236 комментариев к публикации Сотня за доллар – это не кризис!
Гость
20 дек 2014 в 20:41
дорогой челябинец, в 2008 году нас не бросало с 6 до 39.
Не бросало, было 28 рублей з адоллар стал 35 рулей за доллар и все.
А потом еще доллар упал до 32.И все и в 98 году нас тан не бросало бросило с 6 до 18 в авгутсте и до 20 в конце декабря того же года и все..
при курсе в 160 страна просто развалится.
А то что скупают не переживай люди знают зачем все отложенные покупки все что планировали стали покупать...вот ивсе...врать то умей
Какие наивные и зомбированные люди пишут коментарии!
Расчеты в рублях, зачем нам доллары и евро......
Зайдите на любой зарубежный сайт, занимающийся инет-продажами, и предложите им ваши рубли.
Вот примерно так же ВСЕ закупки в Россию происходят за ВАЛЮТУ.
а валюта - это та денежка, за которой стоят мощная и надежная экономика и банковская система передовых стран с проверенной десятками лет репутацией.
Отсутствие образование и постоянно включенный телевизор непременные атрибуты путинского электората.
Да мы попроще вас фридрихов, плохо это или хорошо - не знаю, самим не до жиру, а братьям украинцам(и не только им) помогаем. Такие вот мы глупые невежды, путинский электорат.
Да мы попроще вас фридрихов, плохо это или хорошо - не знаю, самим не до жиру, а братьям украинцам(и не только им) помогаем. Такие вот мы глупые невежды, путинский электорат.
куда только вы не лезете со своей " братской" любовью ! отстаньте !!! помогите землякам . посмотрите на пенсионеров , инвалидов , сьездите ближайший в детский дом помогите им . хотя что вы можите дать на сколько я помню у вас у самого одни штаны .
все люди поделились на патриотов и предателей родины
патриоты обвиняют предателей родины, которые успели купиь доллары по низкой цене
а патриоты не успели
и сейчас патриотам ничего не остается как быть патриотами и обвинять предателей
а предателям радоваться, что их сбережения сохранились благодаря ненавистному патриотами доллару
но не переживайте, если вы волей неволей вынуждены быть патриоткой
то есть, вовремя долларами не затоварились
я думаю будет и на вашей улице праздник
и наше государство ещё прокатит фейсом об тейбл этих национал-предателей
возмёт да приДумает закон о конфискации долларов во имя какого-нибудь очередного светлого будущего
Дума такие законы в один момент шлёпает
в общем, у Булгакова это уже было всё описано...
наблюдения
но не переживайте, если вы волей неволей вынуждены быть патриоткой
то есть, вовремя долларами не затоварились
я думаю будет и на вашей улице праздник
и наше государство ещё прокатит фейсом об тейбл этих национал-предателей
возмёт да приДумает закон о конфискации долларов во имя какого-нибудь очередного светлого будущего
Дума такие законы в один момент шлёпает
в общем, у Булгакова это уже было всё описано...
Хм .А может на моей улице сейчас не один праздник .Вам то откуда знать ?:-)
глядя на комментари пермяков и некотрых челябинцев делаю вывод патриотизм выродился,в призывы работать бесплатно, отдыхать зимой в палатке, и не получать заорплату и жуткая уверенность что рубль дороже долара хотя табло обменников им говорят обратное..
некотарая стабилизация не должна вводить в заблуждение..наступает налоговый периуд, и стабилизация н а уровне 60 рублей это могила.. после нового кода взлет цен и новый обвал рубля кстати здесь есть люди которые предсказали эти события еще в в марте
самое страшное впереди ,а ты пермяк путаешь любовь к начальству и любовь к родине
Чего чего, а предсказателей в этой стране учёных непуганых идиотов столько, что кто - нибудь да прав. 1 000 версий по каждому поводу. Все спасители Родины, клавиатурные.
***
Болезненный мальчик г.., снова упал с кроватки и в очередной раз начал бредить. Хроменькому на голову мальчику, стабилизация на 60 рублях - могила! А ведь совсем недавно , этот отрок орал про цену в 29 целковых за кадку и страна выжила! Ну, рвется мальчик в могилку,что тут поделаешь? Впрочем, есть два варианта! 1. Следить,чтоб мальчонко не смог развязываться. 2.Нужно постелить рядом с кроватью пуховик обыкновенный. Тогда и соседи не проснуться от звона в пустой макитре и словоблудия поубавится. Правда, есть шанс, что озорник уползет в подполье или ближайшую дырку. Метаморфозы с "призывами",тоже продолжаются! Вчера ,он вопил,что никто не желает работать, а токмо пить и лентяйничать,то в периУд темной луны, оказывается, все так воодушевились, что "..выродился,в призывы работать бесплатно, отдыхать зимой в палатке, и не получать заорплату.."
Мне нравится последние выступления Кудрина и тем более Явлинского. Являясь авторами распродажи Российских активов и полезных ископаемых за копейки, они сегодня предупреждают нас ( со стороны) об опасности, которую и породили сами. Мне нравится это, вот это самообладание, вот это нервы.
Сегодня оч. любопытно смотреть на некоторых бывших министров, которые с серьезной миной говорят, что России комфортно будет если та окончательно распадется, ну, типо, так лучше же для нее будет.
Сегодня оч. любопытно смотреть на некоторых бывших министров, которые с серьезной миной говорят, что России комфортно будет если та окончательно распадется, ну, типо, так лучше же для нее будет.
Сегодня очень интересно смотреть вообще на всех, на наших друзей Беларусь и Казахстан, на Китай, который в общем то поможет, ну если что, если сильно надо будет, сааавсем сильнааа))
Сегодня очень интересно смотреть вообще на всех, на наших друзей Беларусь и Казахстан, на Китай, который в общем то поможет, ну если что, если сильно надо будет, сааавсем сильнааа))
Да да, в том числе и на батьку любопытно поглядеть. Хотя с тем уже давно все понятно. Но многим кто восхищается батькой нужно еще раз посмотреть на него.
Включи голову! Торговля Россия - Китай; Туркменистан;Корея; Узбекистан; и др. страны Азиатского региона подразумевают бес долларовую торговлю. Россия избавляется от излишней долларовой массы. Вскоре газ будут продавать за рубли в европу. Сам подумай при торговле Китай-Россия назачем долляр. Катай на Мальдивы а далее?
В стране нет планирования, анализа состояния, разумных программ. То есть нет той экономики, которую скопировали с СССР многие развитые страны мира. Капитализм ( которого у нас нет) - не анархия, где что хочу, то и ворочу. Есть фундаментальное понятие развития экономики - ПРОИЗВОДИТНЛЬНОСТЬ ТРУДА!!!! Где она. Почему со времён гайдаровцев о ней замолчали. А ведь без этого нет экономики. Санкции....... Почему Иран стоит, КНДР стоит, Куба и Китай выстояли???
по вашему перлу понятно что вы не были в этих " выстоявших" странах. а по китаю так вообще песня ! в чем он выстоял? да китайцы с американцами повязаны в экономике на все 100 % они как два сиамских близнеца, один без другого уже наверно и не сможет развиваться . ну и по гайдару - чего уж там гайдар , вам царизм все еще палки в колеса ставит !!! германия ,ю- корея после опустошающих войн за 15-20 лет взлетели а у вас все гайдар виноват ?!?
по вашему перлу понятно что вы не были в этих " выстоявших" странах. а по китаю так вообще песня ! в чем он выстоял? да китайцы с американцами повязаны в экономике на все 100 % они как два сиамских близнеца, один без другого уже наверно и не сможет развиваться . ну и по гайдару - чего уж там гайдар , вам царизм все еще палки в колеса ставит !!! германия ,ю- корея после опустошающих войн за 15-20 лет взлетели а у вас все гайдар виноват ?!?
Взлетели до шестерок. И укрепились в этой роли. Хотя и были шестерками, иначе бы не полезли на советский союз.
Ну а что...
Первый шаг к выходу...( из кризиса)... уже сделан.
Заказали табло!
Можно вспомнить изречения Черномырдина, колоритный был мужик; .
"Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела"...
" Когда трудно, мы всегда протянем. То что надо."
" Говорю безо всяких - спад экономики ещё не полностью пошёл на подъём."
Ну и к праздникам еще одно, более оптимистическое:
"Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку".
И еще более оптимистическое: Антон Шипулин-первый!
А. Шипулин, это хорошо, но это на любителя.
Меня, раздосадовали сегодня хоккейная сборная и пара ценителей мудрости,со звучными именами ! Один, "Гость", а другой - "Гость". И оба "Хорррошшая пара" ! .....но оба завистливые!
интересно посмотреть на тех горлопанов которые кричали что китай нам поможет ! ну и где кредиты из китая ? ни дешевых ни дорогих ! обманулись с китайцами ломанулись к туркам ?!? нет ребята ни кто нам уже не поможет (по делам и награда) , самим выбираться надо .
Крым - это ваша фобия. И он тут вообще сбоку стоит. Если вы конечно не либерал, повторяющий за Явлинским чепуху. С 90-х годов страна неоправданно богатела, пузырь надулся....и лопнул. А рулить сегодняшние министры не умеют, работает гайдаровщина - рынок сам себя урегулирует. Плюс политический кризис, паника населения и бесполезный по сути ТС. Если бы не откровенная открытость экономики России, сохранение государственного сектора хотя бы в тяжёлой промышленности, огромные Западные кредиты корпораций в целях личного обогащения - ничего бы не было. А ещё лучше бы было в 90-х годах создать настоящую границу и никаких ближних зарубежий, преференций. И строгость Законов и Госконтроля. А то раздали за 23 года 1,5 трл. долларов..., а толку. Короче копайте глубже...
Крым - это ваша фобия. И он тут вообще сбоку стоит. Если вы конечно не либерал, повторяющий за Явлинским чепуху. С 90-х годов страна неоправданно богатела, пузырь надулся....и лопнул. А рулить сегодняшние министры не умеют, работает гайдаровщина - рынок сам себя урегулирует. Плюс политический кризис, паника населения и бесполезный по сути ТС. Если бы не откровенная открытость экономики России, сохранение государственного сектора хотя бы в тяжёлой промышленности, огромные Западные кредиты корпораций в целях личного обогащения - ничего бы не было. А ещё лучше бы было в 90-х годах создать настоящую границу и никаких ближних зарубежий, преференций. И строгость Законов и Госконтроля. А то раздали за 23 года 1,5 трл. долларов..., а толку. Короче копайте глубже...
Крым тут совсем не с боку - санкции и приостановка выдачи кредитов Запада под минимальные % нашим банкам - всё это началось из-за аннексии Крыма! Снятие санкций возможно только после отмены политики военного вторжения и захвата территорий соседних государств.
Крым не фобия, крым это санкции.
Санкции это, невозможность инвестиций.Санкции это крах рубля.
А пузыря не было у нас, ка ки не было неоправданного обогащения.
Вы непонимаете экономику если упоминаете термин "гайдаровщина" Гайдар просто снял ограничения на цены организовал банковскую и налоговые системы. и все больше не успел.
Так что уралец копай глубже без западных денег унас был бы крах гораздо раньше крах голод иразвал..в 80х они перекрыли нам кран и все ссср разрушился..в 30х не было западных денег и опятьже голод до людоедства и не только на украине..
Так что бодаться не стоит, сила солому ломит,плетью обуха не перешибешь.,С сильным не борись .
Патриотизм - плохо? Последние две строчки из Ваших вирш не могут быть восприняты, как органичные - видимо писали из последних сил, не думая о гармонии.
А вы что подразумеваете под словом патриотизм,и кто по вашему должен быть патриотом???
А зачем усложнять. Патриот - тот, кто любит свою Родину не на словах. Кто воплощает свою любовь в хорошие дела. А должны быть....все граждане страны, иначе зачем жить в нелюбимой Родине? Я специально не останавливаюсь на политиканстве - это к патриотизму не имеет никакого отношения. Политические противники везде, даже в США ругаются между собой, но при них ругать их страны нельзя, они не примут этого. У нас Немцов, будучи зам. пред. правительства учил бизнесменов за границей...с кем можно дружить в России, а на какие области наплевать. Любимое занятие российских либералов поносить свою Родину, призывая всяческие кары на народ. На этом фоне Ходорковский выглядит серьёзно и достойно, по взрослому.
Патриотизм - хорошо, почему плохо то? Это стремление своими действиями служить интересам отечества. Другой вопрос - может ли человек утвердительно говорить о том, что он именно служит отечеству, как именно и чем именно, обосновать это? После этого честный человек может называть себя патриотом. А голословно утверждать это и бить себя в грудь это не патриотизм, а трёп).
Санек, это ведь ты был:
"Перестань молоть чушь, к тому же ещё и чужую"?
А чего они, действительно, Дед, прячутся за "гостями"?
Трусливые слегка, что ли?
Или установка такая?
Шантрапа, одним словом...
Так вот, насчет "чуши"...
Буду рад, если это окажется действительно так. Безумно рад.
Но... Вспомни предсказания Гнесина в начале года и тогдашную твою реакцию... И последующую реальность.
Один к одному, Санек, один к одному...
Может голова все-таки пересилит патриотизьм?
Очень хотелось бы на это надеется!
В Троицке тысячи китайцев работают. Вот кто пьёт и ест. КиР и " Магниты" уже числом по 3 на них работают. А что бы понять, КАК пьют в Европе - надо там побывать, но размах солидный. Не стоит себя же поливать своим же....
Здешний оракул любит повторять про красоту в глазах смотрящего. Кто видит красоту, кто критичность, кто купание в нечистотах....
Вот задачка: зачем нам туда интегрироваться, если европа спилась?
Здешний оракул любит повторять про красоту в глазах смотрящего. Кто видит красоту, кто критичность, кто купание в нечистотах....
Вот задачка: зачем нам туда интегрироваться, если европа спилась?
Кто сказал, что спилась? Сам сказал - сам гневно ответил. Впрочем, как обычно.
Глобализация - это процесс, которым человечество не управляет.
Библию читал? Читай, это тебе не про Вайнеров хфйгню гуглить.
Кто сказал, что спилась? Сам сказал - сам гневно ответил. Впрочем, как обычно.
Глобализация - это процесс, которым человечество не управляет.
Библию читал? Читай, это тебе не про Вайнеров хфйгню гуглить.
Ты, гнус, уйми поток сознания!! Вот, уже и глобализацию с алкоголизацией смешал, и человечество с библией, и Вайнеров на свой уровень опустил.
Смешной и несчастный зайчишко.
Позабавил. Оптимист ! поменьше смотри зомбоящик. Дна нет !
Сам подумай зачем в России куча зелёного д...ма если Азиатский регион планирует без долларовый расчёт. Излишки скинули, в последствии продажа газа будет за рубли вот тут и поглумимся на теми у кого нет рублей для закупки газа. Хотите газ вот цена рубль, а стоимость рубля устанавливать будет та страна которая его печатает.
Не кудрин ни явлинский не ялялись авторами мифической распродажи природных богатств Россиит российских активов за копейки
Кудрин близкий питерский друг Путина, министр финансов в прошлом.
Автор идеи стаб фонда.Без которого мы бы давно рассыпались.
Кудрин говорил все те кто хотят госинвестиций в промышленность хотят просто забрать госденьги себев карман.
В россии принято не отдавать кредиты государству.
НИ один из соискателей госивнвестиций не представил бизнес плана, сдатой взврата денег и сроком окупаемости
ТАк что уралец тыне прав.А опасность нам грозит ка краз с того что стаб фонд перестали увеличивать и раздербанили его.
Вот и все с 2011 он только уменьшался.
А пляски в Думе всей фракции " Яблоко" во главе с Явлинским после продавливания " Сахалин - 2" в пользу США за копейки, да ещё и без экологических обязательств? А размещение золотовалютных резервов в США под 0,5 - 1,5%% при ГОСУДАРСТВЕННЫХ кредитах ( которые брал Кудрин) там же под 6%??? Это как? И причёт тут близкий друг? Это для вас оценка ума и мудрости?
Сэр, а какая разница между раздачей резервов и корпоративными заёмами под ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВА? Так же в карман, а страна платит. Несколько другая схема, а результат один. И гарантии корпорациям выдавал кто? Правильно - Кудрин!!
Самое смешное, что происхождения этой «залепухи», найденное вами в интернете, это: «Афоризм приписывается Салтыкову-Щедрину, но на самом деле - старинная буртасская пословица» :) Это во первых. Во вторых есть ещё якобы его цитата, типа на Руси через сто лет будут пить и воровать. Так вот: НИКТО и НИГДЕ не может назвать первоисточник якобы афоризмов, приписываемых Салтыкову - Щедрину, а их уже набралось десятки.......как и у Омара Хайяма и других. Есть правило ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ инетом: хочешь не выглядеть глупцом, ищи подтверждение информации количеством не менее 3 из разных источников, которые указывают свои данные и данные источников. Не стоит клеветать от имени знаменитостей, охота очернить - пиши от своего имени.
К ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Крадешь фразу в сети не указывай другим !
"А самое смешное объяснение происхождения этой «залепухи», найденное мною в интернете, это: «Афоризм приписывается Салтыкову-Щедрину, но на самом деле - старинная буртасская пословица» "
Черт возьми .неужели мне 52 ...я не ощущаю )) Чего и всем желаю ..ведь есть же паспортный возраст и биологический ..Вот и внутри все так ,как и 20 лет назад )) Так что -жизнь продолжается !!!!а кризис ?Ну не в первой ..
Женщина в 52 только становится вампиром и стервой ( это они сами себя так величают). До этого - подготовка.
У меня нет подруг ровесниц,поэтому кем там женщины себя считают в моем паспортном возрасте,понятия не имею.Видимо вы судите по своему окружению :-)Мое окружение женского пола от 23 -ти до 40 -ка лет, и общий язык прекрасно находим )
Насчет Салтыкова -Щедрина инфа такая .что он сказал ,что если он уснет и проснется через сто лет и его спросят,что происходит в России ,он ответит -"пьют и воруют " .
Опять ложь! Без ссылки на источник. Салтыков - Щедрин не был политиком и не бросал фразы на демократических митингах. Он ПИСАТЕЛЬ и ВСЕ его фразы должны быть в произведениях. А если говорить об этой фразе ВООБЩЕ, так она относится к абсолютному большинству стран и народов. Ну где то больше наркоту любят. А уж по воровству и разбоям в государственных масштабах Англию в истории мира ещё никто не обошёл! По мошенничеству - США! Россия не последняя страна в этом списке, но просыпаться через 100 лет не надо, тут своих либералов и демократического жулья хватает:))
Опять ложь! Без ссылки на источник. Салтыков - Щедрин не был политиком и не бросал фразы на демократических митингах. Он ПИСАТЕЛЬ и ВСЕ его фразы должны быть в произведениях. А если говорить об этой фразе ВООБЩЕ, так она относится к абсолютному большинству стран и народов. Ну где то больше наркоту любят. А уж по воровству и разбоям в государственных масштабах Англию в истории мира ещё никто не обошёл! По мошенничеству - США! Россия не последняя страна в этом списке, но просыпаться через 100 лет не надо, тут своих либералов и демократического жулья хватает:))
"Опять ложь! Без ссылки на источник." - шумит мф и черезчетыре предложения выставляет обвинения и америке и англии. Нестыковочка, однако...
Каков, интересно, будет его ответ на слова Вайнеров: - Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!
Особенно интересно, про списочное место России.
в 1953 году в сша голода не было.Был бэби бум был бум потребления.
Бум покупки огромных легковых автомобилей..,по виду похожих на наши старые чайки, только красивее.
Все реформы гайдара, это всего лишь, свободные цены.Упразднение директивного порядка установления цены из москвы.
Итак и так к 92 году все товары продавлись на черном рынке из под полы.по свободным ценам в госторговле уже ничего не было
И гайдар сделал налоговую систему с чего должно питаться государство.И все.Больше не успел Банковскую систему уже черномыррдин строил
Потому говоря о реформах гайдара говорите конретно очем вы, коммунисты правиившие до него разграбили государство и смылись.
Унеся с собой кассу и вклады населения в сбере.
Не патриотично как-то, понимаешь!
Да и ник не соотвествует...
Пока еще надо было написать "Парень в кальсонах и носках".
Недвижимость ведь только наполовину потеряла в своей цене.
А до "Без трусов" может не дойдет все же дело...
Я надеюсь , по крайней мере!
И с чего это такая забота ?;-) Да некогда мне .я работаю )Там в прошлой теме написали .что уральцы привыкли .чтоб их хвалили ..Так вот я тоже привыкла ,что меня хвалят и комплименты говорят :-)И вообще .у меня сегодня день рождения ..ой ..Вчера сказали -максимум 42-44 :- )ЙЕС! гены ..
Кризис , кризис ....
А в Сочи ввели ограничение на въезд на горнолыку , так как слишком много желающих ! Для справки день подъемника 2 т.р. !
Про стоимость проживания я молчу - так как точных данных не имею. Но уверяю что тоже не менее 3 -5 т.р. на человека.
И при этом они заявляют что еще поднимут цены , так как слишком много желающих.
Вот такой примерно в нашей стране кризис .
так это казахи . сначала все магазины с автосалонами опустошили а теперь на отдых потянулись ! ну а если серьезно 1. отдых планировали заранее . 2. если в стране с населением 120 млн. переполнена красная поляна то это не значит что в стране как в телевизоре все хорошо !
Тоже считаю,что 52 не возраст! Поэтому в ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ЖЕЛАЮ ПРОЖИТЬ ЕЩЕ ДВА РАЗА ПО СТОЛЬКО, ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО, МУЖА НЕ ПЬЮЩЕГО, ДЕТЕЙ ПОСЛУШНЫХ, ДЕНЕГ ДВА ВОЗА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ И ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ МОЛОДОЙ, СЧАСТЛИВОЙ И КРАСИВОЙ!!
Пусть враги путают 52 и 25, а друзья радуются что 52,это даже не 25!
Когда ушел кудрин?С поста министра финансов? В 2011 году. До этого Кудрин вытащил страну из кризиса.ВОсстановил курс рубля и размер стабфонда а потом его уволили.И только потом стали разадавать стабфонд.
Гарантии государства только госкорпарациям даются остальным не даются..Вот роснефть бывший юкос, был бы юкос то гарантий бы ему никто не дал, атеперь не только госгарантии но и прямые займы от центробанка,или газпром, этока кнадо хозяйствовать чтоб ы влезть в такие долги?
Не голословно...
«Но ведь тогда за Украину вступится весь Запад, то есть начнется третья мировая война»? – «Ну и что? Выхода у нас нет». Даже Миронов – этот закаленный в политических схватках и совсем не либеральный человек, которого обвиняли в покушении на Чубайса, – на мгновение потерял дар речи.
А ведь этот Гиркин озвучивает позицию определенных сил в российском руководстве. Неужели они возьмут верх?
Привет !Всех с наступающим новым годом ! В канун самого главного праздника говорить о пьянстве... :-) Мы вчера на работе уже праздновали ,душевно )) Вы зря про Россию .,в той же Европе алкоголь употребляют не меньше ,но это же все равно не повсеместно ...Я вот по своему ребенку сужу ..Он часто встречается с друзьями -кофе попить без алкоголя ,я прикалываюсь -типа светская тусовка ))Сейчас пол Самары на личном автотранспорте ,так что какой алкоголь ...А праздники есть праздники ,можно и расслабиться ))
Куда уж не понимать экономику:))) " гайдаровщина", то есть всё само собой рассосётся и привела Россию к сегодняшнему дню, с Крымом, без Крыма - всё одно. 23 года только качание денег из Российской земли ( согласен, под дешёвые кредиты), отсутствие развития созидающей экономики, отправка золотовалютных резервов в США, допуск бесконтрольного корпоративного займа под % выше, чем размешали свои финансы в США в 2 - 4 раза - вот вам разрушительный результат " гайдаровщины" и верного последователя Кудрина. А кредитный и ипотечный кредитные пузыри вы должны видеть сегодня сами.....
Гайдар виноват только потому, что не разбираясь и не будучи подготовленным профессионально " решительно , по большевиски) втсал не на своё место и тем более принял решения вообще не относящиеся к управлению государством. Партия сказала надо - комсомол ответил - ЕСТЬ! Вы батенька демагог: царизм и гайдар это две разницы:))) Там не хватило решительности задавить 5-ю колонну ( большевиков), а тут без броду решительно в воду...... А в тех странах был, и не только в тех - много поездил - много видел. У каждой страны ( включая и США) есть полированный фасад, а есть постыдный зад....у каждой. Не идеальной, равномерно развитой страны в мире. И кризисы там ещё покруче бывают и массовый голод и голодные смерти в США в 1953 году были. Они справились. Дай Бог и России справиться. Только правильно приоритеты выхода определить надо.
Странно это все...
Не смотрю , как правило, тв.
Но иногда , раз в месяц, может быть, глянешь...
И... И думаешь. Да нет, не может быть. Ведь в основном нормальные люди.
Неужели можно вот так , не мудруствуя лукаво, в течение полугода...
Нет, не верю, всё равно...
Нельзя , нет нельзя ,делать такие эксперименты над народом...
А уж дальше заходить, это вообще уму непостижимо...
И неужто массы это ... переварят?
У меня вчера люди были ..подоконники хотят заказать .350 т.р насчитала .,дорогой материал выбрали ..Так то ..Насчет войны ..Звонит мне мама как то недели 2 назад ..Ой ,в "Магнит "ходила .пустые полки ,люди все скупают ..война будет ..я так -ты о чем ?Она - по ТВ сказали .????
Что могут сказать гнусимфгости? " Уже хорошо,а будет еще хорошее!"
И количество машин сравнить с 1913 годом. Или пласмассовосоевую колбасу объявить высшим достижением.
Тьфу!
Россия сегодня по пьянству на 6 месте в мире, сразу после Украины. По коррупции то же не на первом месте. Это конечно не обеляет страну, которая из -за этого теряет многое, но и злопыхательствовать то же не достоинство, особенно мужчины.
В 2008 году с 6 нас кинуло на 39! Выжили и неплохо. Если играть в аналогию, то нам не страшен курс до 160... А в магазинах скупают, так Бог с ними - куда только потом всё это девать будут? А Китай работает и магазины быстро забьют всякой всячиной, на складах держать не будут...
дорогой челябинец, в 2008 году нас не бросало с 6 до 39.
Не бросало, было 28 рублей з адоллар стал 35 рулей за доллар и все.
А потом еще доллар упал до 32.И все и в 98 году нас тан не бросало бросило с 6 до 18 в авгутсте и до 20 в конце декабря того же года и все..
при курсе в 160 страна просто развалится.
А то что скупают не переживай люди знают зачем все отложенные покупки все что планировали стали покупать...вот ивсе...врать то умей
Какие наивные и зомбированные люди пишут коментарии!
Расчеты в рублях, зачем нам доллары и евро......
Зайдите на любой зарубежный сайт, занимающийся инет-продажами, и предложите им ваши рубли.
Вот примерно так же ВСЕ закупки в Россию происходят за ВАЛЮТУ.
а валюта - это та денежка, за которой стоят мощная и надежная экономика и банковская система передовых стран с проверенной десятками лет репутацией.
все люди поделились на патриотов и предателей родины
патриоты обвиняют предателей родины, которые успели купиь доллары по низкой цене
а патриоты не успели
и сейчас патриотам ничего не остается как быть патриотами и обвинять предателей
а предателям радоваться, что их сбережения сохранились благодаря ненавистному патриотами доллару
Это не кризис - это п****ц ! © (О чем говорят мужчины)
глядя на комментари пермяков и некотрых челябинцев делаю вывод патриотизм выродился,в призывы работать бесплатно, отдыхать зимой в палатке, и не получать заорплату и жуткая уверенность что рубль дороже долара хотя табло обменников им говорят обратное..
некотарая стабилизация не должна вводить в заблуждение..наступает налоговый периуд, и стабилизация н а уровне 60 рублей это могила.. после нового кода взлет цен и новый обвал рубля кстати здесь есть люди которые предсказали эти события еще в в марте
самое страшное впереди ,а ты пермяк путаешь любовь к начальству и любовь к родине
Это-не кризис, а компенсация за счет населения для госкорпораций и бюджета.
Мне нравится последние выступления Кудрина и тем более Явлинского. Являясь авторами распродажи Российских активов и полезных ископаемых за копейки, они сегодня предупреждают нас ( со стороны) об опасности, которую и породили сами. Мне нравится это, вот это самообладание, вот это нервы.
Закупил весной евриков и баксов,на несколько мультов рублей.Сижу и радуюсь, на новый год на Мальдивы поеду,уже путевки взял!
В стране нет планирования, анализа состояния, разумных программ. То есть нет той экономики, которую скопировали с СССР многие развитые страны мира. Капитализм ( которого у нас нет) - не анархия, где что хочу, то и ворочу. Есть фундаментальное понятие развития экономики - ПРОИЗВОДИТНЛЬНОСТЬ ТРУДА!!!! Где она. Почему со времён гайдаровцев о ней замолчали. А ведь без этого нет экономики. Санкции....... Почему Иран стоит, КНДР стоит, Куба и Китай выстояли???
центробанк поимел в личной выгоде 25%,а мог бы использовать не в личных целях,а для населения
Ну а что...
Первый шаг к выходу...( из кризиса)... уже сделан.
Заказали табло!
Можно вспомнить изречения Черномырдина, колоритный был мужик; .
"Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела"...
" Когда трудно, мы всегда протянем. То что надо."
" Говорю безо всяких - спад экономики ещё не полностью пошёл на подъём."
Ну и к праздникам еще одно, более оптимистическое:
"Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку".
сидеть на пятой точке не беда, но ведь нас засовывают туда - вот в чем проблема
интересно посмотреть на тех горлопанов которые кричали что китай нам поможет ! ну и где кредиты из китая ? ни дешевых ни дорогих ! обманулись с китайцами ломанулись к туркам ?!? нет ребята ни кто нам уже не поможет (по делам и награда) , самим выбираться надо .
Да уж... Дороговато Россиянам аннексия Крыма обходится... А ведь до 2018 г. кучер может ещё куда-нибудь зарулить...
Патриотизм - плохо? Последние две строчки из Ваших вирш не могут быть восприняты, как органичные - видимо писали из последних сил, не думая о гармонии.
Санек, это ведь ты был:
"Перестань молоть чушь, к тому же ещё и чужую"?
А чего они, действительно, Дед, прячутся за "гостями"?
Трусливые слегка, что ли?
Или установка такая?
Шантрапа, одним словом...
Так вот, насчет "чуши"...
Буду рад, если это окажется действительно так. Безумно рад.
Но... Вспомни предсказания Гнесина в начале года и тогдашную твою реакцию... И последующую реальность.
Один к одному, Санек, один к одному...
Может голова все-таки пересилит патриотизьм?
Очень хотелось бы на это надеется!
В Троицке тысячи китайцев работают. Вот кто пьёт и ест. КиР и " Магниты" уже числом по 3 на них работают. А что бы понять, КАК пьют в Европе - надо там побывать, но размах солидный. Не стоит себя же поливать своим же....
Ага в обменниках НЕТ рублей. Всё вынесли. Смешно баксы есть евро есть, а поменять тяжко.
Не кудрин ни явлинский не ялялись авторами мифической распродажи природных богатств Россиит российских активов за копейки
Кудрин близкий питерский друг Путина, министр финансов в прошлом.
Автор идеи стаб фонда.Без которого мы бы давно рассыпались.
Кудрин говорил все те кто хотят госинвестиций в промышленность хотят просто забрать госденьги себев карман.
В россии принято не отдавать кредиты государству.
НИ один из соискателей госивнвестиций не представил бизнес плана, сдатой взврата денег и сроком окупаемости
ТАк что уралец тыне прав.А опасность нам грозит ка краз с того что стаб фонд перестали увеличивать и раздербанили его.
Вот и все с 2011 он только уменьшался.
Это не кризис, это Крым!
Самое смешное, что происхождения этой «залепухи», найденное вами в интернете, это: «Афоризм приписывается Салтыкову-Щедрину, но на самом деле - старинная буртасская пословица» :) Это во первых. Во вторых есть ещё якобы его цитата, типа на Руси через сто лет будут пить и воровать. Так вот: НИКТО и НИГДЕ не может назвать первоисточник якобы афоризмов, приписываемых Салтыкову - Щедрину, а их уже набралось десятки.......как и у Омара Хайяма и других. Есть правило ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ инетом: хочешь не выглядеть глупцом, ищи подтверждение информации количеством не менее 3 из разных источников, которые указывают свои данные и данные источников. Не стоит клеветать от имени знаменитостей, охота очернить - пиши от своего имени.
Какой-то не правильный доллар... Испортился, выкидывать пора
Черт возьми .неужели мне 52 ...я не ощущаю )) Чего и всем желаю ..ведь есть же паспортный возраст и биологический ..Вот и внутри все так ,как и 20 лет назад )) Так что -жизнь продолжается !!!!а кризис ?Ну не в первой ..
Насчёт пятизначных табло-это жу-жу-жу неспроста!
На рамблере написано,что доллар может опуститься до 25 рублей.
Насчет Салтыкова -Щедрина инфа такая .что он сказал ,что если он уснет и проснется через сто лет и его спросят,что происходит в России ,он ответит -"пьют и воруют " .
в 1953 году в сша голода не было.Был бэби бум был бум потребления.
Бум покупки огромных легковых автомобилей..,по виду похожих на наши старые чайки, только красивее.
Все реформы гайдара, это всего лишь, свободные цены.Упразднение директивного порядка установления цены из москвы.
Итак и так к 92 году все товары продавлись на черном рынке из под полы.по свободным ценам в госторговле уже ничего не было
И гайдар сделал налоговую систему с чего должно питаться государство.И все.Больше не успел Банковскую систему уже черномыррдин строил
Потому говоря о реформах гайдара говорите конретно очем вы, коммунисты правиившие до него разграбили государство и смылись.
Унеся с собой кассу и вклады населения в сбере.
А Крым наш!
Да главное ,что бы Лариса замуж вышла!
А то все с долларом носятся!
Кризис , кризис ....
А в Сочи ввели ограничение на въезд на горнолыку , так как слишком много желающих ! Для справки день подъемника 2 т.р. !
Про стоимость проживания я молчу - так как точных данных не имею. Но уверяю что тоже не менее 3 -5 т.р. на человека.
И при этом они заявляют что еще поднимут цены , так как слишком много желающих.
Вот такой примерно в нашей стране кризис .
Тоже считаю,что 52 не возраст! Поэтому в ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ЖЕЛАЮ ПРОЖИТЬ ЕЩЕ ДВА РАЗА ПО СТОЛЬКО, ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО, МУЖА НЕ ПЬЮЩЕГО, ДЕТЕЙ ПОСЛУШНЫХ, ДЕНЕГ ДВА ВОЗА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ И ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ МОЛОДОЙ, СЧАСТЛИВОЙ И КРАСИВОЙ!!
Пусть враги путают 52 и 25, а друзья радуются что 52,это даже не 25!
Всех благ!
Когда ушел кудрин?С поста министра финансов? В 2011 году. До этого Кудрин вытащил страну из кризиса.ВОсстановил курс рубля и размер стабфонда а потом его уволили.И только потом стали разадавать стабфонд.
Гарантии государства только госкорпарациям даются остальным не даются..Вот роснефть бывший юкос, был бы юкос то гарантий бы ему никто не дал, атеперь не только госгарантии но и прямые займы от центробанка,или газпром, этока кнадо хозяйствовать чтоб ы влезть в такие долги?
Так претензии к кудрину оснований не имеют.
Не голословно...
«Но ведь тогда за Украину вступится весь Запад, то есть начнется третья мировая война»? – «Ну и что? Выхода у нас нет». Даже Миронов – этот закаленный в политических схватках и совсем не либеральный человек, которого обвиняли в покушении на Чубайса, – на мгновение потерял дар речи.
А ведь этот Гиркин озвучивает позицию определенных сил в российском руководстве. Неужели они возьмут верх?
Очень нехорошие тенденции, очень...
Привет !Всех с наступающим новым годом ! В канун самого главного праздника говорить о пьянстве... :-) Мы вчера на работе уже праздновали ,душевно )) Вы зря про Россию .,в той же Европе алкоголь употребляют не меньше ,но это же все равно не повсеместно ...Я вот по своему ребенку сужу ..Он часто встречается с друзьями -кофе попить без алкоголя ,я прикалываюсь -типа светская тусовка ))Сейчас пол Самары на личном автотранспорте ,так что какой алкоголь ...А праздники есть праздники ,можно и расслабиться ))
А если по взрослому? Никак?
Шестизначных берите
Ага ехал и хохотал когда ММВБ высталяет 73 р. А банки 85р. за евро вот парнокопытные. И поясните назачем в деревне евро и куда их девать?
Калима, а свои мысли озвучить можете?А то как то ччужие хочь и умные не след
Куда уж не понимать экономику:))) " гайдаровщина", то есть всё само собой рассосётся и привела Россию к сегодняшнему дню, с Крымом, без Крыма - всё одно. 23 года только качание денег из Российской земли ( согласен, под дешёвые кредиты), отсутствие развития созидающей экономики, отправка золотовалютных резервов в США, допуск бесконтрольного корпоративного займа под % выше, чем размешали свои финансы в США в 2 - 4 раза - вот вам разрушительный результат " гайдаровщины" и верного последователя Кудрина. А кредитный и ипотечный кредитные пузыри вы должны видеть сегодня сами.....
Гайдар виноват только потому, что не разбираясь и не будучи подготовленным профессионально " решительно , по большевиски) втсал не на своё место и тем более принял решения вообще не относящиеся к управлению государством. Партия сказала надо - комсомол ответил - ЕСТЬ! Вы батенька демагог: царизм и гайдар это две разницы:))) Там не хватило решительности задавить 5-ю колонну ( большевиков), а тут без броду решительно в воду...... А в тех странах был, и не только в тех - много поездил - много видел. У каждой страны ( включая и США) есть полированный фасад, а есть постыдный зад....у каждой. Не идеальной, равномерно развитой страны в мире. И кризисы там ещё покруче бывают и массовый голод и голодные смерти в США в 1953 году были. Они справились. Дай Бог и России справиться. Только правильно приоритеты выхода определить надо.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, *** платит постоянно.
Ваш Крым, ваш! Надо вообще то психиатрам смотреть за сайтом - тут пациентов - пруд пруди.
Доллар в топку ЧМК.
Странно это все...
Не смотрю , как правило, тв.
Но иногда , раз в месяц, может быть, глянешь...
И... И думаешь. Да нет, не может быть. Ведь в основном нормальные люди.
Неужели можно вот так , не мудруствуя лукаво, в течение полугода...
Нет, не верю, всё равно...
Нельзя , нет нельзя ,делать такие эксперименты над народом...
А уж дальше заходить, это вообще уму непостижимо...
И неужто массы это ... переварят?
У меня вчера люди были ..подоконники хотят заказать .350 т.р насчитала .,дорогой материал выбрали ..Так то ..Насчет войны ..Звонит мне мама как то недели 2 назад ..Ой ,в "Магнит "ходила .пустые полки ,люди все скупают ..война будет ..я так -ты о чем ?Она - по ТВ сказали .????
Что могут сказать гнусимфгости? " Уже хорошо,а будет еще хорошее!"
И количество машин сравнить с 1913 годом. Или пласмассовосоевую колбасу объявить высшим достижением.
Тьфу!
Россия сегодня по пьянству на 6 месте в мире, сразу после Украины. По коррупции то же не на первом месте. Это конечно не обеляет страну, которая из -за этого теряет многое, но и злопыхательствовать то же не достоинство, особенно мужчины.
Делом займись, все уже измазали грязью такие писаки
В 2008 году с 6 нас кинуло на 39! Выжили и неплохо. Если играть в аналогию, то нам не страшен курс до 160... А в магазинах скупают, так Бог с ними - куда только потом всё это девать будут? А Китай работает и магазины быстро забьют всякой всячиной, на складах держать не будут...
Интересно, налоги в бюджет валютой принимают?...