А что не так? Борода с женским платьем, развязанные пошлые жесты, злоба в каждом взгляде и слове - вы что ожидали от таких вот "попечителей" приютов? Какого милосердия? Дай таким волю - они вас этими руками начнут "хлопать"! Было уже это. И не раз. В памяти народной на генном уровне - их "любовь".
Было бы неплохо, если кто-то из церковных прокомментировал рукотворный жест собрата и значение его слова " ..пришпокнул" !!
Может это благословение какое..или наоборот осуждение Попом своих "сестёр"!?
Если с этими "тетками" все понятно, надеюсь получат по заслугам, то "батюшка" заинтересовал. Что это за защитник такой от епархии ? Зашла на сайт Ивановской метрополии, думала послать ссылку на это видео сотрудникам, чтобы оценили моральный облик иермонаха Макария. Я нашла его там в разделе "Православные добровольцы". Он оказывается "известным публицистом, председателем комиссии Ивановской митрополии по вопросам семьи, защиты материнства и детства". Я в шоке !!!!!!!!!!!!!!!!!! А в епархию все-таки напишу... и ссылочку пошлю
Спасибо корреспондентам за подробное освещение этого события. Читайте онлайн-трансляцию - там написано достаточно подробно о фигурантах и персонажах, в частности: "Отец Макарий из Иваново-Вознесенской Епархии...". Он - профессиональный работник религиозной организации и встроен в "систему". А уж насколько они там сектанты или нет - на то есть над ними начальники. И нас это не касается, как и способ приобретения тех домов под "приют", а - почему убили ребёнка, что с другими детьми и как это вообще всё случилось в современном правовом, таком всём из себя патриотичном и "скрепоносном" государстве с великим множеством "святых" на любой вкус и цвет! А от кары всем этим персонажам не уйти - народ не простит!
Я считаю, что Митрополит Ярославский и Ростовский должен выступить с официальным заявлением по этому делу, а также лишить сана всех виновных, в том числе и этого клоуна-защитника.
Была уже объява от местной епархии, что "приют" создан служителями другой епархии. А те пока - молчок. А что им? Суд не будет направлять частное определение в адрес общественной религиозной организации. Вся надежда на их московских начальников. Но никто за убийство ребёнка сана не лишит - не они же убивали! Ну - недосмотрели, ну бывает, ну грех, ну - покаемся, ну - отмолим. Ну - отмолили. И ну - живём дальше, следующих детей набираем из детдомов! Чем глупее - тем лучше, чтобы работали и не роптали! Вы посмотрите на наглое поведение этого "куратора" - никого и ничего он не боится, кто за сиротку безответную будет впрягаться? Внушение сделают и усё!
Отец Федор из знаменитых «12 стульев» Ильфа и Петрова мечтал о свечном заводике неспроста – дело это было достаточно прибыльное. Пожалуй, именно эта главная мечта о заводике и была единственной толковой бизнес-задумкой бизнесмена-неудачника. Если смотреть с современных позиций, то сан священнослужителя позволил бы отцу Федору обеспечить продукции собственного заводика гарантированный сбыт.
Это большая ошибка думать про них и таких как они, что они полоумные бабки. Не-а. Наоборот - очень умные и, что главное - тёртые жизнью, а может даже и в прошлом судимые. Как знать? Церковь ведь всех грешников принимает и чем грехов больше - тем лучше. Вот увидите - за девочку отзвенит и снова будет при церкви!
При царе у нас в деревне были церковь и кабак, при коммунистах их не стало, но появились школа, поликлиника, и библиотека. Сейчас это все оптимизировали (закрыли), но снова открыли церковь и кабак...
1. Религиозная реклама (маркетинг)
Секты всегда заняты, как на базаре навязыванием своего товара, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов особыми средствами. Сектантская пропаганда обращена не к уму или сердцу человека, не к высшим его побуждениям, но к страстям, к подсознанию. Религиозный маркетинг – это буквально навязывание своего вероучения в формах, исключающих рациональное осмысление.
Конечная цель сектантской организации – контроль над многими, а в идеале – над всеми сферами жизни человека. Для достижения этой цели вступивших в секты вырывают из привычной жизни, лишают знакомого круга общения. Во многих сектах используются особые поселения сектантов в домах или квартирах, переоборудованных под «ашрамы» или «монастыри», часто перенаселенные. Адепты имеют интенсивный распорядок дня, ограничиваются во сне и пище, ведут напряженную деятельность, не оставляющую возможности критически осмыслить сектантское вероучение и личности лидеров. В некоторых движениях для достижения контроля над адептами прибегают к помощи психотропных средств и гипноза. В конечном счете сектанты приносят в жертву секте свое время, здоровье, имущество (квартиры чаще всего или продаются, или отдаются для устройства офисов секты или «ашрамов»), а иногда и свою жизнь. Секты редко довольствуются своим влиянием только на адептов, но обычно стремятся его распространить на членов их семей, близких людей.
Богу - богово, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Если у нас светское государство, то церковь должна быть отделена от государства. Детские приюты, хосписы должны быть в ведении государства. Отдайте попам на перевоспитание бомжей, пьяниц, проституток и наркоманов!
он такой же батюшка как я бабушка))) нацепил рясу с клобуком и всё - святый старец благочинный))) цирк ряженых...
А что не так? Борода с женским платьем, развязанные пошлые жесты, злоба в каждом взгляде и слове - вы что ожидали от таких вот "попечителей" приютов? Какого милосердия? Дай таким волю - они вас этими руками начнут "хлопать"! Было уже это. И не раз. В памяти народной на генном уровне - их "любовь".
Было бы неплохо, если кто-то из церковных прокомментировал рукотворный жест собрата и значение его слова " ..пришпокнул" !!
Может это благословение какое..или наоборот осуждение Попом своих "сестёр"!?
Если с этими "тетками" все понятно, надеюсь получат по заслугам, то "батюшка" заинтересовал. Что это за защитник такой от епархии ? Зашла на сайт Ивановской метрополии, думала послать ссылку на это видео сотрудникам, чтобы оценили моральный облик иермонаха Макария. Я нашла его там в разделе "Православные добровольцы". Он оказывается "известным публицистом, председателем комиссии Ивановской митрополии по вопросам семьи, защиты материнства и детства". Я в шоке !!!!!!!!!!!!!!!!!! А в епархию все-таки напишу... и ссылочку пошлю
Бога - нет.
А они не сектанты случайно ? Интересно,где этот "батюшка" служит, в каком приходе ? Погиб ребенок ! "Батюшка", а вы о чем ?
Я считаю, что Митрополит Ярославский и Ростовский должен выступить с официальным заявлением по этому делу, а также лишить сана всех виновных, в том числе и этого клоуна-защитника.
По чем опиум для народа?
Отец Федор из знаменитых «12 стульев» Ильфа и Петрова мечтал о свечном заводике неспроста – дело это было достаточно прибыльное. Пожалуй, именно эта главная мечта о заводике и была единственной толковой бизнес-задумкой бизнесмена-неудачника. Если смотреть с современных позиций, то сан священнослужителя позволил бы отцу Федору обеспечить продукции собственного заводика гарантированный сбыт.
Посадить трех полумных бабок, да наподольше. Чтоб эти тв... в аду горели после смерти. Косят еще под верующих
Сказка о попе и его работнике Балде.
Защитника в клетку. Эх недорезала их Советская власть!
При царе у нас в деревне были церковь и кабак, при коммунистах их не стало, но появились школа, поликлиника, и библиотека. Сейчас это все оптимизировали (закрыли), но снова открыли церковь и кабак...
1. Религиозная реклама (маркетинг)
Секты всегда заняты, как на базаре навязыванием своего товара, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов особыми средствами. Сектантская пропаганда обращена не к уму или сердцу человека, не к высшим его побуждениям, но к страстям, к подсознанию. Религиозный маркетинг – это буквально навязывание своего вероучения в формах, исключающих рациональное осмысление.
Конечная цель сектантской организации – контроль над многими, а в идеале – над всеми сферами жизни человека. Для достижения этой цели вступивших в секты вырывают из привычной жизни, лишают знакомого круга общения. Во многих сектах используются особые поселения сектантов в домах или квартирах, переоборудованных под «ашрамы» или «монастыри», часто перенаселенные. Адепты имеют интенсивный распорядок дня, ограничиваются во сне и пище, ведут напряженную деятельность, не оставляющую возможности критически осмыслить сектантское вероучение и личности лидеров. В некоторых движениях для достижения контроля над адептами прибегают к помощи психотропных средств и гипноза. В конечном счете сектанты приносят в жертву секте свое время, здоровье, имущество (квартиры чаще всего или продаются, или отдаются для устройства офисов секты или «ашрамов»), а иногда и свою жизнь. Секты редко довольствуются своим влиянием только на адептов, но обычно стремятся его распространить на членов их семей, близких людей.
Богу - богово, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Если у нас светское государство, то церковь должна быть отделена от государства. Детские приюты, хосписы должны быть в ведении государства. Отдайте попам на перевоспитание бомжей, пьяниц, проституток и наркоманов!
Религия- это зло