66 комментариев к публикации Японские инженеры придумали «идеальный двигатель»
Самарец
17 авг 2017 в 20:59
Очередное разводилово для технически безграмотных людей. Задирать степень сжатия можно только до определенной степени, иначе движки будут требовать бензин не ниже 98. Ну и зачем они такие нужны, если мне проще купить машину с простым и надежным двигателем с низкой степенью сжатия, у которого пусть расход немного больше, но его можно кормить дешевым 92 бензином, а одна поломка высокофорсированного двигателя из-за паршивого бензина, который в нашей стране не редкость, съест всю сэкономленную выгоду (если она вообще будет).
Как раз для таких как вы и выпускается Нива с 30-летним мотором. А прогресс все-таки нужно двигать.
Между Нивой и Маздой было много отличных двигателей. Современные турбированные экономичные и экологичные двигатели (например TSI) в лучшем случае беспроблемно ездят до 100 т.км, но зачастую начинают сыпаться уже после 50 т.км. Ну и зачем тогда нужны высокие технологии, если они ненадежны? Атмосферники с невысокой степенью сжатия - прекрасный вариант для наших условий, но они невыгодны производителям автомобилей, т.к. слишком надёжны.
Между Нивой и Маздой было много отличных двигателей. Современные турбированные экономичные и экологичные двигатели (например TSI) в лучшем случае беспроблемно ездят до 100 т.км, но зачастую начинают сыпаться уже после 50 т.км. Ну и зачем тогда нужны высокие технологии, если они ненадежны? Атмосферники с невысокой степенью сжатия - прекрасный вариант для наших условий, но они невыгодны производителям автомобилей, т.к. слишком надёжны.
Если цены на топливо и на ОСАГО будут продолжать рости теми же темпами, плюс всякие платоны,глонассы и сборы за утилизацию с платными дорогами и въездами в города, то авторынок России ждёт не весёлое будущее...для большинства обывателей.
Да.... мазда упорные, чего стоит их желание продвинуть в массы роторные движки, в то время как весь мир осознал их убыточность. И ведь удалось же....довели до ума. Так что ждем очередной модельный ряд одноразовых авто))))
Пока что суммарный КПД производства электроэнергии на ТЭС+доставки ниже, чем КПД ДВС. А если учесть ресурс батарей, их стоимость и необходимость утилизации, то говорить о вытеснении преждевременно. Кроме того, у нас еще электричество не во всех деревнях есть.
Пока что суммарный КПД производства электроэнергии на ТЭС+доставки ниже, чем КПД ДВС. А если учесть ресурс батарей, их стоимость и необходимость утилизации, то говорить о вытеснении преждевременно. Кроме того, у нас еще электричество не во всех деревнях есть.
Вот именно всё указанное и не хотят учитывать проповедники "электротяги". Ни в одной их проповеди не упоминается стоимость добычи топлива, стоимость строительства и эксплуатации электростанций и линий передачи электроэнергии потребителю. А ведь стоимость "заправочной" для электромобиля - это не цена розетки в квартиру. Да ещё нужно учесть расходы на вандалов и "блондинок". А аккумуляторы? Это же сплошной убыток! Мало того, что ёмкость их мизерная, так ещё и срок службы некоторых меньше года. Производство, переработка умерших батарей - это сколько свинца улетает в атмосферу? А кислота - благо для всех? Её тоже нужно производить и утилизировать.
Вот когда научатся делать аккумуляторы в габаритах хотя бы нынешних и с ёмкостью, обеспечивающей проезд на то же расстояние и с теми же режимами движения, как на жидком топливе - тогда можно будет и говорить о возможности перевода всего автопарка на электротягу. И при всём этом должна быть организована сеть "электрозаправок" и СТО.
Пока что суммарный КПД производства электроэнергии на ТЭС+доставки ниже, чем КПД ДВС. А если учесть ресурс батарей, их стоимость и необходимость утилизации, то говорить о вытеснении преждевременно. Кроме того, у нас еще электричество не во всех деревнях есть.
не смешите КПД ДВС 20-25% максимум КПД производства электроэнергии 34-90%
Берешь две бочки, одну ставишь повыше, другую пониже, соединяешь через камазовский фильтр тонкой очистки. Заливаешь соляру в верхнюю, прогоняешь через фильтр, заправляешься из нижней. Проблемы с пуском зимой пропадают. Парафин сдаешь на свечки в церковь. Нормально придумал?
Берешь две бочки, одну ставишь повыше, другую пониже, соединяешь через камазовский фильтр тонкой очистки. Заливаешь соляру в верхнюю, прогоняешь через фильтр, заправляешься из нижней. Проблемы с пуском зимой пропадают. Парафин сдаешь на свечки в церковь. Нормально придумал?
Не примут в церкви парафин - там воск используют. А тот парафин, что ты выделил из соляры, только выкинуть подальше - такую вонь при его сгорании ни один противогаз не удержит.
Не примут в церкви парафин - там воск используют. А тот парафин, что ты выделил из соляры, только выкинуть подальше - такую вонь при его сгорании ни один противогаз не удержит.
PS: уточним, что многотопливные дизели, способные работать на бензине, давно используются в танкостроении, однако к совмещению плюсов бензинового мотора и дизеля это не относится. На бензине военный дизель может работать ограниченное время в форс-мажорных обстоятельствах без какого-либо профита для мощности и/или экономичности.
PS: уточним, что многотопливные дизели, способные работать на бензине, давно используются в танкостроении, однако к совмещению плюсов бензинового мотора и дизеля это не относится. На бензине военный дизель может работать ограниченное время в форс-мажорных обстоятельствах без какого-либо профита для мощности и/или экономичности.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/332643770318848.html
Очередное разводилово для технически безграмотных людей. Задирать степень сжатия можно только до определенной степени, иначе движки будут требовать бензин не ниже 98. Ну и зачем они такие нужны, если мне проще купить машину с простым и надежным двигателем с низкой степенью сжатия, у которого пусть расход немного больше, но его можно кормить дешевым 92 бензином, а одна поломка высокофорсированного двигателя из-за паршивого бензина, который в нашей стране не редкость, съест всю сэкономленную выгоду (если она вообще будет).
Если цены на топливо и на ОСАГО будут продолжать рости теми же темпами, плюс всякие платоны,глонассы и сборы за утилизацию с платными дорогами и въездами в города, то авторынок России ждёт не весёлое будущее...для большинства обывателей.
Янонцы доведут эту тему до совершенства быстрее, чем АвтоВАЗ исправит косяки в Ладе Весте
Да.... мазда упорные, чего стоит их желание продвинуть в массы роторные движки, в то время как весь мир осознал их убыточность. И ведь удалось же....довели до ума. Так что ждем очередной модельный ряд одноразовых авто))))
Будущее за китайскими электромобилями...
Идеальный двигатель это когда 100 л.с. и заправляется водой из крана !
Поживем, увидим)). А вообще, стоит ли усложнять? Электрички все равно вытеснят всё это коптящее железо))
Самый приличный двигатель стоит на Ладе Весте!
В России соляра плохого качества, может быть с этим что-нибудь придумаем??
Движки Скайактив с нашим бензином далеко не уедут.
Как всегда плагиат. Многотопливные двигатели, с прошлого века, на вооружении СССР.
Джапан-неделя на Авточеле!=))
вата это все
мазда делала бы дальше мазду демию и мазду фамилию 2000 годов классные машины