79 комментариев к публикации Главные угрозы на дорогах
Гость
13 июля 2017 в 18:40
А вот интересно, задумывались ли когда либо сотрудники "Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного", над отсутствием наклона -виража на крутых поворотах российских дорог, когда не успевшую притормозить машину выбрасывает с трассы из-за её наклона в противоположную сторону или отсутствия виража? О таких простейших и одновременно важнейших вещах в ГАИ задумываются? А вот о новой форме они, видите ли, задумались.
Главная угроза на дорогах это сами дороги. У нас дороги проектируются намеренно опасно, чтобы погибло как можно больше людей. Могу доказать конкретными примерами проектирования и строительства дорог. Несмотря на столетний опыт дорожного строительства его словно не существует для России, всё дороги строятся с опаснейшими ошибками.
согласен , многое зависит от вида дороги, много где нужна двойная полоса, но в богатейшей стране,почему-то экономят на дорогах.
В том то и дело, что не везде нужно по две полосы, где-то достаточно одного расширения для обгона на десять километров пути, но и этого нет. Делать безопаснее, не значит делать дороже, это значить хотя бы не делать не делать во вред намеренно.
ммм, как здорово, сколько всяких вредных факторов, все-то у него виноваты, а вот тот факт, что на дорогах ямы-выбоины-колдобины и вообще состояние дорог в целом оставляет желать лучшего - это, конечно, на безопасность дорожного движения не влияет никак, ога.
я удивлен, почему про тонировку не сказано - это ведь тоже одна из главных бед на дорогах.
Категорически не согласен с мнением автора в п.3. Скорее всего новый бос ГИБДД имел ввиду не увеличение реакции на 0,1с, а отсутствие такой реакции вообще, типа сон за рулем. В нескольких последних крупных ДТП с автобусами предварительно была озвучена причина именно утомления водителя. И речь скорее всего шла о перевозчиках, потому как отследить состояние обычного водителя практически не возможно, а вот профессиональные перевозчики другое дело.
По поводу обучения в автошколах, считаю, что программу обучения нужно совершенствовать до тех пор, пока не исчезнет необходимость маркировки новых водителей специальными знаками на авто.
Категорически с Вами не согласен по поводу обучения новичков!
Необходимость маркировки новичков и сейчас отсутствует. Половина новичков ездит безопаснее "опытных" водителей. Тут впору маркировать водителей со стажем 10+ лет, как зазнавшихся и потенциально опасных (перестраиваются не пропуская попутные автомобили и без сигналов поворота (поголовное), обгон по встречке, разворот через двойную сплошную, выезд со второстепенной дороги перед носом у попутного автомобиля, поворот налево/направо не с соответствующего ряда и тд и тп (это далеко не полный список того, что я вижу каждый день)). Редкий новичок на такое способен. Открою секрет: он просто боится все это делать)))) И я как новичок тоже боюсь: стать виновником ДТП, повышения тарифов ОСАГО, побить свою машину (а она далеко не самая дешевая)). А еще больше боюсь описанных выше водятлов, которые возомнили себя царями дороги.
Поэтому не стоит гнать волну на новеньких, постарайтесь сами ездить по правилам!!!
Категорически с Вами не согласен по поводу обучения новичков!
Необходимость маркировки новичков и сейчас отсутствует. Половина новичков ездит безопаснее "опытных" водителей. Тут впору маркировать водителей со стажем 10+ лет, как зазнавшихся и потенциально опасных (перестраиваются не пропуская попутные автомобили и без сигналов поворота (поголовное), обгон по встречке, разворот через двойную сплошную, выезд со второстепенной дороги перед носом у попутного автомобиля, поворот налево/направо не с соответствующего ряда и тд и тп (это далеко не полный список того, что я вижу каждый день)). Редкий новичок на такое способен. Открою секрет: он просто боится все это делать)))) И я как новичок тоже боюсь: стать виновником ДТП, повышения тарифов ОСАГО, побить свою машину (а она далеко не самая дешевая)). А еще больше боюсь описанных выше водятлов, которые возомнили себя царями дороги.
Поэтому не стоит гнать волну на новеньких, постарайтесь сами ездить по правилам!!!
Не, ну это перебор) вы что, всех нарушающих опрашиваете сколько лет они за рулём? Новичек тем и опасен что делает все тоже самое что вы написали, только не специально)) не все конечно.
А знак же сейчас обязательно новеньким надо вешать, вот же как-то писали про это, разве нет?
Не, ну это перебор) вы что, всех нарушающих опрашиваете сколько лет они за рулём? Новичек тем и опасен что делает все тоже самое что вы написали, только не специально)) не все конечно.
А знак же сейчас обязательно новеньким надо вешать, вот же как-то писали про это, разве нет?
Ну не скажите. Новичок через двойную сплошную не полезет. Он правила еще помнит))) В отличие от "старичков". И на красный свет ехать не будет. Много чего делать не будет. А если и будет - то сделает это медленно))) что все остальные успеют среагировать.
И видно кто как ездит за рулем. Сидит дядя лет 40-45, сидит в развалку (то ли в машине сидит, то ли на гинекологическом кресле, не понятно), в одной руке сигарета, в другой - телефон. Сразу видно: царь вылез! Уступите дорогу! Врятли он "вчера" на права сдал))))
Вешать знак обязательно, только наказания нет))) А значит можно и не вешать. Я раньше ездил, потом отлетел. Новый купить - руки не доходят... Но обязательно повешу, чтобы сзади не пипикали своими пипикалками))))
Статистика и т.п. это чистой воды "крапленая карта".
Как хочешь так и положишь.
А вот проблема номер один это дороги. У нас в Самаре именно так,думаю и в других городах ситуация похожая.
Приезжайте к нам и покатайтесь.
И вторая не менее важная проблема это выдача права управления транспортным средством кому ни попадя.
21 век, неужели нельзя перед выдачей прав хотя бы психическое состояние проверять будущего водителя.
Самая главная угроза на дорогах - это всё более и более увеличивающееся количество парнокопытных (овцы и бараны) за рулём транспортных средств и непарнокопытных (лоси и олени), шарахающихся по проезжей части автодорог где им вздумается, без мозгов и глаз.
Самая главная угроза на дорогах - это всё более и более увеличивающееся количество парнокопытных (овцы и бараны) за рулём транспортных средств и непарнокопытных (лоси и олени), шарахающихся по проезжей части автодорог где им вздумается, без мозгов и глаз.
А поскольку государство им в этом потворствует и попустительствует, мы имеем не просто то, что имеем, а это РЕЗУЛЬТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ.
Опасностей много и для всех они разные. У кого какая фобия тот этого и боится. личноя считаю что:
1) Дети, пожилые люди переходящие дорогу где им вздумается несмотря ни на что и ни на кого.
2) Водители маршрутных транспортных средств с неРоссийским гражданствоми без прав РФ...на газелях, Транзитах, Фиатах. Ситроенах, Пазиках.
3) Безправники, владельцы продукции автоВАЗа, АЗЛК которые уже прогнили насквози, но в машине есть одна нержавая деталь-руль., алкаши всевозможные, пенсики на авто, новички (хотя новечки бывают разные), владельцы опущенных машин с громким выхлопом, мотоцыклисты на спортбайках.
4) Быдла на дорогих авто премиумкласса.
5) Дороги. Они хоть и ремонтируются, но толку от этого нет абсолютно никакого.
6) Про хамов тоже можно сказать. они есть везде.
Главное в дорожном процесс это культура вождения, уважение участников дорожного движения друг к другу, но и самый важный момент хотел бы отметить, равенство перед законом, но пока ГИБДД привлекает к ответственности, только тех, кого можно привлечь без проблем.
"...Фраза, убивающая наповал..." в чем же она убийственна? всегда от сотрудника это требовалось в первую очередь! главное предупреждать нарушения чем бороться с ними - это было всегда.
часто бывает останавливает сотрудник и указывает на твои ошибки: не пристегнут или номер грязный и т.д. и просто отпускает после утранения, а начнешь "умничать" - и себе день испортишь.
лично для меня это действует гораздо лучше, чем написание протокола
а статья ни о чем, очередное бла-ла-ла...
а на меня вообще никак не действует. как ездила с грязными номерами в межсезонье, так и буду ездить. остановят - устраню, но сама специально мыть никогда не буду
Все вокруг водятлы, один ты у нас белый и пушистый. Я в детстве тоже так о себе думал, что я самый умный.
1. А я не думаю, что самый умный. Не знал, что чтобы вам понять опасность маневра, нужно быть самым умным. Дорога - не место для дураков.
2. На обгон лишний раз вообще не иду. А в поворот принципиально. Значит я белый и пушистый?
главная опасность на дороге, это крутые водители с купленными правами, независимо от пола, через пол года они уже все учители и шумахеры на дороге, идут в лоб как бессмертные, особенно при обгонах, а остальное трепотня
Ничего подобного. Посмотрите спутниковые карты хоть в Катаре, хоть в Израиле. Там что не перекрёсток, то круговое движение. По уровню мышления нашему правительству нужно хотя бы приблизиться к арабским руководителям.
А по вашим рассуждениям, каждый только и мечтает убиться на дороге.
Единственная проблема на дорогах в наших городах - это скорость 80-90км/ч. В развитых странах ограничение скорости в городах 50-40-30 км/ч и аварийность в десятки раз меньше. Число погибших и травмированных в сотни раз меньше. И нарушения нужно не фотографировать, а пресекать на каждом перекрестке, в режиме реального времени. Надо открыть дороги для велосипедов, скутеров, самокатов, мопедов. Так живут люди в нормальном мире и мы будем лет через 100.
Главная опасность на дороге я считаю это нерегулируемый наземный пешеходный переход через многополосную дорогу и очень смелые пешеходы которые пользуются своим преимуществом до конца не поняв суть правил . в Москве их мало осталось а по России уйма .
Простите господин Черников расскажите статистику ДТП из-за плохих дорог ( пример : яму объезжали и встретились) почему нет анализа процентов в таких случаях , почему нет компенсаций пострадавшим водителям или их семьям . Кто должен следить и анализировать и выявлять плохие дорожные условия ???
Согласно статистике в предприятии, по количеству ДТП между опытными и начинающими водителями устанавливается примерное равенство. Одни боятся и недооценивают свои возможности, другие наоборот переоценивают себя и тоже бьют.
На мой взгляд всю картину портят менее 10% неаккуратных водителей, если бы сотрудники ГИБДД смогли их вычислить и применить к ним термин "агрессивное вождение", то ситуацию на дороге удалось здорово выправить. Именно они задают нервозность на дороге и аварийные ситуации. Но у нас к сожалению этот термин подменён "повторностью правонарушений". На мой взгляд эти понятия нельзя путать.
А ещё проблема в светофорах, которые установлены так , что искусственно создаются пробки. Нужен дополнительный светофор при подъезде на кольцо по объездной на Мельникайте, невозможно проехать , сплошной поток на кольце.
ну не думаю что черников что то путнее сделает...гайки еще больше закрутит..и нам до такого не дожить чтобы гаи предупреждали нарушение а у нас скорее накажут и строго и дорого...толк от этого пополнение бюджета администраций и все..насчет утомляемости все верно никто этого не докажет и не увидит единственное что тахограф на грузовиках покажет сколько часов проехал водитель и то щас ухитряются обмануть прибор..я сам совсем недавно на автобусе сутки проехал за рулем не спавши..так получилось но один конечно и ничего голова не отключалась но спать хотелось .конечно я с 33 летним стажем но нас таких зааа не берут на работу предпочитают помоложе гораздо но тут правильно написали опыт накатывается километрами а не молодостью..потому и трагедии на трассах такие жесткие и с детьми.раньше почему то наоборот брали именно опытных и все было хорошо. ну и с детскими креслами я раньше писал что ничего хорошего с них не будет..ни один бустер и хоть что не спасло ребенка. мои дети выросли в авто так.
А вот интересно, задумывались ли когда либо сотрудники "Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного", над отсутствием наклона -виража на крутых поворотах российских дорог, когда не успевшую притормозить машину выбрасывает с трассы из-за её наклона в противоположную сторону или отсутствия виража? О таких простейших и одновременно важнейших вещах в ГАИ задумываются? А вот о новой форме они, видите ли, задумались.
Главная угроза на дорогах это сами дороги. У нас дороги проектируются намеренно опасно, чтобы погибло как можно больше людей. Могу доказать конкретными примерами проектирования и строительства дорог. Несмотря на столетний опыт дорожного строительства его словно не существует для России, всё дороги строятся с опаснейшими ошибками.
Самая главная проблема это Хамство, проистекающее либо от быдлячества или нищебродства. Все остальное производные.
ммм, как здорово, сколько всяких вредных факторов, все-то у него виноваты, а вот тот факт, что на дорогах ямы-выбоины-колдобины и вообще состояние дорог в целом оставляет желать лучшего - это, конечно, на безопасность дорожного движения не влияет никак, ога.
я удивлен, почему про тонировку не сказано - это ведь тоже одна из главных бед на дорогах.
Категорически не согласен с мнением автора в п.3. Скорее всего новый бос ГИБДД имел ввиду не увеличение реакции на 0,1с, а отсутствие такой реакции вообще, типа сон за рулем. В нескольких последних крупных ДТП с автобусами предварительно была озвучена причина именно утомления водителя. И речь скорее всего шла о перевозчиках, потому как отследить состояние обычного водителя практически не возможно, а вот профессиональные перевозчики другое дело.
По поводу обучения в автошколах, считаю, что программу обучения нужно совершенствовать до тех пор, пока не исчезнет необходимость маркировки новых водителей специальными знаками на авто.
Статистика и т.п. это чистой воды "крапленая карта".
Как хочешь так и положишь.
А вот проблема номер один это дороги. У нас в Самаре именно так,думаю и в других городах ситуация похожая.
Приезжайте к нам и покатайтесь.
И вторая не менее важная проблема это выдача права управления транспортным средством кому ни попадя.
21 век, неужели нельзя перед выдачей прав хотя бы психическое состояние проверять будущего водителя.
главные угрозы на дорогах это откаты и воры из за кторых за столько лет не строются дороги во дворах просто ужас бангладеш африка
Опасностей много и для всех они разные. У кого какая фобия тот этого и боится. личноя считаю что:
1) Дети, пожилые люди переходящие дорогу где им вздумается несмотря ни на что и ни на кого.
2) Водители маршрутных транспортных средств с неРоссийским гражданствоми без прав РФ...на газелях, Транзитах, Фиатах. Ситроенах, Пазиках.
3) Безправники, владельцы продукции автоВАЗа, АЗЛК которые уже прогнили насквози, но в машине есть одна нержавая деталь-руль., алкаши всевозможные, пенсики на авто, новички (хотя новечки бывают разные), владельцы опущенных машин с громким выхлопом, мотоцыклисты на спортбайках.
4) Быдла на дорогих авто премиумкласса.
5) Дороги. Они хоть и ремонтируются, но толку от этого нет абсолютно никакого.
6) Про хамов тоже можно сказать. они есть везде.
Главное в дорожном процесс это культура вождения, уважение участников дорожного движения друг к другу, но и самый важный момент хотел бы отметить, равенство перед законом, но пока ГИБДД привлекает к ответственности, только тех, кого можно привлечь без проблем.
Главная опасность - вечная колея!!!!!!!!!!!!! Оторвать бы ручки за такие дорожки да заставить пределать!!!!!
Главная опасность-это колхозники из области и прули.
"...Фраза, убивающая наповал..." в чем же она убийственна? всегда от сотрудника это требовалось в первую очередь! главное предупреждать нарушения чем бороться с ними - это было всегда.
часто бывает останавливает сотрудник и указывает на твои ошибки: не пристегнут или номер грязный и т.д. и просто отпускает после утранения, а начнешь "умничать" - и себе день испортишь.
лично для меня это действует гораздо лучше, чем написание протокола
а статья ни о чем, очередное бла-ла-ла...
Хочется обратиться ко всем водятлам: хотите самоликвидироваться, пожалуйста. Но не надо убивать невинных людей, которые не виноваты в вашем д***лизме.
главная опасность на дороге, это крутые водители с купленными правами, независимо от пола, через пол года они уже все учители и шумахеры на дороге, идут в лоб как бессмертные, особенно при обгонах, а остальное трепотня
Единственная проблема на дорогах в наших городах - это скорость 80-90км/ч. В развитых странах ограничение скорости в городах 50-40-30 км/ч и аварийность в десятки раз меньше. Число погибших и травмированных в сотни раз меньше. И нарушения нужно не фотографировать, а пресекать на каждом перекрестке, в режиме реального времени. Надо открыть дороги для велосипедов, скутеров, самокатов, мопедов. Так живут люди в нормальном мире и мы будем лет через 100.
Главная опасность на дороге я считаю это нерегулируемый наземный пешеходный переход через многополосную дорогу и очень смелые пешеходы которые пользуются своим преимуществом до конца не поняв суть правил . в Москве их мало осталось а по России уйма .
Простите господин Черников расскажите статистику ДТП из-за плохих дорог ( пример : яму объезжали и встретились) почему нет анализа процентов в таких случаях , почему нет компенсаций пострадавшим водителям или их семьям . Кто должен следить и анализировать и выявлять плохие дорожные условия ???
Я думаю нужно запустить социальную рекламу, на тему культурного вождение, и показывать, а точней вдалбливать не меньше чем рекламу прокладок.
Согласно статистике в предприятии, по количеству ДТП между опытными и начинающими водителями устанавливается примерное равенство. Одни боятся и недооценивают свои возможности, другие наоборот переоценивают себя и тоже бьют.
На мой взгляд всю картину портят менее 10% неаккуратных водителей, если бы сотрудники ГИБДД смогли их вычислить и применить к ним термин "агрессивное вождение", то ситуацию на дороге удалось здорово выправить. Именно они задают нервозность на дороге и аварийные ситуации. Но у нас к сожалению этот термин подменён "повторностью правонарушений". На мой взгляд эти понятия нельзя путать.
Главная угроза на дорогах это вроде как дпсники, а остальные так мелочь.
Главная опастность для меня это все кто на дороге возле меня.
Дороги сначала отремонтируйте,а потом занимайтесь своим любимым делом бла-бла-бла.
Главная опасность это дальнобойщики на трассе 90% из за больших машин и из за того что они убивают дорожное полотно
А ещё проблема в светофорах, которые установлены так , что искусственно создаются пробки. Нужен дополнительный светофор при подъезде на кольцо по объездной на Мельникайте, невозможно проехать , сплошной поток на кольце.
и какие проблемы
убрать водителя человека с рулевого колеса и делать наконец машины на автопилоте))
да вот только ГИБДД станет не нужным по сути))
Есть исследование, показывающее, что дегидратированный водитель ведет себя, как пьяный с 0,8‰ алкоголя в крови.
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0031938415002358
https://scientificrussia.ru/articles/obezhvozhivanie-u-voditelej-opasno
ну не думаю что черников что то путнее сделает...гайки еще больше закрутит..и нам до такого не дожить чтобы гаи предупреждали нарушение а у нас скорее накажут и строго и дорого...толк от этого пополнение бюджета администраций и все..насчет утомляемости все верно никто этого не докажет и не увидит единственное что тахограф на грузовиках покажет сколько часов проехал водитель и то щас ухитряются обмануть прибор..я сам совсем недавно на автобусе сутки проехал за рулем не спавши..так получилось но один конечно и ничего голова не отключалась но спать хотелось .конечно я с 33 летним стажем но нас таких зааа не берут на работу предпочитают помоложе гораздо но тут правильно написали опыт накатывается километрами а не молодостью..потому и трагедии на трассах такие жесткие и с детьми.раньше почему то наоборот брали именно опытных и все было хорошо. ну и с детскими креслами я раньше писал что ничего хорошего с них не будет..ни один бустер и хоть что не спасло ребенка. мои дети выросли в авто так.