СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

706 комментариев к публикации В январе уходить в отпуск – себе дороже
В январе уходить в отпуск – себе дороже

14 янв 2014 в 08:02

Гость -инфантил тот ..кто свои поступки пытается прикрывать якобы существованием ТОГО..высшего .кто им якобы руководит ) и быть самим собой не означает" вываливать"свое нутро на остальных.

Та еще
16 янв 2014 в 10:10

Что характерно после выпада деда на какую-нить серьезную тему неизменно следует шлейф из Ларисиных соплей из серии "Акелла промахнулся, а мы пойдем на север..." Лишь бы что-то ляпнуть. Лариса никто кроме вас здесь свою особенность не выпячивает. И особенно истово вы это делаете тогда, когда в обсуждении появляется еще одна особа женского пола. Извините за тавтологию. Ну не позорьтесь вы, я к вам отношения не имею, но мне стыдно за вас, вот что странно.

С предыдущей темы, Дед.
11 янв 2014 в 17:16

Дед, вчера 20:45| Челябинск
Дед - Гнесину. "...недавно докфиьму показывали в яшшику, так там молодежь не могла ответить : кто такой Ю. Гагарин, когда была война..
Как думаешь, это ягодки или уже плоды пошли от вашего образования?"...
Я сейчас не буду останавливаться на грамотности самого автора этого сообщения, меня в данном случае интересует совсем другое.
Скажите, народ, а чё - на самом деле современному человеку нужно знать кто такой Ю.Гагарин?...
Сколько поколений должно помнить, что в прошлом веке была война, при чём не одна.
Должен ли современный человек знать сколько войн было в IХХ веке, и кто в них победил?
Вот спроси Деда читал ли он "Ватьсьяяна кама сутра", и он не то, чтобы не читал, он начнёт корчиться как укушенный энцефалитным клещом, изображая всю глубину глупости спрашивающего, но тот, кто читал, знает, что учение этой книги необходимо по частям преподавать ещё в школе, и тогда, возможно, люди в рамках семьи, в рамках отношений мужчина и женщина будут намного глубже понимать друг друга, а следовательно не будет столько несчастных браков, и как следствие брошенных детей.
Мы, так называемые советские люди, глубоко убеждены, что нужно обязательно слушать классическую музыку, нужно знать с десяток художников, а лучше сотню, а ещё лучше тысячу...
Знаменитый академик Лихачёв, много говоривший о культуре, в быту был настоящим монстром, и этот случай типичен практически для каждого здесь присутствующего, включая того самого дед-а, который горд тем, что он знает, кто такой Ю.Гагарин, но абсолютно не знает в чём смысл такой науки, как психология, и в каком объёме КАЖДОМУ человеку необходимо владеть хотя бы самыми элементарными знаниями в части устройства человеческой психики.
Сейчас объём накопленных знаний настолько велик, что отдельный человек не способен усвоить и доли процента этих знаний, так ЧТО? по настоящему нужно понимать и знать человеку, для того, что бы он был счастлив?...

ДЛЯ МФ
15 янв 2014 в 08:35

«Когда ты вдруг осознаёшь себя верующим человеком - не важно почему, ты берёшь за основу именно библейскую картину Мироздания». Позвольте не согласиться, мой друг, с вашим утверждением. За основу берется библейская картина, потому как в этой картине, картине библейского мировоззрения сформировано сознание. Сознание человека европейской культуры, живущего обыденной жизнью. А оно (сознание) есть калька с той идеологемы (религиозной или светской), в которой человек рос.
В иных культурных идеологемах (в буддизме) нет бога творца, соответственно нет ни момента сотворения мира, ни первопричины. Нет судьи и наказания. Вселенные, явления, люди рождаются, развиваются и исчезают по естественным законам. Все подчинено закону: каждая мысль, слово, действие имеет свои следствия. Мысли, слова и поступки имеют рАвную значимость. И тогда не о религиозном чувстве идет речь – об осознании логической взаимосвязи.
Религиозному (мистическому) экстазу и осознанию закономерности чаще всего способствуют «катастрофы» жизни. Они способны помочь нам открыть иные смыслы жизни. Появляется глубина жизни, уводящая нас от обыденности. Такие открытия возможны для атеистов также как и для верующих людей, хотя их сложнее объективировать. Семантика объективации религиозного чувства специально создавалась. Однако в общеупотребительном поле европейской культуры не содержится такого рода возможностей. Но существует в культуре тольтеков, языке пали и сансткрита.
Вы говорите о религии, о боге. Мне видится, что явление это более широкое. Не все есть бог. Все есть человек. Который может вместить бога так же как и закономерность причинно следственную, атеистическую, гностическую. ЧЕЛОВЕК – мера всех вещей. И насколько он человек, а не механизм, набор стереотипов, настолько он бог. Мне так думается. Все остальное, в том числе религиозные идеологемы, лишь средство для того, что бы человек стал ЧЕЛОВЕКОМ.

14 янв 2014 в 06:43

а насчет цинизма -так он взрослым людям присущ,потому что жизнь знают ,в отличие от недавно "выперившихся")

оптимист
10 янв 2014 в 13:26

чего на русских волокете... мало работают, мало работают. количество отработаннхй за год часов одно из самых высоких в европе. сравните рабочую неделю, например, во Франции 35 часов и у нас 41 час. да еще и праздников у них не меньше, только распределены иначе... лишь бы гадость сказать людям. дело не в том, что работают плохо, или с прохладцей. интенсивность труда как раз высокая. проблемы в том, где, кто и как заработанные средства распределяет. в этом засада.

13 янв 2014 в 07:55

Да,Бога,Дед,как громоотвод ищут инфантильные личности ..я говорю о тех.кто этим "грузится"..

14 янв 2014 в 08:05

и я уже тебе писала -"полюбите нас черненькими .а беленькми нас всяк полюбит" -в жизни редко прокатывает ..а вот с кем прокатывает -это долго рассказывать .в сети сам найдешь ..

Не факт!
14 янв 2014 в 16:14

А ведь тема была про отпуск в январе!... Вот о чем тут речь вели на трех страницах? Делать, что ли , нечего?

15 янв 2014 в 23:31

Да..еще -"примитивные вещи,Мф,говоришь? Какие ,вопрос. Что человек .находясь в социуме должен считаться не только с собой но и с другими? Что можно быть самим собой .но при этом уметь создавать баланс в общении с людьми.,когда человек в силу своего разума понимает границы .,через которые нельзя переступать,чтобы прежде всего для себя создать то пространство .в котором самому будет комфортно - душе и телу . Ты этого не понимаешь?тогда мне тебя искренне жаль.или просто тебе это тебе недоступно ...тогда пиши о боге и смотри журналы ..что еще сказать .и довольствуйся .стиснув зубы тем .что у тебя на кухне..-"портретики"ведь не с потолка взятые..вот весь твой негатив в мою сторону из -за того .что я все понимаю..кстати -ведь сам как то писал об этом )

Клим Чугункин
13 янв 2014 в 13:44

А что, Чазер завершил свою рев.борьбу за умы электората?
Жаль, жаль ежели оно так...
И куда это радио с программой "Правда" подевалось? Батарейки сели?...
Ларису только никакие, абсолютно никакие хвори и сомнения не берут.Тем более мысли... Вот ведь железобетонная дама!
Мф, в этом годЕ не "срезал" еще никого, нет?
Дед, вызывает уважение ваше стремление привести хотя бы немного в чувство здешних патриотов "росс. капитализма"... Но эффект, к сожалению...
Один Апостол, как всегда, прям , бесхитростен и не слишком умен... Примерно как Чугункин!

Гость
17 янв 2014 в 10:56

Хм... да мы все о человеке. Его возможностях. Преимуществах и недостатках. Стабильности и изменяемости. О том, движется ли мир и если да, то куда. О том кому на Руси быть хорошо. И хорошо ли, когда хорошо? О том, что все загадки загадывает сама жизнь. И о средствах их решений. Вы о том, что человек сам себя обманывает. А я о том, что чем бы он ни мотивировался, как бы себя не обманывал, что бы ни делал в плане познания... все это приводит к иным возможностям. И других способов еще нет. И не будет.
Разве нет?

16 янв 2014 в 07:39

гость ..ну вот как раз перед Новым годом ,.в декабре, спад ...сейчас народ уже активизируется ....попраздновали .отдохнули ..и кстати, прогнозировать тоже не получается ..летом обычно спад.бывает .но вот у меня прошлое лето было удачное .даже в июле..ну так стараемся ..Я люблю работать с людьми ..такой адреналин ..)

13 янв 2014 в 05:35

Дед ..а ведь все рассусоливания об образовании свидетельствуют об установке ,что государство ответственно за воспитание детей ,а не родители. ..что ж,такая позиция в обществе присутствует ..радует ,что не у всех ..Очень удобно сложить с себя ответственность -с 3-х лет в садик,потом школа .потом -как получится ,тем более есть чем занять -в наше время.чтоб дети не мешали..Не понимают видимо ,что главное -это что родители вложат,а не" Марь Ивановна ",начиная с детсадовского возраста .. ..ведь отрицать авторитет родителей для ребенка это нонсенс...и главное для родителей -выстроить с ребенком отношения .основанные на доверии и уважении ..а для этого надо постараться ..для этого нужно и время .и ум .и и желание .. Каждый человек -это индивидуальность, только с ему присущими качествами ,склонностями .способностями ..и кто как не родители могут лучше всех знать своего ребенка .если конечно хотят этого ..если вместе с ним проходят становление его как личности ..начиная с первых шагов и с первых рассказанных им стихов.

14 янв 2014 в 06:56

гость там о лжи рассуждающий ..деточка .в мире не только белое и черное ...и суть не во лжи ..потому что ее надо уметь подразделять ..а в том негативе .который выплескивает человечество ..а это войны в первую очередь и много много другого..Главное ,если говорить о социуме ..то не лги там ,где это не нужно ..:-) открою тебе секрет -в обществе не любят людей ..которые явно лгут .,когда другим это понятно :-) и никакие фильмы тебе знание о взаимоотношении между людьми не дадут...

15 янв 2014 в 05:11

Мф -а вот что,наш Мас тоже бог? а Бога то кто сотворил? Или все же страх наших далеких предков перед природными явлениями сотворил веру в мифические существа ...человеку с развитым самосознанием не нужно искать того,кто ему какой то путь указывает ..это к вопросу о гуру..в общем - все это для людей с высоким порогом внушения....т.е .."для открытых ротиков")

оптимист
13 янв 2014 в 10:25

В 2014 году 1970 рабочих часов. Много это или мало? В сравнении с развитыми и не очень странами.

13 янв 2014 в 21:50

интересно тут у вас. что это за междусобойчик?? лариса у вас что с грамотностью, ты училась, землячка? не секрет что кончала? видимо что нибудь по экономике, если с буквами не совсем в ладах, зато наверняка с цифрами на ты?

14 янв 2014 в 07:24

Дед -понятийный аппарат то гостики из кино и книжек видимо заимствуют ...слушай ..ну что правда на них "нападать"то ..хотя вот в моем окружении молодежи хватает ..но ведь небо и земля, как говорят ..откуда гостики то? .

15 янв 2014 в 23:08

Да ,МФ.ты даже не представляешь КАКИЕ у меня ресурсы))) но -не для всех,птенчик ..не для всех..только для понимающих)

13 янв 2014 в 14:23

Гостик -детям надо передавать свой "багаж" ,тогда они не будут начинать с нуля ..Я ЭТО сделала ,у меня получилось..но причем здесь религия? и сколько раз повторять -о людях судят по поступкам .это тебе и Толик говорил,и .Дед,и Я.
не доходит? Ну твои проблемы..

15 янв 2014 в 22:08

и друг Винни ,то бишь,Мф -я работаю компании .с хорошей репутацией ,я выгляжу намного моложе своих лет,я коммуникабельна,умею одеваться .умею выглядеть .я интересный собеседник .,Я хорошая мать ..и вообще все нормально..Так что отправьте свои поползновения куда подальше.) можешь дальше свою агитку продолжать -я ее все равно не читаю)

Гость
16 янв 2014 в 17:52

а все с отпуска началось

Гость
10 янв 2014 в 12:33

Да и нафиг брать отпуск в январе. Январские праздники сами по себе уже как отпуск.

Гость
10 янв 2014 в 17:54

Зимой напридумали праздничных дней, когда делать нечего, зато летом, когда тепло, можно поработать в саду или съездить отдохнуть, ни фига не дождешься праздиков. Лучше бы часть зимних каникул перенесли на лето, вот тогда бы все сказали спасибо.

15 янв 2014 в 04:23

Дед -тебе на заметку ..некто под ничего не говорящим ником"Та еще" утверждает,что пришло сюда "цивилизованно общаться" ..но вечера -"Ну загнула, подруга, сама то поняла, что брякнула. "))) тебе как -не смешно?

ДЛЯ МФ
16 янв 2014 в 13:22

Хм… да методы разнятся. Кто то идет «вверх», кто то в глубину. Но есть понятие движения (пути, процесса, познания, осмысления). Есть понимание, что нужно находить границы социального и раздвигать их. Находить (опознавать) то, что для всех. Выход из колеи (как пел Высоцкий). И нахождение того, что только для каждого. Единичного, персонального, отличительного от других. Для кого-то это выход из запойной семьи. Уничтожение негативной кармы. Создание атмосферы любви и заботы в семье. Для кого-то выход из успешного социального соревнования. Для кого-то выход в иные сферы. Методы - искусства, науки, духовных практик. Что общего? Изменение стереотипов устоявшейся социальной сферы. Нахождение иных (не прагматических) смыслов жизни. Выход на горизонты изменения своего человеческого существа. Актуализация в себе тех способностей, которые еще весьма редки. Осознание своей жизни, процессов в ней участвующих. Это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Разве нет?

11 янв 2014 в 18:04

П.С.Зря ты, мфушка, обошел тему грамммотнасти. Былаба ап чем потрищат!

13 янв 2014 в 10:54

Про Бога -я говорила о людях,выросших с рождения вне религиозного воспитания..поясняю для дюже непонятливых)и зачем так много слов?) зачем прплетать америку и т.д.?)

Гость
13 янв 2014 в 12:38

Это шутка юмора такая: Лариса говорит про Бога! Который у мусульман - Аллах)))

16 янв 2014 в 07:27

и еще -люди .которые не способны находить радость в обычных вещах .не способные создать себе свой .собственный мир .который будет не в конфронтации с окружающим .а будет гармонично с ним перекликаться ..так и будут обречены на поиски непонятно чего -истины там .бога ли ....но ищите вы себе в сторонке ..не выпячивайте свою якобы исключительность .потому что остальным то до этого по большому счету дела нет..потому что вы не первопроходцы.:-)

Гость
10 янв 2014 в 22:59

Пример не самый удачный! Он верен если оклад составляет основную часть зарплаты. Если зарплата состоит из оклада в размере МРОТ и премии за отработанное время, которая может многократно превышать оклад ( комиссионные от продаж и прочее), то гулять в январе очень даже выгодно.

13 янв 2014 в 11:38

И Дед не говорит о ВСЕХ в смвсле"неправильности" :-) Так что стрелки не переводи по привычке,гостик)

Гость
13 янв 2014 в 16:53

Ой умру сейчас от смеха. Лариса пошла на соседнюю ветку про пиццу рассуждать, тему прошлой статьи продолжать. И такую ерунду опять несет. Тебе же по полочкам разложили и про русскую кужню и про майонез, не дошло? Откуда ты можешь знать кухню Италии и Испании если у тебя весь тур чирочку стоит.

13 янв 2014 в 17:08

и Чугункин ..я писала -есть топик в инете на 37 или 38 страницах..где мы с одним челом беседовали ..вот там моих мыслей немерено ..ну интересно было ,было о чем поговорить ..

Гость
10 янв 2014 в 18:10

гость считаем еще раз. на пальцах, как особо способные и талантливые. 11 государственных праздников, до десятка местных. у нас всего 20 праздничных дней. плюс перерабатываем каждую неделю 6 часов. а недель рабочих 51. в итоге мы работаем дольше на 360 часов каждый год. рабочих часов. в рабочие дни сможете перевести. или опять ля-ля.

Гость
10 янв 2014 в 13:10

М-да, пока русские отдыхают все остальные работают. У меня муж уже в три командировки съездил, а вместе мы уже два новых проекта запустили. Летний отдых уже забронирован, в феврале едем на лыжи в Альпы. Кто рано встает тому Бог подает.

10 янв 2014 в 23:39

А в штатах всего 10 праздничных дней и многие компании работают по праздникам:
http://www.opm.gov/policy-data-oversight/snow-dismissal-procedures/federal-holidays/#url=2014

оптимист
13 янв 2014 в 13:32

"Элементарно, Ватсон. Продолжительность рабочей недели промышленно развитых стран - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru; накладываешь на продолжительность жизни европейских жителей.

16 янв 2014 в 17:07

Дед -так у меня тоже нет авторитетов..говорю ж -наш человек! Да ,Дед -счас магнитные бури ..чет вспышка там на солнце какая то была..Ну сам понимаешь на кого особо действует ..на пациентов!:-)

16 янв 2014 в 17:19

Ну деточки ..что вы все проговариваетесь ..ну никак Высоцкий не соотносится с портретиком нарисованным ..никак ..))) Ой ..вот поэтому и говорю -весело..

18 янв 2014 в 09:06

Деду: худой мир...

Гость
18 янв 2014 в 10:58

Лариса, сегодня 08:18| Самара
"какие хитрющие попы то в Че обретаются ..отстегнул мужикам ..остальные ротики открыли -"просветленный"

Зачем ты оскорбляешь ПРОСТО ТАК большое количество монахов, святых старцев, и в том числе и попов?
В своё время ты отплясывала буги-буги с Кашпировским, у которого люди на сеансах подчас как снопы валились без чувств - он получается тоже обычный мошенник, который в данном случае приплатил уже тебе и ты по привычке открыла ротик и давай глазками хлопать?)...
На востоке есть такое понятие - ГРЕЙС, перевод по смыслу что-то типа "Божественная Милость".
Суть этого явления - это нечто аналогичное удару молнии, то есть на ничего не подозревающего человека вдруг обрушивается огромная энергия, и если он не погибает, то испытывает глубочайшее переживание Бога - то есть Благодати.
Такая история и приключилась со знакомым мне сварщиком.
Впрочем, когда он был сварщиком - мы не были знакомы, но когда его ТОРКНУЛО - он уже не мог быть сварщиком, он в рамках православной конфессии начал служить, а для этого ему отдали просто гражданское здание. Жить ему было негде, а у него 4-ро (или пятеро, уже и не помню толком) детей, и напрочь перепугавшаяся жена, вот он и искал где пристроится семьёй. А у меня стоял домик пустой, в котором мы со своей семьёй отдыхали, но зимой редко, поэтому решили на время ему его отдать. Такая вот история.
Много позднее.
По воскресениям(?), хотя вроде не каждое, у него бывало крещение.
Все крестящиеся встают полукругом возле купели, он что-то там поёт, машет кадилом с ладаном - вообще это очень благостное состояние, даже если ты не верующий. А ВОТ СЗАДИ ОТ КРЕСТЯЩИХСЯ МУЖИКОВ стоят люди - страхуют, потому что иногда кого-то обносит, и он начинает валится, тогда стоящий сзади придерживает человека.
Я это видел собственными глазами, потому что мама моя человек старый, и хотя я не хотел креститься, но поскольку она требовала - я чтобы её не огорчать лишний раз, прошёл этот обряд у него.
Об этом, Лариса, я и сказал.

20 янв 2014 в 06:26

Мф -тебе так хочется поговорить об оскорблении ,так вот -оскорбление -это действие по отношению к другой личности ,выраженное в неприличной форме !.(так что никаких проституток,священников и прочих..что ты здесь мне приписываешь,Я здесь не оскорбляла ,понимать нужно грани:-).словесно ли .действием ли..но -здесь вопрос в том .как к этому относится ...и если человек позволяет себе оскорбительные действия по отношению к другим .то это характеризует прежде всего его самого..Была раз передача .по ТВ.вот тему не помню..Но одним из гостей был сын Алибасова..юрист или психолог он -не помню..Так вот он занимается тем,что обьясняет своим клиентам ,как правильно реагировать на не адекватные поступки со стороны посторонних людей ...потому что в принципе никто от этого не застрахован..ВСЕ.тема закрыта.СНОВА НЕ ПОНЯЛ? и еще -инет это не реальность .где каждый сам выбирает -с кем и какие строить отношения или не строить...и да -жизнь театр и все мы в ней артисты,так что лицедейство из жизни не исключить никогда ...но -вопрос то в мастерстве и в степени нужности дозировки для каждой личности ,дабы создавать свой мир ,в котором будет комфортно и душе и телу.И согласна со словами М.Горького,что жизнь по сути это возня человека с самим собой..может быть цинично в какой то степени .но ведь что есть ,то .,есть:-)

11 янв 2014 в 07:08

я лично летом в отпуск собираюсь ..только еще не решили куда поедем отдыхать ..ну там видно будет ...только не в Египет ..не во Вьетнам..ни в Индию..прошлым летом в Грецию можно было за десятку улететь отдыхать..кому "подкинуть" выгодный вояж, в материальном отношении , есть ..а что деньги переплачивать?:- )

13 янв 2014 в 11:45

Дед ..и снова этот сленг ...

13 янв 2014 в 14:00

ЦЫЦ ,кустые ..работать идите .а не штаны за компом просиживайте,сразу просветление найдет)))

Гость
14 янв 2014 в 09:32

К вопросу того, нужно ли читать книги и смотреть кино, пытаясь понять себя и окружающих людей.
Просто пример.
http://digest.subscribe.ru/economics/society/n1394905290.html
УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА.

19 янв 2014 в 07:41

Да ..по поводу первопроходцев ..то ладно уж ..поясню .если не поняли .Я имела ввиду ..что каждый человек,познавая жизнь -ЛИЧНО для себя первопроходец ..потому нет в мире одинаковых людей ..каждый неповторим .начиная с набора хромосом) а вот ваш поиск Истины и богоискательство -,что вы здесь позиционируете не есть то,что до вас никто не делал.поэтому -для вас лично -это первопроходство .для остальных нет.Я понятно обьяснила? В общем то понимаешь ли ..дело в чем ..мне ведь давно пора прекратить с тобой здесь всякие"контакты"-скажем так) ..но ведь настырная))) ..Мэф -ты демонстрируешь типичное девиантное поведение ...если сказать коротко ..а богоискательство ....я ж писала свое мнение ..И еще -если ты в это "уперся"это не говорит о том.что ты выше остальных.которым это неинтересно..по моему написала -проще некуда ..:-)ну не люблю завуалированное словоблудство ..

оптимист
10 янв 2014 в 13:00

Падает ВВП страны. Падают обороты промышленности. Падают объемы продаж потребительских товаров. Падает количество рабочих мест. Падает стоимость рубля. Растут тарифы ЖКХ, ... и всего остального. Ура, товарищи! Скоро будем все смеяться! И только маленькая куча господ плакать....