Что сказать... красавцы. Спортажи, тусаны, рав4, куги и даже родственник тигуан будут тихо покуривать в стороне. Что касаемо турбомоторов думаю ситуация будет как с октавией а7 поначалу тоже были только турбоверсии, затем они запустили в серию проверенный 1,6. и вместе с ним старый, добрый, классический автомат.
Ну если так, то я уже бы на третьем двигателе ездил.
Сдохнуть никак за 116 тыс не могут ни TSI, ни DSG. Раз 5 уже приговорили их диванные аналитики.
Да и масло только раз в 15 тыс. Меняю, а не как в тоете в 10.
Ну если так, то я уже бы на третьем двигателе ездил.
Сдохнуть никак за 116 тыс не могут ни TSI, ни DSG. Раз 5 уже приговорили их диванные аналитики.
Да и масло только раз в 15 тыс. Меняю, а не как в тоете в 10.
Только внутри твой двигателюшка весь убитый, и умрет скоро. А япошку с таким пробегом не страшно брать, только обкатался!)))
Вот все пишут японцы, японцы. Качество, надежность и т.д.
Искали знакомому машину с пробегом и вот какая штука получается почти все японки с пробегом под 200000 уже стоят с контрактным мотором, и 100% с контрактной коробкой. Вот интересно, что же за качество такое, если 200 тыщ без капиталки не могут. Я сам отматал 5 лет на октавии и продал с пробегом 235 тыш и родной коробкой(менял 2 подшипника и всё). Выходит что самая надежная деталь в тойоте это
электронные часы!!!
что шкоды что фольцвагены фигня полная , моторчики минимум литража больше турбин, коробки какие то роботы ломающиеся, кто этот шлак берет непойму, я что то их боюсь мне подстать надежный мотор и классический автомат лучше если все это дело с корнями из Японии.
Дадада. Двух-трехлитровые двигатели - это гадость. Вот литровый двигатель на кроссовер - верх мечтаний и надежности! Хотя для тех, кто покупает машину для того, чтобы на работе хвастаться не упоминая мощности - самое то. Офисный планктон оценит. ;)
Кашкай 1,2 хорош , тянет с низов до отсечки. Че не смеешся , или не знал ?
Ога. Просто замечательный авто... Как калина 1.4, только лучше))) Прямо тянет, прямо с низов. Прямо разгон шикарный. Ога, да. Сказки покупателям своего ведра рассказывай, про то, что 1.2 для кроссовера прямо шикарно.
Ога. Просто замечательный авто... Как калина 1.4, только лучше))) Прямо тянет, прямо с низов. Прямо разгон шикарный. Ога, да. Сказки покупателям своего ведра рассказывай, про то, что 1.2 для кроссовера прямо шикарно.
Языком молоть каждый может. Ты прокатись сначала. Октавия 1.2TSIпо паспорту 10 секунд до сотни, в реале можно думаю и за 9 секунд проехать на механике. Вот откуда вы такие беретесь умники.....
Новый усовершенствованный с дополнительными прибамбасами геморрой.
Небось и блок ДВС из алюминия.
Денег заработают те автозаводы которые первые выпустят машину с минимум электронного оборудования и максимум надежности.
Вобщем полный механический без "воды".
Да зелёные берут верх! Маленькие движки, роботы автоматы, езда без прогрева и т.д... Сделано все, чтобы выхлопа меньше было, а о хозяине авто ни кто не думает во сколько ему содержание обойдется!
Нет денег на содержание машины, не зачем о ней и думать! Не хватает на жену, тогда и незачем жениться!
Нет мозгов в голове , тогда незачем шапку носить . Солнечный удар не получишь , а зимой минингит не схватишь ! Коли ей орехи , хоть какая то польза будет !!!
Куплю Шкоду Карок во внедорожной версии, на механической коробке передач, с полным приводом (пусть не с постоянным) и с атмосферным двигателем 150 лс. Буду ездить не менее 10 лет.
Передайте производителю.
Одноразовое фуфло не предлагать!..
Литровый турбомотор ))) Поллитровый би-турбомотор тоже просто обязан присутствовать в линейке двигателей.
1 литр.?)))))) вот это супер объём)))))) доказано ведь давно.2.0 атмо.и всё. и надёга и широта использования.совсем отупели)))
Что сказать... красавцы. Спортажи, тусаны, рав4, куги и даже родственник тигуан будут тихо покуривать в стороне. Что касаемо турбомоторов думаю ситуация будет как с октавией а7 поначалу тоже были только турбоверсии, затем они запустили в серию проверенный 1,6. и вместе с ним старый, добрый, классический автомат.
хароший машин масло заменил и движок выбросил
Это каждые 50000 км менять весь двигатель?
Вот все пишут японцы, японцы. Качество, надежность и т.д.
Искали знакомому машину с пробегом и вот какая штука получается почти все японки с пробегом под 200000 уже стоят с контрактным мотором, и 100% с контрактной коробкой. Вот интересно, что же за качество такое, если 200 тыщ без капиталки не могут. Я сам отматал 5 лет на октавии и продал с пробегом 235 тыш и родной коробкой(менял 2 подшипника и всё). Выходит что самая надежная деталь в тойоте это
электронные часы!!!
что шкоды что фольцвагены фигня полная , моторчики минимум литража больше турбин, коробки какие то роботы ломающиеся, кто этот шлак берет непойму, я что то их боюсь мне подстать надежный мотор и классический автомат лучше если все это дело с корнями из Японии.
В изготовлении машин с программируемым износом, чтобы по истечении гарантии владелец хапнул проблем, ВАГ похоже впереди планеты всей.
Дизайн кузова хорош, но такой двигатель-это Бред!!!
старший брат сказал делайте клона тигуана и все бросились исполнять
хочу посмотреть на человека который возьмёт сие чудо с литровым мотором и посмеяться.
двигатель от литрового матиза с турбинкой, за бешенные деньги, развели лохов в очередной раз
Новый усовершенствованный с дополнительными прибамбасами геморрой.
Небось и блок ДВС из алюминия.
Денег заработают те автозаводы которые первые выпустят машину с минимум электронного оборудования и максимум надежности.
Вобщем полный механический без "воды".
Да зелёные берут верх! Маленькие движки, роботы автоматы, езда без прогрева и т.д... Сделано все, чтобы выхлопа меньше было, а о хозяине авто ни кто не думает во сколько ему содержание обойдется!
багажник меньше или больше нового тигуана?
Куплю Шкоду Карок во внедорожной версии, на механической коробке передач, с полным приводом (пусть не с постоянным) и с атмосферным двигателем 150 лс. Буду ездить не менее 10 лет.
Передайте производителю.
Одноразовое фуфло не предлагать!..
И зеленый защитный цвет!