СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации Как увеличить пропускную способность дорог
Как увеличить пропускную способность дорог

Гость
2 июня 2017 в 13:59

Чичерина/Пр.Победы - через трамвайные пути со стороны Комсомольского подлатали заезд на рельсы, а со стороны бр.Кашириных ни чего не поправили, в итоге все, как и раньше, потихоньку переползают эти рельсы. Думали наверное, что увеличат пропускную способность, правда, МагнитАвтобан?

Гость
2 июня 2017 в 13:04

Трамвайные переезды выровняйте!

2 июня 2017 в 15:46

Существуют гораздо более действенные способы, например, выделение дополнительной полосы для поворота налево, как с помощью разметки так и за счёт разделительного газона. Можно так же делать расширения перед перекрёстками, устраивать разделительные островки и круговые развязки.

ПервакЪ
2 июня 2017 в 09:22

Ооочень просто.
Поставить на руководящие должности профессионалов и за растраты,растрел...И всё.

Гость
4 июня 2017 в 19:55

люки и переезды через трамвайные пути сделайте чтобы нормально был проезд без ям и поток быстрее поедет!

Гость
5 июня 2017 в 09:41

А как камера отличит первого "тошнота" от тех кто тошнит за ним? Или штрафы всем прилетят?

Гость
2 июня 2017 в 09:44

Только автор умалчивает, что ограничение в городе 60. И чтобы его повысить надо дороги оградить глухим трехметровым забором.

Извините,
3 июня 2017 в 08:27

но в Волгограде разметки нет на самом оживленном участке в районе Самарского разъезда, а где разметку нанесли так ее уже смыло дождем. О чем тут можно вообще говорить.

3 июня 2017 в 09:56

Хотели сделать в Волгограде на мосту через Волгу реверсивное движение, а потом просто нарисовали четыре узкие полосы по две для движения в каждую сторону и заторы исчезли, а заодно скорость чуть снизилась, водители опасаясь столкнуться ездят медленнее. Дёшево и сердито!

я447329907917
3 июня 2017 в 23:25

сделать машины уже. ,,, ииии. худеть, худеть, худеть

Гость
5 июня 2017 в 06:17

Совсем забыли про городские транспортные развязки и тоннели. В соседнем Е-бурге их намного больше, чем в Челябинске.
Например, вечно запруженную улицу Молодогвардейцев можно от ул. Куйбышева до ул. Бр. Кашириных практически полностью спрятать под землю, используя особенностями естественного рельефа.
Да, это затратно. Но тупое расширение дорог с местными "бутылочными горлышками, менее эффективно.

2 июня 2017 в 22:15

масса узких мест где повороты по стрелке а карманов нет или короткие. в результате заторы и толкотня

5 июня 2017 в 15:34

Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.

Гость
7 июня 2017 в 08:11

Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.

Камаз Помоев
8 июня 2017 в 10:18

Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.

Гость
3 июня 2017 в 17:45

В одной статье автор рассказывает про успешный опыт некоторых европейских стран в снижении максимально допустимой скорости в городах до 50км/ч, считает это правильным решением (абсолютно согласен).
В данной статье всё тот же автор уже ратует за ограничение минимальной скорости, да не где-нибудь на трассе, а в городе! И вводит в свой лексикон нехорошее слово "тошнот", непонятно кого им характеризуя (дятлов-гонщегов каждый день вижу, а вот из откровенных "тошнотов" - только машинки с буквой "у" на голове, не ваши ли ученики там едут, Юрий?).
Вы уж меня извините, но это просто мистер Джекилл и мисс Хайд.

2 июня 2017 в 16:24

плюнуть не в кого ... все умные такие ..

Гость
6 июня 2017 в 06:43

Откуда этой способности взяться, если первые полосы заставлены машинами и каждый студент считает своим долгом приехать в ВУЗ на ведре.

Гость
4 июня 2017 в 15:11

Целый комплекс мероприятий, которые точно помогут нашему городу, но есть те кто так не считает, есть те для кого у нас дороги в городе прекрасные и им не нужен ремонт, они даже деньги в бюджет возвращают, т.к. просто некому делать их... или это из-за того, что дело шьют по такому же роду деятельности бывшему губернатору, боятся в открытую пилить, даже сроки службы и эксплуатации для а/д увеличили, показывая насколько качественно делают свою работу мастера и инженера дорожной отрасли...

Гость Самаре
2 июня 2017 в 22:44

Нужно в старом городе нужно сделать движение односторонним , и запретить левые повороты . И сделать парковки бесплатные Рядом с местами общего пользования , почты, магазины, офисы и т д. Сделать развязки для разворотов на лево.

Гость
7 июня 2017 в 16:50

Стоять ждать несколько минут, пока пешеход наступивший на дорогу ногой соизволит не спеша ее перейти

Гость
8 июня 2017 в 11:09

Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.

Алекс
8 июня 2017 в 14:04

По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..

Гость
5 июня 2017 в 23:13

Верните Юревича, и проблема исчезнет сама собой. Он в свое время сделал многое для разгрузки города.

Гость
4 июня 2017 в 18:00

На Комсомольском, Бр. Кашириных давно просится реверсивное движение

Тюменец
2 июня 2017 в 09:18

Дороги надо сделать шире!Светофоров поменьше!