Лишь бы детям нравилось ее преподавание ! Лишь бы они научились от учителя полезному, и не забыли знания сразу после школы.
Я и в свои 60 лет могу рассказать басню и отрывок из "Бородино" или "Мцыри", потому что нас УЧИЛИ.
А сейчас предметы ПРОХОДЯТ. Мало что запоминают.
Раньше был один букварь - на все школы и республики. Как можно придумать, чтобы по предмету алгебра-геометрия-биология было по 2-3 учебника? Что - теоремы стали другие? Раньше в 1 классе 2 месяца писали палочки и кружочки, и почерк вырабатывали.
Сейчас через 2 мес в 1 классе - уже пишут, но КАК? Почерка у всех - ужас, буквы вкривь и вкось.
Кто-нибудь видел, как в Китае в школах вырабатывают осанку у детей? Опишу - перед ребенком на парте стоит П-образная металлическая дуга, школьник не может из-за нее склоняться, только прямо сидеть может. Класс!
Молодец!!!!!!!
А Анну Шелия - ПОЗДРАВЛЯЮ и желаю творческих успехов! Чтоб на выпускных дети писали - Вы наша школьная МАМА!
Лишь бы детям нравилось ее преподавание ! Лишь бы они научились от учителя полезному, и не забыли знания сразу после школы.
Я и в свои 60 лет могу рассказать басню и отрывок из "Бородино" или "Мцыри", потому что нас УЧИЛИ.
А сейчас предметы ПРОХОДЯТ. Мало что запоминают.
Раньше был один букварь - на все школы и республики. Как можно придумать, чтобы по предмету алгебра-геометрия-биология было по 2-3 учебника? Что - теоремы стали другие? Раньше в 1 классе 2 месяца писали палочки и кружочки, и почерк вырабатывали.
Сейчас через 2 мес в 1 классе - уже пишут, но КАК? Почерка у всех - ужас, буквы вкривь и вкось.
Кто-нибудь видел, как в Китае в школах вырабатывают осанку у детей? Опишу - перед ребенком на парте стоит П-образная металлическая дуга, школьник не может из-за нее склоняться, только прямо сидеть может. Класс!