13 комментариев к публикации Эксперты окончательно исключили версию теракта на борту Ту-154
Сергей
12 янв 2017 в 11:36
Странно что данные с самописцев не опубликовали. Даже не упоминули. Вроде как и нет их. "Ошибка лётчиков " и их семьи останутся без денег, да ещё с запачканной памятью об отцах придётся жить их детям.
Причиной большинства летных происшествий является человеческий фактор - ошибка пилотирования и вообще управления самолетом (тяга, закрылки и т.п. ). Моя статистика соотношения "человек-техника" при летных происшествиях 4:1 в пользу человека. То есть из 5-ти катастроф самолетов, в которых я разбирался или был свидетелем, 4 произошли исключительно из-за ошибки летчика. Причем не просто одной ошибки, а следовавших ошибок одна за другой, которые в итоге привели к падению или разрушению самолета. Из 5-ти аварий, только одна закончилась гибелью военного летчика.
По курсу самолета были установлены воздушные мины (мини аэростаты на тросах), они повредили двигатель и крыло, третья мина самоуничтожилась через полчаса.
Сделали вывод: зачем тогда на старый опасный Ту посадили людей(посмертно их назвали достоянием россии)и отправили в одну из самых опасных точек на земле?
Странно что данные с самописцев не опубликовали. Даже не упоминули. Вроде как и нет их. "Ошибка лётчиков " и их семьи останутся без денег, да ещё с запачканной памятью об отцах придётся жить их детям.
А что, теракты совершаются только с помощью взрывных устройств? Вспомните 9 сентября в Штатах. Там никто самолеты не взрывал.
Мы наконец-то нашли врагов и ими оказались мы сами. Недоуменный выкрик пилота про закрылки был известен изначально. Но мы теперь везде ищем терроризм.
В который раз исключили?
окончательно и бесповоротно как окончательно городили все новые версии MH17
Причиной большинства летных происшествий является человеческий фактор - ошибка пилотирования и вообще управления самолетом (тяга, закрылки и т.п. ). Моя статистика соотношения "человек-техника" при летных происшествиях 4:1 в пользу человека. То есть из 5-ти катастроф самолетов, в которых я разбирался или был свидетелем, 4 произошли исключительно из-за ошибки летчика. Причем не просто одной ошибки, а следовавших ошибок одна за другой, которые в итоге привели к падению или разрушению самолета. Из 5-ти аварий, только одна закончилась гибелью военного летчика.
По курсу самолета были установлены воздушные мины (мини аэростаты на тросах), они повредили двигатель и крыло, третья мина самоуничтожилась через полчаса.
А что будет, если перед взлетом прикрепить маленькую магнитную мину к передней стойке шасси? И почему эту стойку нашли на суше?
Ту старый опасный еще и военный самолет делайте выводы
Да достали уже с этим самолетом. Упал и упал. Нечего тут версии строить и умы будоражить!!! Болтать - врагу помогать!