Причем притащили, похоже, самых унылых... Замдиректора - человек, запускавший Логан в Румынии. На секундочку - Логан и есть румынский продукт, "Дачия". Более унылого автомобиля я не видел и, видимо, не увижу. Почему-то всегда жаль людей, которые купили Логан...
Надо разогнать инженеров и дизайнеров не сумевших за почти 50 лет существования ВАЗа создать что то своё приличное, а также маркетологов и весь директорский состав, оставить средний руководящий состав для контроля качества сборки и не изобретать ничего нового (всё равно не получается) а просто качественно собирать Renault и Nissan. Посмотрите на Honda, которая начала (заметьте с нуля) примерно в тоже время собирать свой Civic и ВАЗ который купил вполне приличную на то время модель FIAT. Где Honda и где ВАЗ? К чему эксперименты? Разве 50 лет ни чего не доказали? Давайте делать танки и истребители они у нас лучше получаются!
Надо разогнать инженеров и дизайнеров не сумевших за почти 50 лет существования ВАЗа создать что то своё приличное, а также маркетологов и весь директорский состав, оставить средний руководящий состав для контроля качества сборки и не изобретать ничего нового (всё равно не получается) а просто качественно собирать Renault и Nissan. Посмотрите на Honda, которая начала (заметьте с нуля) примерно в тоже время собирать свой Civic и ВАЗ который купил вполне приличную на то время модель FIAT. Где Honda и где ВАЗ? К чему эксперименты? Разве 50 лет ни чего не доказали? Давайте делать танки и истребители они у нас лучше получаются!
ЦА нивы это мазохисты (куда смотрит зао рпц?) покупающие убийственный программируемо-ржавеющий через полгода, жрущий как Лендровер, воющий как раненый вепрь псевдовнедорожник
Да, жаль автоваз, постоянно им что-то мешает, нет технологичного рывка, какие-то ограничения. Такой крупный производитель и ели сводит концы с концами. Сам на ларгусе рулю, что сказать, хоть копируют грамотно, и на том спасибо.
если бы не принципиально воющая коробка калогрант (большая работа была проделана чтобы они выли так громко и истошно) и новый дизайн переда у г-лифтбэка то спрос был бы
Ян Птачек.- его и поставили вместо Бу Андерссон,что не бежать впереди или хотя бы в ногу с Renault-Nissan, ни тебе новых технологий ни АКП, ведь у рено все это есть, но им нужен только второсортный завод с продукцией только для внутреннего рынка!
Ждем серийную версию X-CODE? это в каком году? скорее нет.
сделали бы миниВесту- хэтч. (вместо версии калины). Как ярис у тоёты, салон как у взрослой машины а свесы короткие. будет удобна в городе. Икс-хр.нь за 800+ не предлагать, после сандеро я на него не пересяду, да же рукоятка Кпп - та же -неудобная.
Шеви-Нива-2 красавчег! Но похоже прототип, а прототип всегда интереснее серии.
Если веста кросс, будет с нормальным автоматом, подлокотником (хотя бы как опция) и адекватной ценой, возможно сменю, солярис хечбек на весту кросс.
жаль бу андерсона убрали.человек бы реально поднял завод. только лягушатникам он не выгоден был. всех своих притащили...
Приличные господа предпочитают Ладу Весту!
Меня всегда мучает вопрос. Почему у русских машин мелкие колеса? Кто-нибудь может ответить? Весте и иксрею точно не хватает радиуса на размер больше!
А самая большая неопределённость - почему с марта нет в продаже старой-доброй Лады Гранты лифтбек с АМТ?
ЦА нивы это мазохисты (куда смотрит зао рпц?) покупающие убийственный программируемо-ржавеющий через полгода, жрущий как Лендровер, воющий как раненый вепрь псевдовнедорожник
Да, жаль автоваз, постоянно им что-то мешает, нет технологичного рывка, какие-то ограничения. Такой крупный производитель и ели сводит концы с концами. Сам на ларгусе рулю, что сказать, хоть копируют грамотно, и на том спасибо.
переделайте Весту сыдан в лифрбэк (без изменения профиля) тогда это будет нормальная машина
СДЕЛАЙТЕ ВЕСТУ ЛИФТБЭК а еще и "кросс" будет супер (только не горбите ее как гранту - смотреть жалко)
если бы не принципиально воющая коробка калогрант (большая работа была проделана чтобы они выли так громко и истошно) и новый дизайн переда у г-лифтбэка то спрос был бы
Ян Птачек.- его и поставили вместо Бу Андерссон,что не бежать впереди или хотя бы в ногу с Renault-Nissan, ни тебе новых технологий ни АКП, ведь у рено все это есть, но им нужен только второсортный завод с продукцией только для внутреннего рынка!
Ждем серийную версию X-CODE? это в каком году? скорее нет.
сделали бы миниВесту- хэтч. (вместо версии калины). Как ярис у тоёты, салон как у взрослой машины а свесы короткие. будет удобна в городе. Икс-хр.нь за 800+ не предлагать, после сандеро я на него не пересяду, да же рукоятка Кпп - та же -неудобная.
неее, лучше переплатить...от китайца до немца, но только не АВТОВАЗ(БРАК)