СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

15 комментариев к публикации Ярославские врачи будут заполнять карточки пациентов голосом
Ярославские врачи будут заполнять карточки пациентов голосом

Гость
7 июня 2017 в 17:41

Если они в карточках так пишут что порой сами потом не могут разобрать что написано, то, предстfвляю, как тогда им придется свой голос изменить чтобы всё соответствовало традиции ;)

Гость
7 июня 2017 в 19:00

Пролетел протуберанец
Этот солнечный посланец.
Все компьютеры пожёг -
Дальше в космос он убёг.
Что написано пером -
Не вырубишь и топором.

Гость
7 июня 2017 в 20:58

А вообще...для кого Доктор подробно расписывает в <Карточке> результат посещения поликлиники больным, симптомы болезни,его состояние и метод лечения..Ну разве что только для прокурора в случае летального исхода..Как правило для больного эта < Карта больного > не доступна, а если и доступна..то непонятна..Ну а рецепты на лекарства,как не крути, а выписывать придётся рукописно ! Так что пусть наговаривает и потом сам же слушает ...

Гость
7 июня 2017 в 23:13

Это инновационный бред. Любой специалист хоть немного разбирающийся в вопросах защиты информации скажет вам, что помещения в которых будет производится подобная акустическая обработка информации автоматически будут называться защищаемые помещения. Защита такого помещения местами будет невозможна совсем, в связи со спецификой работы медицинского учреждения. А в реальности может стоить примерно 100-200 тр за одно без особых изысков, иначе эксплуатация такого способа обработки медицинской информации будет запрещена регулирующим органом и будет противоречить существующему законодательству.
Это идиотизм.

Гость
8 июня 2017 в 07:56

Две поликлиники испытали на себе весь ужас новых технологий! Кол-центр означает, что бабушкам с дисковыми телефонами теперь не дозвониться в поликлинику, потому что они не могут выполнить команду автоответчика "Если вы хотите ... нажмите цифру 1". Они не могут ее нажать на дисковом телефоне! Хотя нажать конечно могут, только толку не будет. Вот и получилось, что самые социально незащищенные люди теперь даже врача по телефону вызвать не могут. У врачей, в результате этих усовершенствований увеличилась нагрузка и уменьшилась зарплата. Врачи стали увольняться. Скоро дойдем до того, что в модернизированной поликлинике будет некому лечить и некого. Врачи уволятся, а бабушки, не дозвонившись, останутся без помощи со всеми вытекающими последствиями.

Гость
8 июня 2017 в 08:58

раньше прочитать не мог их записи, теперь придется напрягать слух...

Гость
8 июня 2017 в 11:05

В нашей "передовой" поликлинике №2 врачу терапевту для выписки, например, направления на анализы надо заполнить тучу столбиков и строчек в некой таблице (программа разработана совместно с Ростатомом), сформировать какую-то форму вписать врача, который будет делать анализ (а если он, например, в отпуске или еще что) , еще что-то. Тогда пациент получит долгожданную явку (скорее всего через несколько дней). На все это уходит время до получаса. Заметьте, что на посещение больного отведено 15мин. А на повторного-10мин.
Медведева Д.А., любителя гаджетов послать бы туда, а Лучше подальше !

Гость
8 июня 2017 в 13:07

Согласен по отзыву 2 поликлиники на Углической, запись даже к терапевту не говоря уже о других специалистах занимает 7-14 дней, что бы получить у него направление к другим специалистам, плюс еще 7-14 дней. В Мединфо исключили возможности записаться,было удобно,поэтому и убрали ,в Госуслугах есть возможность, не записаться на прием к врачу, а убедиться что попасть туда куда тебе нужно в текущем году теоретически, а при определенном усердии и практически-возможно.Вот Вам и бережливая- читай недоступная медицинская помощь....Сделайте услугу недоступной, вот Вам и экономия. Читал,что опыт бережливости (недоступности)одобрили сверху, еще 10 мед учреждений города хотят перевести на этот формат. Дадут ли комп. технологии какой то эффект, если по умолчанию стоит задача, сократить бюджетный поток пациентов? Если доживем, увидим ....

Гость
7 июня 2017 в 17:14

Лучше бы зарплатами врачей обеспечили.

Гость
7 июня 2017 в 20:05

Надо остановить сокращение больничных коек, вернуть отделение гинекологии в Областную больницу, прекратить всякие опыты и эксперименты над врачами и дать им спокойно работать. Также надо поднять зарплату врачам и упразднить ФОМС. Вот что надо делать! Нашей власти заняться нечем? Руки чешутся что-нибудь модернизировать?

шоу линя
7 июня 2017 в 19:52

Ну во первых еще нет полноценного компьютерного обеспечения больниц-это раз. Многие приблуды компьютерные это протащенные из дома или выморщенные у знакомых и пациентов. Нет полноценного доступа в интернет. Очень большой расход копировальной техники . Идеи красивые и может правильные(хотя я не припоминаю полноценной программы ,которая позволяла бы полноценно превращать текст в начитанное), но пока это ну как бы обьяснить,приделать к старому уазу новые музыкальные колонки. Врачам необходимы реальные доходы (зарплаты по прежнему у многих врачей 10-15 тысяч), новое технологическое обеспечение, четкая конкретная программа и алгоритмы работы,а не в угоду тем или иным политическим веяниям.