СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

26 комментариев к публикации «Были драки за просрочку»: продавец рассказала, как устроена торговля в супермаркетах
«Были драки за просрочку»: продавец рассказала, как устроена торговля в супермаркетах

Гость
5 мар 2020 в 08:53

Девушка, устраиваясь на работу не знала о продолжительности смены? Или не понимала, что будет уставать? Или не отдыхает в выходные? Что значит "не успеваем менять ценники"? Их, наверное, надо каждый от руки нарисовать, потом километр идти по торговому залу, потом менять на полке, выковыривая ломом старый? Проще всего найти отговорку!

не реклама
5 мар 2020 в 09:02

Хочется похвалить большой магнит на пр.Авиаторов.Стало намного чище и товар красиво разложен.Лет 5 не заезжал,так как было колхозно и ужасно,теперь о чудо!!!Правда продавцы все предпенсионеры,но молодцы.

Гость
5 мар 2020 в 07:20

Вот интересно ведь всё что сдесь написано всё равно виноваты люди. Где человечность и когда она будет все друг другу хотят на пакостить во дожили и дальше будет только хуже.

Гость
5 мар 2020 в 14:47

Не устраивает работа - уходи на другую. Борзеет начальство - заявляй в трудовую инспекцию. Без разницы, кто имеет какие выгоды. Есть законодательство - должны соответствовать. Нереально успеть - реально ты нарушитель закона и получай по шапке. Что значит "но разве уследишь"? XXI век, всё в компе. Появилось изменение - иди меняй. Жалкое нытье. Тебе за это платят.

Иван
5 мар 2020 в 09:33

у продавца вечный российский ущербный подход: виноват покупатель со своими "непонятными" требованиями. А в самой примитивной западной цепочке управления из трех атомов (сотрудник воздействует на процесс/вещь, руководитель воздействует на сотрудника) третий атом - сотрудник дает обратную связь о процессе воздействия руководителю. Презюмируется что руководитель - не дурак и заинтересован в прибыли и будет менять внутренние процессы. Мало времени на смену ценников - пусть цена меняется на следующий день чтобы успели. И так далее. Меняйтесь или умрите.

Гость
5 мар 2020 в 13:34

Не успевают менять ценники, убирать с полок просрочку, - а деньги на кассе получать - успевают, надо же!

гостья
5 мар 2020 в 16:40

Вот идиоты, что говорят:" ты ж знала, не нравиться-уходи". Совсем шизики, что ли? При чем здесь это то? Девушка пишет это для того, чтобы покупатели свой негатив на них не сливали. А покупатели и не должны своё г..нище на продавцов валить. Для этого платные психологи есть. Не устроила цена-верни товар и всё.

Сэр
5 мар 2020 в 17:07

Оно и видно ,что в магазе иногда свежак назад ставят, а просрочку вперед всю

Гость
5 мар 2020 в 18:04

Ну да не успевают, времени не хватает. Работает вечно одна касса и в торговом зале никого, только стоит зайти за магазин где у них происходит разгрузка машин там вечно стоят курят человек по 6-7 и никуда не торопятся