51 комментарий к публикации Категория «профессионал»: квалифицированных водителей отделят от «любителей»
Туареговод
27 июля 2017 в 15:12
"Законопроект призван бороться в том числе с водителями-мигрантами" С водителями мигрантами офигенно будет бороться закон о введении визового режима со странами средней азии. А этот закон явно для чего то другого. бабло собрать нужно, верно?
Очередное выкачивание денег и создание мутных контор. Хочешь работать профессионально, отнеси в мутную конторку денежку и ты уже профи. Дороги от этого лучше не станут, отдельные полосы для профи не появятся. Раньше подход был другой!! Устройство на работу ---позволяли профессиональные навыки. Даже при переходе из одного тр. предприятия в другое, проходили стажировки по 2-3 месяца. Даже профи с автобуса с 1-м классом, не мог без стажировки работать в такси!! И только после убеждения наставника о готовности, допускали на маршрут. А сейчас ---бабки заплатил -- бумажку получил и твори что хочешь
А категории С,Д,Е разве не говорят о профессиональном вождении? Бред, сделайте лучше классность, как раньше. А так очередная высасоволка коррупции. Ну как это не пройти какой-то части в профессиональном гараже? Кто работать то будет? Ну предположим 15 процентов не прошли, и как работадателю обходится? И это при полном штате российских рабочих. А будет так! Отвалили кучку бабла - оп !!! И вот все твои водилы могут работать дальше. И так далее.))))
Давайте начнем с Минтранса.Пусть все руководители и подчиненные сначала сами здадут экзамены,и докажут что они учились,а не купили дипломы,тем самым покажут свою компетентность.Что слабо?,или только научились народ гнуть.
мне то что сдавать то ..четвертый десяток опыта шурует. мы практики а не теоретики. пдд билеты сразу никто не сдаст хоть администрация хоть гаи и т д..вюа когда порешаешь билеты то все сдадут..только от того что тот сдал а я нет тот не будет профи так как опыт с годами приходит или вообще не приходит...так что эта затея опять намек на выкачивание денег у народа и все бл...
Запрет, говорите, действует... вчера стою на Металлургов, налево на Сталеваров стрелку жду, а навстречу, со Сталеваров направо, со второго ряда, одна за другой, поворачивают 4 маршрутки с совсем не с мигрантами за рулем. В ауле ведь на ишаках так ездят и все нормально, а тут какие то условности...
А ты видел трудовую книжку с записями 1.Чабан 2.Старший чабан. 3. Водитель ПЕРВОЙ категории?
У меня есть записи в трудовой книжке о присвоении 2-го, а в последствии 1-го водительского класса (не категории). Правда я не мигрант, категории все открыты, да и стаж уже 28 лет.
это ваще как ? опять экзамены опять плотить круто живём !!! если меня уволят а я 12 лет на одном месте и возьмут дурочка который купил и он людей загубит это правильно?)))) куда катимся и что будет дальше?
Практика СССР - 3 водительский класс присваивался после прохождения обучения на категории"В"/"С", 2 класс присваивался после не менее 3 лет непрерывного профессионального стажа (работа водителем) и прохождении обучения на категории "BCЕ"/"D"/"DE", 1 класс присваивался после не менее 5 лет непрерывного профессионального стажа и пройденным обучением на категории "ВСDE". Категории присваивались квалификационной комиссией предприятия о чем делалась запись в трудовой книжке. Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, для присвоения квалификации второго и первого класса водители автомобилей должны соблюдать трудовую и производственную дисциплину: не иметь за последние три года работы нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений в течение последнего года правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций.
А вы голосуйте дальше за правящую партию ....
...судя по комментариям,люди наконец то "прозрели"...
Хотя о чем я?..когда у нас выборы то были честные?..последние 17лет точно не было....
какой там запрет на водителей-мигрантов действует? Городской транспорт пристрелили, а в маршрутках-гробовозках все поголовно мигранты. Не надо ля-ля. За каждую такую ппрф. аттестацию будут деньги рубить - вот и все.
Опять деньги с народа выкачать, как и с внесением в птс о гбо, сидит ... в Москве деньги рубит, а машину в глаза не видел , только бумажку покупаешь за 9 рублей. З А Д О Л Б А Л И ! ! ! ! !
Взяток пусть меньше берут,и сразу на стадии сдачи экзаменов отсеются горе-водители.А то получается что из-за взяточников в погонах порядочные водители будет терпеть неудобства в виде затрат времени и денег на прохождение аттестации.
Одно дело вспомнить ПДД, освежить знания. Для этого у водителя есть мозги, а на предприятии специальный сотрудник.
И совсем другое дело отнести денег какому-то очередному инспектору, чьему-то сынку, которому лениво на асфальте кормиться.
Без намёков и с уважением к Вашему оптимизму - но как-то остальной народ не очень поддерживает, ага...
А для остального народа: тут вскоре типа выборы какие-то, да?
Всем удачи на дорогах!
"Законопроект призван бороться в том числе с водителями-мигрантами" С водителями мигрантами офигенно будет бороться закон о введении визового режима со странами средней азии. А этот закон явно для чего то другого. бабло собрать нужно, верно?
опять придумали поборы.
учеба и экзамен платный будет .
Новый закон для повышения корупции в России.
Пока деньги не уйдут на второй план так и будет...
Смертная казнь для корупционеров все изменит.
интересно, на маршрутках какой квалификации работают?? "спустился с гор"
Деньги заплатил - стал профессионал.
пока всё покупается бессмысленно что-то вносить в законопроект
Очередное выкачивание денег и создание мутных контор. Хочешь работать профессионально, отнеси в мутную конторку денежку и ты уже профи. Дороги от этого лучше не станут, отдельные полосы для профи не появятся. Раньше подход был другой!! Устройство на работу ---позволяли профессиональные навыки. Даже при переходе из одного тр. предприятия в другое, проходили стажировки по 2-3 месяца. Даже профи с автобуса с 1-м классом, не мог без стажировки работать в такси!! И только после убеждения наставника о готовности, допускали на маршрут. А сейчас ---бабки заплатил -- бумажку получил и твори что хочешь
А категории С,Д,Е разве не говорят о профессиональном вождении? Бред, сделайте лучше классность, как раньше. А так очередная высасоволка коррупции. Ну как это не пройти какой-то части в профессиональном гараже? Кто работать то будет? Ну предположим 15 процентов не прошли, и как работадателю обходится? И это при полном штате российских рабочих. А будет так! Отвалили кучку бабла - оп !!! И вот все твои водилы могут работать дальше. И так далее.))))
Очередной сбор денег и не какого толку.
Очередной способ "выклянчивания" денег у народа государством!
Как правило-за все эти корочки надо будет просто проплатить,не более....
Давайте начнем с Минтранса.Пусть все руководители и подчиненные сначала сами здадут экзамены,и докажут что они учились,а не купили дипломы,тем самым покажут свою компетентность.Что слабо?,или только научились народ гнуть.
мне то что сдавать то ..четвертый десяток опыта шурует. мы практики а не теоретики. пдд билеты сразу никто не сдаст хоть администрация хоть гаи и т д..вюа когда порешаешь билеты то все сдадут..только от того что тот сдал а я нет тот не будет профи так как опыт с годами приходит или вообще не приходит...так что эта затея опять намек на выкачивание денег у народа и все бл...
Запрет, говорите, действует... вчера стою на Металлургов, налево на Сталеваров стрелку жду, а навстречу, со Сталеваров направо, со второго ряда, одна за другой, поворачивают 4 маршрутки с совсем не с мигрантами за рулем. В ауле ведь на ишаках так ездят и все нормально, а тут какие то условности...
это ваще как ? опять экзамены опять плотить круто живём !!! если меня уволят а я 12 лет на одном месте и возьмут дурочка который купил и он людей загубит это правильно?)))) куда катимся и что будет дальше?
Практика СССР - 3 водительский класс присваивался после прохождения обучения на категории"В"/"С", 2 класс присваивался после не менее 3 лет непрерывного профессионального стажа (работа водителем) и прохождении обучения на категории "BCЕ"/"D"/"DE", 1 класс присваивался после не менее 5 лет непрерывного профессионального стажа и пройденным обучением на категории "ВСDE". Категории присваивались квалификационной комиссией предприятия о чем делалась запись в трудовой книжке. Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, для присвоения квалификации второго и первого класса водители автомобилей должны соблюдать трудовую и производственную дисциплину: не иметь за последние три года работы нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений в течение последнего года правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций.
А не лучше было бы,запретить гастрабайтерам работать на перевозках.
А вы голосуйте дальше за правящую партию ....
...судя по комментариям,люди наконец то "прозрели"...
Хотя о чем я?..когда у нас выборы то были честные?..последние 17лет точно не было....
какой там запрет на водителей-мигрантов действует? Городской транспорт пристрелили, а в маршрутках-гробовозках все поголовно мигранты. Не надо ля-ля. За каждую такую ппрф. аттестацию будут деньги рубить - вот и все.
Взяток пусть меньше берут,и сразу на стадии сдачи экзаменов отсеются горе-водители.А то получается что из-за взяточников в погонах порядочные водители будет терпеть неудобства в виде затрат времени и денег на прохождение аттестации.
Так у нас на работе и так раз в квартал ПДД сдаешь. И соревнования по проф. мастерству проводят.
Управление любым транспортным средством, которое будет числится в организации, будет требовать статус "профессионал" ?
Электротехнический персонал сдают экзамены каждый год.Так почему бы водителям-профессионалам то же вспомнить ПДД.Оно ведь постоянно обновляется.