С энтузиастом - мечтателем Яном Андревым растворились не только веселые прожекты с "тарзанкой" через Волгу, но и не малая часть финансов района (привет всем от него из Израиля). Еще "акадэмика" Зелинского вспомните и его обещания.
Все идет к тому, что происходят попытки воссоздать то, что существовало до вышезанванных "работников цирка". Существовала грузовая переправа в виде парома "Окский" и пассажирская в виде теплоходов "Сестрорецк" и "Москва". Но в то время, сообщение между берегами была жизненно необходимо, т.к. на левом берегу размещалось много сельхозпредприятий и иных производств.
В каком объеме воссатнавливать сейчас переправу - это другой вопрос. А деньги, уважаемые градоначальники, можно сэкономить хотябы на никоому не нужном переименовании города!
Ну что Вы, удлинение названия города, позарез необходимо первым делом региональной власти, чтобы отхватить моржы для финансовой дыры, то бишь Ярославля. Там креативно решили, что только очень длинное название привлечёт туристов больше, чем прялка, романовская овца и каланча.
Согласен в Вами. Но его строительство в Тутаеве еще тогда признали нерентабельным, а сейчас подавно он там на фиг не ружен. А вот средства, выделенное под это дело могут очень пригодиться очередным желающим "вернуться на свою историческую родину", и иные подобные целевые программы.
А что на левом - то берегу интуристам показывать? Хотя, на правом, тоже нечего. А Воскресенский собор и с Волги виден. Вы, умники краеведы, сначала бренд раскрутите, как в Мышкине или Кукобое, а потом свои "красоты" показывайте. А сейчас можно предложить только тур "Каюк социализма" или типа того.
Пусть церковь даст
У них много
Что за Тутаев такой? Нет такого города в Ярославской области...
С энтузиастом - мечтателем Яном Андревым растворились не только веселые прожекты с "тарзанкой" через Волгу, но и не малая часть финансов района (привет всем от него из Израиля). Еще "акадэмика" Зелинского вспомните и его обещания.
Все идет к тому, что происходят попытки воссоздать то, что существовало до вышезанванных "работников цирка". Существовала грузовая переправа в виде парома "Окский" и пассажирская в виде теплоходов "Сестрорецк" и "Москва". Но в то время, сообщение между берегами была жизненно необходимо, т.к. на левом берегу размещалось много сельхозпредприятий и иных производств.
В каком объеме воссатнавливать сейчас переправу - это другой вопрос. А деньги, уважаемые градоначальники, можно сэкономить хотябы на никоому не нужном переименовании города!
Да за 400 млн можно мост построить
А что..канатной переправы, о которой так много писали,.. через Волгу не будет !..Мечты и планы растворились вместе с Яном Андреевым !?
А что на левом - то берегу интуристам показывать? Хотя, на правом, тоже нечего. А Воскресенский собор и с Волги виден. Вы, умники краеведы, сначала бренд раскрутите, как в Мышкине или Кукобое, а потом свои "красоты" показывайте. А сейчас можно предложить только тур "Каюк социализма" или типа того.