6 комментариев к публикации Михаил Чернов, генеральный директор компании «Техностар Альянс» (Ярославль): «Работа в "Техностар" – для тех, кто стремится к звездам»
Корни плохого сервиса всегда скрыты в поведении потребителей: предлагаемое нам обслуживание формируется по нашему же образу и подобию. Ведь мы согласны платить за это. Повлиять на тех, кто до сих пор оказывает сервис низкого уровня, может только общественное мнение, которое формируется у людей о компаниях, услугами которых они пользуются. Если это произойдет, недобросовестные организации скоро останутся без клиентов. И без денег.
Схажу узнаю ! потом поделюсь
прикольная фирма
Ага, "прикольная" необоснованно завышенные требования, за ср. з/п, а как вам- "руководители должны зажигать.." (((
Компания хорошая. Клиенты ценят сервис.
Корни плохого сервиса всегда скрыты в поведении потребителей: предлагаемое нам обслуживание формируется по нашему же образу и подобию. Ведь мы согласны платить за это. Повлиять на тех, кто до сих пор оказывает сервис низкого уровня, может только общественное мнение, которое формируется у людей о компаниях, услугами которых они пользуются. Если это произойдет, недобросовестные организации скоро останутся без клиентов. И без денег.