5 комментариев к публикации Торговая сеть «Глобус» обновляет гипермаркет в Ярославле
Татьяна
23 сент 2016 в 11:23
Кассы самообслуживания, к сожалению, не для наших людей((( Лично в Глобусе видела, как из коробки дешевой зубной пасты, доставали тюбик и взамен его положил и тюбик дорогой зубной пасты - штрих код ведь на коробке есть((( Можно предположить, что возьмут один сорт яблок или конфет, а "пробьют" более дешевый. или взвесят, а потом добавят)) Издержки у магазина возрастут, а следовательно и цены увеличатся(((
Стоит один раз воспользоваться этой кассой и вы поймёте почему не получиться заменить тюбик пасты и доложить яблок после взвешивания. Не буду рассказывать почему, но сам был немного в шоке от того как все устроено))
Ерунда какая-то с этими кассами - у каждой кассы стоит консультант, и каждого покупателя проверяет, ту ли цену он выбрал, времени уходит больше чем на обычной кассе
Самое дорогое мясо, вино, толпы азиатов и удалённость, не заменить электронными "плюшками", которые наш люд не приемлет... Скоро "ленту на Фрунзе откроют, в глобусе вообще уныло будет...
К сожалению кассы самообслуживания,для того чтобы обслуживать больше клиентов а не для того чтобы клиент быстро совершил покупку!жаль что экспресс кассы мало остались!
Кассы самообслуживания, к сожалению, не для наших людей((( Лично в Глобусе видела, как из коробки дешевой зубной пасты, доставали тюбик и взамен его положил и тюбик дорогой зубной пасты - штрих код ведь на коробке есть((( Можно предположить, что возьмут один сорт яблок или конфет, а "пробьют" более дешевый. или взвесят, а потом добавят)) Издержки у магазина возрастут, а следовательно и цены увеличатся(((
Ерунда какая-то с этими кассами - у каждой кассы стоит консультант, и каждого покупателя проверяет, ту ли цену он выбрал, времени уходит больше чем на обычной кассе
Самое дорогое мясо, вино, толпы азиатов и удалённость, не заменить электронными "плюшками", которые наш люд не приемлет... Скоро "ленту на Фрунзе откроют, в глобусе вообще уныло будет...
К сожалению кассы самообслуживания,для того чтобы обслуживать больше клиентов а не для того чтобы клиент быстро совершил покупку!жаль что экспресс кассы мало остались!