47 комментариев к публикации Стало известно, что будет с ценами на проезд в маршрутках
Гость
19 янв 2017 в 15:06
вот, в отличии от муниципальных предприятий, эти хотя бы честными оказались. Правильно у маршруток и маршруты удобнее и длиннее, можно без пересадок доехать, количеством возьмут, а муниципалы пусть воздух возят
Согласен! И как интересно муниципалы собираются заработать с повышения на проезд деньги на замену парка автобусов, если сейчас все на маршрутки пересели.
Согласен! И как интересно муниципалы собираются заработать с повышения на проезд деньги на замену парка автобусов, если сейчас все на маршрутки пересели.
Похоже не далёкие люди в мэрии работают или зантересованы в другом ...
Похоже не далёкие люди в мэрии работают или зантересованы в другом ...
Ну, если учитывать, что мэрия заключила договор по уборке улиц с преступником, а также что закрывают глаза на явное переставление коек, то какие могут быть вопросы ?
Езжу каждый день с пятерки на новых микроавтобусах Ford и Mersedes, водители адекватные, по телефону ооочень редко говорят за рулем, не курят, маршрутки ходят через каждые 7-10 минут, до самого поздна.
А что, брюки и рубашка соответствующего цвета приведет к подорожанию стоимости проезда? Я и не знал, завтра на работу так оденусь и попрошу директора увеличить з/п.
В Воронеже троллейбус 13 рублей, автобус и маршрутки по 15 р. Действует программа обновления городского транспорта, новые машины, окна большие, не заклеенные никакой фигней, и властям хватило совести не наживаться под эту дудочку на жителях.
Ярославский троллейбус сделали на 10 р дороже по сравнению с воронежским, за эти деньги троль еле тащится, специально подъезжает под красный светофор, внутри грязища! Уж не говоря снаружи!
Я принципиально не езжу на общественном транспорте, ибо влати обнаглели!!! 23 рубля, кто бы тут что не кричал, это много!!! тем более автобусы грязные, холодные, и их не дождаться!
Радуйтесь Ярославцы, что у вас есть муниципальный транспорт. У нас вот его давно принесли в жертву вонючим пазикам и маршруткам, а вместо троллейбусного депо торговый центр стоит, а рельсы трамвайные и контактную сеть демонтировали по всему городу. Чтож вы такие не довольные-то всем?!
Да чему уж тут так сильно радоваться то ?)) Какая нафик разница то , мнцп-й он или ИП ? Всё равно власти устанавливают порядок по всем вопросам ! А по-существу ? - Так нечего было вообще отдавать в частные руки ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ , как ,впрочем , и многое другое !!! Нас никто не спрашивает,когда ставит нас в какие то рамки !!! А потом, на тебе !!! Ещё и говорят:"Будьте хоть этому то рады"))) - спиногрызы !
какие молодцы маршруточники, давайте их поддержим и лишний раз не будем стоять по полчаса на морозе или ветру в ожидании автобуса, а сядем в подошедшую маршрутку !
про троль - да, не сажусь никогда, тратить 40-50 мин за 10-минутную поездку - это кощунство и издевательство над своей скоротечной жизнью. А помните, когда запускали 6 и 7 трамваи ,говорили, что в Брагино будет действовать СКОРОСТНОЙ трамвай !!! И что ? Я-то думала, как электричка в метро ! А они мало того, что тащатся чуть быстрее троллейбуса (надо признаться честно), так еще и не ходят время от времени. Просто - встали - и все - причина - нет электричества, сошел с рельсов или того хуже - кто-то попал под него - а комикадзе - МНОГО - подрезающие трамвай автомобили на переездах через пути или безумные ничегоневидящие и слыщащие старухи, синюхи или безумные....
В доисторические времена, когда я была в девятом классе, существовал такой предмет, экономическая география... Так вот, еще тогда, в 1975, я с удивлением узнала, что ВО ВСЕМ МИРЕ муниципальный транспорт убыточен! Это - нормально, это финансируется из бюджета, это окупается налогами с предприятий, куда люди едут на работу или за покупками. И вот более сорока лет я пытаюсь понять, как же учились наши властьпредержащие...
За работу общественного транспорта отвечает городская власть. Ей переданы полномочия по решению этого вопроса из Минтранса. Минтранс обязан был 10 лет назад разработать Закон (ОТ). Долго тянули (намерено) чтобы на местах развились маршрутки как конкуренты (что контрпродуктивно для города) на усмотрение "лиц" городской власти. Наконец, в 2015 году родился Закон далёкий от совершенства, Президент его подписал. Пока ОТ разоряется, в городах экологический транспорт обанкротили. Но с таким подходом к решению вопроса ОТ на трассах возникло множество пробок и ухудшилась окружающая среда. Отрасль электрического транспорта находится в упадке т.е. происходит вредительство на госуровне, потому что восстанавливать разрушенное всё равно придётся и значительно дороже. Производительность труда на ОТ можно повысить за счёт больших транспортных средств (т.е. меньшим количеством водителей перевезти больше пассажиров) и максимальной эксплуатационной скоростью по безопасности движения.
Мне кажется эти слова просто показуха, они бы с радостью сделали проезд дороже, просто округлив его до 25р, у людей всё равно альтернативы нет, так что как ездили на маршрутках, так и будут. А подорожание - это дело времени.
Неправильно ты, дядя Федор колбасу ешь.... Ярославцы по совести нужно поддерживать муницмпалов, иначе с каких средств им комфорт повышать, но конечно вопрос о лобировании интересов ИП самый важный, надо пытаться менять ситуацию с чинушами
Это что ещё за "Свой среди чужих..." ? Да если бы ВСЕ средства доходили до того места , до которого они должны , тогда дороги должны быть не хуже, чем в Вашингтоне у "Белого дома", а маршрутки /муниципальный транспорт/- из салона раз в год !!! Иш , патриот выискался, "муниципального масштаба" ! А про колбасу ,,, так это ты уместно ошибся !Потому что на бутерброд в целом виде - скоро не хватит ! И так уже на хлебушек стало не хватать некоторым !
вот, в отличии от муниципальных предприятий, эти хотя бы честными оказались. Правильно у маршруток и маршруты удобнее и длиннее, можно без пересадок доехать, количеством возьмут, а муниципалы пусть воздух возят
Так и будем ездить в разваливающихся маршрутках!
А власти города уже "попросили" - униформа и блютуз, если не повышать тариф на маршрутках, гортранспорт пойдет в убыток
Читайте совки, ваши ненавистные капиталисты цены поднимать не собираются, в отличии от любимого ПАТП-1.
А зачем нужна такая власть которая только и наживается на нас?Народ не знает как выжить,а они как содрать последнее с граждан.Позор такой власти.
А что 23 рубля -это много?
в майами 2 вида общественного траспорта бесплатно народ катает.
В Воронеже троллейбус 13 рублей, автобус и маршрутки по 15 р. Действует программа обновления городского транспорта, новые машины, окна большие, не заклеенные никакой фигней, и властям хватило совести не наживаться под эту дудочку на жителях.
Ярославский троллейбус сделали на 10 р дороже по сравнению с воронежским, за эти деньги троль еле тащится, специально подъезжает под красный светофор, внутри грязища! Уж не говоря снаружи!
Я принципиально не езжу на общественном транспорте, ибо влати обнаглели!!! 23 рубля, кто бы тут что не кричал, это много!!! тем более автобусы грязные, холодные, и их не дождаться!
Радуйтесь Ярославцы, что у вас есть муниципальный транспорт. У нас вот его давно принесли в жертву вонючим пазикам и маршруткам, а вместо троллейбусного депо торговый центр стоит, а рельсы трамвайные и контактную сеть демонтировали по всему городу. Чтож вы такие не довольные-то всем?!
"Мы пока не планируем повышения"
Угу, ждем новость о повышении
Где они разваливающиеся ????? На каком маршруте ? Если на социальном ,то да ,там да
Велико удовольствие ездить в маршрутках в позе зародыша на каждом светофоре тыкаясь мордой в стекло
какие молодцы маршруточники, давайте их поддержим и лишний раз не будем стоять по полчаса на морозе или ветру в ожидании автобуса, а сядем в подошедшую маршрутку !
про троль - да, не сажусь никогда, тратить 40-50 мин за 10-минутную поездку - это кощунство и издевательство над своей скоротечной жизнью. А помните, когда запускали 6 и 7 трамваи ,говорили, что в Брагино будет действовать СКОРОСТНОЙ трамвай !!! И что ? Я-то думала, как электричка в метро ! А они мало того, что тащатся чуть быстрее троллейбуса (надо признаться честно), так еще и не ходят время от времени. Просто - встали - и все - причина - нет электричества, сошел с рельсов или того хуже - кто-то попал под него - а комикадзе - МНОГО - подрезающие трамвай автомобили на переездах через пути или безумные ничегоневидящие и слыщащие старухи, синюхи или безумные....
А что, власти уже просили маршрутчиков цены поднимать? По смыслу высказывания Грифанова, власти уже это делали! Вот это Да!!!
Вот у нас в Питере парадокс :маршрутка 34, автобус 40. Где логика?
Так что ,любимый Ярославль, не ной)
В доисторические времена, когда я была в девятом классе, существовал такой предмет, экономическая география... Так вот, еще тогда, в 1975, я с удивлением узнала, что ВО ВСЕМ МИРЕ муниципальный транспорт убыточен! Это - нормально, это финансируется из бюджета, это окупается налогами с предприятий, куда люди едут на работу или за покупками. И вот более сорока лет я пытаюсь понять, как же учились наши властьпредержащие...
За работу общественного транспорта отвечает городская власть. Ей переданы полномочия по решению этого вопроса из Минтранса. Минтранс обязан был 10 лет назад разработать Закон (ОТ). Долго тянули (намерено) чтобы на местах развились маршрутки как конкуренты (что контрпродуктивно для города) на усмотрение "лиц" городской власти. Наконец, в 2015 году родился Закон далёкий от совершенства, Президент его подписал. Пока ОТ разоряется, в городах экологический транспорт обанкротили. Но с таким подходом к решению вопроса ОТ на трассах возникло множество пробок и ухудшилась окружающая среда. Отрасль электрического транспорта находится в упадке т.е. происходит вредительство на госуровне, потому что восстанавливать разрушенное всё равно придётся и значительно дороже. Производительность труда на ОТ можно повысить за счёт больших транспортных средств (т.е. меньшим количеством водителей перевезти больше пассажиров) и максимальной эксплуатационной скоростью по безопасности движения.
Мне кажется эти слова просто показуха, они бы с радостью сделали проезд дороже, просто округлив его до 25р, у людей всё равно альтернативы нет, так что как ездили на маршрутках, так и будут. А подорожание - это дело времени.
Неправильно ты, дядя Федор колбасу ешь.... Ярославцы по совести нужно поддерживать муницмпалов, иначе с каких средств им комфорт повышать, но конечно вопрос о лобировании интересов ИП самый важный, надо пытаться менять ситуацию с чинушами