СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

11 комментариев к публикации Новый сервис по передаче показаний счетчиков набирает популярность у жителей Фрунзенского района
Новый сервис по передаче показаний счетчиков набирает популярность у жителей Фрунзенского района

Алексей
20 июня 2017 в 13:18

Ольга Сергеевна, расскажите, пожалуйста, мне и всем жителям Фрунзенского района, находящимся в 2017 г. (т.е. в XXI "цифровом" веке), как отказ от онлайн -сервисов передачи данных, в крайнем случае, от их прямой передачи и регистрации в банковском учреждении при внесении платежей, в пользу телефонной связи ( как документируются данные? как верифицировать дату, точность передачи данных? как владельцу жилья просмотреть историю данных? и т.п.) соответствует задаче сделать ЖКХ эффективным и прозрачным? Почему SMS платное? Меня, уверен, что и других граждан района, вполне устраивает БЕСПЛАТНАЯ передача в Сети или банке. Совершенно точно, что новая процедура не экономит мое время: раньше - оплата, теперь оплата + разговор с телефонным роботом в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ дни. Снижение ОДН? В моем доме есть счетчики, но ОДН оплачивается по тарифу. (Мне известны, как минимум, еще 2 таких дома) Какие реальные ПЛЮСЫ Вы назовете для граждан???? Пока речь идет только об оплачиваемых жителями МИНУСАХ.

Сергей
20 июня 2017 в 14:23

У меня друг проживает во Фрунзенском районе. От него услышал про эту чушь. Ругаются даже операторы Сбербанка. Сложно, непонятно и неудобно. Я вот лично живу в Брагино и мне абсолютно удобно с банковской карты оплачивать все коммунальные платежи и передавать показания. Объясните какой-нибудь 80летней бабушке, которая живет одна, что вот так смс посылать, туда то звонить и чего-то там нажимать - даже разбирающийся в первый раз не поймет. А так - подать в суд на этот РКЦ, у людей должен быть выбор, а не навязывание ненужных услуг.

Девочка-припевочка
20 июня 2017 в 15:00

Ну там нормальные вообще люди?!( Это же НЕУДОБНО! И НЕЛОГИЧНО!!! Самим-то вот не лень ерунду всякую придумывать( Жили же нормально, с интернетом, что за проблемы?! И почему только наш несчастный район? Управдому заняться больше нечем?? В кап.ремонте никто не нуждается?? Трубы нигде не рвёт???

на пенсии
20 июня 2017 в 16:32

Мне удобно передавать данные счетчиков при оплате с банковской карты, тем что в чеке печатаются переданные цифры! НЕ ХОЧУ никаких телефонов и СМС. Зачем меня все время принуждают делать то, что мне неудобно? Надоело каждое обещание экономии за мой счет. Такой мелкий шрифт в квитанции специально, чтоб ничего не разобрать?

Гость
20 июня 2017 в 16:48

Какая "популярность"? Сделайте опрос жителей о новоявленных изменениях передачи показанийи и услышите все, что они о реформаторах думают!! Срочно верните прежний порядок, пока еще есть возможность не запутать наших стариков и пенсионеров. Нет телефона -- нет передачи???

Гость
20 июня 2017 в 18:02

Из серии: включите тональный набор на дисковом телефоне?

Гость
20 июня 2017 в 19:03

Все хорошо, но ни слова о том, как потом показания заносятся в начисления, или опять человеческий фактор. Я помню случай на заре счетчиков, когда показания дошли до линейного участка, бухгалтер посмотрела на них, ничего не поняла и заблокировала их, на вопрос где, а Вы не передали, пришлось прогнать цепочку от терминала до линейного и уличить в недобросовестности. Но это не главное. Мы уже в 21-м веке, а живем 19-м. Когда же наши знаменитые показания автоматически будут заноситься в квитанцию и мы через пять минут увидим начисления, как в ТНС, кто наконец сможет такую программу написать? Неужели до сих пор не дошло, что надо привлечь компъютер по максимуму, а мы к 1-му не можем счет выдать, надо показания до 20-го, опять не успеваем, надо до 15-го, так дойдем, что за месяц надо будет передать, а все потому, что БУХГАЛТЕР ВСЮ ЭТУ МАССУ ПОКАЗАНИЙ ДО СИХ ПОР ЗАНОСИТ В РУЧНУЮ.

Гость
20 июня 2017 в 23:22

Оплата квитанций идет до 10 числа, показания счетчиков - с 20 по 25 число. Почему не облегчить людям жизнь, не разрешить оплату также до 20-х чисел, или счетчики принимать до 10-го?

Гость
21 июня 2017 в 08:35

Данный "СЕРВИС" не набирает популярность, а просто принуждает людей звонить на телефон. Причем получается иногда сломанный телефон. ЧУШЬ полная. Передают одно, в результате показания другие. Верните нормальный сервис, когда я вижу, что передаю. Очень удобно вносить показания в сбербанк-онлайне. Согласна с предыдущим комментарием. Принимайте показания до 10-го или оплату до 20-25-го. Блин, 21-й век. Все для людей....

Алина
21 июня 2017 в 10:09

Назовите инициатора. Еще лучше подкрепите это новшество ссылками на федеральные нормативные акты.

житель район
20 апр 2019 в 14:47

был удобный сервис, сейчас просто мерзость