3 комментария к публикации Ярославль в лидерах по качеству услуг, оказанных в электронном виде
Наталья
13 февр 2016 в 08:51
Это как раз понятно, кто стоял в наших очередях. У меня например произошла такая история с квитанциями на налоги за квартиру, была в отпуске, когда пришли уведомления об письмах с почты. Пришла на почту с опозданием, мне ответили что все отправили на главпочтамт, неужели я пойду, зарегистрировалась на сайте, письма подтверждения пришли через неделю. Все оплатила через интернет. Это было в 2014году, а 2015 уже даже и не ждала квитанций, удобно.
по опыту сужу, почта давно уже никакие письма с уведомлениями не доставляет как положено под роспись, ограничивается тем что просто бросает их в почтовый ящик, так что такого не было чтобы что-то вернули на главпочтамт.
Это как раз понятно, кто стоял в наших очередях. У меня например произошла такая история с квитанциями на налоги за квартиру, была в отпуске, когда пришли уведомления об письмах с почты. Пришла на почту с опозданием, мне ответили что все отправили на главпочтамт, неужели я пойду, зарегистрировалась на сайте, письма подтверждения пришли через неделю. Все оплатила через интернет. Это было в 2014году, а 2015 уже даже и не ждала квитанций, удобно.
приятно слышать хоть в чем то мы прогресируем в области