СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации Категория «профессионал»: квалифицированных водителей отделят от «любителей»
Категория «профессионал»: квалифицированных водителей отделят от «любителей»

Туареговод
27 июля 2017 в 15:12

"Законопроект призван бороться в том числе с водителями-мигрантами" С водителями мигрантами офигенно будет бороться закон о введении визового режима со странами средней азии. А этот закон явно для чего то другого. бабло собрать нужно, верно?

сергей п
27 июля 2017 в 14:46

опять придумали поборы.
учеба и экзамен платный будет .

ПервакЪ
28 июля 2017 в 06:20

Новый закон для повышения корупции в России.
Пока деньги не уйдут на второй план так и будет...
Смертная казнь для корупционеров все изменит.

Гость
27 июля 2017 в 13:59

интересно, на маршрутках какой квалификации работают?? "спустился с гор"

27 июля 2017 в 13:44

Деньги заплатил - стал профессионал.

Гость
27 июля 2017 в 18:28

пока всё покупается бессмысленно что-то вносить в законопроект

местный
28 июля 2017 в 07:38

Очередное выкачивание денег и создание мутных контор. Хочешь работать профессионально, отнеси в мутную конторку денежку и ты уже профи. Дороги от этого лучше не станут, отдельные полосы для профи не появятся. Раньше подход был другой!! Устройство на работу ---позволяли профессиональные навыки. Даже при переходе из одного тр. предприятия в другое, проходили стажировки по 2-3 месяца. Даже профи с автобуса с 1-м классом, не мог без стажировки работать в такси!! И только после убеждения наставника о готовности, допускали на маршрут. А сейчас ---бабки заплатил -- бумажку получил и твори что хочешь

Гость8009
28 июля 2017 в 02:19

А категории С,Д,Е разве не говорят о профессиональном вождении? Бред, сделайте лучше классность, как раньше. А так очередная высасоволка коррупции. Ну как это не пройти какой-то части в профессиональном гараже? Кто работать то будет? Ну предположим 15 процентов не прошли, и как работадателю обходится? И это при полном штате российских рабочих. А будет так! Отвалили кучку бабла - оп !!! И вот все твои водилы могут работать дальше. И так далее.))))

ЦАРЬ
28 июля 2017 в 12:28

Очередной сбор денег и не какого толку.

ГОС
28 июля 2017 в 17:20

Очередной способ "выклянчивания" денег у народа государством!
Как правило-за все эти корочки надо будет просто проплатить,не более....

Гость
27 июля 2017 в 15:18

Давайте начнем с Минтранса.Пусть все руководители и подчиненные сначала сами здадут экзамены,и докажут что они учились,а не купили дипломы,тем самым покажут свою компетентность.Что слабо?,или только научились народ гнуть.

Гость
28 июля 2017 в 16:12

мне то что сдавать то ..четвертый десяток опыта шурует. мы практики а не теоретики. пдд билеты сразу никто не сдаст хоть администрация хоть гаи и т д..вюа когда порешаешь билеты то все сдадут..только от того что тот сдал а я нет тот не будет профи так как опыт с годами приходит или вообще не приходит...так что эта затея опять намек на выкачивание денег у народа и все бл...

27 июля 2017 в 13:36

Запрет, говорите, действует... вчера стою на Металлургов, налево на Сталеваров стрелку жду, а навстречу, со Сталеваров направо, со второго ряда, одна за другой, поворачивают 4 маршрутки с совсем не с мигрантами за рулем. В ауле ведь на ишаках так ездят и все нормально, а тут какие то условности...

миха
28 июля 2017 в 16:36

это ваще как ? опять экзамены опять плотить круто живём !!! если меня уволят а я 12 лет на одном месте и возьмут дурочка который купил и он людей загубит это правильно?)))) куда катимся и что будет дальше?

Православный
1 авг 2017 в 11:32

Практика СССР - 3 водительский класс присваивался после прохождения обучения на категории"В"/"С", 2 класс присваивался после не менее 3 лет непрерывного профессионального стажа (работа водителем) и прохождении обучения на категории "BCЕ"/"D"/"DE", 1 класс присваивался после не менее 5 лет непрерывного профессионального стажа и пройденным обучением на категории "ВСDE". Категории присваивались квалификационной комиссией предприятия о чем делалась запись в трудовой книжке. Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, для присвоения квалификации второго и первого класса водители автомобилей должны соблюдать трудовую и производственную дисциплину: не иметь за последние три года работы нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений в течение последнего года правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций.

Гость
27 июля 2017 в 18:07

А не лучше было бы,запретить гастрабайтерам работать на перевозках.

28 июля 2017 в 17:26

А вы голосуйте дальше за правящую партию ....
...судя по комментариям,люди наконец то "прозрели"...
Хотя о чем я?..когда у нас выборы то были честные?..последние 17лет точно не было....

Гость
29 июля 2017 в 22:15

какой там запрет на водителей-мигрантов действует? Городской транспорт пристрелили, а в маршрутках-гробовозках все поголовно мигранты. Не надо ля-ля. За каждую такую ппрф. аттестацию будут деньги рубить - вот и все.

Гость
31 июля 2017 в 18:29

Взяток пусть меньше берут,и сразу на стадии сдачи экзаменов отсеются горе-водители.А то получается что из-за взяточников в погонах порядочные водители будет терпеть неудобства в виде затрат времени и денег на прохождение аттестации.

28 июля 2017 в 03:33

Так у нас на работе и так раз в квартал ПДД сдаешь. И соревнования по проф. мастерству проводят.

Гость
27 июля 2017 в 16:30

Управление любым транспортным средством, которое будет числится в организации, будет требовать статус "профессионал" ?

Александр
30 июля 2017 в 20:33

Электротехнический персонал сдают экзамены каждый год.Так почему бы водителям-профессионалам то же вспомнить ПДД.Оно ведь постоянно обновляется.