Зимой трактор ездит со щеткой и вагон-снегоуборщик, лучше будет убрано на рельсах и грязи меньше + можно поливать и будет меньше пыли летом и эстетичней. Другой вопрос - что теперь умникам на джипах, которым закон не писал открывается уникальная возможность ездить не только по тротуарам, но и по рельсам, ведь они вровень, молодцы)))
Если я не ошибаюсь, то повороты на лево и развороты по правилам пдд п.8.5 придется выполнять с рельс. Так как трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей часть.
А что зимой будет? Когда снег внезапно выпадет?
Стало реально лучше проезжать переезд!
Почему..< как в Столице > ? Мы и есть Столица "Золотого Кольца" ! )))
Не понял, зачем тут плитка? Вдоль рельс и с ней навряд ли кто пойдёт. А перейти и асфальта было достаточно. И что с ней будет при замене рельс?
По фото на монолитную плиту не похоже
Если я не ошибаюсь, то повороты на лево и развороты по правилам пдд п.8.5 придется выполнять с рельс. Так как трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей часть.
Как в столице))))) гыгыгы, во многих городах лет 10 как это делается, при чем не областных центрах
Вот уж неужели до кого то доперло положить плитку между рельсами!
Аллилуя! И в Ярославль пришли новые технологии и инновации, которые с конца прошлого века и в Москве и в Питере и десятков других городов
Посмотрим что зимой будет твориться. А во дворах дороги когда будут делать?