36 академических часов - это чётко 6 дней по 6 уроков. С 8 класса у нас было так. Это когда специализация пошла, был в химбио, поэтому из этих 36 было 5 химии и 6 биологии. И, вроде, и никто не сломался и экзамены все сдали нормально. Что сейчас творится - непонятно.
ПыСы: В универе, особенно первые три года грузили куда жестче - три пары за день - это просто сказка, обычно было по 5 ) Но там свои нюансы, например... помню была аналитическая биохимия и её 3 пары подряд - лабы. Если руки не из одного места, то можно управиться за половину отведённого времени, всё сдать и спокойно пойти отдыхать.
Перегрузка... Выкинуть трудные предметы из программы! Все эти физики/химики/математики/биологи - не нужны. Оставить болтологические предметы - разговоры о главноважном, русский язык.
" рабочих из нас хотят сделать..."А они наверное сразу в депутаты метили?Живём около этой школы,ничего бодрые веселые с занятий выходят.Кто пешком,многие на самокатах и велосипедах(у школы для них парковка есть).Кому тяжело,уступите место для других.
Не говорите , раз есть проблемы со здоровьем,Дак сходите в больницу, пусть ребенку справку дадут , занимается по сокращенке какой-нибудь. Пишут. На самом деле в телефонах меньше надо сидеть, переутомления не будет может. Как раньше учились.
В сильных школах Ярославля это нормально, 91 школа претендует на звание сильной, у моего сына точно такая же нагрузка. Учится в одной из лучших школ города.
Если родителю не нравится, можно перейти в другую, более слабую школу, где пятидневка, таких в городе много. В нашей школе желающих перевестись почему -то нет!)))
Было бы большой ошибкой считать, чем больше в голову ребенка напихаешь всякого мусора, тем он будет умней. Задача школы развить у ребенка разносторонние интересы, а не насиловать ему мозги какой то углубленной алгеброй. Вы еще квантовую механику начните изучать. Налицо профдеформация педкадров, когда собственную некомпетентность пытаются завалить объемами ненужного материала.
Было бы большой ошибкой считать, чем больше в голову ребенка напихаешь всякого мусора, тем он будет умней. Задача школы развить у ребенка разносторонние интересы, а не насиловать ему мозги какой то углубленной алгеброй. Вы еще квантовую механику начните изучать. Налицо профдеформация педкадров, когда собственную некомпетентность пытаются завалить объемами ненужного материала.
У нас в 10-м классе тоже когда-то было стабильно по 6-7 уроков 6 раз в неделю. Выжили и сами готовились к реальным экзаменам, сдавали 7-8 предметов, а не тесты по ЕГЭ. Учителя очень редко выделяли время на подготовку к экзаменам, были билеты, вопросы известны, пожалуйста, учи. Правда смартфонов не было, но была общественная нагрузка, проводились вечера по физике, химии, литературе, к которым тоже готовились и ведь интересно было, в школе находились порой до 5 вечера. Еще и уроки надо было выучить, погулять, многие ходили на подготовительные в ВУЗы, а там вообще до 10 вечера занятия шли.
Меньше ныть, а заниматься делом и не отвлекаться на всякие соцсети и т.п.
Мне не надо было ходить на обычные занятия по математике, химии, физике, только на зачетные, класс математический, красота, столько свободного времени.
В Срветское время 1 день в неделю в старших классах был учебно-производственный комбинат, где обучали разным специальностях с выдачей документа. И никто не бузил, а понимал важность получения дополнительного навыка.
У нас ребенок учится в этой школе, во втором классе иногда ставили по 7 уроков (5 обязательных предметов + 2 внеурочная деятельность, от которых по факту отказаться нельзя!!!).
Считать с палочек начинал, а в руках был постоянно букварь. Математику, русский, литературу не читал, алгебру, химию, просто пролистал, физику, историю и иностранный язык не много , но знал, за , что сейчас и пострадал. С 6 уроками по расписанию в Советской школе был завал, но заветы В. И. ЛЕНИНА: ,, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ,, ! твёрдо на пятёрку знал !
Раньше учились предметов было в разы меньше. Но дураков и не оумков не было .Надо вспомнить сколько светлых умов вышли из народа в 80и90годы. Были факультативы которые были интересны ребятам и сразу определялись кому что интересно. На данный момент с такими нагрузками дети скорее дураками будут так как не смогут стать досконально не один предмет.
Зачем тогда вам школа, если эта учеба вас так напрягает? Насильно никого не заставляют. Тройку ему итак там поставят. А после 9-го класса в ГПТУ на сантехника и вперед унитазы чинить и канализацию чистить.
👍😂😂 Мы сами в школу ходили, и во вторую смену тоже. Из школы никто не встречал, по дороге не приставал.
Хотели капитализма? Вот он во всей красе за окном.
👍😂😂 Мы сами в школу ходили, и во вторую смену тоже. Из школы никто не встречал, по дороге не приставал.
Хотели капитализма? Вот он во всей красе за окном.
по количеству маньяков СССР значительно опережал Россию. Просто партия и правительство не доводило этого до сведения граждан, а если мальчик или девочка пропадали... всем было безразлично. Думали, наверное переехала куда то.
👍😂😂 Мы сами в школу ходили, и во вторую смену тоже. Из школы никто не встречал, по дороге не приставал.
Хотели капитализма? Вот он во всей красе за окном.
учился я в школе в конце 90-х и начале 00-х, при клятом капитализме и в первую и во вторую смену. Странно, что дожил, следуя вашей логике.
Школа пытается объять необъятное, это нереально. Надо уменьшать предметы в объеме и само количество предметов. В литературе, например, оставить для изучения и чтения именно классику как в СССР, а остальное пройтись в ознакомительном режиме. Многие из запрещенных ранее литераторов не такие уж и великие деятели были, скорее политизированность вопроса сыграла роль во включении их в программу изучения.
«В странах ОЭСР большинство людей с низким уровнем грамотности малообразованны. Так, почти половина - 46,4% из них не имеют законченного школьного образования. Лишь 10,1% лиц с низким уровнем владения ключевыми компетенциями имеют высшее образование.
В России ситуация совершенно иная. Лишь 11,6% лиц с низким уровнем грамотности не окончили школу. Больше половины - 53,4% российских участников исследования с низким уровнем грамотности имеют высшее образование(!). Таких парадоксальных результатов не получено ни в одной другой стране, принимавшей участие в исследовании!»
Странное расписание ,после физкультуры,точные науки- алгебра и т.д,кто расписание составлял,физра должна быть последним уроком Кто составял это свидетельствует о том что,у работника школы ,безразличие к работе,и ненависть к детям.
Директор "слегка" лукавит - она прекрасно знает, что "разговоры о важном" с этого года введены в перечень обязательных предметов - они есть даже в электроннном журнале и учитель обязан отмечать их как уроки. Кроме того учителям раздали доп. соглашения и оформили как педагогов допобразования по совместительству для ведения этих самых разговоров
Эта директриса бывшая завуч с 33 школы. При этом метёт так, как будто приехала с Северной Кореи. Доп уроки ввели специально, потому что это девятый класс, уже не восьмой. Допом 6 уроков
Конечно, учиться надо! Но должны быть нормы,а не что директор захочет. Дети должны расти не только умными, но и здоровыми. А то смотришь на некоторых школьников, цвет лица серый, сгорбленные. Всё должно быть в меру.
А как же "Россия-мои горизонты!"-тоже обящательная внеурочка.И если посчитать,то 40 часов в школе+кружки.И это без д.з.,которое тоже за 1 час не выполнишь.
Все эти доп.уроки (а в 8м классе этой школы их три), к сожалению, сделаны очень формально, для галочки! Зачастую, это просто потеря времени которого и так мало!
У нас 4 класс, вчера выдали расписание 6-7 уроков, норма часов для 4 классов 23часа в неделю, в обязательные включили всю внеурочную, мы не успеваем на свои занятия по танцам и гитаре, английский 😪😭 куда обращаться???
Министерство образования все вводит и вводит ненужные предметы:разговоры,театр,НВП при том,что итак было ОБЖ.Пихаит в расписание их некуда,так они вводят как внеурочная деятельность,которую прогулять нельзя и уроки по ней ещё зададут.Родители ,которые в теме,стараются в колледжи отдать,там сейчас лучше учат и без напряга и в вуз легче поступить,сдав ЕГЭ в вузе ,а не в школе.
Убрать 1 урок физкультуры(она всё равно здоровья не добавит, наоборот), разговоры о важном чередовать с профориентацией, убрать второй иностранный язык, потому что даже первый иностранный язык преподают плохо(элементарно в учебниках нет упражнений для отработки грамматики). Зачем нужна статистика? Не понимаю.
А в чем проблема в 9 классе выборочно посещать уроки ? Не обязательно же на всех предметах присутствовать .. Есть те которые необходимы например математика .А все остальные предметы уже так повторение .
36 академических часов - это чётко 6 дней по 6 уроков. С 8 класса у нас было так. Это когда специализация пошла, был в химбио, поэтому из этих 36 было 5 химии и 6 биологии. И, вроде, и никто не сломался и экзамены все сдали нормально. Что сейчас творится - непонятно.
ПыСы: В универе, особенно первые три года грузили куда жестче - три пары за день - это просто сказка, обычно было по 5 ) Но там свои нюансы, например... помню была аналитическая биохимия и её 3 пары подряд - лабы. Если руки не из одного места, то можно управиться за половину отведённого времени, всё сдать и спокойно пойти отдыхать.
Перегрузка... Выкинуть трудные предметы из программы! Все эти физики/химики/математики/биологи - не нужны. Оставить болтологические предметы - разговоры о главноважном, русский язык.
я 20 лет назад также учился в лицее, тяжело, но если нужен результат, то по другому никак, может мальчик просто не тянет
" рабочих из нас хотят сделать..."А они наверное сразу в депутаты метили?Живём около этой школы,ничего бодрые веселые с занятий выходят.Кто пешком,многие на самокатах и велосипедах(у школы для них парковка есть).Кому тяжело,уступите место для других.
В сильных школах Ярославля это нормально, 91 школа претендует на звание сильной, у моего сына точно такая же нагрузка. Учится в одной из лучших школ города.
Если родителю не нравится, можно перейти в другую, более слабую школу, где пятидневка, таких в городе много. В нашей школе желающих перевестись почему -то нет!)))
Учиться чтобы потом за кассой работать!
Тяжело в учении-легко в бою!
им бы больше в телефоне посидеть а на на уроке заниматься переутомились какая хилая молодежь сейчас пошла
Шестидневка - зло! Отдыха вообще не чувствуешь, как будто без выходных
Так школа профильная, судя по названию. Родители наверно очередь стояли, чтобы туда дитё запихнуть. Теперь вот плачутся.
У нас в 10-м классе тоже когда-то было стабильно по 6-7 уроков 6 раз в неделю. Выжили и сами готовились к реальным экзаменам, сдавали 7-8 предметов, а не тесты по ЕГЭ. Учителя очень редко выделяли время на подготовку к экзаменам, были билеты, вопросы известны, пожалуйста, учи. Правда смартфонов не было, но была общественная нагрузка, проводились вечера по физике, химии, литературе, к которым тоже готовились и ведь интересно было, в школе находились порой до 5 вечера. Еще и уроки надо было выучить, погулять, многие ходили на подготовительные в ВУЗы, а там вообще до 10 вечера занятия шли.
Меньше ныть, а заниматься делом и не отвлекаться на всякие соцсети и т.п.
Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей.
В Срветское время 1 день в неделю в старших классах был учебно-производственный комбинат, где обучали разным специальностях с выдачей документа. И никто не бузил, а понимал важность получения дополнительного навыка.
У нас ребенок учится в этой школе, во втором классе иногда ставили по 7 уроков (5 обязательных предметов + 2 внеурочная деятельность, от которых по факту отказаться нельзя!!!).
Считать с палочек начинал, а в руках был постоянно букварь. Математику, русский, литературу не читал, алгебру, химию, просто пролистал, физику, историю и иностранный язык не много , но знал, за , что сейчас и пострадал. С 6 уроками по расписанию в Советской школе был завал, но заветы В. И. ЛЕНИНА: ,, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ,, ! твёрдо на пятёрку знал !
Раньше учились предметов было в разы меньше. Но дураков и не оумков не было .Надо вспомнить сколько светлых умов вышли из народа в 80и90годы. Были факультативы которые были интересны ребятам и сразу определялись кому что интересно. На данный момент с такими нагрузками дети скорее дураками будут так как не смогут стать досконально не один предмет.
Зачем тогда вам школа, если эта учеба вас так напрягает? Насильно никого не заставляют. Тройку ему итак там поставят. А после 9-го класса в ГПТУ на сантехника и вперед унитазы чинить и канализацию чистить.
Завтраком детей надо кормить дома! Все школьные годы сначала завтракал, потом ехал в школу на двух троллейбусах. А то ребенок у нее, блин, голодный...
Да этот нервный срыв начинается ещё у забора школы. Домофоны, охранники... Дети постоянно в стрессе.
Это всё для галочки, от бубнили, заучили, ответили, успешно на всегда забыли
Учились в школе хорошо, сдали ЕГЭ успешно, поступили в ВУЗ на бюджет, получили дипломы. Сейчас работают парикмахерами.
Школа пытается объять необъятное, это нереально. Надо уменьшать предметы в объеме и само количество предметов. В литературе, например, оставить для изучения и чтения именно классику как в СССР, а остальное пройтись в ознакомительном режиме. Многие из запрещенных ранее литераторов не такие уж и великие деятели были, скорее политизированность вопроса сыграла роль во включении их в программу изучения.
Ну родители наверное сами в эту школу стремились. Хотя надо понимать, что 8 часов за партой + домашняя работа это уже перебор.
Раньше воспитывали строителей коммунизма, а теперь капитализма - а получится как обычно вор, обманщик и пьянь.
«В странах ОЭСР большинство людей с низким уровнем грамотности малообразованны. Так, почти половина - 46,4% из них не имеют законченного школьного образования. Лишь 10,1% лиц с низким уровнем владения ключевыми компетенциями имеют высшее образование.
В России ситуация совершенно иная. Лишь 11,6% лиц с низким уровнем грамотности не окончили школу. Больше половины - 53,4% российских участников исследования с низким уровнем грамотности имеют высшее образование(!). Таких парадоксальных результатов не получено ни в одной другой стране, принимавшей участие в исследовании!»
Странное расписание ,после физкультуры,точные науки- алгебра и т.д,кто расписание составлял,физра должна быть последним уроком Кто составял это свидетельствует о том что,у работника школы ,безразличие к работе,и ненависть к детям.
мы считали на счётах, часов не было как и туалетной бумаги и никаких стрессов)
Патриоты России)
Мало уроков физкультуры. Детй нужно водить в бассейн, а то будет сколиоз позвочника. Посмотришь, уже в десятом классе половина девок кривых.
Отличники очень редко достигают высот в жизни.
Директор "слегка" лукавит - она прекрасно знает, что "разговоры о важном" с этого года введены в перечень обязательных предметов - они есть даже в электроннном журнале и учитель обязан отмечать их как уроки. Кроме того учителям раздали доп. соглашения и оформили как педагогов допобразования по совместительству для ведения этих самых разговоров
Конечно, учиться надо! Но должны быть нормы,а не что директор захочет. Дети должны расти не только умными, но и здоровыми. А то смотришь на некоторых школьников, цвет лица серый, сгорбленные. Всё должно быть в меру.
Разборка и сборка АК метание гранаты, управление дроном , первая мп , всё
Родители умирают от перегрузки на работе, дети в школах и институтах - всё идёт по плану
А как же "Россия-мои горизонты!"-тоже обящательная внеурочка.И если посчитать,то 40 часов в школе+кружки.И это без д.з.,которое тоже за 1 час не выполнишь.
Школу дети, наши и ваши, закончат с благородной сединой на висках.
Фиг с ним с доп уроками, а ведь они ещё этими допами засунули руку в маткапитал . Это уже грабеж
Все эти доп.уроки (а в 8м классе этой школы их три), к сожалению, сделаны очень формально, для галочки! Зачастую, это просто потеря времени которого и так мало!
У нас 4 класс, вчера выдали расписание 6-7 уроков, норма часов для 4 классов 23часа в неделю, в обязательные включили всю внеурочную, мы не успеваем на свои занятия по танцам и гитаре, английский 😪😭 куда обращаться???
Министерство образования все вводит и вводит ненужные предметы:разговоры,театр,НВП при том,что итак было ОБЖ.Пихаит в расписание их некуда,так они вводят как внеурочная деятельность,которую прогулять нельзя и уроки по ней ещё зададут.Родители ,которые в теме,стараются в колледжи отдать,там сейчас лучше учат и без напряга и в вуз легче поступить,сдав ЕГЭ в вузе ,а не в школе.
По факту убрали 2 предмета
На одной из конференций сам президент абалдел, когда увидел сколько уроков в день у школьника. И тем не менее, нагрузку так и не изменили.
Убрать 1 урок физкультуры(она всё равно здоровья не добавит, наоборот), разговоры о важном чередовать с профориентацией, убрать второй иностранный язык, потому что даже первый иностранный язык преподают плохо(элементарно в учебниках нет упражнений для отработки грамматики). Зачем нужна статистика? Не понимаю.
В современной школе не учат, а калечат разум.. Надо учиться или в платной спецшколе, либо дома
А в чем проблема в 9 классе выборочно посещать уроки ? Не обязательно же на всех предметах присутствовать .. Есть те которые необходимы например математика .А все остальные предметы уже так повторение .
Тренируйте детям память и учиться будет легко!
Прокуратура должна проверку провести. Это не нормально