14 комментариев к публикации Маркетинг уровня «бог». На какие ухищрения идут производители, чтобы убедить купить свои продукты. 10 самых известных уловок
Гость
14 февр 2024 в 11:42
Молочка не покупаю совсем, полуфабрикаты тоже, не люблю сидеть в туалете с температурой
Как ни странно: «фермерская» , «деревенская» , живая - меня наоборот отпугивают, а не привлекают... так и кажется, что сделаны в грязном сарае на грязном столе грязными руками...
Молочка не покупаю совсем, полуфабрикаты тоже, не люблю сидеть в туалете с температурой
После ухода ширпотреба из ес,стало горазду вкуснее и качественнее.
Магазины плавно превращаются в совок, ничего хорошего, пальма да низкосортная жрачка
Бананы и те скоро исчезнут
Как ни странно: «фермерская» , «деревенская» , живая - меня наоборот отпугивают, а не привлекают... так и кажется, что сделаны в грязном сарае на грязном столе грязными руками...
Фермы где животные на привязи мучаются, вы думаете в стрессе хорошее от них получить?
Скорее рак или ещё что получим
Страшно
Состав надо читать мелким шрифтом, а не картинки разглядывать. И на срок годности обязательно внимание обращать.