СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

6 комментариев к публикации Михаил Чернов, генеральный директор компании «Техностар Альянс» (Ярославль): «Работа в "Техностар" – для тех, кто стремится к звездам»
Михаил Чернов, генеральный директор компании «Техностар Альянс» (Ярославль): «Работа в "Техностар" – для тех, кто стремится к звездам»

001
13 авг 2010 в 23:01

Схажу узнаю ! потом поделюсь

Гость
3 дек 2009 в 13:51

прикольная фирма

гость
5 янв 2010 в 20:32

Ага, "прикольная" необоснованно завышенные требования, за ср. з/п, а как вам- "руководители должны зажигать.." (((

Наш
3 мая 2010 в 11:11

Компания хорошая. Клиенты ценят сервис.

Чичваркин
4 мая 2010 в 23:19

Корни плохого сервиса всегда скрыты в поведении потребителей: предлагаемое нам обслуживание формируется по нашему же образу и подобию. Ведь мы согласны платить за это. Повлиять на тех, кто до сих пор оказывает сервис низкого уровня, может только общественное мнение, которое формируется у людей о компаниях, услугами которых они пользуются. Если это произойдет, недобросовестные организации скоро останутся без клиентов. И без денег.