СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

10 комментариев к публикации Ярославский филиал Почты России запустил онлайн-сервис по оценке своей работы
Ярославский филиал Почты России запустил онлайн-сервис по оценке своей работы

Гость
28 окт 2016 в 09:49

А вот у нас на ул.Стачек - вообще никогда не работает. Вот как ни приди - то с 10, то до 16, то света нет, то программу устанавливают. Пластиковых конвертов для посылок никогда нет. Я только что оттуда, перед работой зашла за бандеролью. Все сидят на месте, но работают - с 10-ти. Вот это каааак?????? 5 лет - никаких изменений в отношениях к клиентам. НИКАКИХ.

Гость
27 окт 2016 в 21:17

Жаловаться на работников того учреждения в котором никто работать не хочет. Нормально так.....

Гость
28 окт 2016 в 08:34

А какой смысл? Через приложение уже давно есть функция обратной связи, где можно пожаловаться и на качество и на режим работы. И я лично писала и не один раз, но все остается как и раньше. Отделение на Свободе как работало ужасно, так и работает.

гость
27 окт 2016 в 18:55

этой почтой уже давно никто не пользуется, кроме пенсионеров, и те стоят в гигантскую очередь

Гость
27 окт 2016 в 18:29

Как то пробовал через телефон горячей линии, просят адрес и номер телефона.... Не стал, а то, думаю, посылки совсем перестанут приходить)
Что изменится, если жаловаться в интернете? Адрес все-равно потребуют...

Гость
28 окт 2016 в 13:26

А это все потому что мотивации нет у сотрудников, зарплаты маленькие. Удивляет, что Почта России, учитывая официальный документооборот - все госструктуры работают через нее, письма, посылки, беднее церковной мыши....

Гость
30 окт 2016 в 05:54

Отвратительная работа Почты России потому, что нет альтернативы. Если посылки, письма еще можно через курьеров отправить, то все остальное, отправленное через госструктуры,никак без этого убогово учреждения необойтись. Кстати, цена отправки обыкновенного заказного письма почти в два раза дороже, чем через курьерскую доставку. Откуда тогда такая нищета?