4 комментария к публикации Группа разбора: Opel летел на жёлтый, Datsun поворачивал налево
Гость
12 авг 2019 в 09:16
Виноват однозначно датсун, у опеля скорость линейная, это раз. А во вторых поворачивал типично как бОльшая часть у нас - сперва высунулся на пол корпуса, и из такой позиции повернул. Если бы как учили - стоишь прямо, потом поехал и на поворот, было бы время, а так он заочно себя боком поствил и лишил возможности маневра.
Конечно вину Датсуна доказать гораздо проще не смотря на то, что виноваты обе стороны. Датсун как минимум обязан убедиться в безопасности маневра, а желтый сигнал светофора его тем более не обеспечивает. Кстати, для проскакунов в аду отдельный котел.
посмотрите внимательно все сначала.Опель сначала по пути на второй полосе(в центре)потом повернул направо на первой полосе и увеличил скорость несмотря что белая машина на второй полосе остановила..Датсун видел,что белая машина остановила,начал налево.
Виноват однозначно датсун, у опеля скорость линейная, это раз. А во вторых поворачивал типично как бОльшая часть у нас - сперва высунулся на пол корпуса, и из такой позиции повернул. Если бы как учили - стоишь прямо, потом поехал и на поворот, было бы время, а так он заочно себя боком поствил и лишил возможности маневра.
Если опель на желтый светофор решил ускорится, то следовательно и имел возможность остановиться на красный. Виновен.
Конечно вину Датсуна доказать гораздо проще не смотря на то, что виноваты обе стороны. Датсун как минимум обязан убедиться в безопасности маневра, а желтый сигнал светофора его тем более не обеспечивает. Кстати, для проскакунов в аду отдельный котел.
посмотрите внимательно все сначала.Опель сначала по пути на второй полосе(в центре)потом повернул направо на первой полосе и увеличил скорость несмотря что белая машина на второй полосе остановила..Датсун видел,что белая машина остановила,начал налево.