2 комментария к публикации Новых академиков Ярославль воспитает первым
хомо советикус
16 мар 2011 в 09:59
Более 200 тыс. учителей и преподавателей за последнее время лишились работы. Как правило, сокращают педагогов с наиболее активной жизненной и профессиональной позицией. Неудивительно, что ярославские педагоги и родительская общественность проявляют свое недовольство очень тихо. Вот в Барнауле в минувшее воскресенье педагоги вышли в пикеты с протестом против очередных новаций в образовании.
>> предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
>> Учащимся предложат выбрать, учить им православную культуру, ислам,
>> буддизм, иудаизм или светскую мораль.
Супертупоголовый сверхидиотизм в квадрате! Как можно предлагать выбор? Напротив, в рамках одной дисциплины до всех поголовно необходимо доводить основы конфессий, распространенных на территории страны - в противном случае рознь на почве религии начнётся уже в начальной школе. В первую очередь необходимо давать основы светской этики, поскольку государство у нас светское согласно Конституции, но чинуши от образования об этом как-то позабыли. Совершенно недопустимо предлагать альтернативу - либо одна из конфессий, либо "светская мораль".
>> Помимо всего прочего, все это увеличит поступление средств в региональный бюджет.
Интересно, каким же образом "это" увеличит. Я бы понял, если бы "это" увеличило расходы регионального бюджета на общеобразовательные учреждения. В таком случае сам бюджет субъекта служил бы исключительно целям трансфертов федеральных дотаций до конечных бюджетов. Но видимо уже есть виды, куда потратить средства помимо школ, и есть виды, откуда деньги возьмутся помимо бюджета федерации.
Более 200 тыс. учителей и преподавателей за последнее время лишились работы. Как правило, сокращают педагогов с наиболее активной жизненной и профессиональной позицией. Неудивительно, что ярославские педагоги и родительская общественность проявляют свое недовольство очень тихо. Вот в Барнауле в минувшее воскресенье педагоги вышли в пикеты с протестом против очередных новаций в образовании.
>> предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
>> Учащимся предложат выбрать, учить им православную культуру, ислам,
>> буддизм, иудаизм или светскую мораль.
Супертупоголовый сверхидиотизм в квадрате! Как можно предлагать выбор? Напротив, в рамках одной дисциплины до всех поголовно необходимо доводить основы конфессий, распространенных на территории страны - в противном случае рознь на почве религии начнётся уже в начальной школе. В первую очередь необходимо давать основы светской этики, поскольку государство у нас светское согласно Конституции, но чинуши от образования об этом как-то позабыли. Совершенно недопустимо предлагать альтернативу - либо одна из конфессий, либо "светская мораль".
>> Помимо всего прочего, все это увеличит поступление средств в региональный бюджет.
Интересно, каким же образом "это" увеличит. Я бы понял, если бы "это" увеличило расходы регионального бюджета на общеобразовательные учреждения. В таком случае сам бюджет субъекта служил бы исключительно целям трансфертов федеральных дотаций до конечных бюджетов. Но видимо уже есть виды, куда потратить средства помимо школ, и есть виды, откуда деньги возьмутся помимо бюджета федерации.