самая обычная, пусть и технически сложная, но вещь. Тратить свои чувства на вещь?
Я не люблю свой автомобиль, чего и всем желаю
Прямой. Бесплатно книгу в магазине не продадут. Пойти втроём на концерт, например Мацуева или Спивакова, - 15 рублей, и не самые навороченные места. И так далее.
Прямой. Бесплатно книгу в магазине не продадут. Пойти втроём на концерт, например Мацуева или Спивакова, - 15 рублей, и не самые навороченные места. И так далее.
Вы не поверите, можно начать с челябинских исполнителей классической музыки - 200 рублей билет в филармонию, концерты - постоянно!
Это не только в авто. И не только в России. И называется - потребительство.
Да и сложно в принципе "любить" маркетинговый ширпотреб - мне кажется если поставить в коллекционерный ряд (например) Гранту, Субару, Лексус и т.п. - они все равно через несколько лет уже одинаково не заведутся, гнить начнут и будут никому не нужны, т.к. сильно устарели.
А любовь - это самолеты! )))
ну как бы картина и не может быть иной)
Есть единицы (ну ладно-сотни) фанатов, влюбленных в машины, и есть десятки миллионов тех, кто на них просто ездит, либо еще как то с ними связан (ремонт, продажа, сервис итд). Так во всем - есть фанаты трамваев, электричек, мотоциклов, самолетов, да хоть плюшевых медведей. И есть на порядки большее число тех, кто всем перечисленным просто пользуется, не испытывая бурных эмоций. В чем трагедия-то?
поколению, которое выросло на попкорне и айфонах не понять. живите, не парьтесь, помирать будете, вспомните... что вспомнить нечего. жизнь была а вроде и не было
поколению, которое выросло на попкорне и айфонах не понять. живите, не парьтесь, помирать будете, вспомните... что вспомнить нечего. жизнь была а вроде и не было
поколению, которое выросло на попкорне и айфонах не понять. живите, не парьтесь, помирать будете, вспомните... что вспомнить нечего. жизнь была а вроде и не было
Так ведь раньше автомобили строили Инженеры с расчётом на длительную и безпроблемную эксплуатацию при надлежащем обслуживании. И любовь владельца к своему авто с годами только крепла.
Сейчас авто строят маркетологи. Вернее сказать, лепят. Из того, что есть. И о какой любви к авто может идти речь, если авто это - одноразовое. И обслуживаешь, и масло хорошее льешь, и горючка только на брендовых АЗС, а взаимности никакой! Как это можно любить? Оно ещё ездит, но уже мертвое...
как я могу любить машины если меня заставляют ПДД учить прежде чем ехать)
я люблю поезда- лег и забыл что за окном работа осталась - чай пьешь книгу читаешь)
полюблю машину когда сяду в нее и буду книгу там читать и никогда не смотреть в сторону ГИБДД
... И полюблю женщину, которая уйдет на кухню и там поселится. Обожаю своего кота, который ушел гулять и не вернулся. Люблю маму, которая звонит только поздравить на новый год и день рожденья.
Хороший текст, философский и совсем не о машинах, если уж на то пошло... Но автора не поймут. Кстати, люблю свою семёрку и не продам, даже когда куплю другую машину. Всё по той же причине - в ней есть какая-то своя, автомобильная, душа
С нашими правителями полюбишь, сделали бешеный курс для пополнения бюджета. И почему мы должны быть похожи на иностранцев , у нас свой образ жизни . Нам уже в 90-е морочили голову америкосовскими ценностями , в итоге выросло поколение макдональдса , которые свой язык и культуру не знают.
Какой образ жизни? Откуда он? Где он? Нет его! А почему не быть похожими на лучших, на тех, кто достиг в этом гораздо больших успехов? А такие, как вы и дальше будут любить жить в серых панельных микрорайонах с коллективным менталитетом. Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет.
Какой образ жизни? Откуда он? Где он? Нет его! А почему не быть похожими на лучших, на тех, кто достиг в этом гораздо больших успехов? А такие, как вы и дальше будут любить жить в серых панельных микрорайонах с коллективным менталитетом. Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет.
А кто достиг гораздо больших успехов? Вы на конкретный дом ориентируетесь, или как? Потому что по стране в целом - огромного разрыва как-то не наблюдается.
Какой образ жизни? Откуда он? Где он? Нет его! А почему не быть похожими на лучших, на тех, кто достиг в этом гораздо больших успехов? А такие, как вы и дальше будут любить жить в серых панельных микрорайонах с коллективным менталитетом. Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет.
Гостю вчера 22:17. О чём это Вы? "Вот только вы одни из тех. кто мешает прогрессивным людям двигаться дальше, двигать страну в нужном направлении, а не стоять на месте с псевдоценностями, которых нет." Про какой прогресс говорите? В XXI веке пол страны по нужде в деревянные ящики на улицу ходит, в деревнях газа нет и свет до первой грозы. Как весна - так потоп, разлив, мостов и дорог нет, как лето - так от Калининграда до Хабаровска вся страна в дыму, леса горят. Кто страну завел и ведет к такому прогрессу?
Несколько лет владел Москвичом 2140. Ругал инженеров, которые его проектировали, чинил сам что умел, следил за бродягой. Ни разу в дороге не подвел Машин. Многое с ним в жизни было связано, в основном позитивного. Пришла пора расстаться, а чувство такое, что как любимое существо на живодерню веду.
За последнее время поменял несколько иномарок и ничего не колышет. Видимо потому что своими руками уже ни чего не делаю. Все в сервисе. Не сроднился наверное. Как то так.
Идеал - скучен, как говорили в одном древнем кино.
А если серьезно - то любовь не возникает на ровном месте. Не думаю, что можно полюбить то, чего не знаешь и не понимаешь. Фанатеть - возможно. А любовь появляется как раз благодаря всяким неровностям. Или они ее испытывают? Не знаю, как правильно. Но когда все ровно - и в душе, наверное, все ровно.
А кусок мрамора? А холста? А кусок мяса, если на то пошло, ведь человек - это по сути, мясо да кости. С такой логикой далеко зайдете, но главного не увидите
А кусок мрамора? А холста? А кусок мяса, если на то пошло, ведь человек - это по сути, мясо да кости. С такой логикой далеко зайдете, но главного не увидите
Человек - не кусок мяса, у человека есть бессмертная душа, которая может спастись по воле Христа!
Автор Артем уже просто перерос автомобильную тему! Статья заставляет о многом задуматься! К сожалению, ответа как быть и что делать в наших реалиях нет (((
PR автоконцернов формирует у людей такое отношение, что автомобиль нужно каждые 3 года менять.. а зачем его узнавать, любить, привыкать если скоро от него избавляться?
Ну если бы замена была бесплатной - другое дело.
Но, например, кто-то владеет а/м марки Х. Отъездил на нем 6 лет. Тут еще бабушка скончалась и от нее остался домик в деревне. Решил обновить а/м (купить тот же Х). При подсчете выясняется что при продаже старого а/м и домика набирается половина суммы. Ну да, на новом светодиоды (служат якобы дольше, но нафига если по указанной логике - через 3 года продавать?), сервоприводы поставили и т.п., но нужно еще столько же... То есть на эту сумму можно купить точно такой же а/м (не ржавеющий, вполне себе на ходу), и еще один домик (ребенку например). Можно полностью перебрать а/м, сделать ремонт в доме. Или продать дом и купить дом в два-три раза лучше. И тому подобное.
И возникает вопрос - а зачем в таком случае человеку содержать PR отдел в частности и весь автоконцерн в целом если он останется даже не при своем (машина новая, но "такая же"-Х, минус дом с землей (!) и еще минус кучка $)?
Артем еще забыл упомянуть, что самые крутые машины в России и не видели, сколько у нас TVR или McLaren F1? Приходилось любить "жигули", любовь по расщету.
Иметь "Жигули" сегодня означает, что либо не хочешь с ними расставаться, либо не можешь позволить себе что-то другое. То есть это или реальная любовь, или брак "по залёту", по состоянию машины сразу видно. А вот TVR или McLaren это и есть любовь по расчёту!
Иметь "Жигули" сегодня означает, что либо не хочешь с ними расставаться, либо не можешь позволить себе что-то другое. То есть это или реальная любовь, или брак "по залёту", по состоянию машины сразу видно. А вот TVR или McLaren это и есть любовь по расчёту!
Абсолютно неверно. Здесь элементарная вкусовщина. Все начинается обычно с детства, с обложки автогазеты или журнала, с постера на стене или видеорепортажа, с отцовской машины или мимо проехавшей. И совершенно неважно, будет ли это TVR или Жигули.
да люди
скоро - совсем скоро машины будут вообще ездить без человека и машина будет для всех НЕ НУЖНА
почему такси много стоит - потому что Человеку платить надо как ВОДИТЕЛЮ
а так будут такси везде за копейки
дешевле такси будет ЗАКАЗАТЬ чем на автобусе даже проехать
ТУПЫЕ ВЫ ЧТО ЛИ- не понимаете сути технологии
хотите под машиной день убивать ВАШЕ ДЕЛО
мое дело убивать время в постели с женщиной)))
один мааленький сбой в вашем деле и женщина скажет Фи! а ведь сбой то может быть насовсем))) и вы потеряли смысл жизни...
ты свой опыт мне показываешь? что сбой твой на женщину ФИ услышал)
я говорю о том что будет и без ФИ и с ФИ--машина без водителя НЕИЗБЕЖНА
так что ты свое ФИ будешь слышать чаще))
Прям ковырнул наболевшее)) По настоящему болеть за дело, чем то увлекаться можно только до тех пор, пока это приносит дивиденды (материальный доход), остальное пустая трата времени и сил. Это сегодняшняя реальность.
Любовь - это, в первую очередь, состояние души. Если в человеке есть любовь, именно светлая, теплая, заботливая, то найдутся и любимые автомобили (книги, люди, животные).
Если внутри пусто, то и любви взяться неоткуда (( Пустоту заполняет маркетинг - те "ценности", которые навязывают с экрана телевизора, с плакатов и др.рекламой.
Очень интересная статья. Да действительно россиянам не хватает любви к машинам, но мне думается, что в большей степени это связано с реально малым достатком, у нас нет денег чтобы покупать интересные вещи, тут бы на питание и проживание хватило))
Артем, пишите, пожалуйста, больше. Очень интересно читать ваши статьи. Чувствуется как раз частичка души! Удачи вам.
Да и в театр перестали ходить и даже не вяжу, да и дома не прибираемся частенько. А все эта жизнь- не хватает времени на самое главное в жизни. Живем урывками, что ухватил, то твое))) любовь дай бог в семьях бы сохранилась и к детям, а развитие видимо подождет до лучших времен!
Артём, Subaru уже в большинстве своих моделей изменили верность постоянному полному приводу, зачем вводить людей в заблуждение?!! Их настоящий постоянный "Simmetrical-AWD" остался лишь на WRX/STI, на всех остальных моделях постоянным полным остался лишь только в маркетинговых пресс-релизах...
А по теме: действительно, для большинства обывателей, машина - это просто вещь, как те же кроссовки, износил, поменял. А ведь машина любит: "Ласку, чистоту и смазку"!
Почему, не только, например, новая Impreza имеет привод с тремя дифференциалами в версиях с механикой. http://www.caranddriver.com/subaru/impreza
Я спрашивал господина Есики не конкретно про Субару для российского рынка, а о настрое компании в целом. Хотя, думаю, в его ответе была доля лукавства - экологи все равно додавят.
Любить надо Христа, а не автомобили. Автомобили душу не спасут. А кроме шуток, че его любить то этот автомобиль...возит и ладно. На первых двух трех машинах парился по каждой царапине и лишнему звуку, сейчас уже пробег текущий не помню, где поставил периодически не запоминаю, а уж царапины и прочая фигня совсем не парит, дверь с легкого пинка закрыть когда руки заняты - иногда случается. Машина - это хорошо, но лишь в плане свободы и скорости передвижения...едешь себе ночью, пиво пьешь, Богу молишься, но не любить же ее за это.
"в россиянах вообще мало любви. Любви к искусству, к книгам, к своему делу, к соседям и, самое главное, к самим себе"
Россиян опустили на звериный уровень. Нами управляют инстинкты.
Люди не имеют гарантий обеспечения своего своего ФИЗИЧЕСКОГО существования. Поэтому думают о деньгах и безопасности.
Тут не до любви. Лишь бы выжить. Неверный шаг - и ты должник, безработный, больной, бездомный и т.д.
Вот вообще не согласна. Любовь и способность ее проявлять - качество индивидуальное и эксклюзивное в принципе. Редкость.
Подавляющее большинство людей в принципе склонно к потребительскому отношению ко всему: начиная от машин, заканчивая семьями и собственными детьми. Это не национальное свойство, а общечеловеческое.
Вполне закономерно, что, приехав на ралли, скажем, Малахит, в -20 на дворе, вы увидите там только людей, искренне любящих это мероприятие, ибо иные не попрутся попу морозить. Общаясь с представителями автозаводов, особенно на высоком уровне - вы увидите искренне отношение к машинам, как "детенышам". Но ожидать этого отношения от покупателей, думаю, бессмысленно. И вот тут и возникает непонимание.
Поэтому, если хотите видеть любовь к машинам - идите в соответствующую тусовку, и встретите ее. А здесь - нет. Здесь только рассказы о том, что любовь нынче дорогая.
Вот найду что-нибудь хорошее - как полюблю и начинаю его есть, носить, ездить на нем, в общем, всячески потреблять. Проходит время и я обнаруживаю, что хорошее становится не очень хорошим: пиво не таким вкусным, одежда как-то не так сидит и носится, полный привод стал полуполным, менее надежным и требует обслуживания вдвое чаще. При этом все становится дороже и меня пытаются убедить, что лучше. Но улучшений нет: есть удорожание и ухудшение того, что я когда то полюбил и стал это потреблять. Запах бензина и кожи превратился в ядовитую вонищу присадок и синтетических материалов. Ремонт своими руками превратился в ад и стал просто не возможен. Технические решения, когда для замены свечей надо разобрать пол машины, вызывают вопросы об умственном развитии инженеров, их придумавших, и сволочизме менеджеров, их заказавших. И возникает вопрос: а на кой мне любить изделия тех, кто нацелен на максимальное облегчение моего бумажника? Купил - поездил - продал. И никаких сантиментов.
Артем, статья что надо. Во многом мало любви, это уже просто принцип выживания, да людям просто некогда наслаждаться прекрасным. потому как нужно хотя бы выжить. Люди пашут на 2-3 работах чтоб существовать и им не всегда о прекрасного. В свое время так поставило себя правительство, кинув по жизни всех и вся. Ранее когда все было прописано школа институт(шарага), разряд, зарплата, повышение, встал к станку в 8 в 17-00 закончил смену и за красотой (хоть в гараж хоть в театр). Сегодня основная задача это выживать по законам "курятника". Понты и зависть основной двигатель прогресса. Раньше за счастье жигули , сегодня на кредитном VW представительского класса, ведь встречают продаванов по одежке (но без квартиры, родители помогают). Постоянный срач у кого авто, телефон, квартира, любовница лучше ("на китайца не вжисть не сяду - кто на них ездит чмо", "тазы - вообще не люди"). Люди стали обычными потребителями и рабами маркетологов. Основное предназначение автомобиля доставить зад из А в Б
Да в своем ли вы уме?Автомобиль, хоть старенькие Жигули, хоть новый Мерседес - не более чем вещь. Самая обычная, пусть и технически сложная, но вещь. Тратить свои чувства на вещь?
Я не люблю свой автомобиль, чего и всем желаю
К тому же в России лучшие образцы автомобильной техники часто попадают к худшим представителям общества
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/298871024848896.html#comments/c2102bd2e-201c-4fce-a44e-3cbc79184c5b/last
Какая точная фраза
никто не хочет быть богатым, все хотят быть богаче других....
Увы, но что бы полюбить искусство нужны деньги.
Это не только в авто. И не только в России. И называется - потребительство.
Да и сложно в принципе "любить" маркетинговый ширпотреб - мне кажется если поставить в коллекционерный ряд (например) Гранту, Субару, Лексус и т.п. - они все равно через несколько лет уже одинаково не заведутся, гнить начнут и будут никому не нужны, т.к. сильно устарели.
А любовь - это самолеты! )))
ну как бы картина и не может быть иной)
Есть единицы (ну ладно-сотни) фанатов, влюбленных в машины, и есть десятки миллионов тех, кто на них просто ездит, либо еще как то с ними связан (ремонт, продажа, сервис итд). Так во всем - есть фанаты трамваев, электричек, мотоциклов, самолетов, да хоть плюшевых медведей. И есть на порядки большее число тех, кто всем перечисленным просто пользуется, не испытывая бурных эмоций. В чем трагедия-то?
А я люблю свой автомобиль!
Так ведь раньше автомобили строили Инженеры с расчётом на длительную и безпроблемную эксплуатацию при надлежащем обслуживании. И любовь владельца к своему авто с годами только крепла.
Сейчас авто строят маркетологи. Вернее сказать, лепят. Из того, что есть. И о какой любви к авто может идти речь, если авто это - одноразовое. И обслуживаешь, и масло хорошее льешь, и горючка только на брендовых АЗС, а взаимности никакой! Как это можно любить? Оно ещё ездит, но уже мертвое...
как я могу любить машины если меня заставляют ПДД учить прежде чем ехать)
я люблю поезда- лег и забыл что за окном работа осталась - чай пьешь книгу читаешь)
полюблю машину когда сяду в нее и буду книгу там читать и никогда не смотреть в сторону ГИБДД
Хороший текст, философский и совсем не о машинах, если уж на то пошло... Но автора не поймут. Кстати, люблю свою семёрку и не продам, даже когда куплю другую машину. Всё по той же причине - в ней есть какая-то своя, автомобильная, душа
С нашими правителями полюбишь, сделали бешеный курс для пополнения бюджета. И почему мы должны быть похожи на иностранцев , у нас свой образ жизни . Нам уже в 90-е морочили голову америкосовскими ценностями , в итоге выросло поколение макдональдса , которые свой язык и культуру не знают.
Несколько лет владел Москвичом 2140. Ругал инженеров, которые его проектировали, чинил сам что умел, следил за бродягой. Ни разу в дороге не подвел Машин. Многое с ним в жизни было связано, в основном позитивного. Пришла пора расстаться, а чувство такое, что как любимое существо на живодерню веду.
За последнее время поменял несколько иномарок и ничего не колышет. Видимо потому что своими руками уже ни чего не делаю. Все в сервисе. Не сроднился наверное. Как то так.
Разделяю мысли автора, особенно последнюю часть
Как можно любить кусок железа ?!
Даже если это призведение искуства !
Автор Артем уже просто перерос автомобильную тему! Статья заставляет о многом задуматься! К сожалению, ответа как быть и что делать в наших реалиях нет (((
Первое - по себе людей не судят и второе, эдак мы скоро до любви к табуретке доберёмся. Как сказал бы А.П. Чехов, совершенная чушь а не статья.
PR автоконцернов формирует у людей такое отношение, что автомобиль нужно каждые 3 года менять.. а зачем его узнавать, любить, привыкать если скоро от него избавляться?
Артем еще забыл упомянуть, что самые крутые машины в России и не видели, сколько у нас TVR или McLaren F1? Приходилось любить "жигули", любовь по расщету.
да люди
скоро - совсем скоро машины будут вообще ездить без человека и машина будет для всех НЕ НУЖНА
почему такси много стоит - потому что Человеку платить надо как ВОДИТЕЛЮ
а так будут такси везде за копейки
дешевле такси будет ЗАКАЗАТЬ чем на автобусе даже проехать
ТУПЫЕ ВЫ ЧТО ЛИ- не понимаете сути технологии
хотите под машиной день убивать ВАШЕ ДЕЛО
мое дело убивать время в постели с женщиной)))
Супер! В точку!!
Лучше не скажешь
Прям ковырнул наболевшее)) По настоящему болеть за дело, чем то увлекаться можно только до тех пор, пока это приносит дивиденды (материальный доход), остальное пустая трата времени и сил. Это сегодняшняя реальность.
а маркетологам и обществу потребления в целом большего и не требуется. украл, выпил, в тюрьму, то есть купил, поездил, продал и так по кругу.
За 8й абзац про "из грязи в Князи" люто плюсую!
Мое сердце отдано автомобилям Газ. Всегда были только Волги. В этих машинах есть душа и харизма.
Увы,но вы правы.
Дело даже не в автомобилях,дело в людях.
Нас так на шпиговали и поставили в позу,что не разогнутся...
Дальше будет хуже.
Снежный ком.
Любовь - это, в первую очередь, состояние души. Если в человеке есть любовь, именно светлая, теплая, заботливая, то найдутся и любимые автомобили (книги, люди, животные).
Если внутри пусто, то и любви взяться неоткуда (( Пустоту заполняет маркетинг - те "ценности", которые навязывают с экрана телевизора, с плакатов и др.рекламой.
Очень интересная статья. Да действительно россиянам не хватает любви к машинам, но мне думается, что в большей степени это связано с реально малым достатком, у нас нет денег чтобы покупать интересные вещи, тут бы на питание и проживание хватило))
Артем, пишите, пожалуйста, больше. Очень интересно читать ваши статьи. Чувствуется как раз частичка души! Удачи вам.
Годно.
"Как мы стали похотливыми автомобилистами" трахаемся в машинах? )))
Да и в театр перестали ходить и даже не вяжу, да и дома не прибираемся частенько. А все эта жизнь- не хватает времени на самое главное в жизни. Живем урывками, что ухватил, то твое))) любовь дай бог в семьях бы сохранилась и к детям, а развитие видимо подождет до лучших времен!
Лучше спросил когда двигатели Субару перестану жрать масло, вот тут они впереди планеты всей. И про ресурс двигателя много вопросов.
Все так...
В Нас страсть - это боль...
Артём, Subaru уже в большинстве своих моделей изменили верность постоянному полному приводу, зачем вводить людей в заблуждение?!! Их настоящий постоянный "Simmetrical-AWD" остался лишь на WRX/STI, на всех остальных моделях постоянным полным остался лишь только в маркетинговых пресс-релизах...
А по теме: действительно, для большинства обывателей, машина - это просто вещь, как те же кроссовки, износил, поменял. А ведь машина любит: "Ласку, чистоту и смазку"!
Любить надо Христа, а не автомобили. Автомобили душу не спасут. А кроме шуток, че его любить то этот автомобиль...возит и ладно. На первых двух трех машинах парился по каждой царапине и лишнему звуку, сейчас уже пробег текущий не помню, где поставил периодически не запоминаю, а уж царапины и прочая фигня совсем не парит, дверь с легкого пинка закрыть когда руки заняты - иногда случается. Машина - это хорошо, но лишь в плане свободы и скорости передвижения...едешь себе ночью, пиво пьешь, Богу молишься, но не любить же ее за это.
Когда?! Когда исчезнет этот совок. Виноваты все вокруг, только не я! Ждём условий от правительства, Бога, Вселенной. А что мы?
Любовь к машине рождается ее создателями. Так Калашников любил свой автомат и он стал либим всем миром, жаль он не создал автомобиль(((