СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

162 комментария к публикации Рискованный поворот направо: о чем не помнят водители
Рискованный поворот направо: о чем не помнят водители

1 июня 2017 в 08:15

На видео рисковый поворот на право ГЕТЦ имел полное право по знаку, а вот приора таких придурков море с ряда с которого только на лево поехал прямо.

Вопрос Артему
1 июня 2017 в 12:40

Артем, такой вопрос, про поворот направо: представьте перекресток, пример Кашириных/Кирова, стоите на Кашириных и собираетесь повернуть направо к Родине, там горит стрелка. Те, кто стоит на Кирова и поворачивает налево, для них тоже стрелка, и кто-то решил развернуться. Маневр совершают автомобили одновременно, один поворачивает направо, другой разворачивается, у обоих разрешающая стрелка доп.секции. Вопрос, кто имеет приоритет? (здесь дорога широкая, разъехаться можно, но как в подобных случаях на узких дорогах?) И если тот же случай, но у того кто разворачивается горит основной сигнал прямо и налево (без доп.секции)

Гость
1 июня 2017 в 07:57

В Челябинске водители, поворачивая направо из крайнего правого, зачастую вынуждены целиться сразу в третью полосу, просто потому, что на первой и второй раскорячились маршрутки под управлением джамшутов, которым что бараны в поле, что машины на дороге...

P.S.: Есть, конечно, определенная каста "водителей", им хоть по лбу лопатой тресни, все одно не понимают, что они косячат!

Аффта
1 июня 2017 в 06:03

ГДЕ ВИДЕО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ???

Гость
1 июня 2017 в 17:31

Не пропустить пешехода в Че, вообще, святое дело.

Гость
1 июня 2017 в 14:15

Еще "любимая" водителями ситуация - поворот направо фуры, которая ввиду габаритов прицепа, физически не может выполнить поворот из правого ряда. И те самые "умные" водители, которые в интернет-перепалках всех посылают физику учить на тему инерции и что 40км/ч уже смертельны, тут начинают щимиться под фуру. Это прям ДТП, ставшее классическим на перекрестке у Цинкового при выезде от лакокраски и пересечении трамвайных путей. Фуровод высматривает просветы в плотном потоке Свердловского, тут еще трамвай уже затрещался и обязательно надо какому-то тупому деятелю подлезть в мертвую зону обзора водителя фуры. Вот что ты там хотел, если фура полностью закрывает обзор слева? Вслепую выскакивать? Да, фура долго корячится, но стоит сэкономленная минута того, чтобы получить раму прицепа на капот и в левую стойку? Хорошо еще если заметит, а то для него легковушка - пушинка.

1 июня 2017 в 09:09

поворот направо на стрелку дополнительной секции светофора разрешен, однако если на основном светофоре горит желтый или красный, уступать дорогу нужно всем, включая тех, кто поворачивает налево со встречной полосы.
---
налево так же поворачивают НА СТРЕЛКУ с красным в основной - кто кому уступать должен если водитель "направо" не обязан знать что там горит у "налево" ???

Виктор
1 июня 2017 в 08:20

Некоторые пункты правил выглядят довольно абсурдно. Самое дурацкое, на мой взгляд - при повороте направо нужно держаться как можно правее, т.е. по факту при повороте направо нужно повернуть строго в правый ряд и только потом перестроиться.
Чтобы выполнить это условие, скорость должна быть минимальной. Если все водители будут выполнять это условие, то на всех перекрестках получим огромные заторы. И если быть откровенным, это правило выполняют, ну разве что учебные машины. Ладно хоть не штрафуют за это.
Что плохого в том, что при повороте направо после светофора, первая машина повернет во второй ряд, остановится, пропуская пешеходов, а вторая проедет чуть дальше и повернет во второй? Да ничего. Наоборот, увеличится пропускная способность.
Второй абсурдный пункт - пропуск пешеходов. Недавно ехал в такси. 5 утра, на дорогах никого. Таксист поворачивает направо, на противоположной стороне еле двигающийся шатающийся пьяный чувак начинает переходить дорогу. Таксист проехал и получил штраф.

Гость
1 июня 2017 в 11:51

Самый маразм- это ожидание вялоковыляющего пешехода со встречной полосы, особенно если по 3-4 полосы в каждом направлении. И суды встают на сторону гайцев и пофиг на здравый смысл и оптимизацию пропускной способности

Челябинец
1 июня 2017 в 12:34

ГИБДД не отменило палочные. Кто больше штрафов принес - тот и герой. Взятку тоже легко вымогать. Как и высосать из пальца вину любого "неугодного".

Туареговод
1 июня 2017 в 07:41

Вот она - организация дорожного движения в РФ. "Формально прижиматься к правому краю нужно настолько, чтобы не протиснулись даже двухколесные" Да, очень нравится требование прижиматься вправо, особенно когда там может быть что угодно. У нас ведь за обочины никто не отвечает. Там может стоять фура, или столбик какой-нибудь, или оставшийся посте расширения отбойник... да всё что угодно! Почему РФ не Америка ))) И бесят уже эти "спешащие".

Игорь63
1 июня 2017 в 07:30

Насколько я помню, то уступить дорогу означало, что остальные участники движения не должны поменять скорость и траекторию движения... В ролике про пешехода ну явно водитель ничего не нарушал. Если его за это хотят штрафовать - налицо коррупционная составляющая

1 июня 2017 в 07:47

Артем, спасибо за статью. Было бы замечательно, если на каждую разобранную ситуацию вы указали бы номер правила, которым руководствоваться.

КЭП
1 июня 2017 в 11:27

Когда направо поворачивает целый поток с двух-трех, а то и с пяти рядов, двигаться необходимо по разметке. Если ее нет,....
отсутствие разметки не означает отсутствие полос движения, каждый должен двигаться в своей полосе, а знак в свою очередь задает направление куда эта полоса идет и их кол-во, помеха справа тут не при чем, надо уступать при перестроении

2 июня 2017 в 22:11

О том, что Хундай в эпизоде с Ладой делал все правильно уже упомянули. Хочу еще заострить внимание на эпизоде со встречкой. В тексте сделана оговорка про то, что водитель на главной нарушал. На самом деле в ПДД нет никаких оговорок. Выезжающий со второстепенной обязан уступить ВСЕМ, двигающимся по главной, что бы они там на главной ни делали. Т.е. случись ДТП, того водителя, конечно, привлекли бы за езду по встречке, но виноват бы был автор видео. А вообще лучше смотреть во все стороны всегда. Даже на главной. Если конечно нет острого желания доказывать дураку свою правоту.

1 июня 2017 в 09:09

"На видео выше водитель KIA нарушает, но убежден, что приоритет на его стороне." - и правильно убежден, в случае ДТП он будет потерпевшим, виноватым будет тот, кто поворачивает налево - п. 13.4 ПДД.
"В происшествии больше виноват водитель синей Lada, однако и Hyundai совершал маневр в несколько непредсказуемой манере." - непредскауемая манера тут не у водителя гетца, а у дорожников. Посмотрите на разметку через перекресток - явно не стыкуется со знаками.

Виктор
1 июня 2017 в 08:26

... Продолжение.
Опять же, если все будут следовать таким правилам, что если на проезжей части находится пешеход, то нужно ждать его в любом случае, то при поворотах будут проезжать максимум 1-2 машины (особенно с учетом, что нужно только в правый ряд поворачивать)
Ну а про то, что пешеходы зачастую сами нарушают, и им все сходит с рук, я промолчу.
Еще пример с движением по полосам, как на видео. Направо можно поворачивать из двух рядов. Пытаешься из второго повернуть, а в первом чувак едет прямо. Врезаешься в него. В результате ты же и будешь виноват, так как не убедился в безопасности маневра.
Артем, а какого ваше мнение к подобным абсурдным правилам? Считаете ли вы их оправданными? Хорошо бы еще сравнить, как в других странах. Есть ли там подобное?

Гость
2 июня 2017 в 06:57

В Челябинске есть перекресток ул.Сталеваров-Ш.Металлургов (на Орленке), где действует ПДД п.13.5 - При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу тс, движущимся с других направлений.

Если ехать по Ш.Металлургов со стороны завода (как 41 автобус) на перекрестке с ул.Сталеваров стоит светофор с основной секцией и доп.стрелкой направо. Вначале там включается зелёная стрелка в доп. секции при основном красном на поворот направо на ул.Сталеваров, в этот момент во встречном направлении, те кто едет по Ш.Металлургов (в сторону завода) или поворачивает на Сталеваров налево, горит зеленый.
В итоге получается те, кто поворачивает налево с Ш.Металлургов на ул.Сталеваров на основной зелёный, не должны уступать тем, кто поворачивает в этот момент по стрелке направо с Ш.Металлургов на ул.Сталеваров (кто едет со стороны завода) т.к. у них горит основной красный с зеленый стрелкой п.13.5

Гость
2 июня 2017 в 11:55

А еще, Начинающие Вы наши, помните, что поворачивая направо смотрите НАПРАВО. Там могут идти на обгон.

Гость
2 июня 2017 в 12:43

Ну попробуйте с моста при съезде на Кирова по стрелке повернуть на право (в сторону Теплотеха) в крайний правый ряд.

Гость
1 июня 2017 в 09:28

"Вот пример маневра, который сбил с толку водителя позади"

ВОДИТЕЛЬ ГНАЛ ПО ПРАВОМУ РЯДУ НЕ ЗАМЕЧАЯ ОЧЕВИДНОЕ

Челябинец
1 июня 2017 в 12:30

Коварные пешеходы-велосипедисты нахально подрезают бедненьких водителей)

Гость
1 июня 2017 в 16:54

Да уж тупеем потихоньку, элементарные вещи теперь подлежат обсуждению.

Про поворот направо
1 июня 2017 в 17:05

Артем, по крайней мере раньше (еще года 2 назад), при вороте направо не было слова "ОБЯЗАТЕЛЬНО" занять правый ряд. Там было написано ПО ВОЗМОЖНОСТИ занять правое положение.
Вот это по возможности давало обширные просторы.
Если это правило в силе, то ничего не нарушил КИА

Артему
2 июня 2017 в 04:46

Не понятны 2 момента.
1. Как правильно сказали чем провинился ездун на киа, повернувший направо во 2 ряд. По человечески не прав конечно, но по пдд нельзя сказать что он нарушитель. Как правильно сказал гость там есть только предписание занять правую полосу.
2. И непонятно чем виноват хюндай? Какие непредсказуемые маневры??? две полосы могут направо идти, с крайне правой только направо. Приора явно прямо поехала, хотя вот она права на это не имела, хюндай направо. какая непредскаемость непонятно? скорее непредсказуемость приоры тут должна удивлять

Олег
9 июня 2017 в 22:38

Раньше правила требовали ПРОПУСТИТЬ пешеходов, а равно ждать, пока не пройдут все пешеходы, траекторию движения которых вы пересекаете, как бы далеко они ни были.
По новым правилам вы обязаны УСТУПИТЬ дорогу пешеходу, а равно не вызвать своими действиями изменение скорости либо направления движения пешехода.

Гость
2 июня 2017 в 06:37

Я все время езжу по правилам. Правые повороты - это больная тема для челябинска. Как и левые, если есть знаки движения по полосам. Благодаря не особо умным водителям, которые не знаю как нужно поворачивать я зарабатываю очень круглую сумму за год на дтп при поворотах не по моей вине.

Руссишь Колхозишь
1 июня 2017 в 09:39

В Рашке всё через одно место.

1 июня 2017 в 11:34

ну что там кто по стрелкам поспорить еще хочет???

http://test.abw.by/temp/news_photo/09102014/1052.jpg

1 июня 2017 в 11:50

еще из серии кто кому уступать должен
https://otvet.imgsmail.ru/download/dc2be98a5463d1bdc4c0284372671f5c_i-126.jpg

1 июня 2017 в 11:43

еще разворот налево и поворот направо по стрелке
http://kosino-uhtomski.mos.ru/upload/medialibrary/211/5a840ac1c3879bc59455740a70cf6622b9fdc76b.jpg

кто кому уступать должен?

1 июня 2017 в 12:09

да и верно, спасибо КЭП, что далеко ходить - Челябинск - Молодогвардейцев - Комсомольский проспект - поворот налево и направо по комсе выполняются по стрелке с горящим красным в основной секции

пожалуйста яндекс карта
https://yandex.ru/maps/-/CBQI5PEwOB