34 комментария к публикации Владимир Слепцов: «Планируем обновление автобусов и маршруток Ярославля»
Евгений
17 окт 2016 в 19:10
Объясните мэру кто-нибудь что не надо менять парк маршруток, а надо их запрещать полностью! А деньги на обновление маршруток лучше потратить на закупку новых больших автобусов ЛиАЗ для ПАТП-1/ЯрАТП, на восстановление убитой трамвайной ветки на мукомольный! Сейчас вся заволга пазифицирована, это же жесть как качество перевозок ухудшилось! В ПАЗики никто не влезает! Весь город либо в "социальных пазиках" которые убиты в хлам, либо в маршрутках-пазиках! Развитие маршруток это деградация!!! Ни в одной Европейской стране нет маршруток!!! Везде ходят как часы большие автобусы, троллейбусы, каждые 2 минуты, посадка/высадка только на остановках! ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?
Он пока что только красиво говорит в правильном направлении, результата ноль целых, пять десятых, не лучше ли сначала сделать, а потом до народа донести и заслуженные аплодисменты получить.
Он пока что только красиво говорит в правильном направлении, результата ноль целых, пять десятых, не лучше ли сначала сделать, а потом до народа донести и заслуженные аплодисменты получить.
Человек без году неделя на должности, не местный - вы представляете в какой объём только вводной информации о городском хозяйстве ему нужно вникнуть?
А то прям давай сразу результаты! Лишь бы потрындеть да йадом плюнуть.
Человек без году неделя на должности, не местный - вы представляете в какой объём только вводной информации о городском хозяйстве ему нужно вникнуть?
А то прям давай сразу результаты! Лишь бы потрындеть да йадом плюнуть.
Он должен отчитываться о сделанной работе, а не обещать!!!!!!
Если запрещать маршрутки полностью, то нужно не только увеличивать автопарк общественного транспорта, но и разрабатывать новые маршруты. Прелесть маршруток, помимо скорости, еще и в наличии удачных маршрутов, аналогов которым у транспорта нет. Пример - живу в Норском. От нас идут 2 автобуса - 6 и 10, один из которых идет до Шинного, другой за пределы Брагино не выезжает. А мне нужно в Центр. Поэтому я пользуюсь исключительно 96 маршруткой. И даже если вышеназванные автобусы будут краше европейских и с интервалом в 2 минуты, они мне даром не нужны)
Разумеется отмена маршруток должна пройти в совокупности со строительством скоростной обособленной трамвайной линии Норское - пр-т Фрунзе через центр. В идеале. А в реальности, как минимум в совокупности с составлением новой карты городских маршрутов, чтобы из Норского ходили автобусы до центра! Но маршрутки должны исчезнуть при любом раскладе
Разумеется отмена маршруток должна пройти в совокупности со строительством скоростной обособленной трамвайной линии Норское - пр-т Фрунзе через центр. В идеале. А в реальности, как минимум в совокупности с составлением новой карты городских маршрутов, чтобы из Норского ходили автобусы до центра! Но маршрутки должны исчезнуть при любом раскладе
Вот трамвайной не надо)))) слишком долго трястись придется
Знаю не понаслышке,что прибыль с маршруток ну очень приличная и главное постоянный спрос,что главное в непростой общей экономической ситуации.Конкурс выиграть крайне сложно,отказывают по формальным поводам,кругом "свои,да наши".Если конкурсы будут РЕАЛЬНО конкурентны,то бюджет получит ОГРОМНЫЕ деньги.Займись ,мэр,этим вопросом наполнения бюджета и борьбой с коррупцией на конкурсах.
Какая прибыль , а главное кому . Налоги то они не платят , зарплаты у водителей 7000 официально. Естественно в такой борьбе ПАТП будут проигрывать там всё официально.
Прибыль уходит владельцу маршрутки, хозяину ИП. Естественно, он не тратит эти деньги на закупку больших низкопольных автобусов с гармошкой, а продолжает катать людей на своем ПАЗике, пока последний окончательно не развалится. Но прибыль только к себе в карман. Увеличение кол-ва ПАЗиков на линии никогда не происходит ибо выгоден только забитый в мясо ПАЗ. Если он не будет забит - нет прибыли. Поэтому маршрутки БЕСПЕРСПЕКТИВНАЯ ветвь развития ОТ, от которой нужно избавляться как от паразита
Есть не только удобные маршруты у "маршруток", но и практически единственные. Например, на "Луч" ходит только "маршрутка" 91, а пускать туда городской автобус нерентабельно. Но если маршрутку отменить, людям до Московского проспекта или до Перекопа пешиком несколько километров топать? Городской транспорт должен быть разнообразным, чтобы у людей был выбор - на чем ездить. И безопасным. Контроль за маршрутчиками нужен строгий!
Понятия рентабельность тут лишнее, во всем мире общественный транспорт дотационный и это его нормальное состояние. В Европе если нужен автобус до завода на отшибе только 2 раза в день, то он ходит точно такой же по комфорту и техническому оснащению как и во всем остальном городе. За счет бюджета. А не частный маленький пазик, который в себя трамбует народ ради извлечения прибыли
Он точно в Химках работал? Что-то одна лебеда, а толку не будет. Он говорит типа выиграет маршруты те кто обновит пазики, а если никто не обновит? Мы без маршруток останемся?) городской транспорт отомрёт к концу 2017. И что делать?
Маршрутное такси - анахронизм 90-х годов, которое надо ликвидировать как и ларьки, остановочно-закусочные комплексы, рекламные щиты и "долгострои".
Ярославль должен стать жемчужиной золотого кольца, а не сегодняшним торговым павильоном.
Жители и туристы хотят видеть ухоженный, чистый, безопасный город.
Так смешно. не решив ещё ни одной острейшей городской проблемы товарищ Слепцов уже обьявляет, что берётся за следующую. Замкнутый круг. он сам-то это понимает?
Объясните мэру кто-нибудь что не надо менять парк маршруток, а надо их запрещать полностью! А деньги на обновление маршруток лучше потратить на закупку новых больших автобусов ЛиАЗ для ПАТП-1/ЯрАТП, на восстановление убитой трамвайной ветки на мукомольный! Сейчас вся заволга пазифицирована, это же жесть как качество перевозок ухудшилось! В ПАЗики никто не влезает! Весь город либо в "социальных пазиках" которые убиты в хлам, либо в маршрутках-пазиках! Развитие маршруток это деградация!!! Ни в одной Европейской стране нет маршруток!!! Везде ходят как часы большие автобусы, троллейбусы, каждые 2 минуты, посадка/высадка только на остановках! ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?
Ну что мы за люди такие?! Только бы критиковать да ёрничать. Слепцов работает в правильном направлении.
Уймитесь критиканы желчные!!!
Если запрещать маршрутки полностью, то нужно не только увеличивать автопарк общественного транспорта, но и разрабатывать новые маршруты. Прелесть маршруток, помимо скорости, еще и в наличии удачных маршрутов, аналогов которым у транспорта нет. Пример - живу в Норском. От нас идут 2 автобуса - 6 и 10, один из которых идет до Шинного, другой за пределы Брагино не выезжает. А мне нужно в Центр. Поэтому я пользуюсь исключительно 96 маршруткой. И даже если вышеназванные автобусы будут краше европейских и с интервалом в 2 минуты, они мне даром не нужны)
Знаю не понаслышке,что прибыль с маршруток ну очень приличная и главное постоянный спрос,что главное в непростой общей экономической ситуации.Конкурс выиграть крайне сложно,отказывают по формальным поводам,кругом "свои,да наши".Если конкурсы будут РЕАЛЬНО конкурентны,то бюджет получит ОГРОМНЫЕ деньги.Займись ,мэр,этим вопросом наполнения бюджета и борьбой с коррупцией на конкурсах.
Ура, ура, молодец, класс!!!
Есть не только удобные маршруты у "маршруток", но и практически единственные. Например, на "Луч" ходит только "маршрутка" 91, а пускать туда городской автобус нерентабельно. Но если маршрутку отменить, людям до Московского проспекта или до Перекопа пешиком несколько километров топать? Городской транспорт должен быть разнообразным, чтобы у людей был выбор - на чем ездить. И безопасным. Контроль за маршрутчиками нужен строгий!
В общем весь парк заменят ПАЗиками !....
Он точно в Химках работал? Что-то одна лебеда, а толку не будет. Он говорит типа выиграет маршруты те кто обновит пазики, а если никто не обновит? Мы без маршруток останемся?) городской транспорт отомрёт к концу 2017. И что делать?
Репа то большая у Слепцова, только от такого количества лозунгов и она треснуть может
Верните маршрутку 88!!!!!! на Главный из Брагино не доехать.
Маршрутное такси - анахронизм 90-х годов, которое надо ликвидировать как и ларьки, остановочно-закусочные комплексы, рекламные щиты и "долгострои".
Ярославль должен стать жемчужиной золотого кольца, а не сегодняшним торговым павильоном.
Жители и туристы хотят видеть ухоженный, чистый, безопасный город.
Так смешно. не решив ещё ни одной острейшей городской проблемы товарищ Слепцов уже обьявляет, что берётся за следующую. Замкнутый круг. он сам-то это понимает?